Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Побеседуем? » Посиделки


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Тревожит ли Вас католическая экспансия?
Да 54%  54%  [ 25 ]
Нет 33%  33%  [ 15 ]
А что такое экспансия? 13%  13%  [ 6 ]
Всего голосов : 46
 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2004, 13:39 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 15:12
Сообщения: 3636
Лиза(Анна) писал(а):
у нас тут за свечи цена,записочки-сколько дашь, Крещение,Венчание... имеет цену,причем мало не покажется :oops: :roll:


Крещение у нас оценили не очень дорого, рублей от 200 наверное, в некоторых храмах батюшки сделали его бесплатным. Венчание где как, от тысячи. А сестра у меня в Париже, та же проблема, говорит, что все очень дорого.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2004, 13:44 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 15:12
Сообщения: 3636
Алексей писал(а):
Про деньги. А вот я читал, что в Австрии и, может, других европейских странах граждане платят совершенно официальный налог 10%. Платят в свой приход, его у них налоговая инспекция вычитает и в храм перечисляет. В Испании католическую церковь финансово поддерживает государство, то есть, она опять же содержится на налоги. Юлия, как Вам такое положение дел? Сейчас Вы можете, хоть и с ценником, но выбрать храм, куда понесёте своё пожертвование. А вот в Европе у Вас такого выбора часто и не было бы - просто дядя налоговый инспектор переводил бы Ваши деньги на счёт епархии, и всё. Так что не всё так просто.


Честно говоря, Алексей, мне не совсем верится, т.е. я конечно не ставлю под сомнение Вашу правдивость, но по-моему во всей Европе свобода вероисповедания. Если Церковь содержится на налоги- я только за двумя руками. Ну как-то не верится, что 10% вычитывают из дохода. Я поспрашиваю в своем ЖЖ френдов, у меня там есть из Европы.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2004, 15:05 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 15:12
Сообщения: 3636
Алексей, френды ответили, что в Германии такое есть, во Франции нет. Платят 5-6 % и не на католическую церковь, а на какую считаешь нужным указать религиозную общину, хоть исламскую, хоть иудейскую, от этого можно отказаться, это не есть обязательный налог. То бишь вещь добровольная, наверное так им, буржуям, удобнее жить :)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2004, 17:46 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 14:39
Сообщения: 4053

Возраст: 45
Откуда: Снежная страна
Вероисповедание: Православный, МП
Вопрос немного не в тему... мне, право, ужасно стыдно :oops: но кто такой "Последний герой" что там такого хорошего произошло и как за него голосовать. И кто такой этот господин Одинец за которого болела Хелен???

_________________
Ставрогин если верует, то не верует, что он верует. Если же не верует, то не верует, что он не верует. (c) ФМД


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2004, 17:59 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Алексей писал(а):
Спасибо вам, уважаемые, что напомнили о некоторых моментах обсуждаемой темы. :)

Про "каноническую территорию". Знаете, что в этом смешного? Этот термин совсем недавно придумал игумен Иннокентий (Павлов), экуменист "ленинградского разлива" ещё никодимовских времён. Когда-то он на синодальном уровне участвовал в "диалоге" с Римом, а сейчас... покинул РПЦ МП, основал свой собственный приход и ищет возможности соединения с католической церковью. То есть, открыто пошёл в католики.

Так что давайте не будем употоребять это безблагодатное понятие, навязанное нам врагами Церкви. Православная Церковь - воистину Церковь вселенская. Наша "каноническая территория" - весь мир, и это надо чётко осознавать. Мы должны если не нести свет Христов всему миру прямо сейчас, то хотя бы иметь ввиду, что наши дети и внуки должны это сделать. И трудиться мы должны именно для этого, а не для того, чтобы "отстоять свою территорию".


Про деньги. А вот я читал, что в Австрии и, может, других европейских странах граждане платят совершенно официальный налог 10%. Платят в свой приход, его у них налоговая инспекция вычитает и в храм перечисляет. В Испании католическую церковь финансово поддерживает государство, то есть, она опять же содержится на налоги. Юлия, как Вам такое положение дел? Сейчас Вы можете, хоть и с ценником, но выбрать храм, куда понесёте своё пожертвование. А вот в Европе у Вас такого выбора часто и не было бы - просто дядя налоговый инспектор переводил бы Ваши деньги на счёт епархии, и всё. Так что не всё так просто.


Спаси Господи! Приму во внимание. И раньше о нем слашала. Но что б так... Сколько веревочке не виться, как гриться.

Про "каноническую территорию" - полностью поддерживаю и именно так воспринимаю любые мпоступки католиков. Хоть в Италии, хоть где. А тем паче - в России, где им вообще не место.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2004, 18:08 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Василий писал(а):
Посмотрите... вы открываете тему с опросом... причем не праздную... и сами же колбасите всех инакомыслящих от Вас... Виринея, Юлия... это что провокация такая?
Давайте я Вас приструню маленько... :) Кто дал вам право думать, что кто-то кроме Вас менее обеспокоен состоянием дел Церкви Русской...? С чего Вы взяли, что я с меньшей болью в сердце отношусь к проблемам деятельности нашей Церкви... Кто дал Вам право судить тут?



Василий, я не сочуствую последователям о.Меня. Меня в ужас приводит форум храма Косьмы и Домиана (именно там собралася вся его непристроенная паства.

То, что Вы не считаете проблему актуальной дали понять мне Вы сами в предыдущих постах. Если теперь Вы взяли свои слова обратно - рада за Вас.

Ваша попытка меня приструнить меня удивила и не более.

"Инакомыслящих" не заметила. Заметила только тех, кто не относится к моим постам всерьез. Но это их право.

Цитата:
"бой с тенью"...


Общественное мнение никогда не было тенью. 4-ю власть никто не отменял. Этот сайт занимает одну из лидирующих позиций в православном рейтинге. Не уже ли Вы думаете, что сюда заглядывают только праздности ради? Поэтому, я считаю, что отражение на этом сайте отношения по ряду известных актуальных тем сегодня - одно и важных направлений работы форума.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2004, 21:27 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:48
Сообщения: 18598

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Павел М. писал(а):
Вопрос немного не в тему... мне, право, ужасно стыдно :oops: но кто такой "Последний герой" что там такого хорошего произошло и как за него голосовать. И кто такой этот господин Одинец за которого болела Хелен???

"Последний Герой-5" - проект 1-го канала, люди живут на необитаемом острове, остается последний. Уже не первый год и не первая игра. На этот раз там были команды выпускников "Фабрики звезд" и игроки первых игр.
Победил Александр Матвеев (в финале оказалось трое - он и 2 женщины), победителя выбирали остальные - выбившие.
Когда спросили, на что потратят деньги, Матвеев сказал, что на восстановление храма, точно не помню, но вроде деревенского.
Это сыграло решающую (имхо) роль в голосовании.
Одинец - Сергей Одинцов, победитель одного из "Последних Героев".
Извините за оффтоп.

_________________
"Посылай свой хлеб по водам, Ибо спустя много дней ты его найдешь…" Екклесиаст (11:1)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 00:11 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 14:39
Сообщения: 4053

Возраст: 45
Откуда: Снежная страна
Вероисповедание: Православный, МП
@Helen@ писал(а):
Павел М. писал(а):
Вопрос немного не в тему... мне, право, ужасно стыдно :oops: но кто такой "Последний герой" что там такого хорошего произошло и как за него голосовать. И кто такой этот господин Одинец за которого болела Хелен???

"Последний Герой-5" - проект 1-го канала, люди живут на необитаемом острове, остается последний. Уже не первый год и не первая игра. На этот раз там были команды выпускников "Фабрики звезд" и игроки первых игр.
Победил Александр Матвеев (в финале оказалось трое - он и 2 женщины), победителя выбирали остальные - выбившие.
Когда спросили, на что потратят деньги, Матвеев сказал, что на восстановление храма, точно не помню, но вроде деревенского.
Это сыграло решающую (имхо) роль в голосовании.
Одинец - Сергей Одинцов, победитель одного из "Последних Героев".
Извините за оффтоп.


Ага понятно - только мне это не интересно и в цирк я тоже не хожу. Мне на службе всего этого хватает

_________________
Ставрогин если верует, то не верует, что он верует. Если же не верует, то не верует, что он не верует. (c) ФМД


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 00:52 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:48
Сообщения: 18598

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Павел М. писал(а):
Ага понятно - только мне это не интересно и в цирк я тоже не хожу. Мне на службе всего этого хватает

Благодарю вас, сударь, вы чрезвычайно любезны....

_________________
"Посылай свой хлеб по водам, Ибо спустя много дней ты его найдешь…" Екклесиаст (11:1)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 01:20 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Павел М. писал(а):
Ага понятно - только мне это не интересно и в цирк я тоже не хожу. Мне на службе всего этого хватает


Моряк? Только цирк при чем тут... :shock:


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 14:51 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 16:00
Сообщения: 1357

Возраст: 42
Вероисповедание: Православный, МП
Юлия, у нас в храме с тарелочками ходят. И цены подороже немного за сорокоусты, чем в монастырях. И отпевание + сорокоуст + плюс еще чего-то там (типа панихиды на кладбище) стоит около 2000. Что за что и почему я не узнавал, сразу говорю, но походу - это вариант по полной программе, что называется.

Но недавно я общался с батюшкой по поводу одного моего близкого родственника. Человек был только крещен в жизни, пожилой уже весьма, существование Бога отрицает, проклятиями тут разразился недавно на церковь и т.д. Вопрос: "Можно ли подавать на Литургию записки и отпевать после смерти?" Батюшка ответил, что на Литургию больше нельзя, не будем волю человека насиловать. И перед смертию, если получится, спросить, хочет ли он, чтобы его отпевали (само собой, что хочет ли исповедоваться вобще). У мне сейчас такая возможность есть и денег таких не жалко, люблю полную программу :roll:. Как думаете, несколько тысяч рублей это много или мало для храма, почему бы батюшке не отпеть человека, если последнему уже все равно, прости Господи? Однако вот так.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 15:07 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 15:02
Сообщения: 14718

Откуда: Кавказ-Москва
AnnaOl писал(а):



О прейскуранте. Нет сегодня в России НИ ОДНОГО ХРАМА или МОНАСТЫРЯ в которых былабы установлена четкая ТАКСА на требы. НЕТ, Юля.

Поэтому, Вам надо было не смущаться, а пойти в другой храм или монастырь и заказать требы там. Или, если Вам не здоровится и этот храм оказался ближе всего к дому - Вы могли бы просто попросить и Вас записали бы за меньшее пожертвование.

Все цены в храмах и монастырях - примерное пожертвование, которое ПРОСИТ у Вас за требы храм или монастырь.

Проблемы, о которой Вы пишете просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Не надо вводить в заблуждение тех, кто возможно случайно попадет на эту страничку, будучи человеком далеким от внутрицерковной жизни - он может соблазниться.

И еще раз: ЧЕТКИХ ТАКС НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Все цены - это примерная ЖЕРТВА, которую просит храм или монастырь у Вас за требы. ПРИМЕРНАЯ. Не можете - отслужат так.



Анна, мне бы хотелось к вам присоединиться... Но - увы! - не могу. Четкая такса есть. В каждом храме, куда я ни зайду, на стене вист прейскурант. И не надо морщиться - так этот прайс-лист и озаглавлен. Цены четкие и во всех АБСОЛЮТНО храмах, какие я знаю и посещала, одинаковые. Никакого - примерно-приблизительно...

И проблема такая существует. Между прочим, недавно Патриарх Всея Руси Алексий Второй поставил на вид, что недопустимо "торговать Таинствами".

Я не осуждаю - понимаю, что время для храмов нелегкое. Но, действительно, как писал кто-то из форумчан (простите, сейчас не вспомню, кто именно) - иногда приходится делать выбор: ставить свечи? Заказать молебен? Заказать поминание на Литургии? И имена - не больше 10 в листке. А сколько у меня родных и близких, друзей и знакомых, и всем нужна молитва церкви... Стоишь и выбираешь - кому из вас, дорогие, молитва нужнее?

А попросить, чтобы взяли записочки "в долг", у меня язык не поворачивается. Такие суровые и строгие тетушки и бабушки у свечных ящиков. Им иногда боишься лишнее слово сказать... Ну понятно, работа у них сложная и ответственная, многое их может возмущать и раздражать... Но нарываться тоже не хочется.

_________________
Чувствую настоятельную потребность вступить в Добровольный оркестр хемулей...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 15:16 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 15:02
Сообщения: 14718

Откуда: Кавказ-Москва
И все же мне хотелось бы разобраться: что такое экспансия?


Вот, к примеру, отрывок из православной газеты - интервью с батюшкой Православным, который служит в итальянском городе Вероне.


- Расскажите про свой храм.
- Храм находится в центре Вероны, недалеко от того места, где сохранился
дворик Ромео и Джульетты. Это большой католический храм святой Евфимии, у него есть пристрой, который католики передали в пользование Православным. Раньше они брали за наши Богослужения деньги. А теперь и денег не берут. Храм этот у католиков тоже называется Никола Маци (в честь Николая Угодника). Раньше там был ревностный настоятель, который заставлял нас всякий раз после службы все иконы убирать - хотел в этом приделе служить каждую пятницу. Сейчас мы иконы не убираем. Видимо, радением Святителя Николая поставили другого настоятеля, который не мешает нам. И в этом пристрое католики уже не служат. Сейчас мы добиваемся у них разрешения на установку иконостаса.
- Вы служите на общем Престоле с католиками?
- Да, они на этом большом мраморном Престоле раньше служили. Но ведь у
них антиминсов нет... Правда, когда мы делали индитий (облачение для Престола), я увидел, что у них тоже вложены в Престол какие-то мощи... Этот храм - раннехристианский. Он был построен еще в III или IV веке, то есть этот храм раньше был Православный! Но было сильное землетрясение в Вероне в VIII веке, храм разрушился, осталось одно основание. И на нем возвели новое здание. Когда я первый раз вошел в этот храм, то ощутил духовный холод. Но все же чувствовалось, что мы стоим на очень древнем основании. И постепенно наша молитва согрела храм! Православная Божественная Литургия, Таинство Евхаристии изменили в корне духовную ситуацию: сейчас входишь в храм, и уже чувствуется тепло!
На некоторых Православных приходах в Италии служат священники- итальянцы, принявшие Православие. Они служат на русском в «итальянской транскрипции» (русские слова для них написаны итальянскими буквами). Один из них женился на гречанке, принял Православие, потом стал священником. И вот этот священник Георгий Орнетти из Падуи однажды сказал: «Италия страна католическая - по недоразумению!» Настоящие итальянцы, принявшие Православие, воспринимают католичество как экспансию... А многие католики искренне рады, что к ним приезжают Православные люди, Православные священники. Это подтверждает справедливость приведенных мной слов...
- На минуту представьте такую фантастическую ситуацию: к нам в Россию приезжает католический священник, ему Православные передают для службы свой храм!.. Сразу произошел бы громкий скандал, появились бы пикетчики с призывами: «Руки прочь!..» Я и сам, наверное, встал бы в такой пикет... А в Италии все по-другому. Почему?
- Да, у нас такое невозможно. Почему-то мы, Православные, зачастую
всего боимся. А мы ничего не должны бояться, кроме личного греха. А ведем себя так, как будто у нас и силы-то нет никакой... Я это так понимаю. Наверное, у себя в Вероне католики не видят в нас противников. А мы у себя дома - видим... А ведь мусульманам католики свой храм не передали бы!
- Мне кажется, есть и другая причина. Они чувствуют, что Православие
лучше латинства сохранило предание древней Церкви, и оттого к нам у себя дома лояльны. К тому же мы в Италии не ведем экспансии, как католики в России...
- В католическом храме в Бари, где хранятся мощи Святителя Николая,
недавно произошел характерный инцидент. Храм этот принадлежит францисканцам, и вот там недавно поставили молодого настоятеля, и он одно время не разрешал паломникам из России заходить в католический алтарь и прикладываться к находящейся там тумбе, где покоятся мощи Николая Чудотворца, - потому только, что этого настоятеля-католика в Москве Православный священник не пустил в алтарь... Ему показалось это обидным, ведь он никогда не препятствовал Православным паломникам прикладываться к мощам Святителя Николая. И вот после такого приема в Москве и он отдал соответствующее распоряжение... Но настоятель Православного храма в Бари священник Владимир Кучумов очень мудро и быстро это урегулировал...
- И все же, как вам служится в некогда католическом храме?
- Когда служишь Божественную литургию - ни времени нет, ни
пространства... Предстоишь у Престола в Италии так же, как в России. К каждой Литургии нужно относиться как к последней в жизни... Литургия по сути всегда одна и та же, она как бы «равна самой себе», когда совершаешь ее с благоговением. И это поражает в чужой стране. Когда все вокруг чужое - язык, стены храма, Престол... Но все вдруг духовно изменяется под воздействием благодати и становится как дома! А в Мерано я служу в исторически Православном храме. Там лечились больные туберкулезом, а у русской женщины Бородиной очень сильно болела дочка. Ее не удалось вылечить. И мать оставила денег, чтобы построили два санатория для бедных русских офицеров, чтобы они могли здесь лечиться. До тысячи русских там собиралось, и по ходатайству в Священный Синод там был построен храм в честь Святителя Николая. До сих пор в храме старинные облачения, старинная Чаша...



Скажите,деятельность батюшки вы как назовете? (Только сразу говорю - это вопрос, а не попытка дискредитировать Православие и церковь - упаси Бог!!!). наша церковь тоже действует за рубежом. Объясните мне, глупой, разницу между просто деятельостью и экспансией?

_________________
Чувствую настоятельную потребность вступить в Добровольный оркестр хемулей...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 15:27 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 15:12
Сообщения: 3636
Евгений, это немножко не по теме, это уже вопрос порядочности батюшки, а не денег. В общем-то он Вам правильно сказал, я тоже такую точку зрения слышала и считаю ее правильной. Может меня не поняли, я считаю, что жертвоать надо на Церковь, но "прейскурант" меня коробит, особенно на Таинства :(


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 15:50 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 14:39
Сообщения: 4053

Возраст: 45
Откуда: Снежная страна
Вероисповедание: Православный, МП
@Helen@ писал(а):
Павел М. писал(а):
Ага понятно - только мне это не интересно и в цирк я тоже не хожу. Мне на службе всего этого хватает

Благодарю вас, сударь, вы чрезвычайно любезны....


Вы что обиделись - не обижайтесь и простите меня пожалуйста я ведь ненарошно...

_________________
Ставрогин если верует, то не верует, что он верует. Если же не верует, то не верует, что он не верует. (c) ФМД


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 04:15 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 08:18
Сообщения: 500

Возраст: 51
Вероника с Кавказа: (со вздохом облегчения!!!!!!) Огромное Вам спасибо за статью!!! Я косноязыкий, именно об этом и пытался сказать:
Цитата:
мы ничего не должны бояться, кроме личного греха.

Думаю, что если бы не наш сегодняшний патриарх, Алексий... даже боюсь предположить, что бы могло быть... молю Господа о здравии его и долголетии, мудрый патриарх...
Как и в 39-м, сегодня, очень много "исполнительных" людей... и не важно какую идею они несут... опасность в их фанатизме и исполнительности...
Пример, зима прошлого года, секс-меньшинства устраивают какой-то митинг в честь приезда идола своего, Бори Моисеева, в Екатеринбург... Выходят "исполнительные" братишки из "наших" (Православных) и поливают этих несчастных из брызгалок, водой святой... и это в 30-ти градусный мороз, стало быть чтоб ручки свои не марать о морды "голубые" и для "оздоровления", стало быть, их... А чё они заблудшие такие? Надо им протестом и борьбой по наглой "голубой" морде!!!
Инцедент транслировался по ТВ... а официальной реакции нет и не было...
Аня, боюсь что теперь Вы меня и в голубые запишите!!!
Между тем самая суть моего мнения - это не наши методы!!! Не христианские и уж тем более не Православные...
Никто не говорит о том, что мы должны брататься с католиками, я лишь говорю о том, что бояться их не надо: Истина на нашей стороне! Проповедь - вот наше единственное и очень мощное оружие... пример Вероники свидетельствует о том, что это достаточное эффективное оружие... и только ДОБРО - рождает ДОБРО!!!
Цитата:
Они чувствуют, что Православие
лучше латинства сохранило предание древней Церкви, и оттого к нам у себя дома лояльны.

Какие шансы у них в России? Скорее Господь в очередной раз проверяет Веру нашу и готовы ли мы поступиться ей...
Цитата:
Когда служишь Божественную литургию - ни времени нет, ни пространства...

Очень хорошие слова!!!
Почитайте статью помещенную Вероникой с Кавказа (Пн Дек 27, 2004 15:16)... только внимательно, прошу Вас...
... и пожалуйста не надо за меня решать какой мне форум посещать, меня устраивает этот и другого мне надо...

Боюсь, что проблема Ваша озвучена Вами же самой:
Цитата:
"Инакомыслящих" не заметила. Заметила только тех, кто не относится к моим постам всерьез. Но это их право.

Думаю что эту тему Вы используете именно для решения СОБСТВЕННЫХ проблем... Ради Бога! Пожалуйста... но Вы должны понять, что как раз-таки я ОЧЕНЬ серьезно отнесся к Вашим постам...
Прости мне, но я поясню почему я Вас побаиваюсь...
Опасность фанатизма заключается в том, что идея, носителем которой является фанатик, сращивается с личностью и становится инструментом решения его личных представлений и фантазий... они (фанатики) не способны и не желают отличать идею от личности и наряду с идеей борются с самой личностью, потому в средствах своих, как правило, неразборчивы и торопливо жестоки... и дело здесь не в том, что они становятся изуверами, а в том, что им просто некогда разбираться им надо "скорее донести Истину"... и утверждать, утверждать и еще раз утверждать...
Я ни в коей мере не говорю о Вашей фанатичности, но что-то меня беспокоит... Хотел написать всё это в ЛС, но опять же испугался какого-нибудь выкидона с вашей стороны, типа "граждане! Он меня уже и в ЛС достает"... боюсь, что после этого я стал бы не только "католиком" и "голубым", но еще и "озабоченным"... Потому так же публично прошу у Вас прощения, но не выразить свою обеспокоенность я не мог... Простите!


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 04:43 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 08:18
Сообщения: 500

Возраст: 51
Юлия писал(а):
Я обалдеваю, все согласны с тем, что установили таксы за Таинства- венчания, соборования, крещения. Тогда уж о записочках действительно речь можно не вести

Юля, нет конечно же, не согласны... просто большинство понимают, что в одном случае, скажем в деревенском храме или скажем так "не крутом" храме - это вынужденная необходимость, а вдругом случае, быть может и действительно "таинственный" бизнес (ударения сама расставь)...
Я тебе расскажу, что обремительно это для некоторых Батюшек и краснеют они от стыда перед приходом своим и машут рукой они на экономику прихода своего и бесплатно совершают Таинства и поминовение... и именно в эти моменты они радостны и веселы, как Господь наставлял... Но проходит время, надо ехать в епархию за товаром для нас же прихожан и они скучнеют... а еще им жить как-то надо... семью содержать...
Я к чему всё это рассказываю... не люблю я дорогих храмов, гостинниц и ресторанов... Там всё искусственное, я об отношениях человеческих (ИМХО)... и не богохульствую я когда в один ряд смысловой объединяю... в этих богатых заведениях - работают.... а в малодоходных - служат... Почувствуй разницу!
Потому, когда я "неказистом" храме плачу, я понимаю что жертвую... а когда в богатом жертвую, понимаю что плачу...
Найди свой храм (а ты найдешь, я уверен), где сердце твое подскажет тебе, что сие есть жертва твоя посильная очищающая тебя...
Не об этом ли говорил, по-моему, Иоан Богослов: "да запотеет милостыня твоя, в руке твоей, покуда не узнаешь...", что на пользу это и тебе и тому кому жертвуешь...?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 13:17 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 15:12
Сообщения: 3636
Василий писал(а):
Аня, боюсь что теперь Вы меня и в голубые запишите!!!


:clap: :lol:
Вася, ну нельзя же так, люди за компом чай пьют, теперь придется монитор вытирать, пятна остануться, а я его только продавать собралась, можно сказать, причинение убытков :)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 13:24 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 15:12
Сообщения: 3636
Василий писал(а):
Потому, когда я "неказистом" храме плачу, я понимаю что жертвую... а когда в богатом жертвую, понимаю что плачу...


Это верно, те же самые мысли приходит. Есть такой несчастный храм в Тярлеево (Павловск, пригород Питера), когда -то был красивый, а сейчас без слез не глянешь, я там заказала все возможные поминания именно из целей пожертвовать. А Никольский...я очень люблю Никольский, но по-моему там уже давно доходный бизнес. По крайней мере других мыслеей, когда точередные группы иностранцев тусуются в Литургию не приходит в голову. Пару раз не пустили бы эти тургруппыво время службы, они бы и сами ездить перестали, но кто ж тогда будет покупать "сувенииэр"


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 14:10 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2004, 14:15
Сообщения: 5233

Возраст: 55
Откуда: Республика Крым
Вероисповедание: Православный, МП
Юлия писал(а):
По крайней мере других мыслеей, когда точередные группы иностранцев тусуются в Литургию не приходит в голову. Пару раз не пустили бы эти тургруппыво время службы, они бы и сами ездить перестали, но кто ж тогда будет покупать "сувенииэр"


А с какой формулировкой, вы, Юлия, их будете не пускать?
А вы уверены, что из группы допустим в 30 человек, хотя бы один не запомнит тех чувств, которые возникли у него в сердце при посещения этого храма и не заинтересуется вопросом, "а что же такое православие?".

Если вам кажется, что оплачивая стоимость треб по заранее указанным ценам вы не жертвуете, а оплачиваете услуги,то здесь нет ничего проще. Подойдите и киньте еще в ящичек дополнительно. Тогда может вам станет спокойней.
В Симферополе вопрос о том много или мало стоит треба решается очень просто - в различных приходах стоимость даже на свечи колеблется от 0,15 грн (приблиз. 1 руб) до 20 руб. Диапозон очень широкий.
А требы при отсутствии средств отслужат бесплатно.
Если у кого нет средств и он стесняется подойти к настоятелию и попросить о таком, то это верный признак скрытой гордости.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 17:13 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 15:12
Сообщения: 3636
Вячеслав южный писал(а):
А с какой формулировкой, вы, Юлия, их будете не пускать?


Ну не я , а дежурный по храму. С той формулировкой, которая в общем то написана в объквлении в некоторых храмах, что нельзя водить экскурсионные группы по храму во время службы, но все ее не замечают.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 17:14 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 15:12
Сообщения: 3636
Вячеслав южный писал(а):
Если у кого нет средств и он стесняется подойти к настоятелию и попросить о таком, то это верный признак скрытой гордости.


Так и знала, что кто-то эту глупость напишет. Это признак нормального человеческого достоинства, не все считают возможным побираться и слава Богу.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 17:40 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Юлия писал(а):
Вячеслав южный писал(а):
Если у кого нет средств и он стесняется подойти к настоятелию и попросить о таком, то это верный признак скрытой гордости.


Так и знала, что кто-то эту глупость напишет. Это признак нормального человеческого достоинства, не все считают возможным побираться и слава Богу.


Пойдете ли Вы побираться - в воле Божией. От Вас тут ничего не зависит. От тюрьмы да от сумы... как говорится.

Нормальное человеческое достоинство сегодня - это чистая совесть. А чистая совесть, как у князя Мышкина - выстрадана, вытреплена, выжата из последней капли кровяного пота, не возносится, в плохом обращает внимание на хорошее, в злом на доброе, в грязном на чистое. Потому и не касаются ее никакие грехи, потому и предстоит она ангелом перед Творцом своим и от Него вразумляемая - мудрая самая, юродивая для мира.

Одна женщина-трудница шла по монастырю говорила нарочито громко: "Вот, у меня мокрые ноги, потому что мне выдали вместо сапог кеды. Но я не иду и не прошу сапоги!" Сестры со смирением опускали глаза. Всем было все понятно...

Попрошайки... Кто как ни они, может сказать - "Сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит!" Известны случаи, когда страцы благословляли своих чад вставать на денек на паперть.

Цитата:
Если у кого нет средств и он стесняется подойти к настоятелию и попросить о таком


Это может быть и смирение. Как знать... Во всем важна предпосылка. Люди разные. Кто-то находит в этом промысел Божий.

Нам с сестрой одно время привозили из другого города продукты с монастырской машиной. Это нам очень помогло. И доставило много радости и нам и нашим дорогим сестрам, которые так заботились о нас. Ничего в том хоть сколько нибудь зазорного нет и быть не может. Мы - родные.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 17:43 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Основные отклонения римо-католической церкви от вероучения Вселенской Церкви

ОСНОВНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ РИМО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ ОТ ВЕРОУЧЕНИЯ ВСЕЛЕНСКОЙ ЦЕРКВИ

1. Учение об исхождении Св. Духа не только от Бога-Отца, но "и от Сына” (Filioque).
2. Искажение учения о Церкви, порожденное верховной властью над ней Римского епископа, и учение о его учительной непогрешимости.
3. Искажение отношений между Богом и человеком, проявившееся в римо-католическом взгляде на первородный грех, спасение человека и его загробную участь.
4. Учение о непорочном зачатии Девы Марии и о ее телесном вознесении на небо - мариальные догматы.
5. Представление о самостоятельном действии благодати Божией в таинствах (opus operatum), отразившееся в учении о таинствах и богослужении Римо-Католической Церкви.
6. Особое учение о Свщ. Писании и Свщ. Предании.
ОСОБЕННОСТИ РИМО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ЭККЛЕЗИОЛОГИИ И УЧЕНИЕ О ВЕРХОВНОЙ ЦЕРКОВНОЙ ВЛАСТИ ЕПИСКОПА РИМА

Чтобы приблизиться к пониманию католичества необходимо выяснить основное внутреннее начало, общий исток его религиозного развития. Православный взгляд традиционно отмечает в веросознании католического Запада преобладание рационального начала, тяготение к умопостигаемости веры и церковного бытия, которое проф. А. Катанский определил как стремление объективировать христианство, т.е. сделать его полностью доступным человеческому восприятию, низвести небесное к земной осязаемости.

Это стремление происходит из естественной слабости человеческого сознания, которое легче воспринимает видимые проявления незримого Божественного бытия и стремится ограничиться ими. В результате такого упрощения видимая, земная составляющая постепенно вытесняет это незримое бытие из религиозных представлений человека и занимает его место. Это замещение отразилось, прежде всего, в католической экклезиологии - в преобладании представления о Церкви как о спасающей организации, видимом земном сообществе. По определению кардинала Беллярмино, данному еще в XVI столетии, "истинная Церковь есть союз людей, связанных исповеданием одной и той же христианской веры и общением в одних и тех же таинствах, под руководством законных вождей и особенно единого наместника Христова на земле". Земной образ Церкви как, преимущественно, человеческого вероисповедного сообщества привлекает своей зримой осязаемостью религиозное сознание Запада, которое более всего жаждет знания о земном пути ко спасению и уверенности в нем. Этот зримый образ Церкви часто заслоняет собой в католичестве ее невидимую, таинственную первооснову, хотя, конечно, этим замещением не исчерпывается полностью и не искажается окончательно все содержание католического церковного бытия.

Некоторые православные исследователи связывают такое преобладание земного образа Церкви над ее таинственной природой с ущербным восприятием Третьего Лица Святой Троицы, которое развилось на Западе под влиянием filioque. Духовная составляющая бытия Церкви оказалась догматически усеченной и за счет этого чрезмерно усилилась ее материальная, внешняя сторона.

Самое очевидное отличие Римо-католической Церкви от учения Вселенской соборной Церкви состоит в том, что она признает над собой верховную власть епископа Рима - римского папы, который является ее видимым главой. Во время Своего земного служения таковым был Сам Христос, Который и теперь пребывает невидимым главой Своей Церкви. Но чтобы она не оставалась и после Его вознесения на небо без видимого главы Он поставил на земле Своего наместника, викария ап. Петра, которому вручил полноту Своей власти над всеми верующими. Как гласит об этом "Свод канонического права" 1917 года "Римский первосвященник, преемник в примате блаженного Петра не только имеет первенство чести, но высшую и полную власть юрисдикции над всей Церковью, как в вопросах, касающихся веры и нравственности, так и в тех, которые касаются дисциплины и управления Церкви, разветвленной по всему миру". Своими постановлениями епископ Рима может определять не только внешнюю жизнь Церкви, но и устанавливать новые догматы. Лишь папе в полноте доступно понимание Священного Писания и право его толкования; без его согласия недействительно любое соборное решение. Папа неподсуден Церкви, сам же имеет власть прямого суда над любым ее членом, хотя в истории Римо-католической Церкви папы неоднократно подпадали под суд Церкви.

В основе такого представления о роли Римских епископов лежит преемство первенства, которое они наследуют от апостола Петра. В свою очередь апостол Петр становится обладателем верховной власти над своими собратьями-апостолами и всей Церковью в результате своеобразного истолкования ряда евангельских отрывков, прежде всего: Мф.16 - обетование основать Церковь на камне-Петре, особое обращение Спасителя к Петру после Тайной вечери (Лк.22) и знаменитое троекратное испытание Спасителем любви Петровой в 21 главе Евангелия от Иоанна.

Следует признать, что епископ Рима пользовался особым положением в Древней Церкви, но этот авторитет был явлением историческим, которое затем было догматизировано, это было "главенство ... которое превращено ... из братского отношения и преимущества иерархического - в господственное", как говорится об этом в Окружном послании 1848 г. Далеко не сразу безусловная власть пап получила признание в самой Западной Церкви. Сопротивление ей со стороны национальных Церквей Запада продолжалось достаточно долго. Последней попыткой было постановление Констанцского собора, состоявшегося в начале XV столетия, которое гласило: "Вселенский собор имеет непосредственно от Господа Иисуса такую власть, что ему должен повиноваться всякий, даже папа".

В учении о власти папы выявилась устремленность католического церковного сознания к земной, умопостигаемой составляющей религиозного бытия. Эта устремленность повлияла на восприятие основ христианского вероучения, самого образа, идеи Бога. Если в экклезиологии она проявилась в преобладании зримого образа церковной организации над ее незримой первоосновой, то в идее папства (единоличного главенства епископа Рима над Вселенской Церковью) она проявилась как очевидная попытка человеческого сознания объективировать образ Бога, олицетворить его в "вице-Боге", "конкретизировать до крайних пределов истину церковную в лице живого папы" ... Идея папства не ограничивается, таким образом, областью практического бытия Римо-католической Церкви, она проистекает из стремления человеческого сознания к упрощению религиозных представлений, ибо для него гораздо легче заместить лик незримого и непостижимого Бога личностью Его земного, зримого наместника.

Возможность такого замещения избавляет человека от тяжкого бремени свободы, о котором Ф. Достоевский писал, что "нет у человека заботы мучительнее, как найти того, кому бы передать поскорее тот дар свободы, с которым это несчастное существо рождается". Именно это бегство от необходимости постоянно совершать свой духовный выбор и страшиться ответственности за него породило в религиозном сознании западного христианства идею папы - человека, который делает этот выбор за всех. "Рим сказал свое слово, дело окончено", - в этой древней истине католичества воплотилось желание миллионов людей знать, что существует некто, кто ближе к Богу чем они и лучше знает Его волю, а поэтому сможет избавить их от необходимости самим познавать волю Божию и мучительной неуверенности в том, что они сделали это правильно.

Но вслед за стремлением передать кому-либо собственное бремя свободы и ответственности обыденное религиозное сознание неизбежно проникается жаждой несомненной уверенности в человеке, на которого оно возложено. Чтобы правильно исполнить волю Бога, необходимо точно знать ее, получать прямое и незримое руководство Божие, поэтому видимый глава Церкви, несущий бремя выбора за всех, должен пребывать в таинственном общении с невидимым Главой, как писал об этом Фома Аквинский "С каждым папою Христос пребывает вполне и совершенно в таинстве и власти".

В этом необходимом единении Бога со Своим наместником лежат причины полумистического восприятия католическим миром служения и самой личности римского первосвященника, "некоторого смешения папы с Христом" , который пребывает в таинственной сопряженности с Ним. Возможно более тесная сопряженность папы с Богом, Которого он олицетворяет, является необходимым условием для того, чтобы миллионы людей доверили ему право собственного духовного выбора, право знать волю Божию и решать за них, как ее должно исполнить . Нельзя не признать, что организационные достоинства единоначалия в церковной жизни выдержали испытание бурной и противоречивой историей папства. Вопрос в другом - в какой мере эта совершенная, по земным меркам, организация исполняет завещанное ей Господом служение - вести людей к спасению в Нем и какое влияние оказывает ее единовластное устроение на сознание людей, стремящихся к Нему.

Не говоря уже о том, что замещение Бога папой является прямым нарушением заповеди Десятословия - "не сотвори себе кумира", необходимость таинственного сопряжения палы с Богом оказывается, в конечном счете, разрушительной для образа Бога и веры в Него. Неизбежные земные несовершенства папы, его человеческая ошибочность и заблуждения, доказанные историей, подтачивают уверенность человека в совершенстве Самого Бога, Который столь тесно и мистически связан с личностью несовершенного папы. Близость заблуждающегося папы к Богу порождает либо неверие в Церковь, которая исповедует такую близость, либо, что еще хуже, неверие в Бога, Который допускает пребывающему под Его незримым руководством наместнику не только ошибаться самому, но и вводить в заблуждение других. Догматически искаженное восприятие образа Бога в действительности подрывает веру человека в Бога, стремление к удобству веры разрушает сам предмет веры, Бог дискредитируется земными недостатками олицетворяющего Его наместника.

Даже если допустить возможность особого столь приближенного к Самому Богу служения Римского епископа, то его необходимым церковным условием должно быть таинство, сообщающее благодать для столь высокого служения. Но такого таинства в Римской Церкви не было и нет. Согласно экклезиологии Римо-католической Церкви папская власть обеспечивает единство Вселенской Церкви, каковой она себя считает. Это единство осуществляется через общее подчинение единому главе, которое является необходимым условием принадлежности к Церкви и свидетельством о нем. Таким образом, церковное единство осознается католичеством иерархически, тогда как Православная Церковь полагает его основу в единстве Тела Христова, в сакраментальной общности всех верных, объединенных не единством власти, а единством таинств, прежде всего, "Евхаристии как таинства церковного единения".

Следует заметить, что несомненное благотворное влияние Православия сказалось в том, что в современной католической экклезиологии преобладание земного над небесным постепенно смягчается, и представление об иерархическом вероисповедном сообществе сменяется представлением о сообществе сакраментальном, идея главенства сменяется идеей общего участия в таинстве.

В нашем столетии эти изменения с особой силой выразила в 1943 г. энциклика Пия XII "Mystici corporis", в последующие десятилетия они получили преимущественное развитие, особенно в ходе подготовки II Ватиканского собора, и оказали самое серьезное влияние на его итоговые документы, особенно, на догматическую конституцию "О Церкви" ("Lumen Gentium"). В изложении основ экклезиологии в первой главе конституции, которая называется "Таинство Церкви" помимо типичных католических воззрений на роль апостола Петра и его наместника на земле православный взгляд сразу привлекает сам образ Церкви как таинства, который приходит на смену прежним схоластическим определениям.

Столь же существенно отличается от римо-католического учения о единстве Вселенской Церкви в лице папы экклезиология Вселенской и Поместной Церкви в православной традиции. По словам В.Болотова, Вселенскую Церковь составляет "конфедерация равноправных величин" или Поместных Церквей, объединенных общим вероучением и строем церковной жизни. Каждая из них совершенно самостоятельна в своей внутренней жизни и не имеет никаких прав перед другими Поместными Церквами. По словам того же В.Болотова, "Патриархат говорит о себе только то, что он есть, а папство, что оно должно быть". Как гласит "Окружное послание" (1895 г.): "Каждая в отдельности автокефальная Церковь на Востоке и Западе была всецело независима и самоуправляема во времена семи Вселенских Соборов ... и епископ Римский не имел права вмешательства, будучи и сам также подчиненным соборным постановлениям".

Нельзя сказать, что глобальные изменения XX века не отразились на отношении Католической Церкви к своему видимому главе. Ослабление прежнего полумистического отношения к папе, стремление очеловечить его образ в противовес прежнему обожествлению засвидетельствовал II Ватиканский собор. Эти изменения продолжаются, хотя их характер достаточно противоречив. С одной стороны, абсурдность папы в образе полубога становится все более очевидной в самой Римо-католической Церкви, с другой стороны, слишком многое в католическом сознании связано с этим образом, он содержит в себе нечто столь существенное для всего бытия Католической Церкви, что отказ от него грозит потрясениями для всего стройного здания, называемого римским католицизмом. На папу возложено столь многое, что без него уже не мыслится и сама Церковь. Католический разум вынужден смиряться с любыми противоречиями института папства, потому что любая попытка поколебать его грозит вызвать цепную реакцию неконтролируемых изменений.

Например "Катехизис Католической Церкви", вышедший несколько лет назад под редакцией кардинала Й.Ратцингера, отводит папе весьма скромное место. Ему посвящена лишь небольшая глава, само название которой говорит о явной смене акцентов "Коллегия епископов и глава ее - Папа". Очевидно стремление затушевать истинную роль Римского епископа, хотя его реальная власть над Церковью не претерпела почти никаких изменений. "Папа, епископ Римский и преемник св.Петра, есть постоянное и видимое начало и основа единства епископов и множества верных". "Ибо Римский первосвященник, имеет над Церковью, в силу своей должности наместника Христа и пастыря всей Церкви, полную, верховную и вселенскую власть, которую он вправе всегда свободно осуществлять" "Коллегия епископов обладает властью не иначе, как в единении с Римским первосвященником в качестве главы".

http://www.pravmir.ru/article_322.html


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 17:49 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП
Василий писал(а):
Я ни в коей мере не говорю о Вашей фанатичности, но что-то меня беспокоит... Хотел написать всё это в ЛС, но опять же испугался какого-нибудь выкидона с вашей стороны, типа "граждане! Он меня уже и в ЛС достает"... боюсь, что после этого я стал бы не только "католиком" и "голубым", но еще и "озабоченным"... Потому так же публично прошу у Вас прощения, но не выразить свою обеспокоенность я не мог... Простите!


У Вас проблемы похоже... Дышите глубже и креститесь усердно, когда кажется. Кроме как бредом, то, что Вы написали назвать не могу. Это какой-то внутренний диалог что ли Ваш? Ну прям впервые сталкиваюсь - сам спросил, сам ответил, сам обозвался, сам обиделся, сам придумал как отомстить, сам испугался того, да еще и обезпокоился. О как! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Василий, поговорите с кем-нибудь еще. Я не настроена искать с Вами консенсусы.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 19:30 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 14:39
Сообщения: 4053

Возраст: 45
Откуда: Снежная страна
Вероисповедание: Православный, МП
AnnaOl писал(а):
Василий писал(а):
Я ни в коей мере не говорю о Вашей фанатичности, но что-то меня беспокоит... Хотел написать всё это в ЛС, но опять же испугался какого-нибудь выкидона с вашей стороны, типа "граждане! Он меня уже и в ЛС достает"... боюсь, что после этого я стал бы не только "католиком" и "голубым", но еще и "озабоченным"... Потому так же публично прошу у Вас прощения, но не выразить свою обеспокоенность я не мог... Простите!


У Вас проблемы похоже... Дышите глубже и креститесь усердно, когда кажется. Кроме как бредом, то, что Вы написали назвать не могу. Это какой-то внутренний диалог что ли Ваш? Ну прям впервые сталкиваюсь - сам спросил, сам ответил, сам обозвался, сам обиделся, сам придумал как отомстить, сам испугался того, да еще и обезпокоился. О как! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Василий, поговорите с кем-нибудь еще. Я не настроена искать с Вами консенсусы.


Аня, не дуйтесь вы на Василия - он хороший мужик и зла вам не желает. Вот что мне нравится в женщинах - так это их эмоциональность :wink:


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 20:01 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 15:12
Сообщения: 3636
AnnaOl писал(а):
Василий писал(а):
Я ни в коей мере не говорю о Вашей фанатичности, но что-то меня беспокоит... Хотел написать всё это в ЛС, но опять же испугался какого-нибудь выкидона с вашей стороны, типа "граждане! Он меня уже и в ЛС достает"... боюсь, что после этого я стал бы не только "католиком" и "голубым", но еще и "озабоченным"... Потому так же публично прошу у Вас прощения, но не выразить свою обеспокоенность я не мог... Простите!


У Вас проблемы похоже... Дышите глубже и креститесь усердно, когда кажется. Кроме как бредом, то, что Вы написали назвать не могу. Это какой-то внутренний диалог что ли Ваш? Ну прям впервые сталкиваюсь - сам спросил, сам ответил, сам обозвался, сам обиделся, сам придумал как отомстить, сам испугался того, да еще и обезпокоился. О как! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Василий, поговорите с кем-нибудь еще. Я не настроена искать с Вами консенсусы.


Аня как обычно, долго думает и выдаст чего надумает :clap: :clap: :clap: :lol: :lol:


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 22:01 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 08:18
Сообщения: 500

Возраст: 51
Аня, простите меня ради Христа! Только сейчас узрел, как зло я с Вами поступил... сам не люблю, когда за меня додумывают, а сам этим же занялся... На самом деле, мы схожи с Вами и подтверждением этому служит то, что я чуть раньше хотел повиниться перед Вами и предложить больше не дебатировать, но дела отвлекли... Я не настаиваю на консенсусе и уж тем более не желаю "ломать" кого-либо... Простите мне, неразумному... на самом деле мы и не заметили как перешли на личности, я сам фанатик... прескорбно... не держите на меня зла, это я во всем виноват... Простите...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 22:04 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 15:13
Сообщения: 1152
Вячеслав южный писал(а):
А вы уверены, что из группы допустим в 30 человек, хотя бы один не запомнит тех чувств, которые возникли у него в сердце при посещения этого храма и не заинтересуется вопросом, "а что же такое православие?".

В нашем храме был случай: француз присутствовал на литургии первый раз в жизни, был потрясен до глубины души и в этот же день, в этом же храме крестился.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2004, 22:22 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 08:18
Сообщения: 500

Возраст: 51
Маленький офф-топ: Юля, ты чего это с умным видом умничаешь... думаешь я забыл... фото где... в платочке? :D :D :D
А еще судья международной квалификации... стыдоба! не хорошо доверчивых и законопослушных граждан РФ обманывать!

По делу: время службы - свято! потому думается мне Юля права... стоишь как голый на паперти, а они снуют вокруг(иностранцы)... пусть через уважение познают Православие... а то как во времена Петра... вседозволенность...

На счет "сувэниииров": даже и незнаю как относиться... вроде как святыни наши, я про иконы... а мы их продаем всяким (я про иностранцев, ну и про наших тоже)... "чаво они там потом с ними делают"? - тоже вопрос... может быть наоборот надо... Православный? (верим на слово) тогда пожалста! Не определились еще - тогда извините, не могём-с-с... поругание может случиться... вы определитесь, а там уж и доверим нашу святыню... а то дискредитация получается... наверно...
Вам приложиться надо - тож пожалуйста... значит со знанием дела человек подходит, с верой т.е.
Тут ведь не закрытость получается, а строгость понятная всем... думаю через это больше уважения будет, чем через вседозволенность... но это ИМХО

Паш: ты давай про фото идею продвигай дальше... а то как-то всё стопориться по-тихоньку... как всегда вобщем... я поддержу... :D :D :D


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: