Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Вопросы » Православных о Православии


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что нужно знать пономарю?
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 11:03 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 04:16
Сообщения: 12

Вероисповедание: Православный, МП
Здравствуйте,я работаю в храме рабочим.Хожу в храм время от времени,но вот настоятель храма предложил мне стать пономарем(то есть пока походить присмотреться,ну и на меня тоже посмотрят).Я с радостью согласился,но,к своему великому стыду,я совсем не разбираюсь в этом деле.Начал читать,качать из инета литературу-но ее много,в ней очень много написано,и у меня,без базовыхзнаний,в голове каша.Помогите разобраться как пользоваться Патриаршим календарем,Богослужебными указаниями и схемой службы.Как разобраться что за чем идет и как составить службу


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нужно знать пономарю?
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 13:56 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:39
Сообщения: 4291

Вероисповедание: Православный, МП
Так ни кто Вам и не ответил? Надо полагать вопрос слишком специальный. Вряд ли здесь найдётся много людей, более менее полно знающие этот вопрос. Если Вы человек ответственный, то найдёте понимание у своего батюшки, всегда сможете получить достаточно понятные указания. А с опытом придёт и понимание.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что нужно знать пономарю?
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 15:03 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Наверное, все пономари сегодня в церкви )

_________________