Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Побеседуем? » Хочу рассказать


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Псалтирь
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2019, 18:41 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:09
Сообщения: 11845

Возраст: 34
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Drozd писал(а):
Авва Дорофей писал(а):
В общежитии, прежде моего удаления оттуда, был один брат, которого я никогда не видал смутившимся или скорбящим, или разгневанным на кого-либо, тогда как я замечал, что многие из братии часто досаждали ему и оскорбляли его. А этот юноша так переносил оскорбления от каждого из них, как будто никто вовсе не смущал его. Я же всегда удивлялся чрезвычайному незлобию его и желал узнать, как он приобрёл сию добродетель. Однажды отвёл я его в сторону и, поклонившись ему, просил его сказать мне, какой помысл он всегда имеет в сердце своём, что, подвергаясь оскорблениям или перенося от кого-либо обиду, он показывает такое долготерпение. Он отвечал мне презрительно без всякого смущения: «Мне ли обращать внимание на их недостатки, или принимать от них обиды как от людей? Это – лающие псы».

Услышав это, я преклонил голову и сказал себе: нашёл путь брат сей, и, перекрестясь, удалился от него, моля Бога, чтобы Он покрыл меня и его.

Бывает со всеми нами такое. Если сразу не обнаружится, то рано или поздно гной всё равно выплывет наружу.

_________________
"Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь- как правильно жить" © Далай-лама


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псалтирь
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2019, 18:43 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09
Сообщения: 2350

Вероисповедание: Православный, МП
ВадДим писал(а):
ДмитрийBладимирович писал(а):

И тебя то же пример пророка Ионы не устраивает?

Там всё-таки не ад был. Но твой позитивный настрой мне нравится.


Вы неведомо что значит под Адом подразумеваете. О чём говорить тогда. Пример то конкретный. Мне понятно, у вас проблемы с пониманием, так это ваши проблемы. Смейтесь дальше.

Заголовок: Псалтирь

ДмитрийBладимирович писал(а):
Вон пример пророк Иона.

И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи.
И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита
и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.
Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня, все воды Твои и волны Твои проходили надо мною.
И я сказал: отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святый храм Твой.
Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя.
До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада.
Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святаго Твоего.
Чтущие суетных и ложных богов оставили Милосердаго своего,
а я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал, исполню: у Господа спасение!
И сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псалтирь
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2019, 18:10 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 16:36
Сообщения: 65

Вероисповедание: Православный, не МП
ДмитрийBладимирович писал(а):
Георгий 109 писал(а):
Воздвижение Креста Господня, стихера на Господи возвах.
Ст. текст: «… праотца бо Адама прельстивый древом Крестом побеждается…».
Н. текст: "...праотца бо Адама прельстивый древом Крестом прельщается…». Ну так какой текст правильнее?Старый или новый?


И где тут Псалтырь?
Вы предлагаете перенести обсуждение Псалтыри со страниц книги сюда в комментарии ?Вам же это не интересно?
ДмитрийBладимирович писал(а):

А эта ссылка для чего?Или вам помочь найти нужное место?= https://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Skaba ... 9:22,19:24 Так всё же: у вас "Крестом побеждается…" или "Крестом прельщается…"?Или это для вас равнозначные слова?Ну так какой текст правильнее?Старый или новый?Или вы только Псалтырь готовы обсуждать?
ДмитрийBладимирович писал(а):
То что я крещусь тремя перстами не вижу для себя ни какого вреда, вред представляет вендетта по поводу перстов и книг. Нет сейчас проблем таких, сейчас всяких книг полно, какие хочешь читай, но вас понимание текстов мало интересует, вам вендета важнее, и потому вы в расколе.
Я вам про Фому,а вы мне про Ерёму?Я задал конкретный вопрос = "в чем,например, польза(или вред?) Никоновой реформы и в чём конкретно была ошибка староверов?Наставьте плиз, на путь истинный...." :lupa: И хотелось бы получить КОНКРЕТНЫЙ ответ,а не разглагольствования о Псалтыри в аду и пустую болтовню.

Что касаемо трех перстов:ничего еретического нет ни в троеперстии,ни да же в католической пятерне.Можно придумать вполне православное толкование (любому Х..перстию)любой цифре от 1 до 10 ,как и числу куполов на Церквах.Но мы не приемлем ничего,кроме двуперстия,только потому,что это идет в нарушение апостольского Предания.За что положены анафемы от Писания и от Вселенских Соборов.Но никониан понятно,никакими анафемами не запугать.Они "сами с усами".А термина "вендетта" нет в православии,а есть термин "анафема".Или вы может быть считаете,что под анафемами можно спастись?Желаете рискнуть своим спасением ? Ваше право...
ВадДим писал(а):
Ссылки я уже почитал. Неинтересно. Приведите пример существенной замены, такой, которая вот прям жизнь может перевернуть.
Никакая порча текстов жизнь вам не перевернет,даже ваша безграмотная правка Символа Веры,что кстати строго запрещено Вс.Соборами. :!: Правку книг ещё Стоглав начал .В дискуссии о правке книг и символе веры важен не столько текст, сколько мотивация исправлений. Никониане считали, что славянский Символ был испорчен, под порчей они понимали вообще любое несоответствие известным им греческим редакциям Символа, даже если такое "несоответсвие" не искажает Символ, но вполне соответствует его содержанию, его духу. Таким образом, они считали, что старое прочтение Символа еретическое, на что им резонно заметили, что именно с этим Символом их и крестили, раз они считают, что Символ должен быть иной, то и креститься они должны заново. Таким образом никониане объявили еретиками и дураками тех, от кого и саму веру приняли, кому даже и церковные службы совершали (и совершают).А подвергнув сомнению веру отцов, никониане пустились в свободное богословское плавание и носимы по этому, бушующему ересями морю, из стороны в сторону. И не видно этому шатанию ни конца, ни края.А порча книг это лишь следствие их богословских колебаний.
Если раньше новообрядцы находили в доникновских чинах мнимые ереси, то теперь признали их православными и спасительными, но сказав «А», они не сказали «Б». Если старые тексты православные и спасительные, то реформа Никона была ненужной, ошибочной, а по своим церковным и государственным последствиям даже преступной. Это следует признать и сам факт реформы осудить. А уж что делать после, как урегулировать вопрос с де-факто изменившейся традицией, допустить ее, или нет, в каких рамках, в какой форме – это все предмет дальнейшего обсуждения. Однако именно неясность последствий и тормозила всегда, как я понимаю, положительное решение вопроса в смысле осуждение самой реформы.
Валенок писал(а):
И еще, другие поместные церкви наши реформаторы научили креститься тремя перстами?
Троеперстие проникло к нам с запада,через греков,переживших две унии с католиками.Странно,что они вообще,пятерней не стали креститься?Полный переход на троеперстие у Греков произошел не раннее второй половины 16 века. По крайней мере, прп. Максим Грек, живший в середине 16 века, писал в защиту двоеперстия, а он был иноком Афонского монастыря Ватопед. Но уже в первой половине 17 века на самом Афоне книги Московской печати, в которых речь шла о двоеперстиии, монахи сожгли, как еретические. Самое же старое упоминание о троеперстии относится к 16 веку - в книге «Сокровище» (Θησαυρός), сочинение Дамаскина монаха, иподиакона и Студита «Слово в поклонение честнаго и животворящего Креста, глаголемое в третью Неделю святых постов». Почему распространилось троеперстие? У греков практически не было книг. То латины, то турки все у них изымали и сжигали. Поэтому те книги, которые у них были, пользовались большим авторитетом. Пользовалась таким авторитетом и книга "Сокровище" иподиакона Дамаскина. Для греков эта книга была учительной, а сильный упадок духовного образования в Греции того времени не позволил подойти к вопросу критически.Так что не было у греков никакой реформы, у них эволюционно одни обычаи вытеснили другие, а все по причине их безалаберности в вопросах веры.Откуда же взялось троеперстие? Это вопрос дискуссионный. Я разделяю мнение, что от католиков(после двух уний с ними). Но на самом деле это не играет никакой роли. Главное, что троеперстие неизвестно было Церкви древней. Троеперстие - это знамя церковной реформации на Востоке.
Валенок писал(а):
И поклонение святым не изменялось и не прерывалось.
И изменялось и исправлялось ещё как!
Цитата:
Исправлениям в 18-19 веках подверглись и многочисленные жития русских святых. Известно и о фактах деканонизаций русских подвижников. О некоторых, таких как извержение из числа святых благоверной княгини Анны Кашинской, хорошо известно, информация о других подобных фактах до сих пор таится «под спудом».Итогом этого процесса стало исчезновение ряда памятей святых из русских уставов и их общая денационализация. Так в Уставе 1682 по сравнению с дораскольным Уставом 1642 года исчезли памятные дни, связанные с 21 русскими святыми. Кроме уже известного нам преп. Евфросина Псковского, из месяцеслова ушли памяти св. Арсения, епископа Тверского (2 марта), преп. Антония Римлянина (17 января), Серапиона, архиеп. Новгородского (16 марта), Иакова, еп. Ростовского (27 ноября), святителя Никиты Новгородского (30 апреля), преподобного Иакова Боровицкого (23 октября) и других.

Во многих случаях был значительно уменьшен богослужебный статус русских святых. Так, например, благоверный князь Михаил Тверской (супруг уже ранее деканонизированной св. Анны Кашинской), до раскола имевший службу всенощного бдения, был понижен до рядовой службы «шестерика». Понижены в чине (или опущены) были также некоторые службы в честь икон Божией Матери, связанные с русской историей, защитой русской земли (Знамения, Казанской, Тихвинской, Федоровской и др.).

Такая же тенденция наблюдается и в месяцесловах крупнейших, центральных храмов России. https://ruvera.ru/articles/falsifikacii_chast_2

_________________
"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псалтирь
 Сообщение Добавлено: 07 ноя 2019, 18:52 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09
Сообщения: 2350

Вероисповедание: Православный, МП
Георгий 109 писал(а):
ДмитрийBладимирович писал(а):


И где тут Псалтырь?
Вы предлагаете перенести обсуждение Псалтыри со страниц книги сюда в комментарии ?Вам же это не интересно?
ДмитрийBладимирович писал(а):

А эта ссылка для чего?Или вам помочь найти нужное место?= https://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Skaba ... 9:22,19:24 Так всё же: у вас "Крестом побеждается…" или "Крестом прельщается…"?Или это для вас равнозначные слова?Ну так какой текст правильнее?Старый или новый?Или вы только Псалтырь готовы обсуждать?
ДмитрийBладимирович писал(а):
То что я крещусь тремя перстами не вижу для себя ни какого вреда, вред представляет вендетта по поводу перстов и книг. Нет сейчас проблем таких, сейчас всяких книг полно, какие хочешь читай, но вас понимание текстов мало интересует, вам вендета важнее, и потому вы в расколе.
Я вам про Фому,а вы мне про Ерёму?Я задал конкретный вопрос = "в чем,например, польза(или вред?) Никоновой реформы и в чём конкретно была ошибка староверов?Наставьте плиз, на путь истинный...." :lupa: И хотелось бы получить КОНКРЕТНЫЙ ответ,а не разглагольствования о Псалтыри в аду и пустую болтовню.

Что касаемо трех перстов:ничего еретического нет ни в троеперстии,ни да же в католической пятерне.Можно придумать вполне православное толкование (любому Х..перстию)любой цифре от 1 до 10 ,как и числу куполов на Церквах.Но мы не приемлем ничего,кроме двуперстия,только потому,что это идет в нарушение апостольского Предания.За что положены анафемы от Писания и от Вселенских Соборов.Но никониан понятно,никакими анафемами не запугать.Они "сами с усами".А термина "вендетта" нет в православии,а есть термин "анафема".Или вы может быть считаете,что под анафемами можно спастись?Желаете рискнуть своим спасением ? Ваше право...


А мы чем тут занимаемся, мы исследованием Псалтыри и занимаемся. Вы вместо Псалтыри привели пример стихиру на воздвижение Креста. Ссылку вам привёл потому что там греческие слова с переводом представлены для каждого слова. Так посмотрите какие слова применяются в греческом тексте.

И конкретно укажите что за правило Вселенских Соборов о сложении перстов для осенения крестом.

Тема Псалтыри посвящена, если для вас это пустая болтовня, зачем вы сюда вошли.

Вендеттой кровная месть называется, а не Анафема (оставление на суд Божий)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псалтирь
 Сообщение Добавлено: 08 ноя 2019, 16:50 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 16:36
Сообщения: 65

Вероисповедание: Православный, не МП
ДмитрийBладимирович писал(а):
А мы чем тут занимаемся, мы исследованием Псалтыри и занимаемся. Вы вместо Псалтыри привели пример стихиру на воздвижение Креста. Ссылку вам привёл потому что там греческие слова с переводом представлены для каждого слова. Так посмотрите какие слова применяются в греческом тексте.
Что бы заниматься исследованием,нужно сверять с первоисточником(оригиналом),о чем вы сами и писали =
ДмитрийBладимирович писал(а):
А как вы можете рассуждать об испорченности не сверив с оригиналами, с которых у вас перевод.
Разве вы дали ссылку на оригинал?Вы хоть сами себя читаете?
ДмитрийBладимирович писал(а):
Вы вместо Псалтыри привели пример стихиру на воздвижение Креста...

Тема Псалтыри посвящена, если для вас это пустая болтовня, зачем вы сюда вошли.
Не вижу смысла переносить содержание книги сюда в комментарии(много места потребуется).Но можно некоторые места и разобрать =
Ст. текст: «и воздаяние грешником узриши». В новом тексте вместо «грешником» (дат. падеж) написали «грешников» (род. падеж). В результате изменился смысл. Если из старого текста мы узнаем, что воздаяние будет грешникам от Бога, то из нового – что воздаяние будет от грешников (видимо, для кого-то).
Ст. текст: «и седит Господь царь в век» (Пс. 28, 10).
Н. текст: «и сядет…».
Господь всегда пребывает (седит), а не «сядет», когда-то потом, в будущем.

«Неправильно до сих пор произносится по новым книгам наречие «вове́ки». Нужно – «во́веки», как произносим «во́время», если оно наречие. Например: я пришел во́время, то есть в свое время. А когда оно не наречие, а имя существительное с предлогом, тогда обязательно к нему прибавляется другое существительное и означает оно тогда лишь другую часть какого-либо события (обеда, войны, голода и т.д.). Если слово «во ве́ки» не наречие, а существительное, то оно должно иметь при себе другое существительное, и оно действительно имеет: «веков» (во ве́ки веко́в), и в таком случае означает лишь часть какого-то времени, какую-то часть веков, а такое исповедание о Предвечном Сыне Божием есть арианское заблуждение. Поэтому вернее исповедуется по старому произношению: «во́ веки веко́м». Это цельное выражение означает бесконечность, безначальность, сверх всяких веков»....
ДмитрийBладимирович писал(а):
И конкретно укажите что за правило Вселенских Соборов о сложении перстов для осенения крестом.
Вселенские соборы не рассматривали этот вопрос,впервые анафему на не крестящихся двумя перстами произнес поместный собор в 1029 году,которая вошла в чиноприем от яковитов(монофизитов).Эта анафема содержалась во множестве греческих кормчих разных веков вплоть до 16 века..Стоглав лишь процитировал чин принятия в православие от яковит, который (УЖЕ)был общий во ВСЕЙ Восточной Церкви с 1029 года! http://www.evangelie.ru/forum/t131654-2 ... ost6232856

_________________
"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псалтирь
 Сообщение Добавлено: 08 ноя 2019, 17:09 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10
Сообщения: 22655

Возраст: 47
Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
Георгий 109 писал(а):
ВадДим писал(а):
Ссылки я уже почитал. Неинтересно. Приведите пример существенной замены, такой, которая вот прям жизнь может перевернуть.
Никакая порча текстов жизнь вам не перевернет,даже ваша безграмотная правка Символа Веры,что кстати строго запрещено Вс.Соборами. :!:

Я не понимаю, почему Вы лично мне, как неучу, объяснить не хотите. Пусть на примере Символа Веры, раз уж Вы о нём через месяц вспомнили.

_________________
Я люблю, когда шумят березы,
Когда листья падают с берез.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псалтирь
 Сообщение Добавлено: 08 ноя 2019, 18:50 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09
Сообщения: 2350

Вероисповедание: Православный, МП
Георгий 109 писал(а):
Но мы не приемлем ничего,кроме двуперстия,только потому,что это идет в нарушение апостольского Предания.За что положены анафемы от Писания и от Вселенских Соборов.Но никониан понятно,никакими анафемами не запугать.


Вы это пишите. А это не так оказывается. Извиняйтесь.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псалтирь
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2019, 06:56 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 16:36
Сообщения: 65

Вероисповедание: Православный, не МП
ДмитрийBладимирович писал(а):
Георгий 109 писал(а):
Но мы не приемлем ничего,кроме двуперстия,только потому,что это идет в нарушение апостольского Предания.За что положены анафемы от Писания и от Вселенских Соборов.Но никониан понятно,никакими анафемами не запугать.


Вы это пишите. А это не так оказывается. Извиняйтесь.
Бла,бла,бла...Приведите аргументы от Писания и св.отец,что это "оказывается не так" ,тогда и извинюсь.

_________________
"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псалтирь
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2019, 12:01 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09
Сообщения: 2350

Вероисповедание: Православный, МП
Георгий 109 писал(а):
Бла,бла,бла...Приведите аргументы от Писания и св.отец,что это "оказывается не так" ,тогда и извинюсь.


Вы это сказали, не я это говорил. И это вам нечего предъявить в доказательство. Так что вы за свои слова извиняйтесь.

Георгий 109 писал(а):
Но мы не приемлем ничего,кроме двуперстия,только потому,что это идет в нарушение апостольского Предания.За что положены анафемы от Писания и от Вселенских Соборов.Но никониан понятно,никакими анафемами не запугать.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псалтирь
 Сообщение Добавлено: 10 ноя 2019, 07:29 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 16:36
Сообщения: 65

Вероисповедание: Православный, не МП
ДмитрийBладимирович писал(а):
Вы это сказали, не я это говорил. И это вам нечего предъявить в доказательство. Так что вы за свои слова извиняйтесь.
Георгий 109 писал(а):
Но мы не приемлем ничего,кроме двуперстия,только потому,что это идет в нарушение апостольского Предания.За что положены анафемы от Писания и от Вселенских Соборов.Но никониан понятно,никакими анафемами не запугать.
Я за свои слова отвечаю и от них не отказываюсь,а в доказательства своих слов ,я уже приводил кучу аргументов,цитат и ссылок.Вы утверждаете,что всё,что я говорил оказывается не так,не приведя ни одного аргумента?Что за детский сад?Как можно с такими "аргументами" дискутировать?
ВадДим писал(а):
Георгий 109 писал(а):
Никакая порча текстов жизнь вам не перевернет,даже ваша безграмотная правка Символа Веры,что кстати строго запрещено Вс.Соборами. :!:

Я не понимаю, почему Вы лично мне, как неучу, объяснить не хотите. Пусть на примере Символа Веры, раз уж Вы о нём через месяц вспомнили.
Если бы вы мои ссылки до конца дочитали бы,то и до разбора Символа Веры дошли бы и ещё много чего интересного,для себя обнаружили бы. = https://studopedia.ru/20_82517_vecheri- ... -dnes.html
более подробно о символе веры здесь = https://www.liveinternet.ru/users/1160909/post20430082
Или вы предлагаете перенести содержание книг сюда в комментарии?

_________________
"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псалтирь
 Сообщение Добавлено: 10 ноя 2019, 09:13 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09
Сообщения: 2350

Вероисповедание: Православный, МП
Вот я вам сказал, что вы мне ответили? Что этот вопрос не рассматривали ни Апостолы ни Вселенские Соборы. И в Библии ни чего не говорится о перстосложении.

Георгий 109 писал(а):
ДмитрийBладимирович писал(а):
И конкретно укажите что за правило Вселенских Соборов о сложении перстов для осенения крестом.


Вселенские соборы не рассматривали этот вопрос,впервые анафему на не крестящихся двумя перстами произнес поместный собор в 1029 году,которая вошла в чиноприем от яковитов(монофизитов).Эта анафема содержалась во множестве греческих кормчих разных веков вплоть до 16 века..Стоглав лишь процитировал чин принятия в православие от яковит, который (УЖЕ)был общий во ВСЕЙ Восточной Церкви с 1029 года! http://www.evangelie.ru/forum/t131654-2 ... ost6232856


Так что извиняйтесь за свои слова.

Георгий 109 писал(а):
Но мы не приемлем ничего,кроме двуперстия,только потому,что это идет в нарушение апостольского Предания.За что положены анафемы от Писания и от Вселенских Соборов.Но никониан понятно,никакими анафемами не запугать.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псалтирь
 Сообщение Добавлено: 10 ноя 2019, 12:16 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 16:36
Сообщения: 65

Вероисповедание: Православный, не МП
ДмитрийBладимирович писал(а):
Вот я вам сказал, что вы мне ответили? Что этот вопрос не рассматривали ни Апостолы ни Вселенские Соборы. И в Библии ни чего не говорится о перстосложении.

Георгий 109 писал(а):

Вселенские соборы не рассматривали этот вопрос,впервые анафему на не крестящихся двумя перстами произнес поместный собор в 1029 году,которая вошла в чиноприем от яковитов(монофизитов).Эта анафема содержалась во множестве греческих кормчих разных веков вплоть до 16 века..Стоглав лишь процитировал чин принятия в православие от яковит, который (УЖЕ)был общий во ВСЕЙ Восточной Церкви с 1029 года! http://www.evangelie.ru/forum/t131654-2 ... ost6232856


Так что извиняйтесь за свои слова.

Георгий 109 писал(а):
Но мы не приемлем ничего,кроме двуперстия,только потому,что это идет в нарушение апостольского Предания.За что положены анафемы от Писания и от Вселенских Соборов.Но никониан понятно,никакими анафемами не запугать.

Никакого противоречия здесь у меня нет! :naughty:
Вселенские Соборы вели речь не о крестном знамении , а о Предании!(у меня так и написано!) =
Цитата:
Шестой Вселенский собор, деяние 8.
Трижды анафема всякое новшество и делание против церковнаго предания и учения и правил святых и блаженной памяти отцев.

Седьмой Вселенски собор, деяния:
«Все, что против церковнаго Предания, учения и начертания святых и приснопамятных отцев установлено — установляем, и впредь имуще установиться — анафема».
Послание сего собора к Александрийцам. Из греческой Кормчей Пидалион. стр, 388-389.


И св.Писание научает нас хранить Предания =
"И так, бpaтие стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим" (2 Солун. II, 15).
«Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я предал вам» (1 Коринф. XI, 2).
«О, Тимофей, храни преданное тебе, отвращаясь негоднаго пустословия и прекословия лжеименнаго разума, которому предавшись некоторые уклонились от веры. Благодать с тобою. Аминь.» (1 Тим. VI, 21).

А анафему от Писания произнес ап.Павел = "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема".(Гал. 1:8 )

А то ,что крестное знамение есть апостольское Предание,говорит 91 правило св.Василия Великого = https://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Veli ... =8:15,8:98

И где у меня ошибка,за что извиняться?Внимательнее надо вам быть!

П.С. Разумеется,что обряды не могут являться сущностью веры = это лишь инструмент сохранения веры.Обряды это сосуд(форма),а догматы это содержимое.Но разрушьте сосуд = что станет с его содержанием?Иконоборцы,например,были преданы анафеме 7 Вселенским Собором,не за догматы,а именно за форму = иконопочитание!Причем некоторые формы были переданы нам от самих апостолов = троекратное погружательное крещение,крестное знамение,молитвы на восток и пр.Именно поэтому св.Василий Великий(в своем 91 правиле) придает этим формам догматическое значение!

_________________
"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псалтирь
 Сообщение Добавлено: 10 ноя 2019, 17:02 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09
Сообщения: 2350

Вероисповедание: Православный, МП
Георгий 109 писал(а):
ДмитрийBладимирович писал(а):

Так что извиняйтесь за свои слова.


Никакого противоречия здесь у меня нет! :naughty:
Вселенские Соборы вели речь не о крестном знамении , а о Предании!(у меня так и написано!) =
Цитата:
Шестой Вселенский собор, деяние 8.
Трижды анафема всякое новшество и делание против церковнаго предания и учения и правил святых и блаженной памяти отцев.

Седьмой Вселенски собор, деяния:
«Все, что против церковнаго Предания, учения и начертания святых и приснопамятных отцев установлено — установляем, и впредь имуще установиться — анафема».
Послание сего собора к Александрийцам. Из греческой Кормчей Пидалион. стр, 388-389.


Из ваших слов только слово Предание встречается о временах Апостольских и Вселенских соборов, и вопрос о перстосложении не рассматривался ни во времена Апостольские ни во времена Вселенских соборов.

Так что извиняйтесь.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псалтирь
 Сообщение Добавлено: 10 ноя 2019, 18:53 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 16:36
Сообщения: 65

Вероисповедание: Православный, не МП
ДмитрийBладимирович писал(а):
Из ваших слов только слово Предание встречается о временах Апостольских и Вселенских соборов, и вопрос о перстосложении не рассматривался ни во времена Апостольские ни во времена Вселенских соборов.

Так что извиняйтесь.
Во времена вселенских соборов этот вопрос был не актуален.И я никогда и не утверждал,что вопрос о перстосложении рассматривался во времена Апостольские или во времена Вселенских соборов :naughty: =
Георгий 109 писал(а):
Вселенские соборы не рассматривали этот вопрос,впервые анафему на не крестящихся двумя перстами произнес поместный собор в 1029 году,которая вошла в чиноприем от яковитов(монофизитов).Эта анафема содержалась во множестве греческих кормчих разных веков вплоть до 16 века..Стоглав лишь процитировал чин принятия в православие от яковит, который (УЖЕ)был общий во ВСЕЙ Восточной Церкви с 1029 года!
Или может вы считаете,что нужно исполнять постановления только Вселенных Соборов?Все последующие Соборы побоку?Но тогда это значит,что Соборная Церковь,которую вы исповедуете в символе веры,перестала существовать?

_________________
"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Псалтирь
 Сообщение Добавлено: 10 ноя 2019, 19:23 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2018, 21:09
Сообщения: 2350

Вероисповедание: Православный, МП
Вы только громкие речи используете что бы предать значимость вашим словам, к перстосложению вообще ни какого отношения не имеющие. Так что извиняйтесь.

Георгий 109 писал(а):
Но мы не приемлем ничего,кроме двуперстия,только потому,что это идет в нарушение апостольского Предания.За что положены анафемы от Писания и от Вселенских Соборов.Но никониан понятно,никакими анафемами не запугать.


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: