Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Вопросы » Православных о Православии


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Считаете ли вы ворзможной канонизацию Бесланских Мучеников?
Да 17%  17%  [ 2 ]
Да, если священноначалие поддержит и будеи расследование 67%  67%  [ 8 ]
Скорее нет, чем да 8%  8%  [ 1 ]
Нет! 8%  8%  [ 1 ]
Всего голосов : 12
 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О Беслане
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 00:00 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 19:55
Сообщения: 28

Возраст: 51
Откуда: Петербург
Я прочел акафсит Бесланским мученикам и слышал, что Вл. Константин им Икону благословил, то есть дело о канонизации начато по идее. Вот и акафист, он взят с http://www.monarchija.narod.ru чтоб не говорили, что я права нарушаю :)
Алексей выслал вам на мэйл акафист, но теперь решил его выложить здесь тоже. Вот текст, написанный мною вчера ночью:




АКАФИСТ
СВЯТЫМ МУЧЕНИКАМ ВО БЕСЛАНЕ АЛАНСТЕМ ОТ АГАРЯН УМУЧЕННЫМ.


Кондак 1.

Избранным воинам Христовым от утробы матерней ко мученичеству преславному Творцом всяческих благословленным, покаянную песнь немолчно воспеваем вам, младенцы и отроцы, девы и юноши, старцы, мужие и жены аланстии от пребеззаконных агарян во граде Бесланстем умученнии, воспевая Богу и угодникам Его: Радуйтеся, мученицы Бесланстии, за страну Российскую присно Бога молящии.


Икос 1.

Ангел предстатель с небесе послан бысть стране Российстей, Третиим Римом по праву божественному нареченней, многия страдания от рук агарян и иудеев и язычников возвестити и силу свыше вся сия претерпети даде, мы же, в лета лишших бед упования не посрамивши, зовем ко мученикам таковая:
Радуйтеся, мученицы, на земле православия древляго взращенные;
Радуйтеся, имиже Алания преславная миру христианскому возсия;
Радуйтеся, в стране Российстей яко крин светлейший процветшие;
Радуйтеся, младенцы и отроцы, чистотою душ и телес Деве Богородице поревновавшия ;
Радуйтеся, селения праведных во страданиях безвинно обретшие;
Радуйтеся сыны и дщери аланстии, прадеднее оружие духовное противу агарян подъемые;
Радуйтеся, превышше горних вершин к небесам Богом превозвышеннии;
Радуйтеся, Царствие Небесное унаследовавшии;
Радуйтеся, благодатию Креста Христова в скорбях осиянные;
Радуйтеся, яко агнцы на заколение преданные;
Радуйтеся, молитвою смиренною к Богу души во страданиях вознесшие;
Радуйтеся, души ваша Творцу яко фимиам благоуханный принесшие;
Радуйтеся, мученицы Бесланстии……..

Кондак 2.

Видящи младенец и отрок со отцы и матери их от бесообразних агарян плененных, возопи Цекровь Русская гласом соборним: доколе сие на земле нашей? Доколе кровь чад наших землю православную орошати будет? И молитву о спасении братий аланстих со слезами Богу вознесе, сице ко Создателю вопия: Аллилуиа.

Икос 2.

Разум недоразумеваемый разумети людие аланстие ищущи, возопиша ко Господу: почто нам беды сия, почто меч на землю нашу, почто смерть чадам нашим? Но абие, на Кресте Спаса распята зряще и Тайну Искупления уразумев, возопиша гласом молитвенным:
Радуйтеся, сыны и дщери Кавказа многострадальнаго
Радуйтеся, древлей земли христанстей новыя печальницы
Радуйтеся, новомученицы, за умирение стран кавказских у Престола Божия молящиеся
Радуйтеся, младенцев вифлеемских во времена новыя образ собою запечатлевшия
Радуйтеся, кровию своею грехи свои лишше омывшие
Радуйтеся, еюже землю российскую яко даром небесным оросившие
Радуйтеся, младенцы ихже слезы суть яко миро многоценное
Радуйтеся, отроцы ихже мужество духовнее крепчае камене бысть
Радуйтеся, юноши и девы чистии
Радуйтеся, мужие дерзновеннии и доблии
Радуйтеся, жены премилосердныя
Радуйтеся, старцы Богом умудреннии
Радуйтеся, мученицы Бесланстии……..


Кондак 3.

Сила Вышняго осени чад аланстих, егда от агарян, ко геенне преосужденных, мучения претерпеваше и ниже воды ниже брашен вкушати не имуще, друг друга любовию укрепляша и друг другу блага видимая с любовию жертвоваша, благ невидимых и вечных уповая, в душе Богу вопияху: Аллилуиа.

Икос 3.

Имуще уды умерщвленнии и страхом велиим денно и нощно обуреваемии, людие во училище бесланстем плененнии, молитву ко Христу Богу и гласом и безгласно творяху, слезно к милости Божией и Богоматерней вопия. Мы же, таковое смирение и подвиг зря, воспоем мученицам сицевая:
Радуйтеся, цвет духовный гор кавказских
Радуйтеся, иже есте в сонме новомучеников российских
Радуйтеся, вси воину Евгению новомученику поревновавшие
Радуйтеся, друг друга от жажды и глада жертвенно спасавшие
Радуйтеся, учение Христово вместо учения мира в старданиях приемшие
Радуйтеся, Креста образы во дни заточения лобызавшие
Радуйтеся, Богородицу яко Заступницу призывавшие
Радуйтеся, об избавлении младенцев паче нежели о своем помышлявшие
Радуйтеся, смерть от лютых христоненавистников приявшие
Радуйтеся, аланские столпы духовные
Радуйтеся, аланские свещи всему миру возсиявшия
Радуйтеся, яко души ваша, Христу уневестившись, во чертог брачный взошли
Радуйтеся, мученицы Бесланстии……..


Кондак 4.

Бурю сомнений и страхований пленницы имаше, егда видяху чад и мужей пред очима своима от исчадий сатанинских убиваемых, и иних многих от ран и мучений во смерти их предварявших, отчаянию же по Божию помыслу не предавахуся, и обезсиленнии и безгласнии выну в духе мученичестем всех воин крепчайшем Творцу вопия: Аллилуиа.

Икос 4.

Слышаша окрест воин и оружий шум, уповаша людие христианстии на Бога паче, неже на князи человеческие. Мы же, людие маловернии и грешнии, стране нашей Российстей спасения чающе, да воспрянем духом и да возопиим молитвою ко мученикам, образом их многотерпения в Бозе укрепляеми, сице:
Радуйтеся, юности преизрядная похвало
Радуйтеся, неистовства мучителей изобличение
Радуйтеся, новых иродов духовно победивые
Радуйтеся, сликовствователи сонма многострадальных святых
Радуйтеся, вами же безумие агарянское посрамися
Радуйтеся, вами же Христос прославися
Радуйтеся, радостное православных слышание
Радуйтеся, младенцы, миру неразумнии, но разум небесный вместившие
Радуйтеся, мудрых превосходящие разумом
Радуйтеся, верных вдохновляющие мысли и сердца
Радуйтеся, сонм заступников наших
Радуйтеся, лик мучеников светлейший
Радуйтеся, мученицы Бесланстии……..


Кондак 5.

Боготечную звезду некогда узревши волсви, младенца Христа во яслех видеху, и о младенцах вифлеемстих от Ирода пребеззаконнаго ужасаяся слышаху; мы же во времена смуты яко сих чести удостоихомся, младенцев невинных, умерщвленных от звероподобных агарян Ирода поревновавших зря, и сему Божию промыслу, мир николиже без благодати крови мученичестей не оставляюще, дивяся, вопием сице: Аллилуиа.

Икос 5.

Видеша отроцы и младенцы пребезумных агарян беснования и огнь и смерть окрест, любовь христианскую не оставиша и друг другу служиша и укрепляша, яко Богом и отцами своими во мужестве и вере взращени быша, тлен мира и соблазны времен последних презрев, дух веры, надежды и любви стяжаху, сим же и мы молитвою вопием:
Радуйтеся, яко общники сотворилися есте Страстем Христовым
Радуйтеся, яко предкам вашим, за Христа пострадавшим, поревновали есте
Радуйтеся, тристочисленный христов бисере
Радуйтеся, в присноблаженных обитающие чертозех
Радуйтеся, Света Троическаго яснозрители
Радуйтеся, в молитвах к Богу теплые о нас предстатели
Радуйтеся, радостное зрелище ангелов
Радуйтеся, благоговейное удивление человеков
Радуйтеся, кровь за Христа изливые
Радуйтеся, тела свои за Него мученической смерти предавые
Радуйтеся, тмы державца победивые
Радуйтеся, горнего мира обитатели блаженнии
Радуйтеся, мученицы Бесланстии……..


Кондак 6.

Проповедницы богоноснии некогда в земле аланстей преблагословенней веру Христову яко вертоград благоплодный насадив, ныне о мученицах аланстих многих, в Беслане Богом прославленных, радуются, яко сии в небесных селениях с теми возсияв, такожде вопиют: Аллилуиа.

Икос 6.

Возсияху яко предтечи славнии чад своих и жен, мужие аланстии, иже бесновавшимся агаряном крепко противляхуся и силою неравною от сих пленниц невинных изъяти хотяху, славою воинов и мирстих и Христовых себе покрыв, первее от слуг сатанинских убиени быша. Богу же на небесех о чадех своих и отцех и матерех и братиях и сестрах и женах преславное мученичество их предваряя вопияху:
Радуйтеся, честное Христово избрание
Радуйтеся, непорочное Богови благоухание
Радуйтеся, ангелоподобные столпы церковные
Радуйтеся, неувядаемые приемые венцы
Радуйтеся, небожители сликовствующие мучеником
Радуйтеся, предстатели бедствующим в море житейстем
Радуйтеся, заступницы, о стране Российской выну молящиеся
Радуйтеся, мученьми за Христа веру свою исповедавшие
Радуйтеся, грехов оставление от Бога приявшие
Радуйтеся, и о наших грехов прощении непрестанно Богу молящиеся
Радуйтеся, из пучины отчаяния нас извлекающие
Радуйтеся, окамененные серца наша во умиление приводящие
Радуйтеся, мученицы Бесланстии……..


Кондак 7.

Хотящим чадам премудрости мирстия научитися и ктому яко на празденство во училище пришедше, светлейшая и славнейшая всяческих мудрость явися: яко Христу подражая за Христа невинно пострадати и Царствие Небесное, еже всякой премудрости достойнейшее, улучити дети со отцы и матере сподобишася и нас тому учению истинному научиша, еже есть присно Бога славити и воспевати: Аллилуиа.

Икос 7.

Новых показа мученик Господь во стране российстей, николиже святыми угодники оскудеваемей, во дни смут и нашествий агарян и водителей их, льстивных иудей. Се, яко агнцы Христовы непорочнии преданы быша дети властью лукавнующих на заколение пребеззаконным мучителем. Церковь же Русская, страдания велия во славу преложшияся видяще, мученикам поет сицевая:
Радуйтеся, бесовские козни разрушившие
Радуйтеся, яко багряницею многоценною, кровию невинною украсившиеся
Радуйтеся, жестко убиенные, обаче надежду на Господа не потерявшие
Радуйтеся, и нам крепкое терпение подающие
Радуйтеся, и нас сущих в скорбех лучами надежды осиявающие
Радуйтеся, малодушие и безсилие в сердцах наших прогоняющие
Радуйтеся, звезды пресветлые небосвод Церкви украсившие
Радуйтеся, яко в лютых муках ваших силою Божиею укрепляемы бысте
Радуйтеся, агарянское беззаконие и тайноводителей сего изобличившие
Радуйтеся, матери доблественне на муки чад своих взиравшие
Радуйтеся, отцы, жизнь свою за чад и жен и сестер своих положившие
Радуйтеся, старцы, силою свыше облеченные
Радуйтеся, мученицы Бесланстии……..


Кондак 8.

Странное чудо зрим ныне в стране Российстей: тамо, идеже страдания людстии паче естества умножижася, благодать Божия преизобилует, тамо, идеже кровьми мучеников земля напоися, цвет неувядаемый спасения в Бозе прозябе. Церковь же, ко новомученикам бесланским усердно прибегая, молит о спасении рода православного, со дерзновением вопия: Аллилуиа.

Икос 8.

Вся людие православнии со благоговением почитают страдания ваша, доблии мученицы, иже и властителями на заколение оставлени бысте, сами же в Бозе упования не остависте, язвы и тяготы друг друга любовию в подвизе вашем облегчая. Прославляя ныне долготерпение ваше и любовь, Церковь молитвенно взывает:
Радуйтеся, и сердца неверующих умягчающие
Радуйтеся, злых ко добру приводящие
Радуйтеся, Церковь Русскую украсившие
Радуйтеся, Аланию в Православии укрепившие
Радуйтеся, победу Креста над супостаты паки явившие
Радуйтеся, и от рук воин российских смерть нежданно приявшие
Радуйтеся, яко мучения ваша тайнодейственную мерзость новых иуд являют
Радуйтеся, яко страдания ваша слезы и у неверующих исторгают
Радуйтеся, за возрождение Державы Православной Российстей Бога молящие
Радуйтеся, и житием и смертию вашею Бога прославившие
Радуйтеся, живота вечнаго яко мученицы сподобившиеся
Радуйтеся, мощами благодатными в земле аланстей почивающие
Радуйтеся, мученицы Бесланстии……..


Кондак 9.

Всякое слово человече немотствует, помышляя о днех страданий ваших, мученицы достославнии, егда слезами и воплем исполнися земля аланская и абие безбожницы преглумливые, аки волки, кровию младенец напояхуся, Иродовы злодеяния повторяя. Ныне православно почитаем дев и юношей, жен и мужей, старцев же и чад невинных христоненавистниками умученных, Богу вопия: Аллилуиа.

Икос 9.

Ветия многословныя и льстивыя иудейски лукавноваху, не желая христиан аланских избавления, но мучителей агарянских свобождения и угобзения, сих же послушавше и власти безбожныя и воинство малодушием колебахуся, но о животах людий никакоже помышляя; мы же ведящи, яко Бог вся лукавыя беззаконницы выну посрамляет, взываем ко мученикам таковая:
Радуйтеся, яко за смерть вашу Бог беззаконником воздаст
Радуйтеся, враги Церкви светом славы вашея ослеплени суть
Радуйтеся, яко супостаты смиренномудрием вашим уязвлени быша
Радуйтеся, агнцы Христовы, ко славе пожертыя
Радуйтеся, среде жажды и глада Христа возжадавшии
Радуйтеся, всех врагов Христовых крепкия победительницы
Радуйтеся, тристочиленнии адаманты в венце церковнем
Радуйтеся, и самех мучителей терпением вашим удивившии
Радуйтеся, яко Сам Спас Подвигоположник похвали подвиги ваша
Радуйтеся, златыя кадильницы тристочисленнии, фимиам молитвы о нас Богу приносящии
Радуйтеся, яко единством душевным связаны верно бысте
Радуйтеся, люте жаждавшии, но абие водою жизни Христом напоенные
Радуйтеся, мученицы Бесланстии……..


Кондак 10.

Спасти хотя мир, Спас на Кресте за нас человек пострада, смертию смерть попра и Воскресением миру живот новый дарова; ныне же мученицы аланстии, мужески последовавши Христу, о спасении и воскресении страны российстей во славе молятся, вопия со ангелы: Аллилуиа.

Икос 10.

Стена есте молитвенная необоримая, мученицы доблии, иже некогда за стеною, ныне слезами ближних ваших омоченною, от волков агарянских муки претерпевая, плакасте молитвенно, ко Стене и Пристанищу христиан, Богородице Деве, прибегая. Мы же, со слезами во гресех наших каяся, к вам со умилением взываем тако:
Радуйтеся, светочь России новый
Радуйтеся, слезы ближних ваших молитвами на небесех утешающие
Радуйтеся, матери, в мученичестем венчании чад своих честь и славу приявшие
Радуйтеся, родителие, участия мученическаго и спребывания со чадами в небесней славе Христа Бога сподобльшиеся
Радуйтеся, честные телеса чад ваших слезами омывшие
Радуйтеся, и плотию и сердцем за Христа страдавшие
Радуйтеся, яко чад своих в дар Пресвятей Троице принесли есте
Радуйтеся, яко чадородия ради спаслися есте
Радуйтеся, матери, благия памяти достойнии
Радуйтеся, отцы, защитники веры истинныя
Радуйтеся, юноши и девы, в чистоте непорочней ко Богу яко мученицы отшедшия
Радуйтеся, щит православный земли аланския
Радуйтеся, мученицы Бесланстии……..


Кондак 11.

Пения и прославления достойны есте, мученицы аланстии, и во страданиях ваших и во смерти от лютых христоборцев и в терпении и в любви, иже во пленении агарянстем явисте, посему и мы, Бога присно за милосердие велие прославляюще, со смирением поем: Аллилуиа.


Икос 11.

Светоприемныя свещи, люди аланстии, от слуг князя мира сего умученныя и Богом на небесех яко пресветлые светильницы возженныя, кровию своею к роду православному и Царю грядущему взывают, власти же безбожныя и пребеззаконных агарян смертию своею обличающе, нас научают пети:
Радуйтеся, яко самобратную любовь мученик Христовых явисте
Радуйтеся, яко на образех Креста Спаса Распинаема видяще, Господу подражали есте
Радуйтеся, демонского омрачения и страстей тлетворных нас изъимающие
Радуйтеся, яко святое ваше торжество ныне Церковь соборно празднует
Радуйтеся, мужественнейшим помыслом мучение прешедшие
Радуйтеся, от православных людий ныне песнь хвалебную приемлющие
Радуйтеся, верныя подвигом вашим озараяющие
Радуйтеся, яко нечестиваго врага струями кровей ваших потописте
Радуйтеся, яко божественное наследие верою восприясте
Радуйтеся, злобных беззлобием победившие
Радуйтеся, во тьме пленения агарянского седевши, свет неприступный видевшии
Радуйтеся, яко днесь Ангелом равносельницы есте
Радуйтеся, мученицы Бесланстии……..


Кондак 12.

Благодать велию мученицы нежданно от Бога прияху, не смея помышляти во смирении своем, яко Господь малыя своя возносит и победу на супостаты выну дарует, мы же, в подвизе их образ младенцев вифлеемстих прозревая, Богу пение духовное приносим: Аллилуиа.

Икос 12.

Поюще Триипостаснаго Бога, вас в лице мученичестем прославившаго, воспевати вас достойно недоумеем мы, славнии мученицы бесланстии, яко не довлеет мудрования мира сего разумению подвигов ваших, но в простоте сердечней вам моляся, взываем к вам сице:
Радуйтеся, яко же уповаем, да молитвами вашими страну Российскую от агарян и безбожник освободите
Радуйтеся, предтечи преславнии мученического воинства последних времен
Радуйтеся, слуг антихристовых добропобедное одоление
Радуйтеся, багряницею царскою Россию духовно облачающие
Радуйтеся, Богородицы прелюбезныя чада
Радуйтеся, святых Христовых вычныя сотрапезницы
Радуйтеся, дланьми вашими Церковь Русскую духовно сизидающие
Радуйтеся, жен, младенцев во утробе погубити хотящих, невидимо от греха отвращающие
Радуйтеся, и нас, грешных, на подвиг мученический ради Христа, призывающие
Радуйтеся, чада гор кавказских, во прегорняя Богом воззванныя
Радуйтеся, древа благодати тристочисленнии
Радуйтеся, живота вечнаго нам ходатаицы
Радуйтеся, мученицы Бесланстии……..



Кондак 13.

О, всепетый Боже, Господи Иисусе Христе Сладчайший! Приими ныне малое наше приношение духовное, молитвами мученик бесланских ко Престолу твоему приносимое, от всякия избави напасти страну нашу Российскую, нас же, милосердствуя, будущия изми муки, Тебе вопиющих: Аллилуиа!

Молитва ко Святым Мученикам и Страстотерпцам Бесланским.

О святии новомученицы в Беслане аланстем от агарян пострадавшие и безбожными властями яко агнцы на заколение преданные! Соборно к Богу чрез предстательство ваше моляся, чтим подвиги ваши сточисленнии, лобызаем духовно язвы ваша без вины от супостат сатанинских приятыя, хвалим терпение ваше и любовь, ихже во страданиих ваших миру православному в научение явисте. Младенцы ангелоподобнии, отроцы и отроковицы чистии, девы и юноши в славней земле христианстей воспитаннии, мужие и жены вернейшие, старцы и старицы веру православную чрез лета гонений добле сохранившие: вси есте мученицы Христовы, поелику от христоненавистников яко православнии христианы безвинно пострадасте и в заточении страшнем подвиг любви и милосердия друг ко другу сотвористе! Ныне же, на небесех Бога славяще, умолите всех Владыку, да дарует Церкви нашей и стране Российстей Верою Православною неложное всех просвещение, от лукавнующих супостат и разбойной власти избавление, народу нашему мир, благоденствие и во благочадородии умножение, от глада и бедствий, от лихоимцев иудейских и слуг их чинимых, свобождение, скорбей и браней утишение, недуг духовных и телесных исцеление! Да низпослет нам Господь мирное правление Царя Православнаго, и да укрепимся верою, надеждою и любовию, выну подвиг ваших благоговейно святую память имуще, и да достигнем, путь земной прейдя, Царствия Небеснаго Христа Бога нашего, Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и Пресвятым, Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков, АМИНЬ.

_________________
Все новое -- это хорошо забытое русское.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 00:11 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2004, 13:10
Сообщения: 18697

Возраст: 44
Откуда: Березовый край
Вероисповедание: Православный, МП
Бред.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 00:13 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 06:31
Сообщения: 473
Непонятна разница между первым и вторым пунктом.
По вашему возможна канонизация,
если священноначалие не поддержит?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 00:36 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Ответила вторым пунктом. Хотя я не помню, что бы речь шла о мучинечестве... РАзве что мальчик, который крикнул "Христос Воскресе" и полетели гранаты...

Но факты Вы можете привести? Или это придется считать неудачной рекламой очередного монархического сайта?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 01:46 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 19:55
Сообщения: 28

Возраст: 51
Откуда: Петербург
Я сайт привел только чтоб не считали, что я плагиатор. Акафис разошелся по всей сети уже, и Владыки о нем знают. Его написал какой-то великий князь Александр, что ли, из Германии, типа наследника Романовых, я плохо в этом разбираюсь. Меня интересуют ДЕТИ. Сами ДЕТИ.

_________________
Все новое -- это хорошо забытое русское.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 01:47 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 19:55
Сообщения: 28

Возраст: 51
Откуда: Петербург
Я и вправду в 2 первых пунктах чего то сглупил, прости Господи...

_________________
Все новое -- это хорошо забытое русское.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 09:50 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 15:02
Сообщения: 14718

Откуда: Кавказ-Москва
Не понимаю... а какое основание для канонизации этих детей? :shock: Каждый день на нашей земле умирают и гибнут люди. Сколько людей погибло 11 сентября? Сколько погибает детей ежедневно на дорогах? Сколько умирает мучительной смертью от лейкемии? Сколько маленьких иракцев погибло при авианалете на иракские города? Причем здесь канонизация?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 11:25 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 14:53
Сообщения: 525

Откуда: Иркутск
Я в этом вообще ничего не понимаю. Но всегда думала, что прославляют людей пострадавших за Христа, то есть, открыто исповедавших свою веру в Него. С глубоким состраданием отношусь к трагедии в Беслане, но не понимаю, почему их надо канонизировать. В свое время молилась ,что бы прославили царскую семью. Просто появилась такое желание у меня лично. Еще в советское время попалась статья о любви Николая Александровича к Александре Федоровне, в школе учили одному, а там было совсем другое. Трогательная любовь Ольги к морскому офицеру тронула :-) Царицу Александру терпеть не могла, так она меня возмущала :-( , а потом потихоньку открыла ее для себя. Знала о болезни наследника просто ,что болен, а когда узнала, что это за болезнь, как страдал ребенок, незнаю как –то все перевернулось в душе, я их просто полюбила, и стала молиться им и за них. Получается, что живу больше чувствами чем разумом :-))
Точно не помню, но кажется так., если люди молятся кому либо и по этим молитвам получают помощь от Господа это уже повод для рассмотрения вопроса о канонизации. Но возможно ошибаюсь, точно не помню, кто знает поправьте.

_________________
Всех, которых пришел искупить, Ты, Своею причистою Кровью-бескорыстной, глубокой любовью научи меня, Боже, любить!
К. Романов


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 16:28 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 19:55
Сообщения: 28

Возраст: 51
Откуда: Петербург
Нет, все же разница между 1 и 2 вариантами есть. Ведь что такое канонизация? Это признание иерархией уже свершившегося факта почитания праведника верующим народом отдельной епархии, Поместной или даже Вселенской Церкви. Ратификация, "оформление", в т.ч. богослужебное. То есть уже сейчас кто-то вправе, прислушавшись к голосу сердца и совести православной, почитать Страстотерпцев Беслана и молиться им (по аналогии с Вифлеемскими Младенцами... впрочем, есть и иные примеры в истории). Другие же вправе дожидаться канонизации, воздерживаясь от какого-либо частного суждения.
Если бы не было почитания народного предваряющего любую канонизацию, то кого бы вообще канонизировали?

_________________
Все новое -- это хорошо забытое русское.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 02:23 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 22:04
Сообщения: 279

Возраст: 44
Вечный студент писал(а):
Ведь что такое канонизация? Это признание иерархией уже свершившегося факта почитания праведника верующим народом отдельной епархии, Поместной или даже Вселенской Церкви.

То есть уже сейчас кто-то вправе, прислушавшись к голосу сердца и совести православной, почитать Страстотерпцев Беслана и молиться им (по аналогии с Вифлеемскими Младенцами... впрочем, есть и иные примеры в истории). Другие же вправе дожидаться канонизации, воздерживаясь от какого-либо частного суждения.
Если бы не было почитания народного предваряющего любую канонизацию, то кого бы вообще канонизировали?

Почитать - это одно, молиться - другое. Доктор богословия, проф. МДА А. И. Осипов, вот что говорит (аудиолекция, около 5 лет назад, текст писал сам со слуха):
Цитата:
- Если произойдет канонизация Николая II, как Вы к этому отнесетесь?

- Очень просто. Коль Церковь канонизирует, в чем же дело? Все! Пока идет вопрос и обсуждение - я обсуждаю. Канонизируют - все, вопрос закрыт. Я же не хочу быть протестантом или раскольником. А вот что будет, если (шепотом) НЕ канонизируют? Только по секрету, слушайте, никому не говорите... (вслух) Что будет!? Когда уже сейчас ходят, сейчас миро течет, сейчас свечи ставят, сейчас молебны служат... Что будет, если не канонизируют, с теми, кто это делает??? Вы теперь понимаете, какой дух? Вы слышите? Раскол будет... Вы поняли, какой дух? Этого в церкви не должно быть. Истинный член церкви всегда готов (...) к любому решению церкви. Готовы (они) к такому решению церкви, если не канонизируют? Что будет? (пауза, реплика в зале) Раскол будет. (пауза, реплики в зале) Потому что те люди, которых Вы называли, и не стал зачитывать, которые уже сейчас, САМИ, подумайте, без церковной власти, без церковных канонов, дисциплины, чиноначалия, сами взяли и прославили. Что с ними будет? Подумайте только, что будет? А для меня очень просто.

Синод сказал, до канонизации просим всех кто может высказать свою точку зрения по данному вопросу. Я как глупый человек, и дурак действительно, взял и высказал. И теперь на мою голову... Еретик, и богохульник, и я не знаю кто только, и ересиарх, и крестоборец... Ой, ужас один... Ну, думаю, вот искушение. Глупый. Умный-то бы молчал. Я знаю очень много людей, которые против канонизации решительно, причем от самых высоких до самых низких, как я. Очень много. Помалкивают. А я тут - выскочил. (смеется) И, теперь, достается на арене... Ну, друзья мои, что же вы ругаетесь, ну, глупый человек, ну не понимаю я, ну ошибаюсь, в чем же дело-то? А вдруг - вы ошибаетесь? Как Вам, не приходит это в голову? Или нет, вы уже все, выше Римского Папы? (смеется) Искушение какое-то, прямо я удивляюсь. Просто удивляюсь.

- Из зала: ... тут до канонизации еще почитают, народ некоторым поклоняется, потому что душа тянется...

- Нет, не смешивайте почитания... Нет, не смешивайте совершенно разных вещей - почитание и канонизацию. Я почитал Иоанна Кронштадтского еще до всякой канонизации. У меня все время висел его портрет. Во все времена, кто бы ко мне ни приходил. Всегда почитал. Но я никогда не смел производить церковные действия, или пойти сказать, "батюшка, отслужите молебен". Хотя я мог бы найти сколько угодно священников, которые его также почитали святым. Никто не дерзал. Почему? Ждали времени церковного прославления. "Ибо в церкви все благообразно и по чину да бывает". "Ибо Бог не есть Бог неустройства, но мира." А здесь что происходит, подумайте? Иоанна Кронштадтского - терпели, а здесь? нет! Так что это разные вещи - почитание и прославление.
Вот так.

Ну что ж, будут почитать в народе, будут чудеса, будет доказана мученическая кончина - замечательно. Комиссия решит - будет и канонизация. Главное, чтобы никто пока особо не шумел.

Вспомним, кстати, канонизация Николая II сопровождалась таким шумом в православных СМИ, что даже я, как говорят, "повелся на эту фишку", поддался всеобщему настроению. И газеты, и "Радонеж", и все-все-все. Да что я - даже иерархи нашей Церкви поддались. Хорошо хоть сейчас этот шум поутих, угомонились немного, иначе бы и Распутина, и Ивана Грозного на канонизацию протолкнули. А еще Евгения Родионова, и еще не помню кого, и множество никому не известных личностей. Да уж, шумели много, и сейчас кое-кто продолжает.

Ну, будем думать, что такого шума и эйфории не будет больше.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 12:18 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 14:53
Сообщения: 525

Откуда: Иркутск
Илья я лично молилась им и за них ( что бы прославили). Естественно молебны не заказывала, но ничего не мешало заказать панихиду. Если бы их не канонизировали, я бы в раскол не пошла, тихо и мирно продолжало бы молиться дома. Не ходила и не агитировала за прославление. Нечего не вижу плохого в том, что прославили Евгения Родионова, побольше бы таких примеров озвучивали. Я и сейчас иногда молюсь митрополиту Иоанну, что поделаешь душа, просит, просто говорю, что верю, что предстоишь у Престола Божия и прошу за меня и мою семью помолиться. Думаю, что канонизация это итог, того что уже произошло в церкви.

_________________
Всех, которых пришел искупить, Ты, Своею причистою Кровью-бескорыстной, глубокой любовью научи меня, Боже, любить!
К. Романов


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 12:23 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 14:53
Сообщения: 525

Откуда: Иркутск
Если прославят мучеников Беслана, как меснопочитаемых , отнесусь к этому спокойно.

_________________
Всех, которых пришел искупить, Ты, Своею причистою Кровью-бескорыстной, глубокой любовью научи меня, Боже, любить!
К. Романов


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 08:33 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Предполагаемую пособницу террористов отпустили без предъявления обвинения

Задержанная по подозрению в пособничестве террористам, захватившим бесланскую школу, 16-летняя Марина Коригова в среду освобождена из-под стражи, сообщает "ГАЗЕТА.GZT.RU".

По словам представителя управления Генеральной прокуратуры на Северном Кавказе, Коригова "освобождена ввиду того, что не установлены доказательства ее причастности к преступлению". Он заявил, что на начальном этапе следствия девушка отказывалась от дачи показаний, что не способствовало быстрому выяснению всех обстоятельств. "Позже она дала соответствующие разъяснения, и у следствия больше не было оснований подозревать ее в связях с террористами, и в связи с этим Коригова отпущена досрочно - до истечения тридцатисуточного срока, предусмотренного законом для лиц, подозреваемых по делам о терроризме", - пояснил представитель прокуратуры.

Никаких обвинений Кориговой официально предъявлено не было. В одном из следственных изоляторов Владикавказа она провела более трех недель.

Марина Коригова, студентка коммунально-строительного колледжа Нальчика, была задержана сотрудниками расследующей теракт в Беслане следственной группы 3 ноября. Они выяснили, что с ее мобильного телефона было сделано 16 звонков Мусе Цечоеву, одному из участников захвата североосетинской школы, убитому при штурме. Так же, как и Коригова, он являлся жителем ингушского села Сагопши - Кориговы и Цечоевы проживали на одной улице и являлись дальними родственниками.

На допросе девушка заявила, что она с Мусой Цечоевым не общалась и на мобильный телефон ему не звонила. Кроме того, телефон был зарегистрирован на ее тетю Лидию Ахильгову, которая одолжила его девушке.

Сама Марина Коригова, по словам ее адвоката Шарипа Тепсаева, не отказывалась от дачи показаний следователям. "Она просто не понимала, о каких звонках идет речь, и поэтому не могла ничего пояснить по этому поводу", - сказал он. Шарип Тепсаев не исключает, что родственники Марины Кориговой подадут иск в суд по поводу ее необоснованного задержания.

http://lenta.ru/terror/2004/12/02/korigova/


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: