Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Вопросы » Православных о Православии


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы по Святому Писанию и Преданию Церкви.
 Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 12:03 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 05 апр 2006, 10:42
Сообщения: 17

Возраст: 49
Откуда: Самара
Вопрос по Писанию.
Насколько применим к современной церковной жизни совет апостола Павла из 1 Кор 14: "Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать"?
К какому аспекту жизни Церкви сейчас можно это применить?


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 21:23 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2006, 07:55
Сообщения: 2368

Возраст: 37
Откуда: Russia
Вероисповедание: Православный, МП
Что значат слова Иисуса к ученикам :"...Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем..." (Мф.16:28)

_________________
Адвего — биржа статей, которая дает возможность заработать написанием своих или пересказом чужих статей.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 06:09 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2006, 07:55
Сообщения: 2368

Возраст: 37
Откуда: Russia
Вероисповедание: Православный, МП
Виталий Александрович писал(а):
Дмитрий-2 писал(а):


Цитата:
Что значат слова Иисуса к ученикам :"...Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем..." (Мф.16:28)



ИМХО. То, что и произошло после воскресения Иисуса Христа, когда он явился ученикам Своим и явил Царство Своё в воскресшем от смерти Теле. И они, ученики Его увидели Его как Он и обещал им, кроме Иуды Искариотского, который уже вкусил смерть свою.


"...ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем...." (Мф. 16:27-28)

В предыдущей главе Он явно говорит о Втором пришествии

_________________
Адвего — биржа статей, которая дает возможность заработать написанием своих или пересказом чужих статей.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы по Святому Писанию и Преданию Церкви.
 Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 11:55 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 05 апр 2006, 10:42
Сообщения: 17

Возраст: 49
Откуда: Самара
Виталий Александрович писал(а):


К духовному подвижнечеству призывает нас Господь Бог. Всё вами перечисленное должно относится к любому православному христианину, но достигается только подвижниками благочестия. Весь народ Божий не может быть в силу определённых обстоятельств, политики, экономии в сегодняшнем историческом времени иметь такое подвижничество, но желающий и ревнующие о нём – имеют.


Насколько я понимаю, понятие "пророчество" несколько отличается от понятия "духовное подвижничество". Апостол говорит именно о пророчестве. Что же именно представляет или должно представлять из себя современное понимание этих слов апостола? Короче говоря, есть ли сейчас в Церкви пророчествующие?


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Любые вопросы по Святому Писанию и Преданию Церкви.
 Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 12:39 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005, 02:32
Сообщения: 2655

Возраст: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Вероисповедание: Православный, МП
Сергей Щ писал(а):
Виталий Александрович писал(а):


К духовному подвижнечеству призывает нас Господь Бог. Всё вами перечисленное должно относится к любому православному христианину, но достигается только подвижниками благочестия. Весь народ Божий не может быть в силу определённых обстоятельств, политики, экономии в сегодняшнем историческом времени иметь такое подвижничество, но желающий и ревнующие о нём – имеют.


Насколько я понимаю, понятие "пророчество" несколько отличается от понятия "духовное подвижничество". Апостол говорит именно о пророчестве. Что же именно представляет или должно представлять из себя современное понимание этих слов апостола? Короче говоря, есть ли сейчас в Церкви пророчествующие?

Есть, конечно. Ведь очень многие старцы, на Афоне, например, обладают даром пророчества.

_________________
"Праведник яко финик процветет" (Пс.91:13)

Ora pro nobis, Sancta Dei Genetrix!


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:00 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 08:18
Сообщения: 500

Возраст: 51
Мой первый тупик был связан со словами из 16 гл. от Луки:
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
(Лук.16:8,9)
То как я понимаю, я понимаю, что понимаю неправильно... уж больно неправильно, я так понимаю, это выглядит с точки зрения понимания норм морали и права...
А Вы как понимаете?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 17:54 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2005, 00:44
Сообщения: 341

Откуда: Финляндия, Хельсинки
Вася, ну как можно! Виталий Александрович теперь тоже в тупике. Вторые сутки пошли. Ответа нет. :)

_________________
"Я христианства пью холодный горный воздух..."
О.Мандельштам


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 18:23 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 08:18
Сообщения: 500

Возраст: 51
Северянка писал(а):
Вася, ну как можно! Виталий Александрович теперь тоже в тупике. Вторые сутки пошли. Ответа нет. :)

А кто обещал, что всё будет просто? :wink: :D

Тань, ну вот ты прям как Женщина рассуждаешь... если два дня нету человека, то всё! Сразу встрял! Где был? С кем гулял? Иди туда откуда пришел... и т.д. :D :D :D :wink:

Наберемся терпения...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 18:41 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2004, 11:13
Сообщения: 13059

Возраст: 53
Василий писал(а):
А Вы как понимаете?

Василий, это тоже для меня тупик :roll: был...пока не наткнулась на разъяснение этой притчи Владыкой Антонием Сурожским. И вот, чтобы скрасить ожидание Виталия Александровича (эххх.....как всегда тяжело бывает ждать), делюсь :) :

Цитата:
Мы знаем, что подобное случается постоянно, но нас удивляет в этой притче то, что хозяин похвалил недобросовестного, нечестного своего домоправителя, сказав, что тот поступил удачно, умно. Как же это понять? Неужели Бог нам говорит, что мы имеем право поступать бесчестно?
Мне кажется, что это можно объяснить так: подобны домоправителю все мы. Всем нам, каждому из нас без исключения, поручено заботиться об имуществе Божием, а не нашем, потому что нашего имущества нет и не может быть; все — Божие или Богом дано каким-то другим людям. Нам поручено заботиться об этом имуществе, но мы заботимся о нем или небрежно, или прямо-таки нечестно, стараемся свою выгоду получить из того, что принадлежит не нам. И Христос нам дает ясный ответ: нет, этого делать нельзя… Но вместе с тем мы видим в этой притче, что домоправитель надеялся только на одно: он себя оправдать не мог, но, распоряжаясь добром хозяина, в конечном итоге — Божиим добром, он надеялся стяжать себе благодарность и любовь людей. И вот здесь стоит ударение, в этом центр тяжести всей притчи: не в том, что он был честен или нечестен, а в том, что никакое добро нам не принадлежит: мы все домоправители, все плохо правим Божиим добром, но несмотря на это, если мы через наше управление, каково бы оно ни было, родим в других людях благодарность и любовь, то этим можем себя спасти.


ЗЫ Что-то мне подсказывает, что ты все правильно понимаешь :wink:

_________________
Жизнь никогда не бывает справедливой. Для большинства из нас так оно, пожалуй, лучше. /Оскар Уайльд/


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 18:56 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2005, 00:44
Сообщения: 341

Откуда: Финляндия, Хельсинки
В Духовных Академиях дипломы пишут, посвящённые экзегезе одной только этой притчи ("О неверном управителе"), признавая её самой трудной. Есть, например работа на 78 печатных страницах, с библиографией из 41 наименования, 15 из которых на иностранном языке.

Теперь, Васенька, понятна моя обеспокоенность отсутствием В.А.? :D

_________________
"Я христианства пью холодный горный воздух..."
О.Мандельштам


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 19:08 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2004, 11:13
Сообщения: 13059

Возраст: 53
Северянка писал(а):
В Духовных Академиях дипломы пишут, посвящённые экзегезе одной только этой притчи ("О неверном управителе"), признавая её самой трудной. Есть, например работа на 78 печатных страницах, с библиографией из 41 наименования, 15 из которых на иностранном языке.

То, что самая трудная - да, но о таких масштабах "бедствия" я не подозревала :)

Северянка писал(а):
Теперь, Васенька, понятна моя обеспокоенность отсутствием В.А.? :D

Хм...Таня, а сколько времени (без навыков скорочтения) нужно на прочтение всего доступного материала по этой проблеме? :roll:

_________________
Жизнь никогда не бывает справедливой. Для большинства из нас так оно, пожалуй, лучше. /Оскар Уайльд/


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 19:20 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2005, 00:44
Сообщения: 341

Откуда: Финляндия, Хельсинки
Время я засекла... Увидим. :wink:

_________________
"Я христианства пью холодный горный воздух..."
О.Мандельштам


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 19:52 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 13:01
Сообщения: 429
Василий писал(а):
... приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
(Лук.16:8,9)
...
Где-то слышал такое мнение (не помню где):
Смысл в том, что вместо того, чтобы в воскресенье пойти в церковь – посвятить день Богу (4-я заповедь), посвятить его больным, заключенным,…


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 20:21 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 13:01
Сообщения: 429
andreis писал(а):
...Где-то слышал такое мнение (не помню где):…

Нашел. о. Андрей (Кураев) «Ответы молодым»:
Цитата:
Притча кончается советом: приобретайте себе друзей богатством неправедным (Лк. 16, 9).
Как нам применять эту заповедь? У каждого есть не нами созданное богатство, которое дано нам в распоряжение. Это время моей жизни. В принципе, все, что мне дано Богом, я должен был бы Ему же и вернуть. Но Господь понимает, что этого не будет. И поэтому просит у меня отдать хотя бы десятину, хотя бы эти полдня в воскресенье. И вот я должен бы быть в воскресенье в храме. А я вместо того, чтобы в этот день пойти в церковь, посвятить его Богу, пойду навещу больного друга. В известном смысле, я украл это время у Бога. Но если на Страшном Суде возникнет вопрос, как я потратил этот талант, то я отвечу: "Я взял этот талант у Тебя, Господи, но я отдал его своим друзьям. Я не утаил его при себе. Да, я не был в то воскресенье в храме. Но я провел время не перед телевизором. Я был в больнице". Как ни странно, это будет оправданием.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 09:33 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 08:18
Сообщения: 500

Возраст: 51
Есть два мнения: одно моё - другое направильное! :D :D :D
При всем моем ЛИЧНОМ уважении к отцам нашим А.Кураеву и глубочайшем моем почтении А.Сурожского, не могу согласиться с предложенными трактовками...
Не буду излагать весь генезис мысли, изложу на пальцах к чему я пришел неразумный...
Не секрет, что мы волею судеб (понятно, что я условно выражаюсь?)... так вот, волею судеб мы являемся управителями того или иного господина... опустим рассуждения кто и кому служит, мир несовершенен... кроме этого, "что мне делать? ... копать не могу, просить стыжусь;"
Но я в системе... у моего господина есть должники, клиенты, конрагенты и т.д.
Очень часто попадая в систему - человек становится ЧАСТЬЮ этой системы, т.е. неким БЕЗДУШНЫМ винтиком или даже целым агрегатом... при этом, он забывает о том, что взаимодействует с ЛЮДЬМИ, они становятся для него Должниками, Клиентами, Контрагентами, т.е. такими же БЕЗДУШНЫМИ образами...
Меж тем за образами этими стоят РЕАЛЬНЫЕ люди, с их проблемами и нуждами...
Сутью этой притчи вижу не "своруй ради ближняго своего у господина твоего и зачтется тебе" и т.д., а сделай ВСЁ ЧТО МОЖЕШЬ для облегчения БРЕМЕНИ ЛЮДЕЙ...
Вот пример, у меня проблемы с системой частью которой является или являлся мой брат во Христе... и он видит и знает КАК эта система работает и как можно легко решить проблему мою с этой системой... некие тайны и законы этой системы... по которым, эта система может меня и "сдоить", а может и "отпустить с миром"... при этом всё законно с точки зрения морали и нормативов... он подсказывает мне, что вот де можно вот так вот поступить и тогда система эта становится "беззубой" против тебя...
Таким образом, система и не теряет ничего, вроде как сальдо с бульдой сростается, потому как и нет долга моего и управитель этот незамаран и незапятнан, и друг мне, а я ему...
Короче все довольны...

Теперь вопрос, КАК всё это сказанное перевести на человечий язык? :D :D :D

Короче, не воруйте! но помогайте облегчать бремя друг друга...
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.

НО... тут же следует:
13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Понимаю так: работаешь на маммону, но служи Богу... опять же помогай ближнему...

PS я наверное так ничего и не сумел сказал... ну ладно, хоть выговорился... :wink: :D
Вижу, Виталий Александрович пришел... мож он внесет ясность...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 09:56 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 13:01
Сообщения: 429
Василий писал(а):
... мы волею судеб (понятно, что я условно выражаюсь?)... так вот, волею судеб мы являемся управителями того или иного господина...
Так в притче то, слуга служил конкретному господину. И, как я поникаю, под господином подразумевается Бог.
Так, что:
Василий писал(а):
работаешь на маммону, но служи Богу... опять же помогай ближнему...
получается, что тебя мамона похвалит за неверность.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 09:56 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2005, 15:20
Сообщения: 258

Откуда: Латвия
Василий писал(а):
Короче, не воруйте! но помогайте облегчать бремя друг друга...

АМИНЬ!

_________________
Боже, милостив буди мне грешной....


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 10:13 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 08:18
Сообщения: 500

Возраст: 51
andreis писал(а):
Так в притче то, слуга служил конкретному господину. И, как я поникаю, под господином подразумевается Бог.

всё может быть... но у МЕНЯ Он не укладывается в ЭТУ систему... потому и пишу, что Я не согласен, т.е. ИМХО... :D


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 10:14 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 08:18
Сообщения: 500

Возраст: 51
andreis писал(а):
...получается, что тебя мамона похвалит за неверность.

а мы ей не скажем... :wink:


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 11:10 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 08:18
Сообщения: 500

Возраст: 51
Мне кажется служить и работать - разные вещи...
Работать - исполнять, нести обязанность...
Служить - направлять свою деятельность НА ПОЛЬЗУ ЧЕГО-ЛИБО... действовать в чьих-либо ИНТЕРЕСАХ...
PS по инерции продолжаю рассуждать... извините...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 11:36 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 08:18
Сообщения: 500

Возраст: 51
Ну вот видишь, Тань, я тебе говорил, что человек делом занимался, а не то, что тебе твоя Женская логика подсказала... структурная... :D

Виталий Александрович, ну так не честно!!! :D
Давайте уж по глубже...
Эдак я любую притчу оттрактую... нет понятно, что ВСЁ Евангелие об этом...
Но Вы же сами сказали: шаг за шагом... будем принимать...
я уже лет 5 не могу перескочить через ЭТУ притчу... я ведь не пытаюсь понять некий буквальный смысл сказанного, я пытаюсь понять почему ЭТИ образы, с чем можно сравнить эти ДЕЙСТВИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ действий... вобщем конкретную СУТЬ...
Притчи - по сути конкретные наставления, изложенные иносказательно и обощающие некий опыт...
Так что буду признателен...

PS не обращайте внимания на мой кажущийся фривольным тон - это хроническое...
Спасибо... извините, что возможно отвлекаю... но Вы сами...


Последний раз редактировалось Василий 13 апр 2006, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 11:42 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 09 мар 2006, 15:23
Сообщения: 370

Возраст: 36
Откуда: СПб
Вероисповедание: Православный, МП
Святитель Лука(Войно-Ясенецкий)
Господь и говорит нам: "Если у вас есть неправедное богатство, поступайте так, как поступил неверный домоправитель, употребите его на то, чтобы приобрести себе друзей, которые оправдают вас в жизни вечной, если вы употребите богатство на помощь им, на облегчение страданий и нищеты. Раздавайте богатство ваше, и тогда будут они, эти облагодетельствованные вами несчастные, ходатаями за вас пред Престолом Всевышнего. Господь вовсе не советует приобретать богатство неправедным путем. Он советует избавиться от неправедного богатства, советует использовать его так, как это нужно для спасения душ наших. Можно сказать, что Господь не только явно неправедное богатство, но и всякое богатство считает неправедным.

Не каждое богатство приобретается неправедным путем, путем нечистым. Бывает немало людей, которые богатство стяжали путем чистым: тяжелым трудом своим, благодаря талантам своим, благодаря глубокому уму своему; такое богатство почетно и не ставится наряду с неправедным... Но и это богатство Господь считает неправедным.
Основываюсь на словах Самого Спасителя, ибо вы слышали, как однажды подошел к Спасителю юноша, желавший спастись, и просил указать, что требуется, чтобы наследовать жизнь вечную. Господь отвечал: "Разве ты не знаешь заповедей? Исполняй эти заповеди". Юноша ответил: "Я все заповеди знаю, все их исполняю; что еще требуется от меня?" Господь ответил: "Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим" (Мф. 19, 21). Опустив скорбно голову, этот юноша в молчании отошел от Христа, потому что велико было богатство его, и не мог он расстаться с ним.

Если не мог расстаться с ним, поступил неправильно, "бо люди, следующие основному закону Христову, закону любви и милосердия, не могут равнодушно смотреть на страдания несчастных, голодающих, обездоленных, бесприютных и обязательно будут раздавать свое богатство. А если не раздаем богатства, даже праведного, значит нет у нас любви, а если нет любви, то как получим жизнь вечную, радость вечную? Итак, видите, что не только неправедное богатство, но и всякое богатство, удерживаемое при себе, лишает права получить жизнь вечную. Богатство, которое человек держит только для себя, которым не старается приобрести друзей, которые бы свидетельствовали перед Богом о милосердии Его на Страшном Суде, осуждает человека. Богатство подобно тяжким железным узам, которыми связан человек в жизни. Это тяжесть, которая давит его к земле, тяжесть, которая не дает воспарить горе, к Престолу Всевышнего.

Поэтому всякое богатство, даже чисто нажитое, Господь считает богатством неправедным и заповедует богатством этим распорядиться как мошенник-домоправитель; распорядиться так, чтобы приобрести друзей в жизни вечной.

_________________
Дорогой читатель, будь осторожен с мюмлами, их интересуют все, а сами они никак не могут понять, что они интересуют далего не всех (Туве Янсон)
Omnia mea mecum porto
Наталья.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 11:44 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 09 мар 2006, 15:23
Сообщения: 370

Возраст: 36
Откуда: СПб
Вероисповедание: Православный, МП
Богословский раздел > Авторефераты

Свящ. Георгий МЕДЕНЦЕВ «Притча о неверном управителе (Лк. 16, 1-9)», научный руководитель – доц. архим. ИАННУАРИЙ (Ивлиев)

Смущение читателей и затруднение толкователей вызывал также совет, или, лучше сказать, настоятельное требование стиха 9 приобретать себе друзей «мамоной неправды». Разумеется, абсолютно все толковники указывают на то, что Господь Иисус Христос вовсе не ставит нам в пример нечестность домоправителя, не призывает добывать неправедными путями средства для спасения и дел милосердия. Речь идет о том, что всякое богатство «неправедно» в смысле своей неверности, временности, тленности. И какими бы путями оно ни было приобретено, праведными или неправедными, его следует использовать в спасительных целях. Пожалуй, из всех толковников только св. Иоанн Златоуст принципиально различает между благотворительностью из праведного и неправедного источника: «Зачем ты оскорбляешь Владыку, принося Ему нечистое?». В целом же подчеркивается важная религиозно-этическая и социальная польза, с какой следует употреблять богатство. Богатство, израсходованное на добрые дела на земле, превращается в нетленное богатство, которое составит твой капитал в жизни вечной. Разумеется, призыв к благотворительности не является чем-то специфическим для христианства. Специфически христианский момент этой заповеди Спасителя придает не столько религиозно-этический императив, сколько эсхатологическая настоятельность. Именно эту эсхатологическую обязательность и неотложность дел добра и милосердия ввиду приблизившегося Царствия Божия и стремился подчеркнуть Евангелист Лука своей Притчей о неверном управителе.

Работа содержит 78 страниц текста. Библиография состоит из 41 наименования (15 на иностранных языках).

_________________
Дорогой читатель, будь осторожен с мюмлами, их интересуют все, а сами они никак не могут понять, что они интересуют далего не всех (Туве Янсон)
Omnia mea mecum porto
Наталья.


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2  След.

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: