Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Побеседуем? » Посиделки


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 19:00 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
АЛЁ-ША писал(а):
Ивона писал(а):
Жалеющие ересиарха не щадят соблазнённых.

Вот это как раз на суд Собора и епископской власти.

О суде я не писала. Не моё дело. Но назвать черное чёрным могу, на основании вышепреведённых документов Церкви.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 12:39 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 17:25
Сообщения: 998

Вероисповедание: Православный, МП
Drozd писал(а):
Оленка писал(а):
Да и я не молюсь. Но, если попросят помолиться, то буду молиться как за члена Церкви, он не запрещен в служении, поэтому сектантом его нельзя называть.

Даже если отец Георгий будет запрещен в священнослужении, за него можно будет молиться как за.члена Церкви.

За что его запрещать? Прещение снято Святейшим Патриархом АлексиемII в 2000 году.

Снятие прещений со священника Георгия Кочеткова и его прихожан. Документы
http://pravoslavnaya-obshina.ru/2000/no ... go-prikho/


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 12:45 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 17:25
Сообщения: 998

Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
Оленка писал(а):
А кто их назвал сектантами? Не Церковь.

Не Вы. Но Церковь, да. Смотрим определение:
Цитата:
Се́кта (лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления и противостоящего ему, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение[1][2].

В некоторых источниках понятие «секта» трактуется шире[3][4]. Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей церкви или идеологии[⇨].

Это замкнутая группа? Да. Основатель и доктринёр есть? Да. У кочетковцев своя идеология и практика, отличные от господствующей церкви. Что же Вам ещё? Вы не считаете, что Кочетков еретик? Вы кочетковка? Или просто не знаете, о чём мы говорим?


"Я Христов(-а)". 1Кор 1:12

Вы лжете. Церковь не назвала их сектантами. Священник Георгий Кочетков не запрещен в служении.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 14:20 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 21979

Возраст: 50
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
Леночка, я понимаю Вашу боль. Но, мне кажется, Вам бы как раз и встать на сторону тех, кого заманивает псевдо-пастырь и своим катехизаторством отлучает от Христа. А таких покалеченных душ сотни и тысячи! Жалеющие ересиарха не щадят соблазнённых.
Ивона, дело в том, что я точно не знаю псевдо-пастырь о. Георгий или нет. Пусть архиереи решают, это их прямая обязанность.

_________________
Христианское имя - Елена


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 14:28 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 18:16
Сообщения: 18144

Вероисповедание: иное
Оленка писал(а):
Вы лжете.

Дамы, давайте будем чуть мягче в выражениях. Ивона и лишнего слова не скажет просто так. Для меня, вот тоже, неясна ситуация по этому движению и спасибо за цитаты и пояснения!

_________________
Свободный Донбасс, мы навеки с тобой.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 14:30 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 17:25
Сообщения: 998

Вероисповедание: Православный, МП
Лента писал(а):
Оленка писал(а):
Вы лжете.

Дамы, давайте будем чуть мягче в выражениях. Ивона и лишнего слова не скажет просто так. Для меня, вот тоже, неясна ситуация по этому движению и спасибо за цитаты и пояснения!

Давайте! Только не я первая начала выражаться...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 14:36 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 23875

Возраст: 53
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Оленка писал(а):
Лента писал(а):
Дамы, давайте будем чуть мягче в выражениях. Ивона и лишнего слова не скажет просто так. Для меня, вот тоже, неясна ситуация по этому движению и спасибо за цитаты и пояснения!

Давайте! Только не я первая начала выражаться...

Вы спросили:
viewtopic.php?p=1214782#p1214782
Вам объяснили, до чего дообнимались. Вопрос закрыт, или будете дальше во лжи обвинять?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 14:39 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 17:25
Сообщения: 998

Вероисповедание: Православный, МП
Александр_1970 писал(а):
Оленка писал(а):
Давайте! Только не я первая начала выражаться...

Вы спросили:
viewtopic.php?p=1214782#p1214782
Вам объяснили, до чего дообнимались. Вопрос закрыт, или будете дальше во лжи обвинять?

Вас никто не обвиняет.
Еще раз поясняю: Церковь не считает сектантом отца Георгия.

Сняли с них прещения. Вот почитайте: viewtopic.php?p=1214997#p1214997


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 14:42 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 21979

Возраст: 50
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
Как человек, который носил ярлык "сектант" на своей собственной спине, сочувствую кочетковцам. Прекрасно понимаю кто они такие, и явно наши приходы находятся на противоположных полюсах.
Всё понимаю о "раковой опухоли" и её удалении, только вот очень неприятно, когда раковой опухолью признают конкретную меня. И ставят перед выбором либо предавай тех, кого любишь, либо ты вне Церкви. И заставляют делать такой выбор отнюдь не архиереи или Соборы, а такие же прихожане и священники с других приходов. В нашем случае еще добавился известный сектовед.

_________________
Христианское имя - Елена


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 14:45 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 17:25
Сообщения: 998

Вероисповедание: Православный, МП
Да. И вообще, какая то странная тенденция пошла, чуть что, с кем не согласны, свои же начинают в сектантстве "уличать"...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 14:47 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 17:25
Сообщения: 998

Вероисповедание: Православный, МП
Фсё. :by: Лучше уж о сказках...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 18:39 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Лучик писал(а):
Ивона писал(а):
Леночка, я понимаю Вашу боль. Но, мне кажется, Вам бы как раз и встать на сторону тех, кого заманивает псевдо-пастырь и своим катехизаторством отлучает от Христа. А таких покалеченных душ сотни и тысячи! Жалеющие ересиарха не щадят соблазнённых.
Ивона, дело в том, что я точно не знаю псевдо-пастырь о. Георгий или нет. Пусть архиереи решают, это их прямая обязанность.

Леночка, а заключений комиссий и статей богословов о его ереси Вам недостаточно? Он еретичествует, он не покаялся, и, что несравненно хуже, создаёт внутри церкви чуждые ей структуры и вовлекает в них неокрепших в вере людей. Уврачевать их раны после этого будет крайне сложно, а ведь по факту они держатся враждебно Церкви, враждебно Божией Матери, враждебно воле Божией. Меня судьбы этих несчастных обманутых людей волнуют до боли. Читали ли Вы роман Олеси Николаевой, где она художественно изображает дух этих собраний и этого "пастыря"?
Цитата:
...— А знаете, — вдруг сказал он, — у нас община интеллигентная, элитарная. Я бы хотел вас приобщить к ее жизни. Приходите сегодня к нам на агапу.

— На что, на что? — переспросила Анна.

— На агапу. Агапой назывались в Древней Церкви священные братские трапезы, совершавшиеся после литургии. Потом эта традиция отмерла, но мы находим ее прекрасной. Чин агапы, — пояснил он, — предполагает собрание церковных единомышленников, желающих восполнить до меры совершенства полученные ими евхаристические дары. Такая вечеря любви, которая приобретает у нас смысл восьмого таинства, восполняющего недостаток благодати… Она упоминается еще в послании апостола Иуды. После приобщения на ней мы вкушаем духовные просфоры — читаем друг другу стихи, рассказы, поем песни. Может быть, вы еще не все про нас поймете, но почувствуете дух. И мужа вашего возьмите. Он сразу успокоится — народ у нас вполне светский, высококультурный, наверняка он найдет среди наших прихожан каких-нибудь своих знакомых, почувствует себя в своей среде.

А у нас — не так! У нас все осмысленно. Подход вдумчивый. Мы апеллируем к разуму человека. К его пониманию. У нас — единственный храм, где служба ведется по-русски. У нас — единственная община, где перед крещеньем люди проходят катехизацию, курс специального просвещения и посвящения. Для нас — те, которые были крещены и посещают другие храмы, — все еще не являются полными членами Церкви, потому что они не прошли через катехизацию и посвящение. Для нас и Патриарх — все еще не полный член Церкви.

Анна вдруг заерзала, хотела что-то спросила, но отец Петр продолжал:

— А кроме того — у нас община харизматическая. Каждый получает в ней свои благодатные дары. Если ты пророк — пророчествуй, если ты учитель — учительствуй. У нас каждый член — и пророк, и учитель, и священник. Потому что наша Церковь — это единственная истинная Церковь Духа Святого, а не Церковь предписаний и запрещений. Вы как люди свободные и критически мыслящие со временем это поймете. Смотрящий да увидит. Видящий да уразумеет. Хотелось бы признать вас членами нашей общины.

— А у вас вообще-то как, Православная Церковь или нет, какая-то, может, другая? — вдруг с сомнением спросила Анна.

— Разумеется. Наша церковь и есть единая истинная Православная Церковь. Община — ее олицетворение.

— А что для этого нужно, чтобы войти в общину? — спросила Анна.

— Написать заявление. Ну и конечно, необходимо войти с нами в духовную близость.

— Заявление куда? Кому? — заволновалась она.

— Нам, конечно. Напишите, что вы просите принять вас в члены нашей общины…

Заявление, чтобы в церковь ходить! Что-то на секту похоже, — шепнула мне Анна, когда отец Петр вышел. — А интересно, если мы здесь все посмотрим, а потом не вступим, нас не убьют? Стрельбицкого шантажировать не будут?
Отец Петр вернулся в комнату, пожимая плечами:

— Какой народ невнимательный! Говоришь им одно, они слышат абсолютно другое. В прошлый раз Павел Петрович Векселев открывал входные двери, предварительно накинув цепочку и через нее оглядывая гостей. Это хоть в какой-то мере предохраняло нас от незваных. И вот пришла какая-то женщина, явно «не из числа»… Хотя и наша, общинная. Я вышел к ней, благословляю, спрашиваю: «Вы из какой десятки?» Она говорит: «Кажется, из пятнадцатой». А я ей: «Голубушка, а пятнадцатая не здесь, а в другом месте. А мы — десятка номер один». Да, много званых, но мало избранных…

— Какая-какая десятка? — удивилась Анна.

— Номер один. У нас община разбита на десятки — для легкости административного управления. Во главе каждой стоит свой общинный пресвитер. А здесь у нас — десятка номер первая, которую возглавляю я.


Ну и так далее... здесь:

http://www.verapravoslavnaya.ru/?Nikola ... l%2C_fares

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


Последний раз редактировалось Ивона 06 окт 2015, 18:48, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 18:41 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Оленка писал(а):

Вы лжете. Церковь не назвала их сектантами. Священник Георгий Кочетков не запрещен в служении.

Да простит Вас Господь. Учитесь не только говорить, но слушать, не только слушать, но и слышать ответы. Я привела Вам голос Церкви, который - Вы не знаете? - не ограничивается голосом архипастырских прещений. Читайте историю Церкви.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 18:43 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Оленка писал(а):
Да. И вообще, какая то странная тенденция пошла, чуть что, с кем не согласны, свои же начинают в сектантстве "уличать"...

Дитя... (((

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 18:51 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 21979

Возраст: 50
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
Леночка, а заключений комиссий и статей богословов о его ереси Вам недостаточно?
Достаточно для чего?

Ивона писал(а):
Меня судьбы этих несчастных обманутых людей волнуют до боли.
Всё дело в том, как Вы представляете себе способы исправления.
У о. Георгия очень много последователей, запрещением его в служении ничего не добьешься для серьезного изменения судеб. Раскольников ссылками, посадками в ямы и даже виселицами, вразумить до конца еще никому не удавалось. Они готовы умирать, поэтому смертью их не испугаешь. А о. Георгия даже изолировать нельзя, он же не совершает государственных преступлений. Как можно заставить его изменить свои взгляды? Никак, кроме совместной молитвы.

_________________
Христианское имя - Елена


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 18:52 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 17:25
Сообщения: 998

Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
Оленка писал(а):

Вы лжете. Церковь не назвала их сектантами. Священник Георгий Кочетков не запрещен в служении.

Да простит Вас Господь. Учитесь не только говорить, но слушать, не только слушать, но и слышать ответы. Я привела Вам голос Церкви, который - Вы не знаете? - не ограничивается голосом архипастырских прещений. Читайте историю Церкви.

Ну да-ну да. Для Вас указ святейшего Патриарха - не указ.
Святейший снял прещение, еще в 2000 году, священник служит.

...собаки лают, караван идет...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 18:54 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 17:25
Сообщения: 998

Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
Оленка писал(а):
Да. И вообще, какая то странная тенденция пошла, чуть что, с кем не согласны, свои же начинают в сектантстве "уличать"...

Дитя... (((

От дитя и слышу. )))


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 18:54 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 18:16
Сообщения: 18144

Вероисповедание: иное
Лучик писал(а):
Ивона писал(а):
Леночка, а заключений комиссий и статей богословов о его ереси Вам недостаточно?
Достаточно для чего?

Ивона писал(а):
Меня судьбы этих несчастных обманутых людей волнуют до боли.
Всё дело в том, как Вы представляете себе способы исправления.

Ну, хотя бы в том, чтобы распространять информацию о его заблуждениях и опасных последствиях. Чтобы больше людей это знало и не попадалось, а не защищать и замалчивать.

_________________
Свободный Донбасс, мы навеки с тобой.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 19:02 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Немного информации.

Священник Константин БУФЕЕВ
Повеждь Церкви. О духовной деятельности одного «православного братства»


Цитата:
С другой стороны, внутренний ориентир на вольную проповедь и вольную харизматическую молитву приводит к неизбежным попыткам искажения и упрощения православного чина Богослужения в храме. Устав стесняет, давит, мешает. Отсюда в братстве вытекает тенденция к сокращению канонического и насаждению своебытного в богослужении. Она находит выражение и в замене церковного языка обыденным, и в безжалостном кромсании уставного чинопоследования, и в сознательном отказе от иконостаса с Царскими вратами и во многом другом. Однако все это – лишь следствие, обусловленное первопричиной, которая заключается в духовной установке на двойственное благочестие: Православное и баптистское.

При «синтезе» неизбежно взаимовлияние, оно и имеет место. Канонические 45 и 65 Апостольские правила под угрозой извержения из сана и отлучения от Церкви запрещают молиться с еретиками и ходить в их молитвенные собрания. О. Георгий насаждает нечто иное: еретические формы молитвенного общения к самой Церкви. Неправославное выдает за Православное, и тем прельщает многих.

Успешное существование братства «Сретение» оказывается возможным из-за того, что главный аспект его деятельности направлен на миссионерство и катехизацию, то есть на работу с людьми нецерковными. Но в том-то и опасность, ведь доверчивые неофиты, искренне думая, что через оглашение попадают в Православную Церковь, оказываются в полусектантском кружке. Это происходит неизбежно, ибо первая агапа (купно со старшими братьями-катехизаторами, носителями «семейной» традиции) проводится по плану оглашения в первый день общего причастия группы «от одной Чаши». Привычка к молитве своими словами, привитая за время оглашения, и примитивизм в богослужении довершают дело. Люди получают ложный ориентир, оказываются прельщенными легким путем.

Общение со Святыми подменяется в «семьях» общением друг с другом, что вырабатывает комплекс избранничества и посвященности. Отношение к агапам у членов братства более трепетное, чем к Причастию в храме. Ведь «полные члены Церкви» (термин о. Георгия, см.: п. 3. С. 30) должны причащаться каждый воскресный день, а на агапу способны ходить лишь «один раз в два месяца» (п. 6). Достойные попасть на агапу предварительно поименно обсуждаются на закрытом (как и сама агапа) «семейном совете». Присутствие чужих исключено, конспирация полнейшая.

Завершая настоящую статью, я осознаю, что восприятие ее, вероятно, будет двояким. Читателей Православных, по-видимому, удивит описанная чуждая форма двойственного благочестия. Читателей, хотя бы отчасти симпатизирующих протестантской традиции, и прежде всего членов братства «Сретение», скорее всего смутит резкая оценка изложенных фактов. Первых могу заверить, что все факты, приведенные нами – либо цитаты самого о. Георгия, либо виденное и пережитое лично автором и подтвержденное согласным суждением бывших участников агап, оставивших братство. Перед вторыми смиренно прошу прощения в том, что искренно считаю описанные агапы устроением антицерковным, а участие в них – грехом. Пусть суд выносит Церковь. О себе же могу признаться, что я ощутил себя присоединившимся к Православной Церкви лишь после того, как, подобно блаженному Августину, порвавшему духовные связи с манихеями, прекратил духовное общение с о. Георгием Кочетковым и его братством, в котором исповедался и слезно покаялся.


http://ruskline.ru/analitika/2011/03/15 ... _bratstva/


Цитата:
Почему я ушла из Преображенского содружества, из Сергиевского братства и из Свято-Филаретовского института
Таким образом, по сути своей, братское оглашение – это не путь человека к Богу и в церковь, а тренинг по выработки лояльности к катехизатору, отцу Георгию Кочеткову и братству.

ВСЁ остальное, что есть в христианстве, и ВСЕ остальные христиане, с точки зрения братства, являются неполноценными, или, как это замечательно выражено – «не достигшими полноты». Полнотой духовных даров и духовного ведения, с точки зрения братства, обладает лишь один человек – духовный попечитель братства. Он же является, согласно принципам Преображенского Содружества малых православных братств, гарантом церковности, что противоречит самой природе церкви. Мы веруем в Святую, Соборную и Апостольскую церковь. Следовательно, гарантом церковности в принципе не может быть один человек. Церковь – Соборная по своей природе, поэтому гарантом церковности может быть только собрание людей ради Христа, где Он посреди них. Гарантом церковности является присутствие Христа в собрании. Поэтому каким бы замечательным целям ни служило сообщество людей, как бы оно ни было устроено и каким бы одарённым и образованным ни был его лидер, никакого внешнего гаранта, что это – именно церковь, быть в принципе не может. Честнее было бы признать, что это – организация людей со своими целями, принципами и правилами, и отказаться от претензий на особую полноту даров, позволяющую говорить о том, что это – в большей степени церковь, чем что-то другое: чем приходы, чем отдельные верующие люди и т. п.

Людям нужны разные организации, разные типы сообществ, разные тусовки, образование и т. п. Поэтому все бы было хорошо, если бы не претензия Преображенского содружества на полноту церковной жизни и на харизму возрождения этой самой полноты церковной жизни.

Претензия на полноту церковной жизни делает братство закрытым сообществом, попросту говоря – сектой. Именно в секту есть достойный вход, но достойного выхода из нее нет. В секте люди всегда знают все лучше всех остальных. В секте всегда есть претензия на исключительность. В секте всегда принципы и правила стоят выше людей. Лидеры секты всегда встают между людьми и Богом. Основанием для этого является неколебимое убеждение членов секты в неполноценности всех, кто не входит в секту. В сознании членов секты всегда присутствует радость от своей исключительности и гордость от своих дел, которые членам секты представляются единственно праведными: «тот, кто не делает так, как делаем мы, – погибает!» Когда принципы и правила встают между людьми и Богом, люди на самом деле лишаются возможности жить реальной духовной жизнью. Люди в братстве высиживают часы за часами в собраниях разного типа, оставаясь одинокими сиротами, не имея возможности слышать свое сердце, свою совесть, расти в личном Богообщении. Все ответственные решения приходят сверху. Всякая инициатива должна быть благословлена. Если не благословлена – жестоко наказуема. Всякому действию положены рамки. Если человек ломается – его просто перестают замечать и обвиняют в том, что он мало делал для братства, а больше делал для себя, поэтому и поплатился. Это стандартный диагноз для всех, кто заболел, с кем случился несчастный случай, какая-то беда с его близкими. В проповедях отца Георгия Кочеткова я своими ушами слышала предсказания всяческих бедствий и даже смерти для тех, кто предает братство. Насколько это соответствует Евангелию и насколько это достойно ректора высшего учебного заведения, где преподают богословие, насколько это достойно преподавателя курса христианской мистики – о том судить компетентным людям.

Может быть, не во всяких сектах, но в Преображенском содружестве – точно, есть такой феномен: там никогда не забывают, откуда пришел человек, был ли он экстрасенсом или психологом, был ли он в тюрьме или где-то еще – все это будут помнить, говорить на ушко друг другу, и на основании этого – не доверять. В братском сознании принято считать, что доверия заслуживают лишь отец Георгий и (отчасти) единицы высокоприближенных к нему. Так было не всегда. Начиналось все это по-другому. Но теперь у братства много имущества, на его содержание нужно много денег и много рабов, которые будут послушно нести в братство свои деньги, пахать на братство, не смея главы поднять пред взором старших. Рабов в содружестве любят, о них отчасти заботятся. Создают для них приподнятое настроение, праздники, кормят сладкими – очень длинными (гипнотизирующими) речами, кормят сладким печеньем и чаем, так что в итоге у массы простых членов братства создается ощущение причастности к чему-то большему и некая альтернатива одиночеству. Им уже не надо много думать, не надо как-то работать над собой, можно просто участвовать в делах, в ободренной суете, которая, по словам старших, оправдывает их жизнь на белом свете. Усилие жизни с Богом подменяется усилием (и насилием) посещения братских мероприятий.

Я была в этом, за 10 лет я выработала большое братское эго, но оно сломалось, я ушла и не вернусь. Низкий поклон всем, кто остался, кому для чего-то такая жизнь нужна. Может быть, она спасает от отчаяния, от очень большого уныния, помогает пересидеть какие-то времена бедствий, – я не знаю. Может быть, действительно знания (хоть и выкрашенные в цвета братских флагов) кому-то очень нужны, и он терпит все прочее ради того, чтобы получить теологическое образование... Итак, мой поклон – раз это все есть на белом свете, наверное, это кому-то нужно.
Но я от этого отказываюсь.

http://iriney.ru/sects/koch/005.htm

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 19:03 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 21979

Возраст: 50
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
Лента писал(а):
Ну, хотя бы в том, чтобы распространять информацию о его заблуждениях и опасных последствиях. Чтобы больше людей это знало и не попадалось, а не защищать и замалчивать.

Валя, вот я сейчас прошла по ссылке Ивоны, прочитала немного рассказ Олеси Николаевой. Простите, но это записки из дурдома, только из интеллигентского дурдома, а не из нашего рабоче-крестьянского. Там барышни с утонченными вкусами, а у нас крестьянки с буйным воображением. Но травматизм коленок и шейных позвонков очень схож, ведь физиология, она от образования не зависит. :?
Ох, не зря мы это всё обсуждаем в теме сказок.

_________________
Христианское имя - Елена


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 19:10 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Без комметариев - от очевидцев.

Почему я перестала ходить в Новодевичий монастырь.
Свидетельство прихожанки

Цитата:
С конца сентября 2012 г. я стала регулярно посещать службы в Успенском храме Новодевичьего монастыря, чтобы каждую субботу и воскресение молиться Божьей Матери перед этой иконой.

С самого начала посещения монастыря я поняла, что на службах творится что-то неладное. Было совершенно очевидно, что значительная часть прихожан представляет собой кем-то хорошо организованную группу, действия членов которой строго регламентированы. Впоследствии я узнала, что эта группа – последователи учения священника Георгия Кочеткова, служащего в этом храме Новодевичьего монастыря. Далее я буду называть их сектантами, каковыми они и являются.

Ни в одном православном храме я никогда не видела столько прихожан, которые во время службы, находясь даже вблизи алтаря, не стоят, а сидят на складных стульчиках (и стульях!!!). Среди «сидящих» – старые и молодые, мужчины и женщины. У всех на коленях лежат одинаковые книжечки, которые они сосредоточенно читают в течение всей службы. Мои попытки узнать, чтó это за книжечки, успехом не увенчались. «Сидящие читатели» просто не отвечали на мои вопросы. Судя по всему, рядовым сектантам строго запрещено говорить с кем бы то ни было не из их секты. Большинство из них, кстати, выглядят очень подавленными.

Позже уже из интернета я узнала, что в этих книжечках изложен «фундаментальный труд» священника Кочеткова – текст церковных служб, написанный на современном русском языке.

Многие сектанты приходят в храм целыми семьями, с детьми, в том числе с детьми в колясках. Некоторые молодые мамы, нисколько не смущаясь, во время службы кормят своих детей грудью.

После возгласа «Оглашенные, изыдите!» приблизительно третья часть всех присутствующих на службе организованно выходит из храма, но не покидает территорию монастыря. На лестнице храма или перед храмом «оглашенные» разбиваются на небольшие группы, человек по десять. Каждая группа образует круг. Один из членов такой «десятки» о чем-то вдохновенно вещает, остальные с умиленными лицами внимают и записывают. После окончания службы «круги» перемещаются с территории монастыря за его ворота и располагаются в близлежащем сквере. Там же появляются небольшие палатки под тентами, где сектантам раздают горячий чай. Сколько времени продолжаются такие беседы на улице, я не знаю. Но даже в самые сильные морозы эти несчастные люди стоят на холоде с детьми, чтобы «набираться ума» у организаторов секты.

После ухода «оглашенных» со службы в храме некоторое время все вроде бы идет как положено. Но после того, как пропоют «Символ веры», оставшиеся в храме сектанты начинают смачно целоваться друг с другом. Это действо длится полторы-две минуты. Зрелище жуткое. Отдает «хлыстовщиной».

Один сектант, пожилой мужчина, имеет обыкновение перемещаться по всему храму от входа до алтаря, обнимая по дороге за нижнюю часть спины каждую из понравившихся ему женщин. Затем, вдоволь нахватавшись, как ни в чем не бывало приступает к причастию.

Из числа сектантов также привлекает внимание отдельная группа, которая появляется, как мне показалось, незадолго до причастия. Ведут себя эти граждане по-хозяйски непринужденно, позволяя себе откровенную развязность с одновременной демонстрацией полного безразличия на реакцию окружающих. ...

Среди сектантов, посещающих службы в Успенском храме Новодевичьего монастыря, есть свои «надсмотрщики». Так, в дверях главной части храма во время службы всегда стоит один молодой человек, который внимательно следит за прихожанами. Он часто подходит к священникам и семинаристам, особенно к тем, кто сопровождает на службу и со службы митрополита Ювеналия. «Надсмотрщик» пытается с ними троекратно целоваться. Некоторые отвечают ему «взаимностью», но большинство – уклоняются от его поцелуев. Молодой человек с «чужими» тоже не разговаривает. В его задачи входит за всеми наблюдать и обо всем докладывать.

Сектанты часто вступают в пререкания с монахинями по самым разным поводам. Провоцируя конфликты, сектанты преследуют вполне определенную цель – оболгать монахинь данного монастыря и монашество в целом. Помните, не так давно был скандал с детскими колясками, широко освещенный в прессе под рубрикой «В Новодевичьем монастыре детей не пускают в храм!». Особенно усердствовали в этом антицерковные либеральные сайты и СМИ. ....


http://www.blagogon.ru/digest/393/

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 19:15 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 21979

Возраст: 50
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
Без комметариев - от очевидцев.

Почему я перестала ходить в Новодевичий монастырь.
Свидетельство прихожанки
Ивона, при всем к Вам уважении, знаю множество людей, среди которых одна моя подруга, которая перестала ходить в Боголюбовский монастырь, а я не перестала, не смотря на цунами искушений. Знаете почему? А я пришла не к о. Петру, а в храм, который в честь моей любимой с детства иконы Божьей Матери.

_________________
Христианское имя - Елена


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 19:16 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
О богословии иерея Георгия Кочеткова

Диакон Владимир Василик
, Богослов.Ru

Цитата:
В рамках обсуждения на нашем портале вопросов церковной жизни, вызывающих широкий отклик православной общественности, публикуем статью доцента СПБГУ, кандидата богословия, кандидата филологических наук диакона Владимира Василика, в которой осуществляется обзор богословских мнений священника Георгия Кочеткова.

Вопрос о богословских мнениях священника Георгия Кочеткова обострил последний скандал, связанный с сектантской деятельностью его последователя - священника Архангельской епархии Иоанна Привалова, который на своем приходе не только целенаправленно нарушает церковный мир и литургическую дисциплину, но и отделяет свою паству от Русской Православной Церкви, запрещая своим пасомым общаться с прочими священниками и совершать паломничества в монастыри[1].

В связи с этим встает вопрос о духовной основе кочетковства, которое на поверку оказывается набором вульгарных ересей, о чем уже многократно напоминали наши известнейшие богословы и пастыри.

1. Христологическая ересь священника Георгия Кочеткова

Для священника Георгия Кочеткова многие черты евангельского рассказа о Рождестве Христовом - «не более чем позднейшие мифопоэтические сказания»...
...Эти высказывания отнюдь не являются оригинальными. Это говорили почти за две тысячи лет до о.Георгия Кочеткова еретики-эбиониты, считавшие Иисуса всего лишь Сыном Человеческим и простым пророком из Иудеи, хулившие Христа и Его Пречистую Матерь.
...
Здесь можно добавить, что по рассказам прихожан московского Новодевичьего монастыря, в котором сейчас служит священник Георгий Кочетков, единственные праздничные Литургии (на всенощные кочетковцы практически не ходят), когда можно помолиться в храме без их навязчивого присутствия, - это Богородичные праздники. Кочетковцы их попросту игнорируют.

2. Антропологические ереси о. Георгия

«Я много говорил о фундаментализме как практическом атеизме и о том, что сознательному христианину сейчас почти нельзя верить в теорию бессмертия души» (Газета Кифа. 2005 г. с. 4).
...Но все это чистой воды гностицизм и манихейство, изобличенные еще Тертуллианом в трактате «Против Маркиона» и преп. Иоанном Дамаскиным «Против Манихеев».
...
Однако, как показывает печальная практика тоталитарных сект, представление о могуществе Зла и его равенстве Добру очень удобно для руководителя секты: так легче заставить слушаться ее членов, запугав их страшным Духом Мирового Зла, а с другой стороны, вселив в них горделивую уверенность, что они - Сыны Добра и Света, а все прочие - пребывают в Абсолютной Тьме. Отметим, что именно на таких началах устраивалась Кумранская секта, чьи члены горделиво считали себя Сынами Света и деятельно приготавливались к истреблению Сынов Тьмы во всем мире. Только к Православию это не имеет ни малейшего отношения, о чем свидетельствует чин Торжества Православия, где объявляется анафема всем проповедующим два начала в мире.

3. Экклесиологические ереси

1. Хула на абсолютное большинство свершающихся в Православной Церкви крещений и таинств и требование или перекрещиваний, или восполнения таинств.
...
2. Стремление заменить каноническую Церковь и каноническую иерархию на семью-общину, которая должна стать мини-поместной Церковью.
...Никаких обязанностей ни перед Церковью, ни перед государством и обществом.

Но одновременно - полный изоляционизм наподобие иеговистов, мунитов и сайентологов. И никакого ни церковного, ни государственного, ни общественного контроля, а отсюда и возможность предаваться любым ересям и духовным извращениям.
...
Перед нами - тоталитарное сообщество, напоминающие антиутопии Олдоса Хаксли и Замятина, квазиправославный аквариум с полной прозрачностью.
...И вот здесь хочется обратиться к последователям о. Георгия:

Дорогие братья и сестры! Понятны ваши чувства по отношению к человеку, который для вас явился учителем в вере и способствовал вашему приходу в Церковь. Вся беда состоит в том, что, к сожалению, о. Георгий и его ученики не устояли перед искушением подменить собою Христа, а своей общиной - Церковь. В результате, увы, вам был преподнесен искаженный образ и Христа, и Церкви.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/ ... ochetkova/

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


Последний раз редактировалось Ивона 06 окт 2015, 19:19, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 19:19 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Лучик писал(а):
Ивона писал(а):
Без комметариев - от очевидцев.

Почему я перестала ходить в Новодевичий монастырь.
Свидетельство прихожанки
Ивона, при всем к Вам уважении, знаю множество людей, среди которых одна моя подруга, которая перестала ходить в Боголюбовский монастырь, а я не перестала, не смотря на цунами искушений. Знаете почему? А я пришла не к о. Петру, а в храм, который в честь моей любимой с детства иконы Божьей Матери.

Лена, да почитайте же. Кочетковцы вообще не почитают Божию Матерь. Они пришли в храм к Кочеткову, не понимая того, и уйти оттуда - значит вернуться к Богу. Разница очевидна и вопиет, не равняйте себя с ними. Православный пастырь может в чём-то ошибаться, и при этом у него можно окормляться не отлучаясь от Христа. Сектант и еретик отлучает от Христа.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 19:20 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 21979

Возраст: 50
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
О богословии иерея Георгия Кочеткова

Диакон Владимир Василик
, Богослов.Ru

Статья датирована 13.02.2013, 2,5 года вообще-то прошло.

Ивона писал(а):
Лена, да почитайте же. Кочетковцы вообще не почитают Божию Матерь. Они пришли в храм к Кочеткову и уйти оттуда - значит вернуться к Богу. Разница очевидна и вопиет, не равняйте себя с ними. Православный пастырь может в чём-то ошибаться, и при этом у него можно окормляться не отлучаясь от Христа. Сектант и еретик отлучает от Христа.
О. Георгий Кочетков запрещен в служении на сегодняшний день?
Ивона, я себя ровняю, т.к. слушала те же речи и те аргументы, богословские комиссии, и мужчины так же троекратно целуются на приходе, прихожане стульчики из дома приносят. Но если нас Господь миловал, простил долг. Как я должна поступать в рамках последнего воскресного Евангелия, требовать запрета для о. Георгия? Как бы не отдали на истязания.

_________________
Христианское имя - Елена


Последний раз редактировалось Лучик 06 окт 2015, 19:25, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 19:22 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Лучик писал(а):
Лента писал(а):
Ну, хотя бы в том, чтобы распространять информацию о его заблуждениях и опасных последствиях. Чтобы больше людей это знало и не попадалось, а не защищать и замалчивать.

Валя, вот я сейчас прошла по ссылке Ивоны, прочитала немного рассказ Олеси Николаевой. Простите, но это записки из дурдома, только из интеллигентского дурдома, а не из нашего рабоче-крестьянского. Там барышни с утонченными вкусами, а у нас крестьянки с буйным воображением. Но травматизм коленок и шейных позвонков очень схож, ведь физиология, она от образования не зависит. :?
Ох, не зря мы это всё обсуждаем в теме сказок.

Лена, она очень точно описала атмосферу избранничества, которая царит в любой секте и, в частности, среди кочетковцев. Я с этим сталкивалась и потому очень хорошо понимаю это описание. Такое сообщество - точно духовный дурдом, и Олеся Николаева с её чувством юмора это очень точно передала, обнажив сущность явления.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 19:34 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 21979

Возраст: 50
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
Лена, она очень точно описала атмосферу избранничества, которая царит в любой секте и, в частности, среди кочетковцев. Я с этим сталкивалась и потому очень хорошо понимаю это описание. Такое сообщество - точно духовный дурдом, и Олеся Николаева с её чувством юмора это очень точно передала, обнажив сущность явления.

Так я до сих пор живу в атмосфере избранничества, "ревнителей православного благочестия". Гордость мою это не подпитывает, Божьей милостью, к числу избранных не принадлежу.
Просто я вижу результаты как люди меняются от церковной совместной молитвы, и меняются в лучшую сторону, уходит духовная истеричность, взбалмошность. Но это очень длительный процесс, который длится годами.
До просмотра фильма "Раскол", ситуация у нас мне казалась очень индивидуальной, а после просмотра поняла, что схемы типовые оказывается.
Не думайте, что я призываю смириться с нехорошими вещами, ни в коем случае, но исправить ситуацию мы можем только одним способом - молитвой. У меня нет знакомых кочетковцев, поэтому для меня то абстрактные люди. Но у меня есть свои любимые "сектанты".

_________________
Христианское имя - Елена


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 19:39 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Лучик писал(а):
Ивона писал(а):
О богословии иерея Георгия Кочеткова

Диакон Владимир Василик
, Богослов.Ru

Статья датирована 13.02.2013, 2,5 года вообще-то прошло.

Ивона писал(а):
Лена, да почитайте же. Кочетковцы вообще не почитают Божию Матерь. Они пришли в храм к Кочеткову и уйти оттуда - значит вернуться к Богу. Разница очевидна и вопиет, не равняйте себя с ними. Православный пастырь может в чём-то ошибаться, и при этом у него можно окормляться не отлучаясь от Христа. Сектант и еретик отлучает от Христа.
О. Георгий Кочетков запрещен в служении на сегодняшний день?
Ивона, я себя ровняю, т.к. слушала те же речи и те аргументы, богословские комиссии, и мужчины так же троекратно целуются на приходе, прихожане стульчики из дома приносят. Но если нас Господь миловал, простил долг. Как я должна поступать в рамках последнего воскресного Евангелия, требовать запрета для о. Георгия? Как бы не отдали на истязания.


Ничего не прошло, увы. Даю справку:

В 1997 г. за избиение в алтаре храма о. Михаила Дубовицкого о.Г.К. был запрещен в служении указом Патриарха Алексия II. Согласно указу: Священника Георгия Кочеткова, бывшего исполняющим обязанности настоятеля храма, ответственного за совершенное насилие и другие вышеуказанные деяния и согласно 9 правилу Двукратного Собора, 18 правилу Халкидонского Собора, 34 правилу Трульского собора и др., …оставить в состоянии запрещения в священнослужении до принесения им раскаяния. 12 марта 2000 г. прещения были сняты.

Покаяния видно не было, ниже дел покаяния. На отца Михаила и сейчас клевещут.

И дела обстоят и сейчас так, как описал святейший Патриарх Алексий II на епархиальном собрании московского духовенства 16 декабря 1997 года:

«…В последнее десятилетие совершается зримый процесс возвращения значительной части нашего общества, в прошлом оторванного от Церкви, в ее спасительное лоно — это плоды подвижнического миссионерского труда многих наших пастырей. Но нельзя умолчать и о том, что в миссионерской практике некоторых священников и в некоторых приходах наблюдаются болезненные явления. Печальным примером ложного подхода к делу христианского просвещения явилась ситуация, сложившаяся в приходе Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках в ту пору, когда его возглавлял ныне запрещенный в служении священник Георгий Кочетков. Эта ситуация закономерным образом привела к злополучному эксцессу, за которым последовали неизбежные прещения со стороны Священноначалия. Все дело в том, что псевдомиссионерская деятельность в этом приходе ориентирована на привлечение духовно ищущих людей не ко Христу и в Церковь, а непременно в собственную приходскую общину.
В этом приходе сложился совершенно нетерпимый в Церкви культ настоятеля, авторитет которого ставился выше авторитета Священноначалия. Тем самым попирались сами основы канонического строя; в общине грубо пренебрегали богослужебными церковными традициями. Эта община противопоставляла себя другим приходам Русской Православной Церкви, являясь, по сути дела, сектантски ориентированным сообществом
…».

http://antimodern.ru/kochetkov/
http://www.blagogon.ru/biblio/119/

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 19:45 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 17:25
Сообщения: 998

Вероисповедание: Православный, МП
Лучик писал(а):
У меня нет знакомых кочетковцев, поэтому для меня то абстрактные люди. Но у меня есть свои любимые "сектанты".

У меня есть один знакомый, добрейшей души человек, причащается каждую неделю. И ни в коем случае он не считает, что его духовный отец подменяет собой Христа.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О добре и зле в сказках
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 19:48 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 21979

Возраст: 50
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
Ивона, другим словами о. Георгий не запрещен в служении.
Таким образом, мы не можем его называть сектантом и еретиком. А были или есть дела покаяния, нам неведомо.
Старые статья приводить не нужно, и о нас много чего написано тоже нехорошего. Что прошлое ворошить?
Тем более, что не сильно пока и исправились. :shuffle:

Оленка писал(а):
Лучик писал(а):
У меня нет знакомых кочетковцев, поэтому для меня это абстрактные люди. Но у меня есть свои любимые "сектанты".

У меня есть один знакомый, добрейшей души человек, причащается каждую неделю. И ни в коем случае он не считает, что его духовный отец подменяет собой Христа.
Духовный отец кто, о. Георгий Кочетков?

_________________
Христианское имя - Елена


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron