Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подкоп к сторожевой башне (С.И.)
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 21:48 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 20:01
Сообщения: 4

Вероисповедание: иное
Здравствуйте, не буду пускаться в предыстории, но если нужно, или интересно то спрашивайте. Близкий человек состоит в организации "Свидетели Иеговы", пока не крещен (всмысле там не крещен). Собираюсь вытащить от туда. Хочу начать интересоваться Библией, задавая вопросы (нужные мне вопросы)), подталкивая человека к сомнениям, минуя споры. Вот тут мне нужна помощь... Т.к. В Библии я не разбираюсь (извините, если так можно выразиться)

Уже спросил:
Иоанна 20:28 Смотри! Апостол Фома назвал Иисуса “Господь мой и Бог мой!” Это доказывает, что Иисус является Богом
И получил глупейший ответ "нуууу это типа титул". Стиснув зубы, качнул головой не начиная спор т.к. на пользу делу споры не идут

Второзаконие 18:20-22 сказал ей про лже пророков и пророчества организации, 1914, 1918, 1925, 1975, получил очередной ответ, типа, "это назначит что этого не будет, просто с датами ошиблись"...

Ваши предложения? Подкиньте вопросов? Уйти от человека не предлагайте, т.к. очень близкий.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подкоп к сторожевой башне (С.И.)
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 03:34 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 16:44
Сообщения: 4287

Возраст: 53
Откуда: Святая Армения матушка.
Вероисповедание: Православный, МП