Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Вопросы » Православие и сектантство


Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 22:33 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 21:37
Сообщения: 8

Вероисповедание: Православный, МП
Добрый день!
В этом небольшом сообщении мне хотелось бы поделиться своим опытом пребывания в монастыре Петрас, старцем которого является архимандрит Дионисий (Каламбокас).
Впервые я попал туда в 2007 году, когда мы вместе с моим другом ездили на Афон. От той поездки остались очень хорошие впечатления (и не только о Святой Горе). Тогда нас очень хорошо приняли, свозили в Метеоры, в первый раз удалось поговорить со старцем.
Собственно, здесь я подошел к одному из главных моментов. Именно тогда, когда Старец узнал о том, что мне интересна монашеская жизнь, мне было предложено остаться в монастыре навсегда. И для Старца – это центральный момент: свободное волеизъявление самого человека.
О том времени, когда я жил в монастыре (2008 г.), сейчас вспоминаю как о самом радостном в моей жизни, можно скзать, что это было мое второе детство. По некоторым причинам мне пришлось уехать из монастыря. И вот здесь хочется предупредить тех людей, которые хотят найти себе духовных руководителей зарубежом. Если вы принимаете решение не просто уехать в другую страну на ПМЖ, а собираетесь стать монахом, то вам необходимо понимать, что волей или неволей вы столкнетесь с множеством скорбей, когда приедете в тот монастырь. Вы должны четко понимать, что в Греции есть свои духовные традиции, они могут отличаться от «наших», и это совсем не значит, что монастырь является сектой; т.к. вы не знаете языка, то будет достаточно сложно общаться с духовным руководителем т.д.
Теперь хочется затронуться «статьи обвинения», которые выдвинула Елена.
1. Старец никого не проклинает. Когда я уезжал, мне переслали сообщения одного монаха, который сильно расстроился из-за моего отъезда. Но никто меня не «проклинал». И, более того, все мои знакомые (5 человек), которые бывали в Петре и других монастырях архимандрита Дионисия, отмечают этот момент, что никто их насильно не оставлял в монастыре и не «проклинал».
2. То, что уважаемые отцы с Афона не советуют ездить к старцу Дионисию, объясняется просто. Когда я был в Дохиаре, один монах из братии (бывший послушник о. Дионисия) сказал мне, что начинать там не следует. Но, как мне кажется, для каждого человека, желающего монашества, есть свой монастырь.
3. Если есть сомнения насчет того, что монастыри под духовным окормлениям старца Дионисия, являются каноничными, то стоит позвонить в секретариат Фессалиотидской и Фанариоферсальской митрополии и убедится в этом.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 01:37 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:21
Сообщения: 856
bezzmolvie писал(а):
и это совсем не значит, что монастырь является сектой;

Че то , вспомнилось .Несколько лет назад , решил два дня , в монастыре побыть.Святогорск выбрал.
Места ,ощущение Благодати не передать словами.
Но нынешние хозяева лавры ,меня огорчили .
И не только потому ,что бывших скинхедов , зделали своими рабами.
И матушки могли бы вести себя скромней ,не на иномарках передвигаться по Святым местам.Но и другое.....Слава Богу, остались намоленные Святыни, истинными верующими
http://ru.wikipedia.org/wiki/Святогорская_лавра

_________________
Все испытывайте, хорошего держитесь.(1 Фесс.5,21)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 01:54 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:21
Сообщения: 856
реальность писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Святогорская_лавра

http://www.ortodox.donbass.com/lavra_ne ... /index.htm

_________________
Все испытывайте, хорошего держитесь.(1 Фесс.5,21)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 17:30 
вы меня уже узнаете?

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:27
Сообщения: 91

Вероисповедание: Православный, МП
bezzmolvie писал(а):
Добрый день!
Именно тогда, когда Старец узнал о том, что мне интересна монашеская жизнь, мне было предложено остаться в монастыре навсегда. И для Старца – это центральный момент: свободное волеизъявление самого человека.

Этот миф культивируется непрестанно. На словах у них все ок.
Конечно, под дулом автомата не постригают, но меня лично как только не уговаривали - лаской, обещаниями облегчить условия жизни, даже обещанием поместить в совет старцев. Зачем??? У меня есть письмо от Дионисия, если что, могу подтвердить.

bezzmolvie писал(а):
О том времени, когда я жил в монастыре (2008 г.), сейчас вспоминаю как о самом радостном в моей жизни.

Я тоже могла так сказать, пока не попала в зависимость от Дионисия и не отказалась отдать все деньги. Сразу же начался прессинг, и зная о моей тяжелой семейной ситуации, Дионисий понимал, что мы сначала будем терпеть, так как деваться нам некуда.

bezzmolvie писал(а):
1. Старец никого не проклинает.

Я могу выложить личное письмо "старца" ко мне со словами "Анафема каждой собаке из Коккини Экклесия". Сами перевести сможете?

Цитата:
2. То, что уважаемые отцы с Афона не советуют ездить к старцу Дионисию, объясняется просто. Когда я был в Дохиаре, один монах из братии (бывший послушник о. Дионисия) сказал мне, что начинать там не следует. Но, как мне кажется, для каждого человека, желающего монашества, есть свой монастырь.

Все не так просто, но подробностей я не знаю, речь шла о канонических нарушениях. Канонические нарушения - это не новость. Сама видела.
Постриг мирянки, которая без году неделя в Церкви на 2-й день после приезда в монастырь, это ничего? Или постриг через месяц после Крещения, как вам?
Цитата:
40-й канон Трулльского собора постановляет "... не произносить обетов раньше времени..., но в зрелом возрасте, чтобы игумену; быть уверенным, что они даны с осознанием и рассудительно". А Перво-Второй Константинопольский собор в своём пятом каноне прямо указывает на необходимость трёхлетнего испытания, которое может быть сокращён только в случае тяжёлой болезни, грозящей жизни, да и то для благочестивых мирян, уже живущих некоторое время в монастырском послушании. Эта практика сохраняется до сегодняшнего дня. Только убедившись в том, что решение о монашестве не случайно, а является глубоко осознанной необходимостью, игумен назначает постриг.


bezzmolvie писал(а):
3. Если есть сомнения насчет того, что монастыри под духовным окормлениям старца Дионисия, являются каноничными, то стоит позвонить в секретариат Фессалиотидской и Фанариоферсальской митрополии и убедится в этом.

Я в курсе, что они в ЭПЦ, указанной вами митрополии, не знаю, что вы тут опровергаете. Как вы думаете, поехала бы я к ним, зная, что они раскольники?
В Иерусалимской Патриархии сообщили, что у них арх. Дионисий под запретом, а в Греции он преспокойно служит. Правда, я достаточно редко видела его служащим, в когда жила в Петрас - ни разу.

Мы никогда с вами не поймем друг друга, потому что Дионисий очень хитер и ведет себя с людьми, которые могут быть полезны монастырю, совсем иначе, чем с теми, кто находится в зависимости от него, отдал все деньги и документы.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 10:01 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 10:53
Сообщения: 505

Вероисповедание: Православный, МП
Елена, прочитал Вашу обвинительную статью и из нее вынес что Вам нравилось в том монастыре - причиной ухода был Ваш сын (его болезнь).
Больным людям действительно трудно жить в монастыре и притом в Греции вся медицина и услуги ее платные.. Многие ваши слова и обличения слишком эмоциональны и некоторые утверждения противоречат друг другу. А кто говорил что жизнь в монастыре - это легко? Кто обещал это? Святые говорили - "дай кровь - прими дух".
Не знаю как все на самом деле - но думаю Ваши обвинения и осуждения скоропалительны и в любом случае "не судите и не будите судимы".
По сравнению с сектой Виссариона, где тот позиционирует себя за Бога, монастырь этот - чистое православие. А свои трудности везде есть.
Раз там живут многие люди, значит там и не так уж плохо как Вы это описали.. Думаю стоило бы Вам не судить прежде времени.

Каковы мотивы архим.Дионисия? Обогатиться? но зачем? для себя или для других? Похоже - материальные средства ему нужны для других - тех кто там живет. По всему видно он хочет помогать тем простым людям которые хотели бы жить по-монашески но по какой-то причине не дотягивают до этого. Как Господь сказал: "собери всех с дорог, распутий и т.п. и зови их на пир".
Может стоит поискать в себе причины такого неприятия?
А то что там как Вы говорите "культ" старца, думаю что в Греции монастыри более устроены не как организации (у нас в России так - игумен назначается сверху), а как семейные общины и старец - как отец семейства почитаемый всеми и думаю это нормально. Душу другого человека трудно понять. Мне не совсем понятны его мотивы, но думаю в них есть и благое - ведь и Вам там нравилось и Вы остались бы если бы не болезнь сына ..

_________________
"Господь воцарися, в лепоту облечеся. Облечеся Господь в силу и препоясася. Ибо утверди вселенную, яже не подвижится. "
(Пс.92, 1)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 12:45 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 21:37
Сообщения: 8

Вероисповедание: Православный, МП
Елена, непонятна суть Ваших претензий. Вы говорите несколько скомкано и местами нелогично.
1. Когда я говорю о свободной воле, вы пишите про культ старца. (?!)
2. Почему тогда Старец написал "каждой собаке"? Форма "каждой" подразумевает множественное число. Значит, вы неправильно поняли слова.
3.Постригать можно и раньше. На Афоне тоже так делают. Моего знакомого приняли в иночество через полгода жизни в монастыре, а в мантию постригли через год. Анафема за это всему Афону?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 12:48 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 21:37
Сообщения: 8

Вероисповедание: Православный, МП
Не могу сказать, что я был очень полезен в этом монастыре. Однако меня никто не удерживал и не гнал.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 19:46 
вы меня уже узнаете?

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:27
Сообщения: 91

Вероисповедание: Православный, МП
Владимир_С писал(а):
Елена, прочитал Вашу обвинительную статью и из нее вынес что Вам нравилось в том монастыре - причиной ухода был Ваш сын (его болезнь).

Нет, болезнь сына была поводом. Причиной - потеря доверия, в первую очередь к Дионисию, потом к Клеопе.
Я подчинилась решению Дионисия отвезти моего ребенка в Петру и увидела, что его благословение принесло вред ребенку - физический и духовный, т.е., он не видит последствий своих решений и не несет за них ответственности. Я больше никогда не смогла бы оставить сына в Петре, поэтому не было смысла оставаться там вообще. Женщине нечего делать в мужском монастыре. Кстати, еще одно каноническое нарушение.

Цитата:
Больным людям действительно трудно жить в монастыре и притом в Греции вся медицина и услуги ее платные.. Многие ваши слова и обличения слишком эмоциональны и некоторые утверждения противоречат друг другу. А кто говорил что жизнь в монастыре - это легко? Кто обещал это? Святые говорили - "дай кровь - прими дух".

А почему это должно относиться к ребенку? Я лично приспособилась к жизни в этих монастырях. Но при чем тут ребенок? Он хотел быть монахом? Не хотел. На каком основании ему промывали мозги и что-то внушали, если он свободный человек и вправе сам выбрать свой жизненный путь? Ему Дионисий присылал смс следующего содержания: "Если хочешь остаться в Петре, то ты должен стать монахом". И все это за моей спиной, я не знала.
В каком из афонских монастырей возможен такой беспредел?
Насчет медицины - там не все услуги платные. У них много своих врачей, чад Дионисия, они принимают сестер и братию за небольшой сувенир, о. Иоанн, гомеопат, принимает бесплатно. И ортопед у них есть знакомый, об этом мне писал Дионисий и обещал, что ребенка немедленно покажут этому врачу. Но чего стоят их обещания. В Греции такой менталитет - они все делают "сига сига", или если не хотят ничего делать - говорят - "потом". И не считают, что это ложь или что морочат человеку голову. Сейчас, когда я в теме, могу сказать, что подростку со сколиозом нечего делать в этих монастырях, никакой ортопед не поможет, сам образ жизни калечащий. Поэтому я попросила нас отпустить домой МИРНО. Если бы Вы были внимательны, то заметили, что я пишу о:
1. Нездоровая духовная обстановка в этих монастырях (старец - бог и т.д.), от гостей такие вещи скрываются.
2. Условия жизни детей. Допустим, монастырь, бедный, ничего больше сделать нельзя, за попытку как-то помочь нам остаться в монастыре спасибо, но я не вижу другого выхода, кроме как вернуться домой.
3. Настоящая претензия к этому братству - разлучать против воли мать с ребенком - незаконно, не отдавать документы по первой просьбе - тем более.

Цитата:
По сравнению с сектой Виссариона, где тот позиционирует себя за Бога, монастырь этот - чистое православие.

Вы внимательно читали? Сестра называла Дионисия богом при мне, я своими ушами слышала, и главное, Дионисий ее не остановил и был очень доволен.

Цитата:
Каковы мотивы архим.Дионисия? Обогатиться? но зачем? для себя или для других? Похоже - материальные средства ему нужны для других - тех кто там живет. По всему видно он хочет помогать тем простым людям которые хотели бы жить по-монашески но по какой-то причине не дотягивают до этого. Как Господь сказал: "собери всех с дорог, распутий и т.п. и зови их на пир".

Как Вы думаете - жизнь в городе, в квартире со множеством комнат (6-8 примерно), где в каждой комнате кондиционер, дорогая мебель, вещи из чистого золота, дешево стоит? Есть и другие монахи, живущие в городе. Я подозреваю, что монастыри никогда не благоустроят, ведь не будет повода просить денег на монастыри, если они не будут бедными.
По чему видно, что Дионисий хочет помогать простым людям, желающим жить по-монашески? По тому, что он жалеет купить ребенку пару сандалий и отдает мальчику какое-то старье, которое разваливается? Или по тому, что он стремится отнять последнее у одиноких матерей? При этом люди после пострига продают свое имущество и отдают деньги "старцу", куда деваются эти миллионы? Недавно был куплен дорогой автомобиль для Дионисия, а стены трапезной в Петре все еще не оштукатурены. Надеюсь, хоть сейчас что-то начали делать.

Цитата:
Может стоит поискать в себе причины такого неприятия?

Искала все 6 месяцев, доверяла, прощала, закончилось все тем, что в приступе любви и доверия подписала доверенность на ребенка якобы для получения документов для вида на жительства и контроля успеваемости в школе. На одного монаха, о. Агапиона, кстати, тоже живущего не в монастыре, а в городской квартире. Три дня назад узнала настоящий смысл этой доверенности. Оказывается, я подписала разрешение вывозить ребенка за границу без дополнительных моих разрешений. Сестра, которая возила меня к нотариусу, умолчала об этом пункте, бессовестно меня обманула. Хороши монахи у "старца"? За послушание солгут и не поморщатся. Кроме того, по закону нотариус была обязана составить доверенность и на русском языке, что не было сделано. Этим людям никакой закон не писан, ни Божий, ни человеческий.

Цитата:
А то что там как Вы говорите "культ" старца, думаю что в Греции монастыри более устроены не как организации (у нас в России так - игумен назначается сверху), а как семейные общины и старец - как отец семейства почитаемый всеми и думаю это нормально. Душу другого человека трудно понять. Мне не совсем понятны его мотивы, но думаю в них есть и благое - ведь и Вам там нравилось и Вы остались бы если бы не болезнь сына ..

Нравилось, но не все. Нравилось - богослужение, молитва, многие люди, в т.ч. гости, работать нравилось, не понравилось, если можно так сказать, насилие по отношению к нам, промывание мозгов на предмет святости "старца", зомбирование детей и т.д. Я думала остаться больше потому, что в миру все равно хуже, чем в плохом монастыре, но так думала только до того момента, как меня попытались насильно разлучить с сыном.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 19:51 
вы меня уже узнаете?

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:27
Сообщения: 91

Вероисповедание: Православный, МП
bezzmolvie писал(а):
Не могу сказать, что я был очень полезен в этом монастыре. Однако меня никто не удерживал и не гнал.

Вы сказали, что хотите стать монахом, отдали все деньги и документы? Или просто приехали в гости? Когда я приезжала в гости, меня тоже не удерживали.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 20:04 
вы меня уже узнаете?

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:27
Сообщения: 91

Вероисповедание: Православный, МП
bezzmolvie писал(а):
Елена, непонятна суть Ваших претензий. Вы говорите несколько скомкано и местами нелогично.
1. Когда я говорю о свободной воле, вы пишите про культ старца. (?!)

А что непонятного? На словах - да, они тоже твердят о свободе воли. Но реально Дионисий ломает совесть человека, попавшего от него зависимость. Не отпускает домой мирян, живущих в монастыре, если понимает, что человек может больше не вернуться. При нас не покупали билет домой мирянину, живущему в Петрас. Это противоречие между их словами и делами. Вы мне цитируете их слова, которые я сама слышала 150 раз, но как Вы могли видеть их дела, если при свидетелях "старец" нас благословил ехать домой, а без свидетелей стал выгонять меня из монастыря, разлучать с сыном?

2. Почему тогда Старец написал "каждой собаке"? Форма "каждой" подразумевает множественное число. Значит, вы неправильно поняли слова.
Я все правильно поняла, могу переслать Вам письмо, пишите e-mail в лс. Собаками "старец" назвал сестер, так же он называл их змеями, кобрами, гадюками. Такая она любовь, которая в "старце", не буду говорить "Христова". Это не то проклятие, о котором я упоминала в письме на Иринея Лионского, то было в смс, это доказательство того, что "старец" может проклинать. Вы же написали, что он никого не проклинает. Еще один стереотип.

bezzmolvie писал(а):
3.Постригать можно и раньше. На Афоне тоже так делают. Моего знакомого приняли в иночество через полгода жизни в монастыре, а в мантию постригли через год. Анафема за это всему Афону?

На Афоне это исключение, а у Дионисия правило. Не надо мне приписывать анафему Афону, я с большим уважением отношусь к афонскому монашеству.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 20:12 
вы меня уже узнаете?

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:27
Сообщения: 91

Вероисповедание: Православный, МП
bezzmolvie писал(а):
тогда Старец

Зачем Вы пишите "старец" с большой буквы? По нормам русского языка пишется с маленькой, так как старцев было много.
В ноги ему не кланялись, как многие его чада?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 20:15 
вы меня уже узнаете?

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:27
Сообщения: 91

Вероисповедание: Православный, МП
bezzmolvie, я хочу прекратить бесполезный разговор. Все, что хотела сказать, изложено в письме на Иринея Лионского.
Вы не доброе дело делаете, защищая секту. Можете обратиться к Дворкину А.Л. за разъяснениями.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 23:17 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 18:24
Сообщения: 17198

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Eлена Ч. писал(а):
bezzmolvie, я хочу прекратить бесполезный разговор. Все, что хотела сказать, изложено в письме на Иринея Лионского.
Вы не доброе дело делаете, защищая секту. Можете обратиться к Дворкину А.Л. за разъяснениями.


Лена, так это Клеопа прячется под столь характерным ником. Неужели непонятно?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях. © Омар Хайям


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 07:34 
вы меня уже узнаете?

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:27
Сообщения: 91

Вероисповедание: Православный, МП
Не похоже, что Клеопа, защитники у них и так есть. Могу понять, сама защищала когда-то.
Я прекрасно понимаю, как этот человек воспринимает и братство, и Клеопу, достучаться до таких людей практически невозможно, у них глаза как будто зашорены.
Я про документ рассказала, с помощью которого ребенка могли вывезти в неизвестном направлении, и я бы никогда его больше не увидела, так он этот факт просто проигнорирует и все. Все чада "старца" так поступают, им про уголовное преступление этой секты расскажи, они придумают псевдоблагочестивое объяснение.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 12:15 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 10:53
Сообщения: 505

Вероисповедание: Православный, МП
Простите Елена, но Вы сначала сами заявляли что хотите быть монахиней, потом пошли на попятную - "зачем Вы хотите сделать меня монахиней". а Дионисий помимо того, что старец (в смысле начальствующий) в этом монастыре - еще и архимандрит и священник и иеромонах Клеопа - тоже священник. Вы осудили двух священников и весь монастырь назвав его сектой. Не думаю что в Греции такие глупые епископы, что не могут разобрать - где секта, а где не секта. Вот когда они (греческая Церковь) вынесет обвинение в сектантстве этому монастырю и его насельникам - тогда правомочно будет и говорить что они сектанты, а пока это только осуждение и слишком эмоциональные субъективные обвинения (причем взгляд исключительно с одной точки зрения через призму человеческих страстей). Если там есть состав уголовного дела - тогда обращайтесь в ту епископию, к которой принадлежит монастырь, а если нет - то не надо судить и побуждать других людей к осуждению.
Тем более сейчас начинается Великий пост. Простите. Но Церковные иерархи на то и существуют, чтобы разбираться с такими делами, а не так чтобы миряне творили самосуд на основе личных субъективных впечатлений...

_________________
"Господь воцарися, в лепоту облечеся. Облечеся Господь в силу и препоясася. Ибо утверди вселенную, яже не подвижится. "
(Пс.92, 1)


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 20:47 
вы меня уже узнаете?

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 13:27
Сообщения: 91

Вероисповедание: Православный, МП
Да, я пошла на попятную, когда увидела там странности, мягко говоря, а почему нет? Я имею право выбрать себе монастырь. И никто не может заставить меня остаться против воли в каком-либо монастыре.
До приезда мне говорили - не получится, вернетесь обратно. А когда собралась возвращаться, начался беспредел.
Я попала в этот монастырь, потому что мне лгали, когда находилась в нем, мне лгали, и теперь эти монастыри невозможно защитить, не прибегая ко лжи.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 21:15 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 21:37
Сообщения: 8

Вероисповедание: Православный, МП
Елена, те канонические отступления, которые Вы приписываете братству о.Дионисия, н асамом деле имеют ШИРОКУЮ практику на Афоне. Старец Иосиф Исихаст постриг свое духовное чадо (будущего Ефрема Филофейского) через 9 месяцев после прихода того на Афон. Здесь не нужно впадать в крайности.
Кроме того, если говорить о тех правилах упоминаемых Вами соборов, то Выдолжны были бы знать тогда, если упоминаете их, исторический контекст. Дело в том, что во временя Пято-шестого собора очень много молодых людей попросту говоря "косило" от армии в монастырях. Когда их призывали в армию, они делали вид, что являются послушниками, поэтомубыло принято решение постригать после трех лет искуса.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 21:17 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 21:37
Сообщения: 8

Вероисповедание: Православный, МП
Если Вы не заметили,то я ко всем обращаюсь и всех упоминаю с прописной буквы)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слово в защиту архимандрита Дионисия (Каламбокаса).
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 21:20 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 21:37
Сообщения: 8

Вероисповедание: Православный, МП
Я не спорю, что есть определенные нестроения в монастыре, есть то, что я не принимаю в них, но там было действительно хорошо. Мне принесло пользу общение с о. Дионисием. Оно не навредило никому.
Мне искренне жаль, что с Вами произошло обратное.


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ] 

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: