Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Вопросы » Православных о Православии


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 20:18 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2008, 09:35
Сообщения: 1419
AnnaOl писал(а):
В XIX веке раплодилось на Руси множество сект. И некоторые Катехизисы и работы были написаны не просто ради обучения новообращенных, а как вспомогающий материал для борцов с этими сектами. А сейчас народ цитирует эти работы, как некие догмы и совершенно не задумывается, что агитация во время войны - это не новости и не повести. И не обязательно агитациями руководствоваться тогда, когда этой войны уже нет.

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
Как это выходит у Вас интересно: войны уже нет? сект и ересей уже нет? и Церковь земная уже торжествует, а не воинствует?
А как понимать Ваше деление проповеди на некую "правильную" и "агитационную" и противопоставление их? Выходит, православная "агитация" лжет в тактических целях? Это, матушка, уже "ленинская диалектика" какая-то у Вас получается :D

AnnaOl писал(а):
Сегодня напротив, большая опастность от внутрицерковных раскольников, которые считают себя умнее Патриарха и проповедуют всякие там чины "покаяния", издают газеты типа "Дух христианина", "Сербский крест" и все такое.

И? Сворачиваем проповедь против ересей и берем еретиков в союзники против раскольников? Очень даже "по-ленински " :D

_________________
"Мнение мое - и необязательно правильное"©А.К.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 21:44 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
AnnaOl писал(а):
Цитата:
Контакты с инославными и свт. Марка Эфесского, и современных нам епископов (после перестройки), это не экуменизм (желание объединения с иославными церквями), - это желание донести до них Свет Истины, иногда это просто политические контакты без которых ни одна большая организация не обходится.


+1. И, добавлю, иногда это желание получить опыт той работы, которая у нас не велась из-за известных проблем весь ХХ век: социальная, миссионерская.

А совместную молитву в инославном храме к какому из этих пунктов надо отнести? :roll:


1. Вы не правильно меня цитируете. Это первое. Когда вставляете цитату - смотрите на автора. Я не должна отвечать на чужую цитату.
2. Ваш вопрос какое происхождение имеет? :) Я не пойму контекста. Здесь совместная молитва мной не обсуждалась.
3. Если представить, что Вы действительно именно мне задаете этот вопрос, который не имеет контекста, то я бы на него ответила так:
Совместную молитву в инославном храме я ни к какому пункту здесь отнести не могу. Просто потому что не понимаю вашего вопроса.

PS: Для тех, кто не в курсе: я против экуменизма. Я стараюсь в своих действиях руководствоваться опытом священноначалия нашей Православной Церкви.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 22:12 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Holder писал(а):
AnnaOl писал(а):
В XIX веке раплодилось на Руси множество сект. И некоторые Катехизисы и работы были написаны не просто ради обучения новообращенных, а как вспомогающий материал для борцов с этими сектами. А сейчас народ цитирует эти работы, как некие догмы и совершенно не задумывается, что агитация во время войны - это не новости и не повести. И не обязательно агитациями руководствоваться тогда, когда этой войны уже нет.

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
Как это выходит у Вас интересно: войны уже нет? сект и ересей уже нет? и Церковь земная уже торжествует, а не воинствует?
А как понимать Ваше деление проповеди на некую "правильную" и "агитационную" и противопоставление их? Выходит, православная "агитация" лжет в тактических целях? Это, матушка, уже "ленинская диалектика" какая-то у Вас получается :D

AnnaOl писал(а):
Сегодня напротив, большая опастность от внутрицерковных раскольников, которые считают себя умнее Патриарха и проповедуют всякие там чины "покаяния", издают газеты типа "Дух христианина", "Сербский крест" и все такое.

И? Сворачиваем проповедь против ересей и берем еретиков в союзники против раскольников? Очень даже "по-ленински " :D


Нет! Я же не писала, что сворачиваем! Вообще речь не об этом! :)

Но я считаю, что сегодня экумениста определить каждый может - он сослужит с католиками (к примеру). А вот товарисчей сочувствующих всякому безобразию типа "Духа христианина" отличить труднее. Поэтому я вижу эту проблему более сложной.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 22:26 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2008, 09:35
Сообщения: 1419
AnnaOl писал(а):
Но я считаю, что сегодня экумениста определить каждый может - он сослужит с католиками (к примеру).

Нет, шире. Он считает, что все конфессии - "братские", что всё это одна Церковь, что "перегородки между нами не доходят до неба", что все расхождения человечески ничтожны и ими нужно пренебречь. Это его портрет, так сказать, в первом приближении.

_________________
"Мнение мое - и необязательно правильное"©А.К.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 23:41 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
AnnaOl писал(а):
1. Вы не правильно меня цитируете. Это первое. Когда вставляете цитату - смотрите на автора. Я не должна отвечать на чужую цитату.

Извините, правильно цитирую. Вы же написали "+1", то есть с положительной оценкой присоединились к вышесказанному, и ещё добавили свои пункты. Потому я и спросила Вас, к какому из упомянутых Вами пунктов надо отнести такой контакт, как совместная молитва.

Цитата:
2. Ваш вопрос какое происхождение имеет? :) Я не пойму контекста. Здесь совместная молитва мной не обсуждалась.

Ещё разок объяснюсь :). В Вашем сообщении я увидела, что "контакты с инославными современных нам епископов это не экуменизм ... это
(1)желание донести до них Свет Истины,
(2)иногда это просто политические контакты без которых ни одна большая организация не обходится...
(3)И... иногда это желание получить опыт той работы, которая у нас не велась из-за известных проблем весь ХХ век: социальная,
(4)миссионерская".
Но так как такой контакт, как молитва, имеется, и это не тайна, я и спросила, к какому виду упомянутых Вами контактов Вы её относите.

Цитата:
Совместную молитву в инославном храме я ни к какому пункту здесь отнести не могу. Просто потому что не понимаю вашего вопроса.

Недоумеваю, что тут непонятного... :roll:


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 23:46 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Holder писал(а):
AnnaOl писал(а):
Но я считаю, что сегодня экумениста определить каждый может - он сослужит с католиками (к примеру).

Нет, шире. Он считает, что все конфессии - "братские", что всё это одна Церковь, что "перегородки между нами не доходят до неба", что все расхождения человечески ничтожны и ими нужно пренебречь. Это его портрет, так сказать, в первом приближении.


Нда? Ну это не особо ново и в конце концов выражается в сослужении. А вот "ревнители" в своей "ревности" как маскировочном халате. Чтобы их узнать надо не только в храм ходить, но и хотя бы самообразование богословское иметь.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 23:48 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
AnnaOl писал(а):
1. Вы не правильно меня цитируете. Это первое. Когда вставляете цитату - смотрите на автора. Я не должна отвечать на чужую цитату.

Извините, правильно цитирую. Вы же написали "+1", то есть с положительной оценкой присоединились к вышесказанному, и ещё добавили свои пункты. Потому я и спросила Вас, к какому из упомянутых Вами пунктов надо отнести такой контакт, как совместная молитва.


В таком случае перечитайте все заново, но более внимательно. Цитату, которую приписали Вы мне я не писала. И +1 ей именно не ставила. Потрудитесь обратить на это внимание.

И еще раз повторю:

AnnaOl писал(а):
Цитата:
Контакты с инославными и свт. Марка Эфесского, и современных нам епископов (после перестройки), это не экуменизм (желание объединения с иославными церквями), - это желание донести до них Свет Истины, иногда это просто политические контакты без которых ни одна большая организация не обходится.


+1. И, добавлю, иногда это желание получить опыт той работы, которая у нас не велась из-за известных проблем весь ХХ век: социальная, миссионерская.


Не вижу здесь ни слова о сослужении. Вот Вам ответ на Ваш вопрос.

Но что бы прекратить эту несносное "лирическое отступление" я опережу диалог страниц на пять и напишу сразу концовку: я не знаю что там было у Святого отца с сослужением - Церковь его прославила во святых и это тоже ответ на Ваш вопрос, но сослужение современных нам епископов я не видела НИ РАЗУ.

Я считаю, что 99% обвинений в экуменизме, которые сейчас ходят в виде изустного творчества, просто ложь. А что касается еще 1% - то я против сослужения такого, если оно вообще с кем-то и когда-то случается.

Хотелось бы здесь говорить действительно о проблемах, а не о том, что в пятидесятый раз кому-то что-то показалось.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 10:15 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
AnnaOl писал(а):
я не знаю что там было у Святого отца с сослужением - Церковь его прославила во святых и это тоже ответ на Ваш вопрос,

О святителе Николае я не спрашивала.

Цитата:
но сослужение современных нам епископов я не видела НИ РАЗУ.

Вам повезло.
Цитата:
Я считаю, что 99% обвинений в экуменизме, которые сейчас ходят в виде изустного творчества, просто ложь.

Не ложь. Знаю об этом из первых рук. Имён называть, по понятным причинам, не буду.

Цитата:
А что касается еще 1% - то я против сослужения такого, .

Рада слышать :)

Цитата:
Хотелось бы здесь говорить действительно о проблемах

Именно о них, проблемах, и речь.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 13:21 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Вы слышали из первых уст о совместном служении Литургии? Или за столом собрались католики и православные и прочитали Отче наш?

Если речь о Литургии, то может быть Вы мне объясните, чем руководствуются эти люди? Да и католики не могут с нами сослужить. У них же те же запреты. Просто не понимаю.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 14:54 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2008, 09:35
Сообщения: 1419
AnnaOl писал(а):
Нда? Ну это не особо ново и в конце концов выражается в сослужении.

Что ж с того, что не ново? Для зла срока давности нет. Ведь и диавол назван в Писании "змием древним". Однако он до сих пор губит души.

AnnaOl писал(а):
А вот "ревнители" в своей "ревности" как маскировочном халате. Чтобы их узнать надо не только в храм ходить, но и хотя бы самообразование богословское иметь.

Ревнители тоже бывают разные. Есть такие, о которых говорите Вы - им бы только подорвать авторитет священноначалия. Они действительно провоцируют раскол.
А есть и другие, которые на самом деле ревнуют о Боге своем и не желают, чтобы церковный народ участвовал в хуле на Святаго Духа, единясь в неправде с еретиками. Истаяла мя есть ревность Твоя, яко забыша словеса Твоя врази мои (Пс. 118, 139).

_________________
"Мнение мое - и необязательно правильное"©А.К.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 14:58 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
AnnaOl писал(а):
Вы слышали из первых уст о совместном служении Литургии? Или за столом собрались католики и православные и прочитали Отче наш?

Моя информация - от священника, участвовавшего в этих мероприятиях, - что клирики всех конфессий одного европейского города по очереди раз в неделю собираются друг у друга и молятся вместе.

Цитата:
Вы мне объясните, чем руководствуются эти люди? ...Просто не понимаю.

Я тоже не понимаю. Знаю, что этот факт, естественно, всем известный, был не последним в ряду тех, что спровоцировали раскол в РПЦЗ... :(


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 19:20 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
AnnaOl писал(а):
Вы слышали из первых уст о совместном служении Литургии? Или за столом собрались католики и православные и прочитали Отче наш?

Моя информация - от священника, участвовавшего в этих мероприятиях, - что клирики всех конфессий одного европейского города по очереди раз в неделю собираются друг у друга и молятся вместе.

Цитата:
Вы мне объясните, чем руководствуются эти люди? ...Просто не понимаю.

Я тоже не понимаю. Знаю, что этот факт, естественно, всем известный, был не последним в ряду тех, что спровоцировали раскол в РПЦЗ... :(


Ну, если одного города, то значит со временем выправится. Все же это такие единичные случаи, которые так же редки, как и пьянство и прочии явные грехи. Тогда и о них надо так же громко и ярко говорить.

Знаете, вот когда живешь в монастыре или общине, то видишь не только себя, но еще многих людей. И сначала возмущаешься их проступкам или наклонностям. Потом видишь как тот или иной исправился, а у того, кто был вроде бы совершенен вдруг что-то негативное проявилось. И так без конца. То одно, то другое. Поэтому приучаешься терпению и не судишь человека по немощам. Просто не замечаешь их и все.

Другое дело, когда речь идет о грехе, который навязывается другим. В этом случае человека из общины удаляют. В Церкви есть разные чины. И те, что выше обрастают связями. Что закономерно. Но если у такого человека нечто "проявляется", что соблазняет других людей и вредит им, то не всегда его можно так просто как Диомида взять и сместить. Факт. Но глава Церкви - Христос. Рано или поздно всему приходит закономерный вывод.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 11:34 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 15:06
Сообщения: 1947

Возраст: 53
Вероисповедание: Православный, МП
О ЕРЕСИ ЭКУМЕНИЗМА

Святитель Серафим Соболев

Изображение

Надо ли Православной Церкви участвовать в экуменическом движении

http://www.christian-spirit.ru/v16/16.(8).htm

http://www.christian-spirit.ru/v17/17.(12).htm

http://www.christian-spirit.ru/v18/18.(10).htm

несколько цитат:

" Однако толкование православными экуменистами наименования Церкви святою, как и других ее наименований, не являются одним только простым заблуждением. Это заблуждение в своей сущности есть ниспровержение нашей православной веры в Церковь. Последняя требует от нас веры в Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь с тем, чтобы мы все эти свойства прилагали только и исключительно к нашей Православной Церкви. А православные экуменисты не хотят ей оказывать послушания. В силу этого они до неузнаваемости искажают девятый член Символа веры. В итоге получается какое-то неестественное смешение истины с ложью, Православия с ересями, что приводит православных экуменистов к крайнему извращению истинного понятия о Церкви настолько, что они, будучи членами Православной Церкви, в то же время являются членами экуменической церкви, точнее, какого-то вселенского еретического общества с его безчисленными ересями. Следовало бы им всегда помнить слова Христа: Аще же и Церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь (Мф.18, 17).
Это непослушание православных экуменистов приводит их к заявлению, что «разделительные стены между церквами не достигают до самого неба, до Христа-Главы, и не спускаются до самого сердца Церкви, до Святаго Духа»2."

"Нельзя, наконец, не обратить внимания на то обстоятельство, какое отрицательное значение имеет участие православных представителей на экуменических конференциях. Самый факт этого присутствия утверждает инославных христиан в их мысли, будто все христианские исповедания принадлежат к Единой Вселенской Православной Церкви.
Мы же считаем, что это присутствие совсем не означает того, что инославные христиане стали принадлежать к истинной Христовой Церкви. Какими далекими от Православной Церкви по своим религиозным заблуждениям они были, такими и остались. Присутствие православных представителей на экуменических конференциях говорит лишь о том, что православные христиане стали отступать от своего Православия. Трудно сказать, где более православные экуменисты отступают от Православной Церкви - в своих ли писаниях, или же присутствуя на экуменических конференциях? Это присутствие является в своей сущности изменой нашему православному догматическому учению о Церкви, выраженному в девятом члене Символа веры. Присутствуя на еретическом собрании, которое экуменисты называют «Всецерковной конференцией», «собранием всех христианских церквей» и «единою святою Христовой церковью», православные представители тем самым фактически утверждают бытие этой «единой святой церкви Христовой» со всеми ее еретическими заблуждениями. Следовательно, без слов, без всякого писания православные представители экуменисты одним своим присутствием на Амстердамской экуменической конференции будут содействовать ниспровержению нашей веры в догмат о Церкви.
Кроме того, на всех экуменических конференциях происходит совместная молитва еретиков с православными. Но такая совместная молитва возбраняется святыми канонами нашей Церкви. 10-е апостольское правило гласит: «Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме, таковый да будет отлучен». А в 45-м апостольском правиле говорится: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками помоливыйся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви, да будет извержен».
В своем толковании этого последнего правила епископ Иоанн Смоленский говорит: «Правила стремятся не только к сохранению православных от заразы еретическим духом, но и к охранению их от индифферентизма к вере и Православной Церкви, который легко может возникнуть от общения с еретиками в делах веры."


" Но все эти единства не имеют никакого отношения к вопросу об истинном соединении православных с инославными. Однако православные экуменисты, по крайней мере, в лице своих вождей, придают этим единствам общего характера большое значение. Поэтому они указывают на слова Иоанна Богослова: Всякий Дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста (1 Ин. 4, 2-3)4.
Да, в апостольские времена такое исповедание веры во Христа было достаточно, чтобы определить: кто с Христовою Церковью и кто против нее. Тогда главными противниками апостолов были гностики, которые в силу своего гностического лжеименного знания (См.: 1 Тим. 6, 20) не допускали непосредственного соприкосновения Бога с тварью, почему и отрицали воплощение Бога, этот основной догмат всего христианства.
Но когда после апостолов стали появляться другие ереси, то, соответственно этому, стали возникать и другие догматы, неисповедание коих еретиками также делало их противниками Святой Церкви, как и неисповедание Христа, пришедшего во плоти. Иконоборцы исповедывали Христа, пришедшего во плоти, как исповедуют это ныне и протестанты, но они - еретики-иконоборцы - целых два столетия до основания колебали Церковь. И притом ни одна из ересей не причинила Православию столько зла, как иконоборческая ересь, осужденная Святою Церковью и преданная анафеме.
Указывая на приведенные слова св. Иоанна Богослова, православные экуменисты тем самым могут дать повод думать, что они готовы соединиться с инославными христианами на основе одной только веры в воплотившегося Христа, при наличии всех их ересей.
Итак, если наша Православная Церковь от организаторов экуменических конференций не имеет никаких заявлений о готовности инославных церквей воссоединиться с нею, и если на этих конференциях даже не обсуждается вопрос о сем воссоединении, то спрашивается, зачем же нашей Русской церкви посылать туда своих представителей? Какие плоды даст нашей Церкви ее участие в экуменических конференциях? Конечно, плоды только недобрые. Одним из этих плодов является, то, о чем мы уже говорили, - отступление православных от своей веры через попрание ими св. канонов и догмата о Церкви, который мы исповедуем в девятом члене Символа веры.
Есть и другой недобрый плод, который проистекает от участия представителей Православных церквей в экуменических конференциях и который является таким же отступлением от нашего святого Православия. Мы имеем в виду дружбу между православными и инославными христианами, которая завязывается от экуменического общения. Конечно, экуменисты очень приветствуют такую дружбу инославных, в особенности протестантов с православными христинами.
Без этой дружбы западных инославных христиан с восточными православными христианами экуменизм не может осуществить своей задачи.
По заявлению главного секретаря Экуменического Совета д-ра Хуфта, это хорошо сознается руководящими лицами Экуменического Совета, так как, по его словам, без сотрудничества с Православными церквами экуменизм не будет истинным Вселенским Телом5. Поэтому Экуменический Совет делает все возможное, чтобы прочно укрепить на своих конференциях эту дружбу между инославными и православными христианами. Несомненно, с этой целью он оказывает всякого рода материальную помощь Православным Церквам6.
Принимая все это во внимание, мы можем сказать, что дружба, которая устанавливается на экуменических конференциях, более и более делается прочною и глубокою, но, увы! Весьма и весьма вредною для Православной Церкви. Эта дружба между православными представителями и протестантами переносится в православные страны и производит здесь дружеское общение между православными и протестантами, и, в частности, между духовными лицами Православной Церкви, с одной стороны, и протестантами, с другой. До чего иногда доходит это дружественное общение, видно из следующего. Во время своих миссионерских путешествий в православных странах, протестантские пасторы и в селах и в городах с большой помпой устраивают собрания, на которые приглашают православных и, прежде всего, православных священников. Бывали даже такие случаи что пред лицом множества собравшихся православных христиан пасторы и православные священники, держа друг друга за руки, пели песнь: «О, сладкий наш союз верных братьев, как Господь наш Иисус держит нас в любви». Сплошь и рядом бывало совместное служение молебнов православными священниками и пасторами."


-----------------------------------------
Из фильма режиссера Г.Царёвой "Экуменизм - религия антихриста":

http://pravos.livejournal.com/9039.html

"ЭКУМЕНИЗМ — лжеучение о необходимости объединения всех вероисповеданий, именующих себя христианами, вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них. Основоположником его стал известный масонский деятель, председатель ИМКА Д. Мотт, впервые изложивший эти антихристианские взгляды в 1910 на съезде Международного миссионерского совета в Эдинбурге. Первая и главная ложь экуменизма — тезис об «исторически произошедшем разделении церквей». Та Церковь, которую основал Христос и которая содержала полноту спасительной Истины, — говорят экуменисты, — с течением времени, под воздействием исторических причин разделилась на различные ветви. Эти ветви: православие и католицизм, протестантизм и его многочисленные разновидности — вполне равноправны. Они являются результатом человеческой деятельности, следствием политических и национальных разногласий, и потому все одинаково несовершенны. Сегодня, наконец, пришла пора устранить эти искусственные разногласия и воссоединить различные религиозные конфессии, вернувшись к первоначальному, первохристианскому единству... Лукавство подобных рассуждений заключается в том, что на деле никакого разделения церквей никогда не происходило. История христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Церковь же эта в неповреждённом виде существует и поныне, приняв наименование Православной, то есть правильно славящей Бога. Любое непредвзятое историческое исследование покажет, что Православие вовсе не есть «одно из» многочисленных исповеданий. Оно есть именно то первохристианское, апостольское исповедание, от которого впоследствии — идя на поводу у собственной гордыни и лжеименного разума — отпали все остальные христианские «конфессии». И желание «уравнять в правах» Православную Церковь с какой-нибудь протестантской сектой есть не что иное, как попытка втянуть Россию в тот гибельный процесс духовной деградации, который превратил сегодня Запад в бездушное и обезверившееся «общество потребления». Вторая ложь экуменизма неразрывно связана с первой и является её логическим продолжением. Это — тезис о том, что «каждая из разделившихся церквей хранит свою часть Божественной Истины, и никто не может претендовать на обладание Её полнотой». «Разве разделился Христос?» (Кор. 1:13) — восклицал ещё девятнадцать веков назад апостол Павел, укоряя тех, кто пытался незаконно предъявить свои претензии на обладание церковной благодатью. Сегодня число таких претендентов многократно умножилось. При этом все они почему-то стыдливо забывают сказать о том, что их претензии — это претензии самозванцев, пытающихся обосновать свои мнимые права с помощью лукавых передержек, преднамеренных умолчаний и откровенных выдумок. Здесь будет уместно ещё раз указать на смертельную опасность подобных попыток для Православия и православных. Сегодня любому политологу очевидно, что оздоровление государственного бытия немыслимо без консолидации общественного мировоззрения, без умиротворения массового сознания. В свою очередь, такое умиротворение возможно лишь в рамках ясной и понятной национально-государственной идеологии, которая должна содержать в себе фундаментальные нравственные ценности и моральные ориентиры — идеалы народного бытия. Эти идеалы неизбежно коренятся в религиозной сфере человеческого сознания, ибо именно религия претендует на то, что хранит в себе абсолютную Истину, именно религия отвечает на вопросы о добре и зле, о добродетелях и пороках, о смысле жизни человека. Народ, потерявший веру, теряет свою жизнеспособность. И всяческие рассуждения о том, что «все конфессии обладают равным правом на Истину», объективно обесценивают всю тысячелетнюю историю русского народа, из века в век пытавшегося реализовать в своей жизни именно православный нравственно-религиозный идеал. С точки зрения догматической, претензии экуменистов выглядят и вовсе несостоятельно. Первые десять веков весь христианский мир веровал именно так, как и доселе верует Православная Церковь. При этом всяческие попытки исказить это вероучение пресекались Церковью со всей суровостью, ибо грозили нарушить чистоту и целостность Божественного Откровения. Лишь начиная с XI столетия, после того как Запад отпал в ересь католицизма, началось дробление христианства на новоизмышлённые «конфессии», которые теперь в рамках экуменизма требуют признать свои лжеучения «равночестными» с истинами Святого Православия! Третья ложь экуменизма — ложь о том, что его нравственным основанием является любовь, повинуясь зову которой экуменисты стараются уничтожить в религиозной области все разногласия и разделения, утвердить повсюду мир и единение. Любовь — первая и главная добродетель христианина. Апостол Павел возглашает: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая... Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, — нет мне в том никакой пользы» (Кор. 13: 1-3). Но любовь эта, без которой невозможно само существование мира, без которой теряет смысл человеческая жизнь, есть прежде всего любовь к Богу, к тем Божественным Истинам и благодатным Откровениям, которые позволяют человеку победить грех и стяжать себе вечную и блаженную жизнь в обителях райских. «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь», — поучал Христос Спаситель Своих учеников (Мф. 22:37-38). Такая любовь не терпит никаких посягательств на истины веры. Такая любовь беспощадно, до последней капли крови, до последнего издыхания борется с ересями, посягающими на чистоту Божественных заповедей. Такая любовь не допускает и мысли о возможности уравнять истинную Церковь Христову с гибельными ересями, преисполненными пагубных человеческих заблуждений. И эта любовь не имеет ничего общего с теми лукавыми отговорками, которые используют экуменисты для прикрытия своих неблаговидных целей. Настоящее христианство, исполненное живой веры, бесконечно далеко от смутных «гуманистических» верований околоцерковных интеллигентов, составляющих ныне главную опору экуменизма в России. Не может быть мира между истиной и ложью — именно это имел в виду Господь, обязуя Своих учеников вести непрестанную брань с гибельными заблуждениями, сказав: «Не мир пришёл Я принести, но меч...» (Мф. 10:34). Этот духовный меч святой Истины должен носить с собой каждый христианин и решительно пользоваться им в случае, если он видит посягательство на родные святыни. В борьбе с неправдой имеем прямое повеление Господа: «Теперь... продай одежду свою и купи меч» (Лк. 22:36). Итак, уклонение от защиты святынь веры не имеет извинения ни в телесной немощи, ни в материальной нужде! Кто же уклоняется от такой брани под предлогом ложно понятой «любви», понесёт на себе великий грех вероотступника и предателя. С христианской точки зрения попытки создания «универсальной» религии оцениваются однозначно — как подготовка к воцарению антихриста. Неудивительно поэтому, что многие православные иерархи весьма резко отзывались об экуменизме. Многие вполне официально внесли в богослужебный чин (Последование в Неделю Православия) анафематствование экуменистам следующего содержания: «Нападающим на Церковь Христову и учащим, что она разделилась на ветви, и тем, кто имеет общение с такими еретиками, или способствует им, или защищает ересь экуменизма, полагая её проявлением братской любви и единения разрозненных христиан, — Анафема!»."

_________________
У русского государства то преимущество перед другими, что оно, по-видимому, управляется напрямую самим Господом Богом, иначе невозможно понять, как оно вообще существует. (c) Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал (1683-1767).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 12:14 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Православная альтернатива экуменизму.

В наше время уже перестали работать прежние схемы - либерал или консерватор, правый или левый. Оказалось, что как и много веков назад разделение идет по одному единственному признаку - как человек хранит Христову веру - точно, или разрешает себе отсебятину. Точное следование Евангелию может быть либеральным (в вопросе необходимости понимать слова молитвы, которыми молишься), может быть консервативным (в вопросе о неприемлемости толерантности, политкорректности и синкретизма). А может вообще быть вне этих идеологий. Ведь идея сильной неотмирной Церкви или уранополитизма (стремления к небесной Родине) не вмещается ни либеральным, ни консервативным сознанием.

Но главное не то, каким образом можно обозвать Евангельскую Новизну. Главное то, что Евангелие до сих пор сохранило свою неотмирную силу. И эта сила должна быть использована!

Все 90-тые года главным делом Церкви было противодействие еретической экспансии в России и странах СНГ. Но наступил новый этап - этап православного наступления. Как мы можем, зная, что миллиарды людей (все безбожники, иудеи, мусульмане, еретики и раскольники) идут широкой дорогой в геену огненную спокойно пребывать в самоизоляции? Это позиция старшего сына из сегодняшней притчи о блудном сыне. Нет, мы должны действительно подтвердить делом, что именно в Церкви сияет свет во откровение язычникам.

Сейчас наступило время возвращать в Церковь тех, кого мы потеряли в прошлые двадцать лет. Думаю, что именно сейчас пора начинать программу возвращения в Православие протестантских и католических общин, причем не только в России и СНг, но и по всему миру. Это будет лучший ответ вызову экуменизма. Вместо того, чтобы все время каяться, каяться, каяться и становиться все терпимее и терпимее, вплоть до полного уничтожения, мы должны сказать:

Церковь ничем не виновата перед миром. Мы не должны ни в чем каяться перед еретиками, безбожниками и язычниками, кроме того, что слишком слабо пытались разрушить эти бесовские твердыни. Наши грехи - грехи только перед Богом. "Тебе Единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих" (пс. 50). Именно Православная Церковь, как хранительница Абсолютной Истины, только в Которой есть спасение, вновь выходит на бой против ересей за души еретиков, против язычества за души язычников, против ислама за души мусульман.

Поэтому мы не должны уклоняться от встреч с еретиками (я говорю не про всех православных, а про тех только кто мужественен и крепок в вере, малодушных и маловеров просьба не беспокоиться). Наоборот, если мы узнали, где есть сектанты, значит, мы идем к вам. Не затем идем, чтобы бросить вас в тюрьму, а затем, чтобы вы вернулись домой.
Тех, кто желает поучаствовать в этом деле прошу обращаться ко мне, и мы вместе начнем нашу Реконтисту, Реконтисту неповрежденного Православия

Священник Даниил Сысоев


Последний раз редактировалось АнечкаОл 16 мар 2009, 12:21, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 12:16 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Газеты "Дух христианина" и "Пасха третьего Рима" в Русской церкви считают экстремистской литературой.


Русская церковь видит полезным существование списка экстремистской литературы.
В Московском патриархате позитивно оценивают существование федерального списка экстремистских материалов, но считают, что процедура его формирования должна быть максимально эффективной.
"Список экстремистской литературы полезен, поскольку помогает упорядочить идеологическое пространство, но при этом важно то, кто его формирует и по каким принципам", - заявил "Интерфакс-Религия" в четверг и.о. секретаря по взаимоотношениям церкви и общества Отдела внешних церковных связей cвященник Георгий Рябых.

По его мнению, "должна быть четко продумана и прописана процедура формирования такого списка, чтобы не происходило нарушения принципов невмешательства в дела друг друга светской и религиозной властей и соблюдалась бы религиозная свобода людей".

"В религиозной среде время от времени появляются экстремистские силы, они используют религию для достижения власти, влияния, и необходимо разоблачать любые такие действия", - подчеркнул священник.

Однако, продолжил он, "то, что проявляется в религиозной среде, должны непременно оценивать представители тех религиозных организаций, которые являются традиционными для данного общества и проявили свой созидательный потенциал, стремление к диалогу и добрососедству".

"Решение суда по наличию или отсутствию в тех или иных материалах признаков экстремизма всегда базируется на заключении экспертов, а для составления такого экспертного мнения должны привлекаться представители традиционных религиозных организаций, их голос должен иметь одно из решающих значений", - убежден отец Георгий.

Он также указал на необходимость того, чтобы религиозные организации определяли, что является не совместимым с теми духовными традициями, которые они представляют.

В качестве примера священник привел недавнее решение Синода Русской православной церкви о запрете двух газет, которые издаются по благословению теперь уже лишенного сана бывшего епископа Диомида, - "Дух христианина" и "Пасха Третьего Рима".

По его мнению, такие постановления тоже должны приниматься во внимание судами "для серьезного рассмотрения, потому что это тот свободный голос, который религиозная организация возвышает, чтобы сказать о своей традиции".

"Присутствие светских властей в религиозной жизни должно в том числе всегда ориентироваться на решения, принятые самими религиозными организациями, должна происходить сверка часов, иначе можно легко прийти к каким-то злоупотреблениям", - добавил отец Георгий.

Москва. 5 марта. ИНТЕРФАКС. http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=29143


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 12:45 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 15:06
Сообщения: 1947

Возраст: 53
Вероисповедание: Православный, МП
AnnaOl писал(а):
Газеты "Дух христианина" и "Пасха третьего Рима" в Русской церкви считают экстремистской литературой.


В качестве примера священник привел недавнее решение Синода Русской православной церкви о запрете двух газет, которые издаются по благословению теперь уже лишенного сана бывшего епископа Диомида, - "Дух христианина" и "Пасха Третьего Рима".

Благодарю за полезную информацию.

На сайте газеты "Дух христианина" указаны иные сведения, цитирую:

"Дух христианина" издается по благословению Святейшего Патриарха Сербского Павла и епископа Рашко-Призренского Артемия. "

http://www.christian-spirit.ru/v1/01.04.05.(1).htm

- поэтому текст приводился со ссылкой на данный источник. О том, что данная газета якобы издавалась по благословению Диомида, информации не было.

Однако при любых раскладах место публикации не умаляет значимость слов Святителя Серафима Соболева.

_________________
У русского государства то преимущество перед другими, что оно, по-видимому, управляется напрямую самим Господом Богом, иначе невозможно понять, как оно вообще существует. (c) Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал (1683-1767).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 12:52 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Конечно, если только не были до этого исправлены и поправлены теми, кто издавал эту газету. Конечно, НИКАКОГО благословения у них не было. А сербы давно уже официально опубликовали извенение и текст, из коего следует, что газета "Дух христианина" обманным образом присвоила себе их благословение.

Подробнее можно читать в "Церковном вестнике". Каждая епархия получила церкуляр от Святейшего Патриарха Алексия II - не допускать появления газет "Дух христианина", "Сербский крест", "Пасха Третьего Рима" на территориях храмов и монастырей.

Из-за истории с этой газетой был снят с должности наместник Оптиной пустыни архимандрит Венедикт.


Конечно, Вы привели хороший текст. Но о чем эта тема? О том, что мы видим издали экуменистов, а таких злодеев как вышеупомянутую газету определить не можем. Вот именно об этом я и пишу.

Сколько еще подобной литературы ходит по прилавкам магазинов? Много! И простые люди, которые еще не успели получить образование и опыт духовной жизни (я не о Вас, ZX700) повреждаются.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 13:10 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Вот еще статья с этого запрещенного сайта. О чем она? Как минимум об отсутствии гостеприимства. А еще о невежестве, которое позорит нас перед лицом образованных людей..


Цитата:
Байкеры-латиняне в Оптиной Пустыни: провокация не удалась

В день памяти Сретения Владимирской иконы Божией Матери и избавления Москвы от нашествия Тамерлана, 8 сентября с.г., братия Оптиной Пустыни праздновала престольный праздник. В храме в честь Владимирской иконы Божией Матери совершалась праздничная Литургия, возглавляемая наместником монастыря архимандритом Венедиктом (Пеньковым).
Во время братского обеда (около 13 час.) к пропускному шлагбауму, расположенному метрах в 300 от монастыря, на блестящих черных мотоциклах с ревом подъехала невесть откуда взявшаяся орда байкеров в количестве около пятидесяти индивидуумов.
Российские флажки, прикрепленные к задней части черных мотоциклов рядом с сидениями, поначалу ввели в заблуждение охрану монастыря. Однако после расспросов выяснилось, что это «паломники», поляки-католики, приехавшие из Хатыни (Белоруссия), где они были на торжествах, посвященных памяти «безвинно» убиенных «сталинистами» польских офицеров – поляков, воевавших на стороне фашистской Германии против России. А поскольку в скиту Оптиной Пустыни около шести месяцев польские военнопленные находились в заключении, то байкеры хотели возложить венок в память о них.
О незваных гостях из Польши охрана доложила наместнику монастыря. Отец Венедикт категорически запретил пускать их на территорию монастыря. Тогда еретики попытались пробраться в скит в честь святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, но и туда их не пустили, поскольку на это также не было благословения о. Венедикта.
К католикам вышел игумен Патапий. Он заметил, что сообщения о пребывании польских заключенных в стенах концлагеря, будто бы располагавшегося в советское время в Оптиной Пустыни, недостоверны. В заключении разговора батюшка им просто предложил убираться подобру-поздорову, поскольку католикам не место в православной обители.
Встретив решительный отпор, от которого всю наглость католических байкеров как ветром сдуло, они ретировались. Однако напоследок они все же «возложили» привезенный с собой венок на один из пеньков, торчавших невдалеке от обочины. Затем они сфотографировалась на его фоне и уехали. Видимо, нужно было предоставить документальное подтверждение Ватикану, проплатившему акцию, что задание выполнено.
Однако архимандрит Венедикт тут же приказал убрать приношение католиков даже с пенька.
Радует, что все-таки еще не иссякла благодать в наших святых обителях и не перевелись еще настоятели, неравнодушные к канонам святых Апостолов и Отцов Вселенских Соборов. Это вселяет надежду на духовное возрождение нашего Отечества.

Р.Б. Татьяна,
г. Козельск


Люди приехали помянуть своих усопших. Люди хотели посетить монастырь и скит. На мотоциклах? Ну и что? Где же наше хваленое миссионерство?

Да в шею их! Провокация! Решительный отпор! Убирайтесь! - это все вообще что? :au: :au: :shock: :oops:


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 13:38 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 15:06
Сообщения: 1947

Возраст: 53
Вероисповедание: Православный, МП
AnnaOl писал(а):
Конечно, НИКАКОГО благословения у них не было. А сербы давно уже официально опубликовали извенение и текст, из коего следует, что газета "Дух христианина" обманным образом присвоила себе их благословение.

Да уж, воистину - трезвитесь и бодрствуйте... :shock:

AnnaOl писал(а):
Конечно, Вы привели хороший текст. Но о чем эта тема? О том, что мы видим издали экуменистов, а таких злодеев как вышеупомянутую газету определить не можем. Вот именно об этом я и пишу.

Самое пожалуй, смешное в этой ситуации, простите, для меня то, что данную газету я увидел впервые сегодня (современными изданиями, и тем более периодикой по причинам, о которых ниже, интересуюсь не очень), когда собственно искал в сети труды Святителя Серафима - известного своей антиэкуменической проповедью. И, собственно, кроме процитированного материала и просмотра первой страницы (дабы убедиться в православности ресурса - каковое оказалось ложным с учетом неправды о благословении), не читал. Чего и другим желаю - труд святителя Серафима Соболева об экуменизме изучите (для понимания разрушительной сути экуменизма чрезвычайно полезно), но никуда кроме страниц с его произведением на указанном сайте не ходите, поберегите духовное здоровье!

AnnaOl писал(а):

Сколько еще подобной литературы ходит по прилавкам магазинов? Много! И простые люди, которые еще не успели получить образование и опыт духовной жизни (я не о Вас, ZX700) повреждаются.

Соглашусь, сам иногда встречаю подобные издания (о которых знаю), каким-то образом регулярно просачивающиеся в православные книжные магазины и лавки. Посему и стараюсь читать в-основном как минимум дореволюционную литературу - тогда хоть с цензурой построже было...

_________________
У русского государства то преимущество перед другими, что оно, по-видимому, управляется напрямую самим Господом Богом, иначе невозможно понять, как оно вообще существует. (c) Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал (1683-1767).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 03:32 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:30
Сообщения: 10

Откуда: Калуга
ZX700 писал(а):
AnnaOl писал(а):
Газеты "Дух христианина" и "Пасха третьего Рима" в Русской церкви считают экстремистской литературой.


В качестве примера священник привел недавнее решение Синода Русской православной церкви о запрете двух газет, которые издаются по благословению теперь уже лишенного сана бывшего епископа Диомида, - "Дух христианина" и "Пасха Третьего Рима".

Благодарю за полезную информацию.

На сайте газеты "Дух христианина" указаны иные сведения, цитирую:

"Дух христианина" издается по благословению Святейшего Патриарха Сербского Павла и епископа Рашко-Призренского Артемия. "

http://www.christian-spirit.ru/v1/01.04.05.(1).htm

- поэтому текст приводился со ссылкой на данный источник. О том, что данная газета якобы издавалась по благословению Диомида, информации не было.

Однако при любых раскладах место публикации не умаляет значимость слов Святителя Серафима Соболева.


"Дух христианина" заврался с благосовениями, взгляните на документы и свидетельства очевидцев:

http://www.raskol.net/node/1114
http://www.raskol.net/node/259

А вот о благословениях газеты епископами: http://www.raskol.net/node/285


Эти 3 документа нужно рассмотреть вместе: ( http://www.raskol.net/node/297
http://www.raskol.net/node/298
http://www.raskol.net/node/288 )

Как видите "Дух христианина" того, который издает газету - дух лжи и подделки, если он не гнушается подделывать даже подписи епископов и публиковать в своей газете!!!


Однако - вольному воля, если желаете, то можете верить и этим лжецам из "Духа христианина".....


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 03:55 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:30
Сообщения: 10

Откуда: Калуга
Байкеры - католики (поляки) с матоциклами в этом году были вполне нормальные люди и христиане. Они приехали почтить память своих отцов, сидевших в лагере в Оптиной.

Обращались очень вежливо с монахами, ни на чем не настаивали, со всем предложенным им - согласились без возмущений. А предложили им не входить в скит, и не совершать никаких церимоний в монастыре...

Если бы они желали провокации, то могли бы очень много соблазнительного материала предоставить , поскольку снимали все что происходит профиссеональной видеокамерой. А происходили некоторые неприятные (со стороны монахов) моменты.

Но они ограничились лишь очень корокой статьей без всякого компромата, что свидетельствует о том, что они не имели цели совершить провокацию.

Предыдущие же приезды поляков были просто - наглыми выходками!...

Они желали мессу послужить в монастыре.... Тут уж рассуждать не о чем.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 04:05 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:30
Сообщения: 10

Откуда: Калуга
AnnaOl писал(а):
Конечно, если только не были до этого исправлены и поправлены теми, кто издавал эту газету. Конечно, НИКАКОГО благословения у них не было. А сербы давно уже официально опубликовали извенение и текст, из коего следует, что газета "Дух христианина" обманным образом присвоила себе их благословение.

Подробнее можно читать в "Церковном вестнике". Каждая епархия получила церкуляр от Святейшего Патриарха Алексия II - не допускать появления газет "Дух христианина", "Сербский крест", "Пасха Третьего Рима" на территориях храмов и монастырей.

Из-за истории с этой газетой был снят с должности наместник Оптиной пустыни архимандрит Венедикт.


Конечно, Вы привели хороший текст. Но о чем эта тема? О том, что мы видим издали экуменистов, а таких злодеев как вышеупомянутую газету определить не можем. Вот именно об этом я и пишу.

Сколько еще подобной литературы ходит по прилавкам магазинов? Много! И простые люди, которые еще не успели получить образование и опыт духовной жизни (я не о Вас, ZX700) повреждаются.


Знаете, в том то и дело абсурдное, что Наместника Оптиной Пустыни не снимаил, он здравствует и правит как и раньше монастырем, да еще и прикрывает издателей лживой помойной газеты "Дух христианина" - до сих пор, не смотря на то, что газета признана Синодом антицерковной!

Вот в этом и парадокс и вопрос - кто же истинный зилот в Оптиной?!


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 09:35 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 15:06
Сообщения: 1947

Возраст: 53
Вероисповедание: Православный, МП
Игорь Булгаков писал(а):
Однако - вольному воля, если желаете, то можете верить и этим лжецам из "Духа христианина".....


Милостивый государь!

Извольте не додумывать за других людей кто кому и чему верит. Фантазии в этом деле - не лучший выбор.

Я привел цитаты из трудов святителя Серафима Соболева.

Не более того.

После того, как AnnaOl сообщила об истинном положении дел с источником, где эти труды размещены, я отреагировал адекватно, в чем Вы можете легко убедиться, если Вы не сочтете за труд внимательно перечитать мои сообщения выше по теме.

Однако при чем тут труды Святителя Серафима об экуменизме?

Они что, от этого стали ложными и неправославными?

Если Вы предпочли сделать выводы о том, чему я я верю, на основе того, что я сослался на данный источник - причем лишь в части, касающейся трудов Святителя Серафима, то Бог Вам судия, т.к. не вижу смысла Вам доказывать что я других мест с данного сервера не читал (кроме просмотра первой страницы, о чем я также писал выше) и следовательно, "верить" мне в отношении "Духа христинанина" как источника собственно нечему.

С уважением,

_________________
У русского государства то преимущество перед другими, что оно, по-видимому, управляется напрямую самим Господом Богом, иначе невозможно понять, как оно вообще существует. (c) Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал (1683-1767).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 12:44 
я просто здесь живу :)

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:38
Сообщения: 1157

Откуда: Москва
Ивона писал(а):
Ещё разок объяснюсь :). В Вашем сообщении я увидела, что "контакты с инославными современных нам епископов это не экуменизм ... это
(1)желание донести до них Свет Истины,
(2)иногда это просто политические контакты без которых ни одна большая организация не обходится...
(3)И... иногда это желание получить опыт той работы, которая у нас не велась из-за известных проблем весь ХХ век: социальная,
(4)миссионерская".


Не так давно Империя Европа утверждала свою Конституцию. Конституция Европы похожа на Конституцию России. В России живет 85% русских, но в Конституции РФ нет даже слово «русский». В Европейской Империи 90% христиан, но в её Конституции нет даже слова «христиане». Правоверный католик Тито объявил в Югославии – мусульманство нация. Вслед за ним иранские аятоллы объявили мусульманство национальностью, а всех мусульман гражданами одной империи. Католик Тито постоянно встречался с Папой. Был замысел: объявив на Балканах мусульманство национальностью, объявить католичество – национальностью, а всех католиков – гражданами единой Католической Империи. У католика Тито - не получилось
Идея сделать католичество национальностью жила и здравствовала при Войтыле. Войтыла провозгласил: «Католицизм сделал Европу Европой!» Следующим должно было: «Католицизма сделал Америку Америкой!» Вот это Мировая Империя! «от Тихого до Атлантики, от Северного Ледовитого до Индийского» через католиков Ирака, Пакистана, Китая.

В Конституцию Европы не вписали, что она христианская Империя не потому, что боялись обидеть 3 млн. турок, проживающих в Германии и 1,5 алжирцев во Франции. В Конституцию Европы не записали, что она христианская, потому что рвутся вписать, что Европа - Католическая Империя, и никакая другая. В эту идею напрямую вписывается и запредельная акция Войтылы по канонизации: он один наклепал 473 канонизаций и 1231 биатиризации, столько не было сделано за 500 лет существования католичества. От Коперника до матери Терезы. Смысл? Столько святых - только у католиков. История католицизма – история святых людей. Такой мастырил пиар Войтыла.

Но уперлись против поляка масоны, в первую очередь - масоны Франции. Они вообще против любой Империи, которая не масонская. Именно по этому Ширак сегодня бегал по Франции, агитируя, как последний функционер, за Конституцию Европы. Он в страхе, что масоны вообще провалят ему всё.

В идею Католической Империи напрямую вписывается и трагедия православных сербов: страшной войной на Балканах Войтыла, провел в Европе стерилизацию, чистку по религиозному принципу – Католическая Европа должна состоять только из католиков. В эту идею напрямую кладется ситуация, которую сварили Войтыла на Украине, где идут средневековые зачистка православных. У нас в России сегодня костелов, чуть меньше, чем православных храмов. Но Войтыла планировал, что в ближайшее время их будет больше, чем церквей.


Со смертью Войтылы и его дурью о Католической Империи, появилась реальная возможность государству Европа перейти на систему организации. Когда умный митрополит Кирилл вдруг говорит, что есть цивилизация христианская (католическая) и есть цивилизация православная (русская), он тут защищает свои личный и всех своих интерес, свою должность навсегда.

ЭТО:

Христианская цивилизация отдельно и отдельно православная цивилизации – это война в Европе навсегда, это мировая война, которую непрерывно провоцирую иудеи между гоями. :)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 14:40 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 05 мар 2006, 16:39
Сообщения: 1446

Возраст: 48
Откуда: Смоленск
Вероисповедание: Православный, МП
По-моему, никакого экуменизма не может быть в принципе для православного христианина-мирянина. Если это веротерпимость в разумных пределах - так веротерпимостью и нужно называть. А если сближение с инославными, так это не для всех. У нас сейчас серьезнейшая болезнь внутрицерковная болезнь - религиозное невежество. Пока она не будет устранена в значительной мере, любое сближение с инославными, пусть даже и христианского толка будет только сбивать со спасительного пути православных. Отцы предостерегают от этого, не нужно необдуманных контактов с ересью. А у нас сейчас мало того, что религиозное бескультурье, так еще и едва ли не каждый, именующий себя православным из себя великого миссионера и проповедника мнит. А между тем, отцы учат, спасись сам и потом только спасай других.
А еретики по опыту общения с такими вот "миссионерами" потом не только превратно о православии представляют, но и поливают Церковь нашу как могут...Наверное, давно пора прекратить разговоры об экуменизме (в общепринятом смысле), поскольку кроме отдельных частных мнений нет ничего в его поддержку, если не ошибаюсь.
О байкерах - это вообще отдельная тема. Недавно прочел, что даже один из молодых священников состоит в байкерском клубе...удивился. По-моему, классическое байкерство - это движение сатанистского толка. Соответственно, для православного неприемлемо. А если человек просто любит момтоцикл - это еще не байкер. Но вообще по поводу этой вот истории с польскими байкерами в монастыре поведени о.Венедикта разделяю. Католикам только дай послабление, они и в алтарь на мотоцикле или в прогулочных трусах сунутся. А что праху поклониться, так нужно сначала установить, где тот прах...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 13:57 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 15:06
Сообщения: 1947

Возраст: 53
Вероисповедание: Православный, МП
В дополнение к тому, что написал чуть выше СашкО

Киреевский Иван Васильевич (22.03.1806-11.06.1856)

http://www.hrono.info/biograf/kireev_i.html

"…И теперь именно пришло время, когда… очищение наших понятий от еретических примесей особенно необходимо, потому что натиск иноверия и безверия так силен, что уже почти не осталось ни одной мысли общественной, политической, нравственной, юридической или даже художественной, которая бы более или менее не была запачкана и измята неправославными руками, в которых она побывала".

_________________
У русского государства то преимущество перед другими, что оно, по-видимому, управляется напрямую самим Господом Богом, иначе невозможно понять, как оно вообще существует. (c) Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал (1683-1767).


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: