Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Творчество » Более известное


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Похороните меня за плинтусом
 Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 22:13 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 23855

Возраст: 53
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Навеяло. Книга о детстве.
http://lib.rus.ec/b/48004
Из аннотации:
Цитата:
"Гомерически смешная книга" от которой хочется плакать навзрыд.

Из книги:
Цитата:
Меня зовут Савельев Саша. Я учусь во втором классе и живу у бабушки с дедушкой. Мама променяла меня на карлика-кровопийцу и повесила на бабушкину шею тяжкой крестягой. Так я с четырех лет и вишу.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 10:22 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:53
Сообщения: 1390

Откуда: СанктПетербург
Да жесть это а не книга. А еще популярная такая. Сплошная чернуха. Я пыталась ее осилить тк посоветовали как очень хорошую и остроумную. Рада,что не купила (решила пару глав осилить в интернете).
Не знаю у кого такое чувство юмора "смешное". Не нашла ничего стоящего.

_________________
Порою нас швыряло на дно, порой поднимало до самых звезд!


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 10:26 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 23855

Возраст: 53
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Она не остроумная ни разу.

Точнее говоря, не остроумие является ее главным достоинством. Она описывает как не надо воспитывать ребенка. А еще, она описывает как ребенку выжить в таких условиях.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 11:54