Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Семья » Родители и дети


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ответственность.
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 10:30 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 23:27
Сообщения: 76

Возраст: 54
Откуда: г. санкт-петербург
(Не знаю поднималась ли эта тема на форуме).
У меня в семье такая проблема. До 4-го класса с сыном вместе делаем уроки. Приходится постоянно контролировать учебу, проверять домашнее задание, помогать, напоминать: " Иван, уроки сделал?".Самостоятельности и ответственности почти никакой. Пустить дело на самотек будет " троечник"....

_________________
"Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе"
(1Фес.5,16-18)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2009, 12:55 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2005, 23:12
Сообщения: 527

Возраст: 38
Откуда: русичи мы:)
Рискну предположить, что это проблема все мальчишек - у моего крестника то же самое, пока пинками не загонишь за книги, сам не вспомнит, что уроки надо делать... Как раз перешёл в пятый класс, уроки делают всей семьёй. Как с этим бороться - не представляю.

_________________
На синем на дубе, на золотой цепи
Висит колыбель, ее ветер качает,
А в той колыбели лежит мое счастье,
А волки да чайки его охраняют.
(c) Башня Rowan


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 14:52 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 17:36
Сообщения: 1049

Возраст: 54
Откуда: Казанская епархия
Вероисповедание: Православный, МП
Наверное, это пройдет. Учителя, кстати, даже в 3м классе требовали чуть ли не вместе уроки делать. Сейчас - 4й и мамы девочек признаются, что делают вместе (8-)) уроки все также.
Наверное, дисциплинируют "обязательности", кроме основной школы. Я имею в виду строгое расписание кружков, секций, худшкол и музыкалок. У своего уже не проверяю домашку. Делает сам, подходит иногда , чтоб пояснила задание, иногда, если доклад. Но. Может "забыть" что-то глобальное, глубоко гуманитарное. Скажем, проманкировать сочинение , заданное на дом. Борюсь с этой традицией.

_________________
Раба Божия Мария и отрок Владислав.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 23:07 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 21:02
Сообщения: 312

Возраст: 47
Откуда: Москва
Некоторым детям нужна помощь и общение с Вами, нужно смотреть что за ребенок...
Все разные.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 07:48 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2006, 02:30
Сообщения: 8558

Возраст: 53
Откуда: МОСКВА
Вероисповедание: Православный, МП
Мой в 10 и я его все равно контролирую.Правильность уроков конечно не проверяю только наличие сделанного.

_________________
Изображение


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 09:29 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 17:36
Сообщения: 1049

Возраст: 54
Откуда: Казанская епархия
Вероисповедание: Православный, МП
Да, Арина, я тоже примерно так. Но сделала вывод, что жесткое расписание внешкольных занятий на каждый день недели очень дисциплинирует и приучает к отвественности. Не мама и бабушка водит, а ребенок сам по предварительным будильникам отправляется на занятия.

_________________
Раба Божия Мария и отрок Владислав.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 09:50 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2006, 02:30
Сообщения: 8558

Возраст: 53
Откуда: МОСКВА
Вероисповедание: Православный, МП
У нас учителя ответственные.Если мой или другой ученик не делает уроки,то они звонят и ставят в известность.оэтому такая фраза как -нам ничего не задано не прокатывает. :)
А когда такой контроль совсех сторон деваться от уроков некуда :D

_________________
Изображение


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 10:24 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 17:36
Сообщения: 1049

Возраст: 54
Откуда: Казанская епархия
Вероисповедание: Православный, МП
Ничегосебе))) А у нас практически родитель ответственнен за пустую строчку в дневнике: неправильно воспитанный ребенок)))

_________________
Раба Божия Мария и отрок Владислав.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 10:56 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2006, 02:30
Сообщения: 8558

Возраст: 53
Откуда: МОСКВА
Вероисповедание: Православный, МП
Li Мария писал(а):
Ничегосебе))) А у нас практически родитель ответственнен за пустую строчку в дневнике: неправильно воспитанный ребенок)))


У нас ученик несет ответственность,а родители для того,чтобы карась не дремал. :D

_________________
Изображение


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ответственность.
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 16:54 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 16:44
Сообщения: 4304

Возраст: 53
Откуда: Святая Армения матушка.
Вероисповедание: Православный, МП
золушка писал(а):
(Не знаю поднималась ли эта тема на форуме).
У меня в семье такая проблема. До 4-го класса с сыном вместе делаем уроки. Приходится постоянно контролировать учебу, проверять домашнее задание, помогать, напоминать: " Иван, уроки сделал?".Самостоятельности и ответственности почти никакой. Пустить дело на самотек будет " троечник"....

А может быть, золушке стоит придумать себе другое амплуа? Может, перестать на время быть золушкой? В семье растет мужик или прынц? Иван уже научился заправлять кроватку и убирать игрушки?

_________________
Смирихся, и спасе мя Господь.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 18:05 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:21
Сообщения: 1582

Вероисповедание: Православный, МП
Сейчас вообще большинство родителей делает уроки вместе с детьми, а то и за детей. Порочная практика, но, увы, распространённая.

_________________
Тебе говорили, жди и бойся страшного суда.
Я говорю, никуда не ходи, суд сам пришел сюда.
Но разве это судьи, это же святые лики,
Они тебе все простят, но куда ты денешь улики?
Михаил Башаков


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 18:14 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 13:18
Сообщения: 25551

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Проскинитис писал(а):
Сейчас вообще большинство родителей делает уроки вместе с детьми, а то и за детей. Порочная практика, но, увы, распространённая.


Увы. :(
Но чаще всего это продиктовано сложностью домашних заданий: сделать их самостоятельно ребенку зачастую не под силу. Причем обыкновеному, нормальному ребенку - не тупице, не двоечнику... Многие родители школьников пребывают в ужасе. :roll:

В наше время никогда не делали уроки с родителями. :roll:

_________________
О, Россия! С нелегкой судьбою страна...
У меня ты, Россия, как сердце, одна.
Я и другу скажу, я скажу и врагу –
Без тебя, как без сердца, прожить не смогу...
(Ю. Друнина)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 18:21 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 10:19
Сообщения: 30315

Вероисповедание: Православный, МП
Тут надо добавить, что это не просто так началось.
В наше время учебные планы были рассчитаны на самостоятельную работу школьника дома. По-советски предполагалось, что законопослушные родители работают, а ребенок сидит дома и делает уроки один. Или же делает уроки в продленке, а домой приходит с уже сделанными.

Сейчас ситуация поменялась в корне. В спец. школах даже предупреждают - мы рассчитываем на помощь родителей.

Помню, у нас со второго полугодия в первом классе :!: началась английская транскрипция. Мало кто в 7 лет это освоит без родителей. Ну и так далее.

Опять же, объемы. Каждый день у нас (8 кл )- по 7 уроков, иногда 8. Куча каких-то дурацких, никому не нужных дисциплин типа обществознания (вы его читали? 8-) ) и пр.
И по всем им задают задания. Кому-то помогают родители, а кто-то просто игнорирует половину заданий.

Лично я занималась со старшим сыном математикой и физикой (готовились к посуплению в физ. мат школу)
до 10 класса, а русским языком до 9-го включительно. (готовились к изложению по сборнику изложений). Кроме того, у них были ежегодные переводные экзамены по английскому, я проверяла все топики.
С дочкой сейчас то же самое. Перед каждой контрольной по математике готовимся вместе. Недавно помогала ей сделать доклад. Иногда вообще так не хватает времени, что делаю, например, презентацию - полностью я, а она только рассказывает ее.

Конечно, каждый день проверять - это слишком, но считаю, что руку на пульсе надо держать обязательно. (по крайней мере, по базовым предметам).

Биологию, историю и прочие подобные предметы отдала ей на откуп, что будет, то будет.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 21:47 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 23:27
Сообщения: 76

Возраст: 54
Откуда: г. санкт-петербург
Спасибо всем, кто откликнулся на эту тему.
Тут правильно было сказано записать его куда- нибудь в кружки это хорошо организовывает. Я тоже пришла к такому выводу и записала его в футбольную секцию..... и какой-то тонус , что-ли появился и с уроками стало полегче.
сибиряк писал(а):
В семье растет мужик или прынц? Иван уже научился заправлять кроватку и убирать игрушки?

"сибиряк" ты прав, смотришь в корень. В детстве действительно за ним ходили три няньки: Я, старшая сестра и бабушка. Избаловали ребенка. Игрушки не всегда убираем.

_________________
"Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе"
(1Фес.5,16-18)


Последний раз редактировалось золушка 15 дек 2009, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 23:46 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2006, 23:48
Сообщения: 2835

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Многое зависит от ребенка, но и от родителей зависит многое.
Полностью согласна, что кружки необходимы, хорошо организовывают время. Главное - не переборщить.
А насчет уроков - считаю, делать уроки с ребенком - вредно. Контролировать надо, помогать, если просит, надо. Но не делать вместе с ним. Ребенок не научится учиться и будет несамостоятельным.
Я читала, что после снятия жесткого контроля и постоянных назиданий троечник стал учиться лучше. Попробуйте! По младшей пока ничего не могу сказать, а старшей помогала только по ее просьбе и совсем ее не контролировала (была уверенна в ее самостоятельности).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 12:13 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 17:36
Сообщения: 1049

Возраст: 54
Откуда: Казанская епархия
Вероисповедание: Православный, МП
Синий платочек
100%

Только учтите, что у Вас там - Россия, а у нас - Татарстан (в Башкортстане примерно также). У нас дети д.б. на порядок дисциплинированнее ваших. Региональный компонет "тянет". Если в России - пятидневка до класса 8-9, то у нас шестидневка уже со второго. У Вас 1-4 классы занимаются 19-21 час в неделю, у нас с 3го уже 27 часов. Сравнивала ваши 7е классы. самое большее - 39 уроков в неделю, у нас до 47 в гимназиях. Если у нас ребенок не будет дисциплинированным - "туши свет".

_________________
Раба Божия Мария и отрок Владислав.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 09:48 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 11:02
Сообщения: 2882

Вероисповедание: Православный, МП
гали писал(а):
А насчет уроков - считаю, делать уроки с ребенком - вредно. Контролировать надо, помогать, если просит, надо. Но не делать вместе с ним. Ребенок не научится учиться и будет несамостоятельным.


Поддерживаю. Никогда не делала уроки со старшей дочерью, хотя уже в то время многие родители просто просиживали все вечера со своими детьми, делая с ними (или даже за них) домашние задания. Помню, очень удивлялась, когда на родительских собраниях родители задавали учителям вопросы не столько по поведению и успеваемости ребенка, сколько "как решить ту или иную задачу". Если что-то не получалось или не было понимания каких-то вопросов по предмету, учила взаимодействовать прежде всего с учителем. Просить объяснить еще раз, оставаться на дополнительные занятия и пр. Т.е. проявлять самой инициативу, т.к. учеба - это обязанность ребенка, а не родителя. Помощь достать пособие, книгу, учебник, переговорить с учителем, если он ведет себя предвзято - пожалуйста. Делать уроки - нет. Только в одном классе пришлось взять репетитора по математике, т.к. некоторые вопросы никак не давались, а без них шла пробуксовка по дальнейшей программе. Когда устранили пробел, опять занималась самостоятельно. И это при том, что ребенок был очень ленивый :( Итог: школу закончила с четырьмя четверками (остальные пятерки). Да, могла быть медалисткой при упорном труде, при жестком контроле и пр. Но для меня было главное другое - чтобы она научилась самостоятельно учиться и добиваться результатов в своей жизни без плетки. Кстати, школа была очень хорошая, с английским уклоном, постоянная шестидневка и пр. Отчисленные двоешники и троешники в других школах становились отличниками. Т.е. программа и требования у нас были очень жесткими. Но я даже не знала, что дочь изучает, у меня своих дел невпроворот. При поступлении тоже не помогала, хотя много вместе думали, советовалась со мной и т.д. Никаких репетиторов, правда оплатила ей курсы, хотя прекрасно понимала бесполезность этого. Опять же по лени поступила на вечерний, в средний ВУЗ (РГСУ). Я не давила, хотя мнение свое высказала на этот счет. Но ее жизнь, самой приходится отвечать за свои поступки. В результате, промучившись там год, окончив первый курс на пятерки, но не имея при этом никаких знаний (полная халява и никакого учебного процесса), дочь поняла, что на лени и безделии далеко не уедешь. Сама выбрала другой ВУЗ (предварительно узнав все об этом направлении и о ВУЗах, где реально учат по данной специальности, специальность сменила), подала документы в другие два института, сама готовилась и поступила туда, куда мечтала. Заново писала ЕГЭ, написала его еще лучше, чем в школе (и это через год после ее окончания), сама подготовилась к биологии (никогда она ей всерьез не занималась) и поступила. Разумеется, на дневной и на бюджет. Только когда сама захотела - взялась за ум. Поняла, что за нее жизнь никто не проживет, поняла, чем реально хочет заниматься, определилась в профессии. Да, она потеряла год, потому что опять поступила на первый курс. Но этот год дорогого стоит. Учится сейчас хорошо, без хвостов, с хорошими оценками. И этим оценкам теперь есть цена.
Золушка, я к чему это все пишу. Самостоятельность и ответственность прививается родителями, сами эти качества ниоткуда не возьмутся. Отношение к учебе закладывается именно в начальной школе. Пока не поздно, меняйте подход. Иначе потом будете мучаться. Я вижу по сверстникам своей старшей дочери, как их родители в лепешку разбиваются, а дети не хотят учиться даже в купленных местах в институтах. И виноваты в этом прежде всего родители.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 11:40 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 10:19
Сообщения: 30315

Вероисповедание: Православный, МП
Прочитала оды ответственности. Но вы забываете, мамочки, что некоторым детям просто трудно .

Я сама преподаю, и вижу, что у многих и очень многих студентов ОГРОМНЫЕ пробелы по математике. На уровне 5 класса. Вчера более половины группы колледжа не могли перемножить две дроби с одинаковым основанинем 2. :shock:


Вероятно, ребенок старается ( в меру сил), но у учителя таких еще 30 чел, да и ребенок научился "самостоятельности" - где-то спишет, где-то догадается, и имеет, например, 4. А глубоких базовых знаний нет.
Я скажу без преувеличения - нет у больше половины детей.
И в подавляющем большинстве это дети, учебой которых родители не занимались. Потом это горе-бухгалтера, не умеющие взять проценты, и горе-инженеры, не знающие законы Ньютона. Человеку очень тяжело работать, когда диплом есть, а знаний нет.

Возьму на себя ответственность утверждать за большинство педагогов. :P Мы видим очень печальные итоги (я работаю в колледже и вузе, то есть наблюдаю, так сказать, плоды) - именно у тех детей, чьи родители решили, что учеба это их личное дело, и не вмешивались.

А большинству детей все-таки нужна помощь. Где-то помощь в организации занятий, где-то в разъяснении материала, а где-то в начальной школе, вероятно, с кем-то надо и посидеть рядом. Нет, не со всеми, но если это расторможенный мальчик, то надо.
Иначе он упустит с самого начала базовые вещи, и все оставшиеся годы будет в школе сидеть, практически ничего не понимая, потеряв всякий интерес к учебе и приходящий в школу просто потусоваться.
Еще раз повторю, таких в школе огромный процнент. Их не выгонишь, им ставят тройки, их переводят из класса в класс, а бедные дети давно "не в теме". Потом начинаются прогулы. Так правильно, каково сидеть много лет, не въезжая в тему, когда на улице гораздо интереснее, и можно выпить пивка.

А дальше вы и сами знаете.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 12:13 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 17:36
Сообщения: 1049

Возраст: 54
Откуда: Казанская епархия
Вероисповедание: Православный, МП
Какое счастье, что я училась в обычной советской школе. За других - не знаю, за себя скажу. К родителям подходила очень редко. К отцу, когда по алгебре что-то не понимала. К матери - ошибки в сочинении чтоб проверила. И то - до определенного класса. Но у нас были чудесные учителя, которых я помню по имени-отчеству и вспоминаю с теплой благодарностью. По математическим дисциплинам у нас была Хаят Бакировна с ее чудовищнам "колхозным" акцентом. И тем не менее, в КАИ поступило 5, на ВМК в КГУ мы вообще учились в одной группе. В университете еще удивлялись: что это за школа такая 52 - математическая что ли? В университет так вообще из 30 человек 18 поступало. Пошли в КАИ, мед, КХТИ. И поступили и отучились. Сама лично по историческим и общественным дисциплинам пользовалась курса до 3го школьными тетрадями. Настолько основательно нас учили в школе. Гораздо больше зависит от учителя, от школьной программы. А детей любить надо.

_________________
Раба Божия Мария и отрок Владислав.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 12:26 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 10:19
Сообщения: 30315

Вероисповедание: Православный, МП
И у нас такая же картина была, когда я училась.
Что-то поменялось, ушло безвозвратно.... :cry:

В основном, система преподавания. Учителя старой гвардиии скажут вам, что они по-прежнему учат по старым программам, хотя и пишут в журнале, что ведут по новым.

Мне довелось временно вести физику, полгода. Не нашли тогда штаного преподавателя, пропросили меня (я закончила МИФИ).
Я была в шоке от каклендарных планов.
Вспомните, в 8 классе мы проходили механику - год. У нас всё еще, помню, брусок полз по наклонной плоскости.
Так вот, в 9 классе сейчас 1 (один урок :roll: ) отведен по плану на 1-й закон Ньютона, один на 2-й, один на 3-й, затем урок на решение задач (и смех и грех) на все три закона- и - контрольная работа. Усё. Дальше почему-то гармонические колебания, волновое движение, и - опа - пошла ядерная физика, состав атома. Все это за одно второе полугодие.

Почему такой коктейль - это к автору учебника Пёрышкину. :roll:

А в кабинете были старые учебники, 60-х, 70- х годов, я их почитала, так там на уроках рассматривались по многу часов сложные и интересные задачи, и устные (т.н. качественные) в том числе, и даже конкрусные, олимпиадные.
Короче, всё как-то измельчало. Информации вроде стало даже больше, но подается она (по планам) как-то хаотично, проверка идет по тестам, и в результате дети хватают по верхам, и если кто отстал, то все, хана.

Говорю же, гораздо больше легло сейчас на плечи родителей.

Впрочем, меня мама проверяла, выборочно. Р-раз - покажи -ка мне, что по истории задали.... :lol:

Опять же, я училась легко. Но были и раньше дети , которым не все давалось. Если вы читали Носова, то с такими отстающими - принято было заниматься - отличникам. :wink: Потому что мамы по определению работали, и заниматься не могли.
Вспомните "рассказы Вити Малеева". Или Алексина - "Саша и Шура".


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 12:49 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 17:36
Сообщения: 1049

Возраст: 54
Откуда: Казанская епархия
Вероисповедание: Православный, МП
Ужасно. Мне не очень хорошо давалась физика, в итоге я так и получила 4, а не 5. Но, что сейчас, просто ужасно. Возможно, сейчас взят курс на индивидуализм. Раньше в школе разбивались на звенья, был кто-то ответственный. Мы до сих пор, можно сказать, звеном этим дружим, кстати. С 1го класса, а нам по 40 лет уже. У сына, далеко ходит не надо, идет серия командных олимпиад, в неделю 2 конкурса. Сколько-то туров, несколько недель. Каазалось бы, чего проще - назначить главного и зама к нему. Нет. Они умудряются в школе ЗАБЫТЬ о том, что , скажем, сегодня олимпиада. Я в шоке. А ведь теперь все платное. В следующем году договорились не бросать деньги на ветер, в командные олимпиады.

_________________
Раба Божия Мария и отрок Владислав.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 03:26 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2006, 02:30
Сообщения: 8558

Возраст: 53
Откуда: МОСКВА
Вероисповедание: Православный, МП
Синий платочек писал(а):

Возьму на себя ответственность утверждать за большинство педагогов. :P Мы видим очень печальные итоги (я работаю в колледже и вузе, то есть наблюдаю, так сказать, плоды) - именно у тех детей, чьи родители решили, что учеба это их личное дело, и не вмешивались.



Я как раз из таких мам.Но,помочь в сложных предметах ничем не могу сама ничего не знаю.В школе мне оценки автоматом ставили из-за сильного заикания.Поэтому могу только контролировать.

_________________
Изображение


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 08:31 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:17
Сообщения: 39992

Возраст: 104
Вероисповедание: Православный, не МП
Марина, мне кажется, что все, что происходит в системе образования российских школ, прямо и бесстыдно берется отсюда, думаю, что даже покупается. Но дело в том, что здесь школьным образованием уже давно похвалиться никто не может, за исключением выпускников очень дорогих частных школ. И я могу лично это подтвердить, поскольку мои дети учились и в государственных школах и в дорогих частных.
Образование, кстати, чем-то похоже и на медицину здешних мест: симптомы убираем, а самой болезни даже не касаемся... Так же и в образовании: лучшее, что могут дать - это умение быстро и дисциплинированно искать материал и самостоятельно работать с ним. Другими словами - способность к самообучению.
Поэтому дорогие школы бросают огромные силы на обучение студентов простой усидчивости и организации собственных занятий + очень маленькие классы. У моих детей в классе было 3-9 человек, в такой ситуации учитель имеет значительно больше возможности более внимательно отнестись к каждому ученику.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 09:15 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 17:36
Сообщения: 1049

Возраст: 54
Откуда: Казанская епархия
Вероисповедание: Православный, МП
IRUS

Это точно. Сын поставил личный рекорд на прошлой неделе: 12 пятерок и 1 четверка. Ибо были морозы, а он упорно ходил в школу, в среду вообще 1 из 30 был. Обычно - 1-2 на неделе,если не считать контрольных.

_________________
Раба Божия Мария и отрок Владислав.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 16:48 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 23:27
Сообщения: 76

Возраст: 54
Откуда: г. санкт-петербург
Mrs.S писал(а):
Золушка, я к чему это все пишу. Самостоятельность и ответственность прививается родителями, сами эти качества ниоткуда не возьмутся. Отношение к учебе закладывается именно в начальной школе. Пока не поздно, меняйте подход. Иначе потом будете мучаться. Я вижу по сверстникам своей старшей дочери, как их родители в лепешку разбиваются, а дети не хотят учиться даже в купленных местах в институтах. И виноваты в этом прежде всего родители.

Наверное надо что-то менять в себе. Я привыкла по жизни все контролировать, на работе приходится....
Не могу бросить ребенка на самотек, не могу не помогать. В математику, например я даже не вмешиваюсь,у него "5". А вот природоведение, учим вместе... или он сделает, но приходится еще все повторить, укрепить знания.

_________________
"Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе"
(1Фес.5,16-18)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 19:27 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:17
Сообщения: 39992

Возраст: 104
Вероисповедание: Православный, не МП
золушка писал(а):
Mrs.S писал(а):
Золушка, я к чему это все пишу. Самостоятельность и ответственность прививается родителями, сами эти качества ниоткуда не возьмутся. Отношение к учебе закладывается именно в начальной школе. Пока не поздно, меняйте подход. Иначе потом будете мучаться. Я вижу по сверстникам своей старшей дочери, как их родители в лепешку разбиваются, а дети не хотят учиться даже в купленных местах в институтах. И виноваты в этом прежде всего родители.

Наверное надо что-то менять в себе. Я привыкла по жизни все контролировать, на работе приходится....
Не могу бросить ребенка на самотек, не могу не помогать. В математику, например я даже не вмешиваюсь,у него "5". А вот природоведение, учим вместе... или он сделает, но приходится еще все повторить, укрепить знания.

Мне-то кажется. что главная задача родителей - это научиться ребенка учиться. Природоведение - замечательный предмет, да сколько мы о нем в жизни вспоминаем...
Умение же сосредоточиться и одолеть поставленную задачу (кстати, не стесняясь попросить помощи при невозможности разрешить ее самостоятельно), на мой нескромный взгляд, качество совершенно необходимое в жизни.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 23:40 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 23:27
Сообщения: 76

Возраст: 54
Откуда: г. санкт-петербург
IRUS согласна с вами.

_________________
"Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе"
(1Фес.5,16-18)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 00:05 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 23:27
Сообщения: 76

Возраст: 54
Откуда: г. санкт-петербург
Каникулы!!!.УРА!!!

_________________
"Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе"
(1Фес.5,16-18)


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: