Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Вопросы » Неправославных о Православии


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 17:52 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5817

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
Да, но ведь Иоанн Креститель человек, а не ангел. Господь наделил его духом Илии и все же природа его человеческая. А Иаков и Исав в чреве Ревекки?" Быт 25:22 Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? "Не некто кто будет сыновьями, а именно сыновья.

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 17:59 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5817

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
Св. Феофан Затворник также пишет:

"А дети - все ангелы Божий суть. Некрещеных, как и всех вне веры сущих, надо предоставлять Божию милосердию. Они не пасынки и не падчерицы Богу, потому Он знает, что и как в отношении к ним учредить. Путей Божиих бездна!"

http://www.verapravoslavnaya.ru/?Sv_Feo ... izni#nekrd
Я так понимаю, однозначных ответов нет. По грехам нашим Господь оставляет нас в неведении. Только на милосердие и уповать можем.

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 18:21 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
мария.ps писал(а):
Ивона писал(а):
Св. Феофан Затворник также пишет:

"А дети - все ангелы Божий суть. Некрещеных, как и всех вне веры сущих, надо предоставлять Божию милосердию. Они не пасынки и не падчерицы Богу, потому Он знает, что и как в отношении к ним учредить. Путей Божиих бездна!"

http://www.verapravoslavnaya.ru/?Sv_Feo ... izni#nekrd
Я так понимаю, однозначных ответов нет. По грехам нашим Господь оставляет нас в неведении. Только на милосердие и уповать можем.

Ну почему нет? Он дан в самом начале темы. Это догмат Церкви. Некрещёные младенцы не будут наказаны, но, как имеющие на себе первородный грех, не смытый крещением, в будущем веке не смогут быть с Господом в раю.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 18:45 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5817

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
Мк 10:14 «Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие». Разве здесь речь идет о крещенных детях? И какова тогда судьба детей первых христиан, когда таинство проводилось только над взрослыми? Неужели все они не смогут быть с Господом в раю? Ивона, я действительно не понимаю.

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 19:32 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
мария.ps писал(а):
Мк 10:14 «Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие». Разве здесь речь идет о крещенных детях? И какова тогда судьба детей первых христиан, когда таинство проводилось только над взрослыми? Неужели все они не смогут быть с Господом в раю? Ивона, я действительно не понимаю.

Потому и сказал это Господь, чтобы мы все крестили детей - об этом Он и сказал. Первые христиане так и поступали: они крестились целыми семьями, "домами", почитайте Деяния Апостолов, там об этом говорится не раз.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 19:34 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Вот навскидку:
Деяния святых апостолов
Глава 16
14. И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.
15. Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите [у] [меня.] И убедила нас.
16. Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. 32. И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
33. И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.
34. И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.

Глава 18
7. И пошел оттуда, и пришел к некоторому чтущему Бога, именем Иусту, которого дом был подле синагоги.
8. Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились.
9. Господь же в видении ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай

Первое послание к Коринфянам
Глава 1
15. дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16. Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17. Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 19:59 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5817

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
Цитата:
Библия однозначно говорит о крещении как о сознательном решении, требующем веры самого человека, покаяния и знакомства с основными положениями христианского учения. Апостол Петр, призывая народ обратиться к Иисусу Христу, говорил: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов» (Деяния 2:38). А Сам Иисус Христос, давая последние повеления Своим ученикам, подчеркивал, что принимающие крещение должны знать Евангельскую весть и иметь веру: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Марка 16:15-16).

В первые века существования христианской церкви крещение принимали только взрослые, следуя примеру Спасителя, Который Сам принял крещение в возрасте 30 лет. Новорожденных же детей не крестили, а только совершали над ними молитву и некий обряд с использованием соли. Далее перед крещением человек проходил процедуру «оглашения» - обучения христианскому учению и наставления в вере. Судя по дошедшим до нас «огласительным беседам», обучение оглашаемых было очень серьезным, и, пожалуй, даже более обширным, чем можно получить в церкви наших дней. Оглашаемые не допускались до причастия, и до сих пор в литургии православной церкви сохранился возглас: «Оглашенные, изыдите!», хотя практика самого оглашения давно уже исчезла. Что же побудило церковь отойти от первоначального подхода ко крещению?

Мы знаем, что после крещения человек начинает новую жизнь, и вода крещения смывает все грехи, совершенные ранее. «Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Коринфянам 5:17). «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса» (Деяния 22:16).Таким образом, человек выходит из воды без грехов - прежние грехи прощены и забыты, а новых он еще не успел совершить. Когда, исходя из житейской логики, лучше всего оказаться в таком состоянии? Лучше всего перед смертью.

Поэтому в древние времена в церкви сложился обычай откладывать крещение до самых последних дней жизни. Известно, что императора Константина Великого крестил на смертном одре арианский епископ Евсевий Никомидийский. Перед самой смертью крестились и его потомки. Предсмертное крещение казалось вполне нормальным даже многим служителям церкви. Августин Блаженный в своей «Исповеди» вспоминает, как тяжело заболел в детстве, и его мать, думая, что сын умирает, решила крестить его. Но когда ребенку стало лучше, крещение отложили: «Таким образом, очищение мое отложили, как будто необходимо было, чтобы, оставшись жить, я еще больше вывалялся в грязи; по-видимому, грязь преступлений, совершенных после этого омовения, вменялась в большую и более страшную вину» (Исповедь. I, 11).
http://www.hramfirsanovka.ru/book/export/html/87

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 20:08 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 23857

Возраст: 53
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Правило 110 (124).


Определено такожде: кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерной утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо реченное апостолом: единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть: и тако (смерть) во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5:12), подобает разумети не инако, разве как всегда разумела кафолическая церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо посему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 20:19 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Александр_1970 писал(а):
Правило 110 (124).


Определено такожде: кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерной утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо реченное апостолом: единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть: и тако (смерть) во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5:12), подобает разумети не инако, разве как всегда разумела кафолическая церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо посему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхого рождения.

:D
Да, это правило Карфагенского Собора (418 г.) я как раз хотела привести, спасибо, Александр.

Мария, в некоторый период жизни Церкви действительно некоторые не торопились с принятием крещения, но святые отцы всегда порицали это, а св. Григорий Богослов, сам едва не погибший во время бури до принятия крещения, очень ярко описывает опасность навеки остаться без Христа, которой он подвергся.
Это неверный обычай скоро ушёл в небытие.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 20:24 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Подробнее об этом, цитирую:

Цитата:
Св. Василий Великий:

"Почему мы христиане? Всякий скажет: по вере. А каким образом спасаемся? Таким, что возрождаемся, именно благодатью, подаваемой в Крещении. Ибо чем спастись?"

Святитель Григорий Богослов рассказывает, что, когда во время путешествия из Адександрии в Афины корабль, на котором он плыл, попал в сильную бурю и всем угрожала гибель, он больше всего скорбел о том, что не успел принять святого крещения.

Он пишет:
"Когда же боялись смерти обыкновенной; для меня еще ужаснее была смерть внутренняя. Негостеприимно убийственные воды лишали меня вод очистительных, которые соединили бы меня с Богом. Об этом проливал я слезы; в этом состояло мое несчастье; об этом я, несчастный, простирая руки, возносил вопли, которые заглушали сильный шум волн, терзал свою одежду и, ниц распростершись, лежал подавленный горестью. Все плывшие на корабле, забыв о собственном бедствии и, в общем несчастии став благочестивыми, со мной соединяли молитвенные вопли. Столько были они сострадательны к моим мучениям!"

Спутники св. Григория Богослова, которым угрожала близкая гибель, понимали, что над ним нависла куда более страшная опасность, - опасность, которая несравненно хуже телесной смерти, - разлучение с Богом, или, по его словам: «немалая опасность, если умрешь, родившись для одного тления, и не облекшись в нетление", - и скорбели о нём больше, чем о самих себе.


5. Крещение младенцев

Из сказанного ясно, что крещение необходимо и для младенцев. Младенцы, так же как и взрослые, причастны первородному греху и имеют нужду в крещении для очищении от него и для единения со Христом.

Сам Господь сказал: "Пустите детей приходить ко Мне, и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие" (Лк. 18, 16).

В апостольских писаниях неоднократно упоминается о крещении целых семейств (дом Лидии, дом темничного стража, дом Стефанов, и нигде не упоминается об исключении отсюда младенцев. Отцы Церкви, в своих поучениях верующим, настаивают на крещении детей. Св. Григорий Богослов, обращаясь к матерям христианкам, говорит: "У тебя есть младенец? Не давай времени усилиться повреждению; пусть будет освящен в младенчестве и от юности посвящен Духу". "Оградиться им [младенцам] Крещением без сомнения гораздо полезнее, по причине внезапно встречающихся с ними, и никакими способами не предотвращаемых, опасностей".

У св. Иустина Философа имеется ясное свидетельство о крещении младенцев. Он пишет об этом как о естественном и распространенном явлении: "Младенцы удостаиваются благ, даруемых через Крещение, по вере тех, которые приносят их к Крещению".

Аналогичные суждения о необходимости крещения младенцев имеются у св. Иринея Лионского. Он пишет, что Христос "пришел спасти через Себя всех, — всех, говорю, которые возрождаются через Него для Бога: младенцев, и детей, и отроков, и юношей, и старцев". Для св. Иринея как и для всех святых отцов возрождение для Бога — это принятие таинства крещения. Оно потому необходимо всем, в том числе и младенцам, что посредством него верующие омываются от первородного греха: "Человек, по плотскому рождению от Адама сделавшись преступным, нуждался в бане возрождения".

На поместном Карфагенском Соборе 252 г., проходившем под председательством св. Киприана Карфагенского было дано важное догматическое разъяснение, обосновывающее необходимость Крещения младенцев:

«Что касается младенцев, ... то все мы [участники Собора 252 г.] за лучшее признали не отказывать ни одному рожденному в милосердии и благодати Божией. ...И самая благодать, сообщаемая крещаемым, не изливается в большей или меньшей мере, смотря по возрасту принимающих.... Если и тяжким грешникам, которые прежде много грешили Богу, когда после этого уверуют, даруется отпущение грехов, и никому не возбраняется благодать Крещения; то тем более не должно возбранять ее младенцу, который, недавно родившись, ни в чем не согрешил, кроме того, что происшедши от плоти Адама, принял заразу древней смерти через самое рождение. Для него тем удобнее приступать к принятию отпущения грехов, поскольку ему отпущаются не свои, а чужие грехи".



http://verapravoslavnaya.ru/?Kreshenie

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 20:29 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5817

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
Я с этим не спорю, но решение принимали родители, как и в случае с Августином Блаженным. А если ребенок умирал то душа его была обречена не быть с Господом? "А дети - все ангелы Божий суть. Некрещеных, как и всех вне веры сущих, надо предоставлять Божию милосердию. Они не пасынки и не падчерицы Богу, потому Он знает, что и как в отношении к ним учредить. Путей Божиих бездна!" Ивона, ведь это ваша цитата.

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 20:36 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
мария.ps писал(а):
Я с этим не спорю, но решение принимали родители, как и в случае с Августином Блаженным. А если ребенок умирал то душа его была обречена не быть с Господом? "А дети - все ангелы Божий суть. Некрещеных, как и всех вне веры сущих, надо предоставлять Божию милосердию. Они не пасынки и не падчерицы Богу, потому Он знает, что и как в отношении к ним учредить. Путей Божиих бездна!" Ивона, ведь это ваша цитата.

Это не моя цитата, :) это цитата св. Феофана Затворника, который утешает скорбящую мать тем, что её дитя не будет в аду. И св. Григорий Богослов ("Последние (т.е. не сподобившиеся креще- ния по малолетству) не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что, хотя не запечатлены, однако же не худы, и больше сами потерпели, нежели сделали вреда".) - говорит то же: дети не будут наказаны, но и не будут прославлены, то есть - не сподобятся Царствия Небесного, не смогут быть со Христом, так как не были крещены.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 22:16 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5817

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
Извините. :oops: :lol: Я конечно не думала приписывать Вам слова св. Феофана Затворника. Читать я умею. «Ангелы, не пасынки и не падчерицы Богу, потому Он знает, что и как в отношении к ним учредить.» "Последние не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что, хотя не запечатлены, однако же не худы, и больше сами потерпели, нежели сделали вреда". Думаю так что нет никакой закономерности в таких вопросах, а есть только воля Божья и наша надежда на милосердие.

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 22:23 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5817

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
Григорий Богослов описывает страх человека имевшего возможность и не принявшего крещения в сознательном возрасте. Это сильно отличается от ситуации с младенцами не принявшими таинства не по своей воле.

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 22:34 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 01:10
Сообщения: 221

Вероисповедание: Православный, МП
мария.ps писал(а):
Да, но ведь Иоанн Креститель человек, а не ангел. Господь наделил его духом Илии и все же природа его человеческая. А Иаков и Исав в чреве Ревекки?" Быт 25:22 Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? "Не некто кто будет сыновьями, а именно сыновья.

Иоанн Креститель человек и Ангел в духе Илии ( ревнитель ) На иконах бывает изображается с крыльями.

А то что у Ревекки бились младенцы, так то вражда между ними была ещё в утробе и сказано о том Господом "Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел" и "больший будет в порабощении у меньшего". Не вышел он ни лицом ни телом (говорю так же о характере, личности) Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и назвали его Исав. Потом вышел брат его, держась рукой своей за пяту Исава; и назвали его Иаков.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 22:54 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5817

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
СергийC писал(а):
Точно так же нелепо будет молиться о преждевременных выкидашах. Они не рождены ни физически ни духовно. Точно так же можно сокрушатся над всеми неверующими в Иисуса Христа Сына Божьего пришедшего во плоти. В том числе и над всем животным миром.

Так что если емеется грех то следует покаяться и исповедовать. Лишнее от лукавого.

СергейС, если я правильно Вас поняла то Вы думаете что младенец во чреве это вовсе и не младенец, а грех совершаемый родителем, подобно отречению от Воли Божьей и Его даров? Как то так? Простите, если ошиблась.

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 00:08 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 01:10
Сообщения: 221

Вероисповедание: Православный, МП
мария.ps писал(а):
СергийC писал(а):
Точно так же нелепо будет молиться о преждевременных выкидашах. Они не рождены ни физически ни духовно. Точно так же можно сокрушатся над всеми неверующими в Иисуса Христа Сына Божьего пришедшего во плоти. В том числе и над всем животным миром.

Так что если емеется грех то следует покаяться и исповедовать. Лишнее от лукавого.

СергейС, если я правильно Вас поняла то Вы думаете что младенец во чреве это вовсе и не младенец, а грех совершаемый родителем, подобно отречению от Воли Божьей и Его даров? Как то так? Простите, если ошиблась.

Есть рождение телесное ( от родителей), есть рождение духовное( от Духа Святого). Рождение телесное не даёт гарантии рождения духовного.

Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

А также как это бывает со Святыми, о пророке Иеремии сказано: прежде чем Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде чем ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.

Господь прежде зачатия познал его, в утробе уже родился духовно. Примерно так же в утробе матери и Исаак и Иаков родились духовно.

Мы христиане рождаемся духовно в крещении, но так же можем и умереть духовно прежде смерти телесной, если отвратимся от веры, от Бога.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 05:35 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
мария.ps писал(а):
Извините. :oops: :lol: Я конечно не думала приписывать Вам слова св. Феофана Затворника. Читать я умею.

Да я пошутила просто :D
Цитата:
«Ангелы, не пасынки и не падчерицы Богу, потому Он знает, что и как в отношении к ним учредить.» "Последние не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что, хотя не запечатлены, однако же не худы, и больше сами потерпели, нежели сделали вреда". Думаю так что нет никакой закономерности в таких вопросах, а есть только воля Божья и наша надежда на милосердие.

Надежда на милосердие всегда есть, о чём и тема, но есть то, что не нарушает и Бог. Он Сам сказал:

"истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия".
(Ин. 3, 3)
Мы не можем сомневаться в Слове Божием.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 08:18 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5817

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
А разве не каждый человек познан Господом еще до рождения? Не каждый освящен до выхода из утробы, но познан. Кто кроме Бога, может знать момент рождения свыше? Если имеется в виду крещение, то как же не крещенный разбойник, вошедший в Царствие? Нет здесь противоречия» 3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». «3:27 не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.» Что может быть невозможно для Господа? «прежде чем ты вышел из утробы, Я освятил тебя». Впрочем, я не хочу продолжать разговор т. к. не чувствую что я к нему по настоящему готова. И хотя вы меня не убедили, но заставили еще раз задуматься над этим. Всем спасибо! :)

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 10:11 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 01:10
Сообщения: 221

Вероисповедание: Православный, МП
Вот так, разбойник родился духовно на кресте. Господь освятил его. Иеремию возлюбил, избрал прежде зачатия. Избрал и освятил разные свойства. Вот что пишет апостол Павел о себе: Когда же Бог, избрав­ший меня от утробы матери моей и при­звав­ший бла­го­датью Своею, благо­волил
открыть во мне Сына Своего, чтобы я бла­го­ве­с­т­вовал Его язычникам, – я не стал тогда же совето­ваться с плотью и кровью,


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 11:36 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5817

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
Все так. Господь сам избирает, освящает, благословляет, очищает. На то воля Его. Вопрос для меня не исчерпан. Либо я права и не могу это аргументировать и cформулировать. Это плохо. Либо я чего то серьезно не понимаю. Но здесь форум мне не помощник. Благослови вас Боже. Еще раз всем спасибо.

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 23:12 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 22:04
Сообщения: 722

Вероисповедание: Православный, МП
Здравствуйте!

Мне, на данную тему,понравилось вот это размышление:
http://samlib.ru/l/lemeshko_a_w/aw-1.shtml
Цитата:
...... Молитвенная практика Церкви, почитание св. Мученика Уара и Писание свидетельствуют, что, по молитвам малой Церкви, не рожденные дети Христиан, не сподобившиеся крещения водой, могут войти в благодатное состояние прародителей - фактически попасть в небесный рай. Церковь не обманывает верных, введя этот особый молитвенный чин. Чем свидетельствует, что молитвы за детей верных действенны и дети верных могут войти в небесный рай по молитвам их родителей или родственников. Если же нет молитв Малой Церкви, то младенчик автоматически не попадет в рай. Если бы было автоматическое попадание в рай, то Церковь не ввела бы этот молитвенный чин.
Касательно детей не верующих, по-моему, хорошо сказал св. Григорий Богослов: "не сподобившиеся крещения по малолетству не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что хотя не запечатлены, однако же, не худы, и больше сами потерпели, нежели сделали вреда. Ибо не всякий недостойный наказания достоин уже и чести; равно как не всякий недостойный чести достоин уже и наказания' (Слово на святое Крещение)[7]. В этих словах нет слов "святы" как у апостола Павла (1Кор.7:14). Поэтому речь, скорее всего, идет о детях не верных.

.............

Лично я считаю, что Христос на Страшном Суде все таки дарует шанс, не рожденным и не крещеным детям войти Царствие Божие, шанс которого они были лишены. Уверенность моя основана на Писании. На словах Христа: "Не препятствуйте маленьким детям приходить ко мне и не запрещайте им: ибо таковых есть царствие небесное" (Лук.18:16).)
У меня нет основания, не верить Христу, имевшему особую любовь к детям и ставившему их в пример всем: "Если не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Мф. 18: 3)
5. А тем, кто возразит мне, что так будет нарушена свободная воля младенцев, отвечу словами Св. Ефрема Сирина: 'Кто умер во чреве матери и не вступил в жизнь, того Судия сделает совершеннолетним в то же мгновение, в которое возвратит жизнь мертвецам. Младенец, которого матерь умерла вместе с ним во время чревоношения, при воскресении предстанет совершенным мужем и узнает матерь свою, а она узнает детище свое. Не видевшие здесь друг друга увидятся там, и матерь узнает, что это ее сын, и сын узнает, что это его матерь...[7]'.
Господь воскресит всех младенцев взрослыми, адекватными, в нормальном сознании. И у них будет возможность самостоятельно решить, принимать дар Христа или нет.
О возможности дарования такого выбора всем, а не только младенцев например заявляет профессор А.И.Осипов в своей книге "Из времени в вечность, посмертная участь души": "Здесь необходимо напомнить о принципиальном изменении, которое произойдет с человеком в конце бытия этого мира. По учению Церкви, по всеобщем воскресении человек вновь получает тело, восстанавливается полнота его духовно-телесной природы. Это возвращает человеку и волю к самоопределению, следовательно, и последнюю возможность обращения к Богу, духовного обновления и полного исцеления - в отличии от посмертного состояния души,которое полностью определялось характером земной жизни. Отсюда и страшность Последнего Суда - человек навсегда решает свою вечную участь."[11]
6. Если же кто меня спросит, почему же тогда Христос сразу после смерти младенцам не дарует им Царствие Небесное? Отвечу, что Царствие Божие силою береться и всякий прилагающий усилие восхищает его (Мф. 11, 12).Никого Бог помимо воли в Царствие Божие не тянет. Просто дарование причем насильственное Царствия Божиего детям есть нарушение их свободной воли.

_________________
Ирина


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 00:52 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 01:10
Сообщения: 221

Вероисповедание: Православный, МП
Никто не молится о выкидашах, бессмысленно это обсуждать. Молиться надо за тех у кого случился выкидыш, как о нездоровье или несчастьи. Бог даёт детей или не даёт.

К примеру у моей матери был выкидыш, после того как на неё упал пьяный мужик. Вот в таких случаях надо молиться об утешении пострадавшей.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 13:08 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5817

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
Тогда как это понимать? Притом на многих нахожу «по благословлению» http://www.molitvoslov.com/text973.htm, http://www.molitvoslov.com/text973.htm, http://www.gora-valdai.ru/23/page42.html, http://www.chado-chudo.narod.ru/no_abort.htm, http://pcalom68.org/index.php?option=co ... &Itemid=44.

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 13:31 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5817

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
Я говорю не о этих словах «Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею Благодатию» С этим все ясно. Но о молитве как таковой. Это к слову о том что за не ражденных никто не молится.

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


Последний раз редактировалось мария.ps 27 июн 2012, 13:38, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 13:35 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 21901

Возраст: 50
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
СергийC писал(а):
Никто не молится о выкидашах
Еще как молятся, просто Вы не в курсе. Душа такого ребенка куда определяется?
Просто церковного поминовения нет, а келейное есть.

_________________
Христианское имя - Елена


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 13:37 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 01:10
Сообщения: 221

Вероисповедание: Православный, МП
мария.ps писал(а):

Покаянные каноны. И молитвы об утешении пострадавшей.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 13:38 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 01:10
Сообщения: 221

Вероисповедание: Православный, МП
Лучик писал(а):
Просто церковного поминовения нет, а келейное есть.

Это у кого это?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 13:41 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 21901

Возраст: 50
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
СергийC писал(а):
Лучик писал(а):
Просто церковного поминовения нет, а келейное есть.
Это у кого это?
У того, кто хочет молиться.

_________________
Христианское имя - Елена


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: несправедливость
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 13:43 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 01:10
Сообщения: 221

Вероисповедание: Православный, МП
Лучик писал(а):
СергийC писал(а):
Лучик писал(а):
Просто церковного поминовения нет, а келейное есть.
Это у кого это?
У того, кто хочет молиться.

Ну так у того кто хочет покаяться, и у того кто хочет утешить пострадавшую.


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron