Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Вопросы » Неправославных о Православии


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2019, 11:10 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 23:40
Сообщения: 411

Возраст: 50
Вероисповедание: Православный, МП
Георгий 109 писал(а):
Хотя всё больше убеждаюсь,что в новообрядческой церкви святые ,в основном,не реальные ,а житийные(с писаными ,сочиненными житиями)

Удивительна слепота держащихся за старый обряд. Очи имущи, не видят сколько прославляет Господь святых Своей Церкви нетлением мощей и чудесами. И не чувствуют духа Христова в писаниях современных Святых.
Я сам в начале воцерковления колебался между старообрядчеством и РПЦ и пытался изучать этот вопрос по книгам. Потом мне надоело и стал молиться Богу о разрешении этого вопроса. И вот, я — православный МП. И теперь, по прошествии времени, для меня единственный очевидный аргумент: ''По плодам их узнаете их''. У православных МП после раскола — без числа удивительных святых. Я сам получил исцеление от бл. Ксении Петербуржской. И что ещё сказать — сам видел живых святых. А если кто-то возразит, что вряд ли это святые, то я просто скажу: если они не святые, то мне и Вам вообще нет надежды на спасение.
А про старообрядцев я просто с грустью промолчу (у меня есть знакомые старообрядцы, поэтому я и сомневался вначале).
Поэтому, дорогой Георгий, не надо умничать. А помолитесь Богу, чтобы просветил Ваши очи видеть право. Молитва — самый короткий путь к избавлению от заблуждений. Пример: преподобный старец Иосиф Исихаст Афонский. Поучительно прочитать как он, будучи человеком искренне любящим Бога, избавился от своего заблуждения и оставил раскол (греческий).
По теме скажу: сомневаться в святости прославленных Церковью Святых -- это не что иное как гордость и самомнение. Надобно укорить себя в этом и покаяться.
Простите.

_________________
Сердце чисто созижди во мне, Боже ! (Пс.50)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2019, 05:30 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 16:36
Сообщения: 144

Вероисповедание: Православный, не МП
Alex4nder писал(а):
Очи имущи, не видят сколько прославляет Господь святых Своей Церкви нетлением мощей и чудесами..
Совершение Именем Господним некоторых видимых чудес возможно и у еретиков и у раздорников.Об этом и в Писании написано = "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"(Мф 7. ст.22-23) Тайна сия велика есть...А"нетленные" мощи есть даже у буддистов. А на Афоне, например, нетленность - это признак ереси. :?: Еще в 18 веке отец и устроитель Синода Новгородский архиепископ Феофан Прокопович при составлении "Духовного регламента" новообрядческой церкви описал, как действовали в России околоцерковные проходимцы его времени: "Нецыи архиереи, для вспоможения церквей убогих, или новых построения, повелевали проискивать явления иконы в пустыне, или при источнице, и икону оную за самое обретение свидетельствовали бытии чудотворную"= http://bratstvo-rdc.narod.ru/txt/page45.htm
Alex4nder писал(а):
Очи имущи, не видят сколько прославляет Господь святых Своей Церкви нетлением мощей и чудесами. И не чувствуют духа Христова в писаниях современных Святых... У православных МП после раскола — без числа удивительных святых. Я сам получил исцеление от бл. Ксении Петербуржской.
Доброе в них мы уважаем и не уничижаем, как и во всяком вообще человеке, а Свят лишь Бог. Все наши земные канонизации условны и от них неправильно строить свою веру в Бога. Не забывайте, что еще не было Суда Божьего, на котором предстанут все, в том числе и названные Вами. Неужели же Вы поставите свою веру в зависимость от человеков? Кто строит, смотри, как строишь - основание всему Христос.Все относительно. Бог будет решать, какие и у кого плоды. Католики тоже смогут Вам назвать немало имен своих единоверцев, почитаемых у них святыми. И дела их тоже были хорошие. Но в основе спасения лежит вера, дела же лишь следствие веры. Хороших людей и даже высоконравственных было много и среди безбожников, но их добрые дела никак не извиняют их неверия.. Наканонизировать по своему суждению можно многих, но так ли их всех оценит Бог? Да и не это признак истинной Церкви.И не по количеству святых нас будет судить Господь,а по Евангелию.

Из деяний АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА 2013 ГОДА = http://belstarover.org/%D0%BE%D0%B1-%D0 ... %BB%D0%B0/
Цитата:
Сам православный обычай почитания святых зиждется на стремлении подражать не лишь делам почивших христиан, но прежде всего чистоте их веры, как завещал это св. Апостол Павел: «взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» (Евр.13:7). То есть чистота веры является наиглавнейшей основой церковного почитания и прославление умершего христианина. Соответственно, если о ком-то из умерших невозможно с уверенностью утверждать, что он не только вел жизнь добродетельную, но и имел неповрежденное православное вероисповедание, то такой человек не может быть предложен Церковью для церковного почитания и его жизнь не может быть указана в качестве примера для подражания.

При этом Священное Писание научает нас, что Богу приятен всякий человек, поступающий по правде, и никакое доброе дело не укроется от ока Господа, никакая добродетель человека не останется незамеченной Богом и невознагражденной: «Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему» (Деян.10:34,35). Но если то, в чем человек поступил по правде приятно Богу, то несомненно, что то, в чем человек поступил против правды Богу неприятно.
Ну ,о чистоте веры в РПЦ,теперь остается только вспоминать.А вас не смущает то, что лгут или ваши святые, которые хулили старую веру, или лжет ваш собор 1971 года, который признал спасительность старых обрядов.? Если старые обряды спасительны, то все ваши святые порочащие их - это не святые, а ... Ну, а ежели не спасительные, то ваш собор 1971 года - это лжесобор. Так кто у вас лгал? Ваши святые, или ваш собор?
Alex4nder писал(а):
Георгий 109 писал(а):
Хотя всё больше убеждаюсь,что в новообрядческой церкви святые ,в основном,не реальные ,а житийные(с писаными ,сочиненными житиями)

Удивительна слепота держащихся за старый обряд. Очи имущи, не видят .
А я поражаюсь ,как вы закрываете глаза на очевидные факты подлога в канонизации,которые я вам привел = viewtopic.php?p=1429571#p1429571 Личность Серафима Саровского сильно мифологизирована, житие фактически списано с житий других святых, например, прп. Сергия Радонежского, прп. Антония Великого и других. «Кто ищет чудотворца, его обязательно найдёт» (акад. А.М. Панченко)= http://www.bezkornej.narod.ru/absence_des_saintes.htm В РПЦ много и других "житийных святых"(просто Саровский самый популярный).А вот например,житие Матроны Московской было написано так ,что аж заново сочинять(переписывать) пришлось = https://mrodine.livejournal.com/106090. ... 18#t896618
Alex4nder писал(а):
Молитва — самый короткий путь к избавлению от заблуждений. Пример: преподобный старец Иосиф Исихаст Афонский. Поучительно прочитать как он,.
А это ещё как молиться?Ведь нередки случаи,когда через "неправильную" молитву впадали в прелесть.Живое подтверждение: = Иосиф Исихаст,которого я читал и был просо поражен(шокирован),как такой бред,воспринимают за чистую монету(православное учение)??? = https://forum.pravmir.ru/showthread.php ... ost1275926
Alex4nder писал(а):
Я сам в начале воцерковления колебался между старообрядчеством и РПЦ и пытался изучать этот вопрос по книгам. Потом мне надоело и стал молиться Богу о разрешении этого вопроса. И вот, я — православный МП. И теперь, по прошествии времени, для меня единственный очевидный аргумент: ''По плодам их узнаете их''.
И я стал молиться Богу о разрешении этого вопроса. И вот, я — Древлеправославный христианин,и ни одного дня об этом не пожалел,скорее наоборот.Тоько у вас ,в качестве единственного аргумента = наканонизированные по своему суждению святые,а в РДЦ = чистота Веры!Каждому своё.Но на Суде нам не спрятаться будет за спинами святых,за себя отвечать придется!

_________________
"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2019, 10:11 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 06:07
Сообщения: 108

Вероисповедание: Православный, МП
Так я не услышал ответа

Первый закон был дан Адаму и Еве.
Второй закон дан был при Ное.
Третий закон дан был при Аврааме.
Четвертый закон дан был при Моисее.
Пятый закон бын дан при Иисусе Христе.

Отвергнуть закон данный при Иисусе ради более древнего?

Чем ваш древний лучше нового?

Иисус апеллировал к смыслу закона, поэтому крестясь тремя перстами и воздавая Славу Троице мы творим праведное дело, и не грешим, поскольку Собор силён как вязать, так и развязать и силен отменить прежнее решение прежнего Собора

А касаемо слова "Исус", так если вы такие законники, так говорите тогда совсем правильно - как говорили евреи - "Иейшуа", или ЯИСУАС


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2019, 12:16 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 23:40
Сообщения: 411

Возраст: 50
Вероисповедание: Православный, МП
Георгий 109 писал(а):
Совершение Именем Господним некоторых видимых чудес возможно и у еретиков и у раздорников.

В РПЦ чудес бесчисленное количество. И если где-то и были подлоги, ничего удивительного: в большой Церкви можно найти и нечистоплотных людей. Это было во все времена. И до раскола, как знаете, на Руси с благочестием было далеко не все в порядке. А в ДПЦ разве что некоторые чудеса где-то и можно найти. И в достоверности их так же можно сомневаться.

Не пойму с чего Вы взяли, что Ваша вера чище. Сейчас это доказывает всякий сектант, что он самый правильный.
(Кстати, знал одного древлеправославного, который до того доревновался к чистоте веры, что ушёл к католикам. Сказал, что у них от Апостола Петра все чисто сохранено, а Восток беспрестанно погружался в ереси.)
Просто уперлись вы в некоторые внешние моменты и считаете, что если их не исполнять, то уж и погибнешь.
Никакой разницы в догматах у нас с Вами нет. Поэтому старый обряд и признали равно спасительным с новым (хотя, конечно, в целях икономии), но при условии что человек оставит раскол. Никакого противоречия не вижу. Не в обряде дело, а в расколе: это такой грех, который не загладит даже мученичество (сщмч. Киприан Карфагенский).
Ещё раз повторю: ''По плодам их узнаете их''. Плоды ваши жалкие. Убедите сначала свои бесчисленные беспоповские толки признать вас, тогда ещё можно будет обратить на вас внимание и послушать.
Ещё можно сочувствовать старообрядцам 17-го века. Действительно, были ошибки у священноначалия и можно было бы повернуть ситуацию мудрее.
Но не стоит теперь судить тех людей. Люди совершают ошибки. А по плодам стало видно, что Богу оказалось угоднее смирение и послушание Церкви, чем ''два перста или смерть''.

Плод преподобного Серафима Саровского — славный Серафимо-Дивеевский монастырь и исполнение его пророчеств. Это один из совсем немногих русских святых, почитаемых в Греческой Церкви (интересно, почему?).
Понятно, почему не любите преподобного. Он сильно обличал раскольников и даже чудеса были, хотя любой желающий может легко их не признать. Нет ничего проще, как сомневаться в чудесах.

Удивляюсь, как некоторые хулят Иосифа Исихаста и других подвижников высокой жизни, уподобляясь Варлааму Калабрийскому. Конечно, ещё Иоанн Лествичник писал, что дарования Божии истинным Его рабам так велики, что люди даже не могут им верить.
Жалея таких людей, напомню слова прп. Симеона Нового Богослова. Он пишет, что если ты ещё не имеешь истинного ведения от Бога, поостерегись называть кого-либо прельщеным. Потому что, если ты говоришь, что он в прелести, а это не так, то выходит хула на Святого Духа.

Касательно написания имени Иисус, то с одной буквой ''и'' писали единственно для сокращения. В Соловецком монастыре найдена рукописная книга, в которой Иисус было писано то с одной буквой, то с двумя. На полях этой книги приписано: Виждь, расколыше, ученик преподобного Зосимы (+1478) пишет с двумя буквами.

Ну, а если уж всю правду говорить, то никак не доказать, что двуперстие на Руси было изначально. Скорее всего, было троеперстие (мощи в Киевских пещерах, изображения на старых богослужебных сосудах...)

_________________
Сердце чисто созижди во мне, Боже ! (Пс.50)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2019, 16:37 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 16:36
Сообщения: 144

Вероисповедание: Православный, не МП
Иван Власкин писал(а):
Первый закон был дан Адаму и Еве.
Второй закон дан был при Ное.
Третий закон дан был при Аврааме.
Четвертый закон дан был при Моисее.
Пятый закон бын дан при Иисусе Христе.
Отвергнуть закон данный при Иисусе ради более древнего?
Чем ваш древний лучше нового?
Разумеется Церковь не музей = https://azbyka.ru/otechnik/Vikentij_Lir ... 31:2,31:74
Цитата:
"Ибо украшать, улучшать, усовершать с течением времени древние догматы небесного любомудрия позволительно; но изменять, уродовать, искажать их непозволительно. Пусть их истолковывают, поясняют, точнее определяют: это позволительно; но их полнота, цельность, качество должны оставаться неизменными: это необходимо. Ибо, если однажды, дать волю нечестивой лжи изменять, уродовать, искажать их; то ужасаюсь сказать, какая большая последует опасность разрушения и уничтожения религии. Тогда, отвергши одну какую-нибудь часть православного учения, как бы по обычаю уже и с позволения начнут постепенно отвергать одну за другой и прочие части его. А затем, когда отвергнут части по одиночке, что иное последует, наконец, если не совокупное отвержение целого? С другой стороны, если начнут примешивать к древнему новое, к домашнему чужое и к освященному непотребное; то обычай сей необходимо распространится по всему, так что после, ничего уже не останется у Церкви – ни целого, ни неповрежденного, ни неиспорченного, ни нерастленного, но где прежде было святилище чистой и нерастленной истины, там будет, наконец, непотребный дом нечестивых и гнусных заблуждений." https://azbyka.ru/otechnik/Vikentij_Lir ... 590,31:746
Плоды 350-го раскола = окатоличенная(во всех смыслах) РПЦ МП,не считая прочих заблуждений= https://forum.pravmir.ru/showthread.php ... ost1262379 + порча богослужебных книг= Это надо считать преуспеванием или искажением веры???
Иван Власкин писал(а):
Иисус апеллировал к смыслу закона, поэтому крестясь тремя перстами и воздавая Славу Троице мы творим праведное дело, и не грешим,
На самом деле ничего еретического нет ни в троеперстии,ни да же в католической пятерне.Можно придумать вполне православное толкование (любому Х..перстию)любой цифре от 1 до 10 ,как и числу куполов на Церквах.Но мы не приемлем ничего,кроме двуперстия,только потому,что это идет в нарушение апостольского Предания.За что положены анафемы от Писания и от Вселенских Соборов.= http://www.evangelie.ru/forum/t131654-2 ... ost6232856
Иван Власкин писал(а):
поскольку Собор силён как вязать, так и развязать и силен отменить прежнее решение прежнего Собора
Собор силен только если он= "Последуяи же прежде его святым Собором, той Собор свят есть. Не последуяи же прежде его святым Собором, не свят, но и сквернен есть: и отвержен" (Кормчая книга, гл.71) В отличии от Стоглава,БМС(1666-67гг) вступил в противоречие с прежде бывшими соборами.Собор 1971 года принял половинчатое решение= без всякой рецепции (не назвав белое белым,а черное черным) лишь только снял неправедные анафемы.То есть ошибку как бы признал,но исправлять не стал??? = "и так сойдет" . :| Но так не сойдет! = https://ruvera.ru/articles/pochemu_my_n ... i_interesa

_________________
"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2019, 18:33 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 16:36
Сообщения: 144

Вероисповедание: Православный, не МП
Alex4nder писал(а):
В РПЦ чудес бесчисленное количество.
А вам больше завлечь то и не чем.Но чудеса и «знамения не для верующих, а для неверующих» (1 Кор. 14, 22), «ибо верующие не нуждаются в них, потому что они уже веруют», — поясняет блаженный Феофилакт = https://starove.ru/izbran/chudesa-i-zna ... shibitsya/
Alex4nder писал(а):
Не пойму с чего Вы взяли, что Ваша вера чище. Сейчас это доказывает всякий сектант, что он самый правильный.
Сектанты нас мало интересуют,а вот нашу с вами веру можно же взять и сравнить = https://ruvera.ru/articles/chem_otlicha ... araja_vera ,можно подробней = http://staropomor.ru/Bogoslovie%284%29/ ... v.html#ogl
Alex4nder писал(а):
Просто уперлись вы в некоторые внешние моменты и считаете, что если их не исполнять, то уж и погибнешь.
Мы упорствуем не в обрядах,а в следовании св.Предания.,которое служит инструментом сохранения веры = https://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Veli ... =8:15,8:74
Alex4nder писал(а):
Никакой разницы в догматах у нас с Вами нет. Поэтому старый обряд и признали равно спасительным с новым (хотя, конечно, в целях икономии),
А как это вы сделали такой вывод,что из за отсутствия разницы в догматах,считать старый и новый обряд равноспасительными?Разницы в догматах не было и у иконоборцев,но их все же Церковь предала анафеме?Считаете,что под анафемами можно спастись?
Alex4nder писал(а):
Не в обряде дело, а в расколе: это такой грех, который не загладит даже мученичество (сщмч. Киприан Карфагенский).
По вашему = Православия нет вне Церкви( церковной иерархии ),а я думаю,что Церкви нет вне православия(чистоты веры)(1Тим.3:15 )!Тот же св. Киприан Карфагенский пишет=«Надобно остерегаться обмана не только явного и очевидного, но и такого, который прикрыт тонким лукавством и хитростью, как в выдумке врагом нового обмана: самим именем христианина обольщать неосторожных. Он изобрел ереси и расколы, чтобы ниспровергнуть веру, извратить истину, расторгнуть единство. Кого ослеплением не может удержать на ветхом пути, того сводит в заблуждение и обольщает путем новым" https://azbyka.ru/otechnik/Kiprian_Karf ... =5:1,5:134 Обман в реформе Никона был очевиден.И староверы,ревнуя о правде Божией,отвергли "путь новый" и остались на старом.
Alex4nder писал(а):
Плоды ваши жалкие. Убедите сначала свои бесчисленные беспоповские толки признать вас,
Пожалуй ваши "плоды" и "толки" будут более многочисленны = http://www.hierarchy.religare.ru/h-orthod-pravosl.html
Alex4nder писал(а):
А по плодам стало видно, что Богу оказалось угоднее смирение и послушание Церкви, чем ''два перста или смерть''.
А откуда это вам стало видно?Разве вам известна посмертная участь гонителей и гонимых?
Alex4nder писал(а):
Плод преподобного Серафима Саровского — славный Серафимо-Дивеевский монастырь и исполнение его пророчеств...Понятно, почему не любите преподобного. Он сильно обличал раскольников и даже чудеса были, хотя любой желающий может легко их не признать.
Ну о исполнение его "пророчеств",сомневаются даже в Тобольской Духовной Семинарии = http://www.tds.net.ru/index.php/nauchny ... mifologiya А чудеса были,да только ложные = https://www.bogorodsk-noginsk.ru/p-posa ... chudo.html
Alex4nder писал(а):
Удивляюсь, как некоторые хулят Иосифа Исихаста
То есть вас ничего не смутило в его "поучениях",что я приводил и разбирал(а особые моменты выделил цветом)??? :shock:
Alex4nder писал(а):
Ну, а если уж всю правду говорить, то никак не доказать, что двуперстие на Руси было изначально. Скорее всего, было троеперстие (мощи в Киевских пещерах, изображения на старых богослужебных сосудах...)
Почему же не доказать?Памятников множество,но все они свидетельствуют не в вашу пользу = http://pvdb.ru/biblio/dvoeperstie-bystrov/ ,в том числе и мощи в Киевских пещерах.Мощи Ильи Печерского(Муромца) например. = https://cont.ws/uploads/pic/2017/2/3%20%2863%29.png Хотелось бы(от вас) конкретные фото или ссылки на древние изображения троеперстия,которое употреблялось бы не во вне,а в собственном(осенении себя) крестном знамении.Ну или хотя бы одноперстия(как неции утверждают)?

_________________
"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2019, 22:04 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 23:40
Сообщения: 411

Возраст: 50
Вероисповедание: Православный, МП
Георгий, в том, что пишут ваши богословы много спорного. Например, в случае с иконоборчеством имело место страшное кощунство, чего нет в ''новом обряде''.
Но мне не интересно в это вникать, для меня вопрос давно закрыт.
Я бы и не начинал этот скучный спор, если бы Вы не стали поносить святых, которых я почитаю и люблю. Мне не столь важны на самом деле совершенные ими чудеса, хотя и есть чему удивляться. Я вижу в них плоды Святого Духа: любовь, смирение, самоотвежение и проч. Также как видел эти плоды и в живых людях высокой духовной жизни.
В ответ я написал необдуманно резкие слова по поводу Вашей Церкви. Прошу прощения за ''жалкие плоды'' и т.п.
Но, замечу Вам, что не стоит, находясь в гостях, поносить святыни хозяев. У себя на сайте пишите что угодно, но здесь будьте корректней, не надо необоснованных обобщений.
По поводу Иосифа Исихаста: меня ничего не смущает в приведённых Вами цитатах, потому что я понимаю их контекст. И странно почему выделены красным красные кресты — атрибут афонской схимы.
Знаю про двух святых с троеперстным знамением в Киевских пещерах. Это прп.Спиридон Просфорник
https://drevo-info.ru/articles/7739.html
и прп.Алипий иконописец
https://drevo-info.ru/articles/11232.html
А тому, что крестились и двумя перстами не удивляюсь.
Я нисколько не сомневаюсь в каноничности своей Церкви. Потому что чувствую большую благодать в Её Таинствах. И люблю Её Святых, потому что вижу в них плоды Святого Духа, как уже сказал. Они одного духа с древними святыми, и не найдёте ничего противного Православию в их учении и жизни.
Больше не хочу продолжать эту тему.
Будьте здоровы.

_________________
Сердце чисто созижди во мне, Боже ! (Пс.50)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2019, 19:11 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 16:36
Сообщения: 144

Вероисповедание: Православный, не МП
Alex4nder писал(а):
Например, в случае с иконоборчеством имело место страшное кощунство, чего нет в ''новом обряде''..
Кощунства( в ''новом обряде'' ) нет,а нарушение АПОСТОЛЬСКОГО ПРЕДАНИЯ есть!По сути, раскол новообрядчества касается той же самой проблемы, что и иконоборческий раскол — церковного Предания и отношения к нему= https://forum.pravmir.ru/showthread.php ... ost1261004 Когда иконоборцы, сжигавшие иконы, осознали свое "недоразумение", то они анафематствовали свои дурные поступки и гонения на православных, приняли иконы, и после этого воцарился мир. Почему в данном случае должна быть иная последовательность?А то получается, что и при иконоборцах православные должны были пойти на компромисс и оставить вопрос почитания икон на произволение каждого, удовлетворившись лишь тем, что иконоборцы признали, что иконы не идолы?
Alex4nder писал(а):
Я бы и не начинал этот скучный спор, если бы Вы не стали поносить святых, которых я почитаю и люблю... Но, замечу Вам, что не стоит, находясь в гостях, поносить святыни хозяев
А я никого и не поносил(цитату приведите)?И никому ярлыков не вешал.Я лишь вам привел факты(подлогов),подтверждающие,что в современной РПЦ святые(на примере Саровского) ,в основном "житийные"(с писанными,сочиненными житиями).И привел вам соборное мнение РДЦ о ваших святых http://belstarover.org/%D0%BE%D0%B1-%D0 ... %BB%D0%B0/ = из которого следует,что к вашим святым мы никак не относимся,не хулим и не почитаем и Суд Божий(над ними) не предвосхищаем. Люди и люди, жили и жили. Если что в них было хорошее, то пред Богом оно не останется незамеченным, однако для почитания у нас есть огромный сонм древних святых, несомненно более во всех отношениях выдающихся и бесспорных(хотя и послераскольные святые у нас то же имеются). Но возникает вопрос = если они(ваши святые) были действительно святы,то как они тогда могли хулить старую веру(которую оправдал ваш собор 1971 г.)?Да еще опираться на ложь = на НЕ БЫВШИЙ (поддельный) собор - «Деяние на еретика Мартина»? https://ruvera.ru/articles/lekciya_anti ... lsifikacii
Alex4nder писал(а):
здесь будьте корректней, не надо необоснованных обобщений..
Необоснованных обобщений у меня нет,все свои слова я стараюсь аргументировать и ссылками и цитатами. http://www.evangelie.ru/forum/t131654-2 ... ost6248868
Alex4nder писал(а):
По поводу Иосифа Исихаста: меня ничего не смущает в приведённых Вами цитатах, потому что я понимаю их контекст. И странно почему выделены красным красные кресты — атрибут афонской схимы..
То что вас ничего не смущает,в поучениях Иосифа Исихаста,говорит о том,что вы или не желаете критически мыслить или не знакомы с учениями св.отцов на эту тему?Ибо если бы вы прочитали бы труды того же Игнатия (Брянчанинова),то заметили бы,что Исихаст пишет прямо противоположное Игнатию (Брянчанинову).Если хотите,то можно каждую его(Исихаста) спорную цитату рассмотреть отдельно?А красные кресты — это атрибут ,в первую очередь,католиков = https://tbn-tv.com/wp-content/uploads/2 ... orizme.jpg А то,что афониты их используют то же = это и не удивительно.Ибо современный Афон ,в основном,новостильный(подавляющее большинство нынешних афонских монастырей признает равночестными как старый, так и новый календарные стили ).Так, во многих греческих церквях сегодня установлены не стасидии (специальные лавки по периметру церкви), а кресла, как в католических костелах или концертных залах. К тому же греческие архипастыри давно служат с католическими бискупами. Католический епископ может спокойно придти в новостильный храм, отстоять в алтаре литургию, а затем причаститься с остальными священнослужителями. = https://ruvera.ru/articles/afon_obratnaya_storona К тому же,все афонские монастыри, кроме обители Есфигмену, поминают в своих молитвах вселенского патриарха Варфоломея, который давно находится в молитвенном и евхаристическом общении с римским папой. Так что ничего удивительного.
Alex4nder писал(а):
Знаю про двух святых с троеперстным знамением в Киевских пещерах. Это прп.Спиридон Просфорник
и прп.Алипий иконописец
Сомнительно, что это правда, ибо это же самое новообрядцы часто утверждают и о прп. Илие Печерском, однако, у него явное двуперстное сложение... Но даже, если это и правда в настоящее время, не факт, что так было изначально, ибо известно, что новообрядцы мастера на любые подлоги.= https://ruvera.ru/articles/falsifikacii_chast_2 Достаточно вспомнить сфабрикованное ими мнимое "Соборное деяние на Мартина еретика", или прп. Анну Кашинскую, у которой на подлинном покрове с ее изображением поверх двуперстия пришили троеперстие... Об этом сами никониане открыто свидетельствуют. Еще митрополит нижегородский Питирим в книге «Пращица» указывал, что не только книги, но и даже иконы нужно исправлять и подделывать согласно новым обрядам и установлениям:
Цитата:
Аще кто древнему преданию святыя церкве по всему последствуя, таковое (двоеперстное) сложение перстов переправит (на именословное перстосложение), согласуя древним святым вещем и иконам, и в таковом преписании несть никоего погрешения, понеже повинуяся церковному древнему преданию тако творит (имеется в виду согласно с реформой Никона, проведенной якобы по древним образцам). («Пращица», отв. на вопр. 109).
Alex4nder писал(а):
Я нисколько не сомневаюсь в каноничности своей Церкви. Потому что чувствую большую благодать в Её Таинствах. И люблю Её Святых, потому что вижу в них плоды Святого Духа, как уже сказал. Они одного духа с древними святыми, и не найдёте ничего противного Православию в их учении и жизни..
Ну о благодати,как недоступному нашему восприятию,можно спорить бесконечно.Харизматы вам столько "плодов святого духа" предоставят,мама не горюй.Но да же настоящая благодать не всегда действует во спасение.Ибо согласно правилам = у заблуждающихся в вере,таинства не спасают,а более омрачают = https://azbyka.ru/otechnik/pravila/prav ... 87,141:214 Например, если в Церкви к Причастию подойдет убийца. Убийца крещеный в Церкви и формально не обличенный в убийстве, не раскаявшийся. Причастится ли он настоящим причастием? Да, несомненно. Но получит ли он от этого пользу для своей души. Нет, но лишь осуждение.
Alex4nder писал(а):
Но мне не интересно в это вникать, для меня вопрос давно закрыт...Больше не хочу продолжать эту тему.
Будьте здоровы.
Вольному воля.Хотя незнание не освобождает от ответственности.= https://forum.pravmir.ru/showthread.php ... ost1514384 Однако не принадлежащий части спасаемых, все-таки, будет осужден, за то, что не принадлежал.

_________________
"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 14:23 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 06:07
Сообщения: 108

Вероисповедание: Православный, МП
Георгий 109 писал(а):
Плоды 350-го раскола = окатоличенная(во всех смыслах) РПЦ МП,не считая прочих заблуждений= https://forum.pravmir.ru/showthread.php ... ost1262379 + порча богослужебных книг= Это надо считать преуспеванием или искажением веры???

Ну если вы так, то рассмотрим повнимательней ваш стоглавый собор -

Глава 3
Молю вас святейшии Отцы мои, аще обретох благодать пред вами, утвердите в мене любовь, яко в приснаго вам сына, и не обленитеся изрещи слово ко благочестию, единомысленно о православней нашей Христианстей вере, о благостоянии святых Божиих церквей, о нашем благочестивом царствии, и о устроении всего православного Християнства, зело бо желаю и радуюся и согласую сослужебен вам быти, и о вере поборник, во славу святыя и животворящия и неразделимыя Тройцы, Отца и Сына и Святаго Духа, в похвалу и славу благочестивыя нашея Веры, и Церковных уставов, и тем всякому разгласию, отныне далече быти повелеваем, всякому же согласию, единомыслию, содержатся в нас.

Теперь внимательно читаем БИБЛИЮ -

От Матфея святое благовествование
Глава 27
46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

О какой нераздельной Троице может идти речь если прямым текстом написано что Отец оставил Сына?

Теперь смотрим

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЕРВАЯ.
Аще кто двема персты не благословляет, якоже и Христос, или не воображает двема персты (3) крестнаго знамения: да будет проклят, якоже Святии отцы рекоша.

А если человек калека и инвалид и у него всего один палец или нет некоторых пальцев, ему якобы не креститься, якобы проклят он?

Уже из этого видна неполноценность этого постановления, а его ложь видна из БИБЛИИ -

От Матфея святое благовествование
Глава 19
13 Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.

Иисус благословлял обоими руками, а не двумя пальцами


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 15:02 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 23:40
Сообщения: 411

Возраст: 50
Вероисповедание: Православный, МП
Само непризнание троеперстного сложения -- это нововведение. До раскола русские Святые, которых сейчас почитают старообрядцы, имели евхаристическое общение со всеми ''троеперстными'' Церквами. И ни одну сторону ничего не смущало.

_________________
Сердце чисто созижди во мне, Боже ! (Пс.50)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 15:26 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 23:40
Сообщения: 411

Возраст: 50
Вероисповедание: Православный, МП
Иван Власкин, какой-то неудачный у Вас пример про нераздельность Троицы.
Если Вас буквально понимать, то получается сомнение в догмате.
Я бы удалил это.

_________________
Сердце чисто созижди во мне, Боже ! (Пс.50)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 17:11 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 06:07
Сообщения: 108

Вероисповедание: Православный, МП
Для меня один догмат - Библия
Остальное вилами по воде писано
Хотя я уважаю Символ Веры и решения семи Вселенских Соборов


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2019, 18:12 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 23:40
Сообщения: 411

Возраст: 50
Вероисповедание: Православный, МП
Иван Власкин писал(а):
Для меня один догмат - Библия
Остальное вилами по воде писано
Хотя я уважаю Символ Веры и решения семи Вселенских Соборов

Т.е. Вы сомневаетесь в единосущности и нераздельности Святой Троицы?

_________________
Сердце чисто созижди во мне, Боже ! (Пс.50)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2019, 00:11 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 16:36
Сообщения: 144

Вероисповедание: Православный, не МП
Иван Власкин писал(а):
46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

О какой нераздельной Троице может идти речь если прямым текстом написано что Отец оставил Сына?
Как Бог ,Сын всегда с Отцом. А оставлен Он был для того, чтобы человечность Его прошла смерть.
Цитата:
(Блаж. Феофилакт Болгарский)=А «для чего Ты Меня оставил?» сказал для того, чтобы показать, что Он соделался истинным человеком, а не по видимости только, ибо человек имеет естественное желание жить, будучи жизнелюбив. Поэтому как скорбел и тосковал пред крестом, показывая естественно свойственную нам боязнь, так теперь говорит: «для чего Ты Меня оставил»,- обнаруживая свойственную нам любовь к жизни.
Иван Власкин писал(а):
А если человек калека и инвалид и у него всего один палец или нет некоторых пальцев, ему якобы не креститься, якобы проклят он?
Если у человека нет возможности исполнять,то с него и спросу нет.
Иван Власкин писал(а):
а его ложь видна из БИБЛИИ Глава 19
13 Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.

Иисус благословлял обоими руками, а не двумя пальцами
Иван,вы считаете,что Христос ,при благословении,вообще ни как пальцы не складывал?А на кого(или на что) Христос возлагал руки,когда благословлял хлеб?(Мф. 26:26-28 ).Причем благословление не было преподаваемо Христом разными способами: одноперстием, двуперстием, троеперстием, ладонью, так или иначе,ибо только по благословлению хлеба узнали апостолы Исуса, до этого принимавшие его за простого попутчика. = "И бысть яко возлежа с нима, и приим хлеб благослови, и преломив даяше има. У них же отверзостеся очи, и познаста его, и той невидим бысть има." (Лк. зач 113) Эти слова святаго Евангелия, ясно указывают — Христос показал и заповедовал нам обычай благословления, некий тайный знак. Устное, тайное ПРЕДАНИЕ, во всех подробностях не описанное действие. = https://ruvera.ru/articles/dvuperstnoe_znamenie О чем и св.Василий пишет =
Цитата:
...прежде всего упомяну о первом и самом общем, чтобы уповающие на имя Господа нашего Исуса Христа, знаменались образом креста, кто учил сему писанием?...Не по преданию ли, умалчиваемому и тайному?...Не из сего ли необнародываемаго учения, которое отцы наши сохранили в недоступном любопытству и выведыванию молчании, быв здраво научены молчанием охраняти святыню таинства? Ибо какое было бы приличие, писанием оглашати учение о том, на что непосвященным в таинство и воззрение не позволительно? https://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Veli ... 8:76,8:295
Alex4nder писал(а):
Само непризнание троеперстного сложения -- это нововведение. До раскола русские Святые, которых сейчас почитают старообрядцы, имели евхаристическое общение со всеми ''троеперстными'' Церквами. И ни одну сторону ничего не смущало.
Как это не смущало?Ещё как смущало! :naughty: Читайте историю =
Цитата:
После заключения греками двух уний с католиками (Лионской 1274-го и Ферраро-Флорентийской 1453 года) на Руси сложилось подозрительное отношение к грекам. И оно имело под собой серьёзные основания. Греки, находясь в течение двухсот лет под турецким владычеством, в значительной степени отошли от чистоты православного учения и жития, «зашатались в вере». Около 1480 года в текст русской архиерейской присяги было даже включено клятвенное обещание не принимать греков ни на митрополию, ни на епископию — как живущих под властью неверного царя. В XVII веке те восточные иерархи, которые желали остаться в России на вечное житьё, должны были сперва пройти обучение русским обычаям и лишь после этого их допускали до отправления архиерейских обязанностей. Что касается простых иноков и мирян, вышедших с православного Востока, то их предварительно посылали в различные русские монастыри «под начал» «для исправления их христианския веры». Только после подобного исправления им разрешали поселяться в России. По словам Павла Алеппского, при патриархе Филарете с приезжими греками поступали ещё строже: их 40 дней считали оглашенными и лишь затем присоединяли к Церкви через миропомазание, разрешая мирянам молиться в русских церквях и причащаться, а клирикам — совершать богослужения. https://www.rulit.me/books/protopop-avv ... 93-26.html

_________________
"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2019, 00:49 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10
Сообщения: 26537

Возраст: 52
Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
Цитата:
Около 1480 года в текст русской архиерейской присяги было даже включено клятвенное обещание не принимать греков ни на митрополию, ни на епископию — как живущих под властью неверного царя.

Принятие греков не смотря на то, что они "под властью неверного царя" - какой канон нарушает?

_________________
Я люблю, когда шумят березы,
Когда листья падают с берез.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2019, 08:49 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 16:36
Сообщения: 144

Вероисповедание: Православный, не МП
ВадДим писал(а):
Цитата:
Около 1480 года в текст русской архиерейской присяги было даже включено клятвенное обещание не принимать греков ни на митрополию, ни на епископию — как живущих под властью неверного царя.

Принятие греков не смотря на то, что они "под властью неверного царя" - какой канон нарушает?
Я не знаю, есть ли такой канон (всех канонов я знать не могу),может и есть?Но такой канон и не нужен был.Ибо, что Православие совсем погибает вследствие господства там безбожных агарян. В этом настоятельно убеждали русских сами восточные патриархи, митрополиты, архиепископы, епископы, настоятели и простые греки.Из заявлений самих греков,русские хорошо знали, что греки черпают свою ученость, которою они так гордятся и превозносятся перед русскими, в иностранных иноверных школах, что греческие книги печатаются в иноверных землях и что иноверцы вносят в их книги свои ереси.Ввиду этого брать порядки Греческой Церкви за образец для себя, исправлять и перестраивать свою церковную жизнь по образцу греческой, по указаниям и под руководством гречан, было бы, по мнению русских, не просто безумием, но прямо злостным покушением на чистоту ничем не затемненного русского Православия, значило бы недуги и язвы греческой церковной жизни искусственно пересаживать на здоровую русскую почву. = https://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kapt ... :70,18:598
Но реформа Никона,лукаво и насильно, переменила эти взгляды на 180 % .

_________________
"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2019, 09:21 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 06:07
Сообщения: 108

Вероисповедание: Православный, МП
Георгий 109 писал(а):
Как Бог ,Сын всегда с Отцом. А оставлен Он был для того, чтобы человечность Его прошла смерть.

Что за демагогия, "оставлен но не оставлен" - "оставлен, но всегда вместе"
Георгий 109 писал(а):
Если у человека нет возможности исполнять,то с него и спросу нет.

Ну и где это в постановлениях стоглавого собора прописано? Прямым текстом сказано что калека проклят если перекрестится
Георгий 109 писал(а):
Иван,вы считаете,что Христос ,при благословении,вообще ни как пальцы не складывал?

То бишь и шую, левую руку, в двоеперстие Иисус складывал? Так вас понимать? Ща вас ваши же старообрядцы проклянут за таковскую ересь страшно ужасную
Георгий 109 писал(а):
"И бысть яко возлежа с нима, и приим хлеб благослови, и преломив даяше има. У них же отверзостеся очи, и познаста его, и той невидим бысть има." (Лк. зач 113) Эти слова святаго Евангелия, ясно указывают — Христос показал и заповедовал нам [u]обычай благословления, некий тайный знак. Устное, тайное ПРЕДАНИЕ, во всех подробностях не описанное действие.

То бишь Иисус преломлял хлеб двоеперстием? Отщипывал хлеб? Вас старообрядцы проклянут за этакое богохульство


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2019, 09:25 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 06:07
Сообщения: 108

Вероисповедание: Православный, МП
Георгий 109 писал(а):
Около 1480 года в текст русской архиерейской присяги было даже включено клятвенное обещание не принимать греков ни на митрополию, ни на епископию — как живущих под властью неверного царя.

А Иисуса принимать в общение? Иисус Христос то при власти неверного царя - кесаря жил


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2019, 13:46 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 23:40
Сообщения: 411

Возраст: 50
Вероисповедание: Православный, МП
Цитата:
Что за демагогия, "оставлен но не оставлен" - "оставлен, но всегда вместе"

Иван Власкин, Господь Иисус Христос, Бог и Человек, страдал на кресте своим человечеством. В том числе, ему было дано по-человечески испытать и богооставленность. По Своему Божеству Он неразлучен с Отцом. Троица -- это один Бог.
''Аз и Отец едино есма'' (Ев. от Иоанна).
Читайте, пожалуйста, толкования и мыслите православно. Ведь Вы -- Православный МП, как написано в профиле?

_________________
Сердце чисто созижди во мне, Боже ! (Пс.50)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2019, 14:06 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 16:36
Сообщения: 144

Вероисповедание: Православный, не МП
Иван Власкин писал(а):
Георгий 109 писал(а):
Как Бог ,Сын всегда с Отцом. А оставлен Он был для того, чтобы человечность Его прошла смерть.

Что за демагогия, "оставлен но не оставлен" - "оставлен, но всегда вместе"

То бишь и шую, левую руку, в двоеперстие Иисус складывал? Так вас понимать? Ща вас ваши же старообрядцы проклянут за таковскую ересь страшно ужасную

То бишь Иисус преломлял хлеб двоеперстием? Отщипывал хлеб? Вас старообрядцы проклянут за этакое богохульство
На ваш троллинг я отвечать не намерен.
Но обычно староверам ставят в вину,что якобы протопоп Аввакум неправо учил о св.Троице(якобы «проповедал
трибожие» ).Типа Сысоева и прочих = https://rodstar.ucoz.ru/_ld/0/15_ContraDanysoev0.pdf
Ну а вам,Иван,надо бы сперва азы освоить,прежде чем "биться"на форумах.О кажущихся "ПРОТИВОРЕЧИЯХ В БИБЛИИ" можно прочитать здесь = http://rusbaptist.stunda.org/protivorechia.htm

_________________
"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2019, 17:10 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 06:07
Сообщения: 108

Вероисповедание: Православный, МП
Alex4nder писал(а):
Цитата:
Что за демагогия, "оставлен но не оставлен" - "оставлен, но всегда вместе"

Иван Власкин, Господь Иисус Христос, Бог и Человек, страдал на кресте своим человечеством. В том числе, ему было дано по-человечески испытать и богооставленность. По Своему Божеству Он неразлучен с Отцом. Троица -- это один Бог.
''Аз и Отец едино есма'' (Ев. от Иоанна).
Читайте, пожалуйста, толкования и мыслите православно. Ведь Вы -- Православный МП, как написано в профиле?

Я православный МП в смысле того что признаю авторитет Библии и авторитет 7 Вселенских Соборов
Все глупости собраний, в частности стоглавого собора, я копировать в свой мозг не намерен
Георгий 109 писал(а):
Иван Власкин писал(а):
Что за демагогия, "оставлен но не оставлен" - "оставлен, но всегда вместе"

То бишь и шую, левую руку, в двоеперстие Иисус складывал? Так вас понимать? Ща вас ваши же старообрядцы проклянут за таковскую ересь страшно ужасную

То бишь Иисус преломлял хлеб двоеперстием? Отщипывал хлеб? Вас старообрядцы проклянут за этакое богохульство
На ваш троллинг я отвечать не намерен.
Но обычно староверам ставят в вину,что якобы протопоп Аввакум неправо учил о св.Троице(якобы «проповедал
трибожие» ).Типа Сысоева и прочих = https://rodstar.ucoz.ru/_ld/0/15_ContraDanysoev0.pdf
Ну а вам,Иван,надо бы сперва азы освоить,прежде чем "биться"на форумах.О кажущихся "ПРОТИВОРЕЧИЯХ В БИБЛИИ" можно прочитать здесь = http://rusbaptist.stunda.org/protivorechia.htm

да вам просто на правду ответить нечего, вот и огульно обвиняете меня в троллинге
азы освоить?
да я спец по религиям
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=623056.0 - Христианская критика учения атеизма
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=623058.0 - Православная критика учения коптской церкви
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=623057.0 - Православная критика учения армянской церкви
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=654076.0 - Православная критика учения ассирийской церкви
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=630727.0 - Православная критика учения католичества
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=596478.0 - Православная критика учения протестантизма
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=652009.0 - Православная критика учения "свидетели Иеговы"
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=652010.0 - Православная критика учения мормонизма
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=623052.0 - Христианская критика учения иудаизма
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=623053.0 - Христианская критика учения магометанства (якобы ислама)
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=654122.0 - Христианская критика учения конфуцианства
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=653896.0 - Христианская критика учения даосизма
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=654889.0 - Христианская критика учения зороастризма (маздаизма)
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=630728.0 - Христианская критика учения индуизма
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=648552.0 - Христианская критика учения синтоизма
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=596473.0 - Христианская критика учения буддизма
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=638891.0 - Христианская критика учения коммунистического вероучения
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=654141.0 - Христианская критика учения матрицизма
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=652012.0 - Христианская критика учения славянского язычества
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=652011.0 - Христианская критика учения саентологии

http://forum-slovo.ru/index.php?topic=51944.0 - христианская критика учения атеизма
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=51947.0 - православная критика учения коптской церкви
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=51948.0 - православная критика учения армянской церкви
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=54913.0 - Православная критика учения ассирийской церкви
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=51949.0 - Православная критика учения католической церкви
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=51946.0 - православная критика учения протестантизма
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=53644.0 - православная критика учения "свидетелей Иеговы"
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=53645.0 - православная критика учения мормонизма
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=51950.0 - христианская критика учения иудаизма
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=51951.0 - христианская критика учения магометанства(якобы ислама)
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=54935.0 - христианская критика учения конфуцианства
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=54829.0 - христианская критика учения даосизма
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=55291.0 - христианская критика учения зороастризма (маздаизма)
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=51953.0 - христианская критика учения индуизма
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=51954.0 - христианская критика учения синтоизма
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=51952.0 - христианская критика учения буддизма
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=53821.0 - христианская критика учения матрицизма
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=53647.0 - христианская критика учения славянского язычества
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=53646.0 - христианская критика учения саентологии

некоторые ссылки правда поудаляли, но тенденция я думаю видна


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2019, 22:46 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10
Сообщения: 26537

Возраст: 52
Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
Иван Власкин писал(а):
но тенденция я думаю видна

Не то слово.

_________________
Я люблю, когда шумят березы,
Когда листья падают с берез.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 12:59 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 06:07
Сообщения: 108

Вероисповедание: Православный, МП
ВадДим писал(а):
Иван Власкин писал(а):
но тенденция я думаю видна

Не то слово.

А что плохого то что я из расколов и заблуждений стремлюсь людей вывести и дать возможность спасения?
Иисус сторонников раскола самаритян старался спасти, чем я хуже?

От Иоанна святое благовествование
Глава 14
12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 19:25 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 16:36
Сообщения: 144

Вероисповедание: Православный, не МП
Иван Власкин писал(а):
Я православный МП в смысле того что признаю авторитет Библии и авторитет 7 Вселенских Соборов
Все глупости собраний, в частности стоглавого собора, я копировать в свой мозг не намерен
А Символ Веры вы признаете?А в Соборную Церковь вы веруете?Или у вас ,Иван,Церковь теперь(сегодня) не соборная?Соборная она,по вашему,была лишь во времена Вселенских Соборов? :shock: Или вы сами себе церковь?
Иван Власкин писал(а):
азы освоить?
да я спец по религиям
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=623056.0 - Христианская критика учения атеизма
Иван,вы полезли в высшую математику(богословствовать) ,ещё не освоив АЗов православия,на что обратил внимание не я один = viewtopic.php?p=1430099#p1430099 Я общался уже с такими людьми(долго рассказывать),но добром это для них не вышло.Иван,не тратьте время и силы на изучение различных верований = вам на это жизни не хватит.Лучше изучите поглубже православие и древлеправославие,а потом напишите нам здесь своё резюме-критику.
Иван Власкин писал(а):
...да вам просто на правду ответить нечего, вот и огульно обвиняете меня в троллинге
Какая правда,в чём??Да тут и отвечать то нечего?Детский сад какой то?=
Иван Власкин писал(а):
Георгий 109 писал(а):
Если у человека нет возможности исполнять,то с него и спросу нет.

Ну и где это в постановлениях стоглавого собора прописано? Прямым текстом сказано что калека проклят если перекрестится
И где же это вы в тексте увидели слово "калека"?Повторюсь = если у человека нет рук или пальцев,то с него и спросу нет= как крестился.А если мозгов нет(полоумный),то с него вообще никого спроса не будет.Просто не желающий исполнять ищет причины,а желающий ищет возможности.
Иван Власкин писал(а):
Георгий 109 писал(а):
Иван,вы считаете,что Христос ,при благословении,вообще ни как пальцы не складывал?

То бишь и шую, левую руку, в двоеперстие Иисус складывал? Так вас понимать?
Георгий 109 писал(а):
"И бысть яко возлежа с нима, и приим хлеб благослови, и преломив даяше има. У них же отверзостеся очи, и познаста его, и той невидим бысть има." (Лк. зач 113) Эти слова святаго Евангелия, ясно указывают — Христос показал и заповедовал нам [u]обычай благословления, некий тайный знак. Устное, тайное ПРЕДАНИЕ, во всех подробностях не описанное действие.

То бишь Иисус преломлял хлеб двоеперстием? Отщипывал хлеб?
Христос благословлял рукой,неким тайным знаком,а преломлял разумеется двумя руками.= такой ответ вас устроит?

_________________
"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 19:46 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 14:01
Сообщения: 8185

Вероисповедание: Православный, МП
2020 год будет годом 400 летия расколоучителя Аввакума Петрова(протопопа Аввакума)... Готовятся масштабные мероприятия на государственном уровне... Раскольники-старообрядцы всех толков и согласий начнут активную пропоганду раскола..

Георгий109, кончайте уже свой раскол пропагандировать!!! :shashka:

_________________
Если же у нас нет подвигов, то, по крайней мере, воздержимся от лицемерия. (Авва Аполлос Великий.)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2019, 23:06 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10
Сообщения: 26537

Возраст: 52
Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
Аранта писал(а):
2020 год будет годом 400 летия расколоучителя Аввакума Петрова(протопопа Аввакума)... Готовятся масштабные мероприятия на государственном уровне..

Я бы не стал нагнетать на пустом месте. Если мы говорим о России, то 2019 год - Театра, а 2020 - Памяти и славы (в честь 75-летия Победы). Никаких особых, а тем более масштабных, государственных мероприятий по поводу 400-летия не планируется. И негосударственных тоже.

_________________
Я люблю, когда шумят березы,
Когда листья падают с берез.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грех ли сомнение в святости какого-либо святого
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2019, 08:13 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 06:07
Сообщения: 108

Вероисповедание: Православный, МП
Я повторяю свой вопрос - складывал ли Иисус левую, шуию, руку в двоеперстие?
Или благословляя Иисус одну руку складывал в двоеперстие а другую не складывал?
И не увиливайте, сказано что Иисус двумя руками благословлял детей -

От Марка святое благовествование
Глава 10
16 И, обняв их, возложил руки на них и благословил их.


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: