Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Побеседуем? » Посиделки


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: различтия православия и католицизма
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2005, 05:02 
я просто здесь живу :)

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 30 окт 2004, 02:03
Сообщения: 1951

Возраст: 42
Собор в Тренте 3-4 Декабря, 1563.
Вменил БЕЗКРОВНОЕ причастие, постановив что Corpus Domini (Плоть) есть Тело Христова вмещающее И Кровь.


Decree of Union at Florence, 1439
Вменил оплатки, запретил хлеб.

Собор в Тренте 3-4 Декабря (Sess. XIII, cap. ii), 1563.
Причастие Corpus Domini да дается в искупление несмертных грехов и защиты от смертных грехов.

Смертные Грехи НЕ ПРОЩАЮТСЯ. Потеря Благодати окончательна и безповоротна. (St. Thomas Acquinas, I-II, Q. lxxxvi)


Давайте выкладывать инфо, а не имоции.
Между православием и католицизмом больше различий чем общего.

_________________
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/h4_h10_12_4_2001_3_9h.gif[/img][/url]


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2005, 09:23 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2004, 13:10
Сообщения: 18697

Возраст: 44
Откуда: Березовый край
Вероисповедание: Православный, МП
Вот. Злата, ну а как быть простым людям, рожденным в католической стране? Если в округе ни одного православного Храма? Если все родственники католики?


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: различтия православия и католицизма
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2005, 09:33 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005, 14:51
Сообщения: 783

Откуда: Москва
zlata1204 писал(а):

Давайте выкладывать инфо, а не имоции.
Между православием и католицизмом больше различий чем общего.


Римско-Католическая Церковь, вместо семи, признает более 20 Вселенских соборов, неправильно включая в это число соборы, бывшие в Западной Церкви после разделения Церквей, а лютеране, не смотря на пример Апостолов и признание всей Христианской Церкви, не признают ни одного Вселенского Собора.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2005, 10:57 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005, 14:51
Сообщения: 783

Откуда: Москва
Алексий писал(а):
Почитайте, потом можно будет продолжить.

:clap: Ждем продолжения :)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2005, 16:16 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2005, 21:58
Сообщения: 1096

Откуда: Москва
Название темы говорит о вероучительных различиях.
Стало быть экуменизм в интерпритации Антония Сурожского - разговор совсем другой.

Тогда:

Догмат о непогрешимости папы 1го Ватиканского Собора 1870г.
(текст по книжке Кураева "Вызов экуменизма")

1. Если кто скажет, что блаженный апостол Петр не поставлен Господом Иисусом Христом князем всех апостолов и видимой главою всей воинствующей Церкви, или же что он получил прямо и непосредственно от того же Господа нашего Иисуса Христа только первенство чести, а не истинного и подлинного первенства власти, да будет анафема.

2. Если кто скажет, будто не является на основании установления самого Господа нашего Иисуса Христа, то есть по Божественному праву, что блаженный Петр имеет в своем первенстве над всей Церковью непрерывных преемников, или что римский первосвященник не есть преемник блаженного Петра в этом первенстве, да будет анафема.

3. Если кто скажет, что римский первосвященник имеет только полномочия надзора или направления, а не полную или высшую власть юрисдикции во вселенской Церкви не только в делах, которые относятся к вере и нравам, но даже и в тех, которые относятся к дисциплине и управлению в Церкви, распространенной во всем мире; или что он имеет только важнейшие части, но не всю полноту этой высшей власти; или что эта его власть не есть ординарная и непосредственная, как на все и на каждую церковь, так и для всех и для каждого пастырей и верных, да будет анафема.

4. Верно следуя преданию, принятому от начала христианской веры, мы учим и определяем, что нижеследующий догмат принадлежит к истинам Божественного откровения. Папа Римский, когда он говорит с кафедры ("ex cathedra"), т.е. когда, исполняя свои обязанности учителя и пастыря всех христиан, определяет, в силу своей верховной апостольской власти, что некое учение по вопросам веры и нравственности должно быть принято Церковью, пользуется божественной помощью, обещанной ему в лице святого Петра, той безошибочностью, которой Божественный Искупитель благоволил наделить Свою Церковь, когда она определяет учение по вопросам веры и нравственности. Следовательно, эти определения Папы Римского непреложны сами по себе, а не из согласия Церкви*. Если кто-либо имел бы, что не угодно Богу, самомнение осудить это, он должен быть предан анафеме

Вот и вся разница.

Мы вместе с нашими святыми под клятвой (4 раза)
А они нет.

Полагаю, на этом, вопрос о разнице вероучений исчерпан.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2005, 20:48 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 20:57
Сообщения: 429

Вероисповедание: Православный, МП
Да, еще пресловутое "Филиокве", "и от Сына". Кажется, Кураев на эту тему тоже писал.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 апр 2005, 20:50 
вы меня уже узнаете?

Зарегистрирован: 10 мар 2005, 20:36
Сообщения: 81

Откуда: Санкт-Петербург
На ГРОБЕ ГОСПОДНЕМ Благодатный огонь сходит только на Православную Пасху Православному архиерею :!: :D


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: