|
 |
Православный форум Доброе слово |
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) |
|
|
Автор |
Сообщение |
brinch
|
Заголовок сообщения: Хочу быть верующим православным ,носить крестик могу ли я? Добавлено: 12 мар 2011, 20:52 |
|
Вероисповедание: иное
|
Дело в том что я татар по национальности,мать мусульманка,отец даже не скажешь верующий.Но я считаю себя русским ,разговариваю на нём с рожденья и фамилия с очеством русская и вообще не любил с детства этот татарский язык,не любил даже ходить в гости к родственникам которые разговаривают не на "русском" ,так как я там основном молчал,потому что позорно там говорить не на татарском,чувствовал себя чужим.Татарский я так его понимаю, но не когда не говорил и очень стеснялся его.Хочу так же поменять в паспорте национальность на русское.И я еще не крещеный и вообще не разбираюсь в религии,вере.Могу ли я стать православным,христианином?Если да то с чего надо начинать?
|
|
|
|
 |
GreenTea
|
Заголовок сообщения: Re: Хочу быть верующим православным ,носить крестик могу ли я? Добавлено: 12 мар 2011, 21:05 |
|
мне тут понравилось |
 |
Вероисповедание: Православный, МП
|
brinch писал(а): Дело в том что я татар по национальности....И я еще не крещеный и вообще не разбираюсь в религии,вере.Могу ли я стать православным,христианином?Если да то с чего надо начинать? Добрый вечер, brinch. А Вы в Бога верите? Если да, то ни язык ни национальность ваша совершенно не при чём. Вам следует для начала разобраться в себе, узнать о Боге больше. Необходимо понять и согласиться, что Православие - истина. На сегодняшний день много разных пособий для новичков - в любом храме вы найдёте то, с чего можно начать знакомиться с истиной.
_________________ Д@ринька
Последний раз редактировалось GreenTea 12 мар 2011, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
 |
brinch
|