Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Побеседуем? » Хочу рассказать


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Три слова о хиппи
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2008, 17:45 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 13:18
Сообщения: 25551

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Три небольшие рассказа, помещенные ниже, повествуют об опытах пастырского общения с представителями так называемой "неформальной молодёжи", бунтарей, в данном случае принадлежавших к движению "людей-цветов", то есть хиппи. При общении с ними завет апостола Павла для всех быть всем (1 Кор. 9, 22) оказывается актуальным, как никогда. Бунт этих молодых людей направлен против серой, лишенной Бога обыденности, против равнодушных ко всему родителей-материалистов, довольствующихся призрачным внешним благополучием; против теплохладного общества, обезличивающего своих членов; против тех, кто называет себя верующими, но на деле давно забыли, в чём же истинная суть их веры, и в чьих церквах незаметно для них самих умерла молитва…



**************************




Митрополит Сурожский Антоний:




Я в 1967 или 1968 году в течении недели проповедовал на улицах в Оксфорде. Просто становился где-нибудь, подбиралось несколько человек, я в течение часа проповедовал Евангелие, а в течение полутора часов отвечал на вопросы. В какой-то день ко мне подошёл юноша - мохнатый, лохматый, с длинными волосами, одетый в длинную свитку и говорит: "Чего Вы на наши собрания не ходите?" Я спрашиваю: "А какие собрания?" - "У нас целая группа хиппи здесь, а Вы чем не хиппи? Одеты, как никто, вид у Вас совершенно странный, вокруг шеи какая-то цепь с чем-то - такой же хиппи, только из старых…" Я сказал, что если так, то, конечно, приду на собрание: когда следующее? - "Сегодня вечером и приходите…"

Вот пришёл я на собрание: громадная комната, матрасы по стенам, свечки горят на голом полу ( и для освещения, и для прикуривания), и один из молодых людей стоит, свои стихи читает. Я пробрался в какой-то угол, сел на матрас и стал слушать. Первое, что меня поразило, это - как его слушали. Там было человек пятьдесят, и слушали его благоговейно, как слушают человека, который говорит о себе самое сокровенное и которого слушают с вниманием и уважением к тому, что он душу открывает. В какой-то момент он кончил, сказал: "Ну, кажется, всё", - и пошёл сел на сой матрас; потом ещё кто-то выступил, и ещё кто-то. Я подумал: если я дикий, почему бы мне не выступить? И на четвереньках выбрался вперёд и говорю: "Я хочу сказать нечто: я хочу сказать вам, как и почему я стал верующим". Я им рассказал сначала о ранних годах эмиграции, о том, как жилось, - потому что им не вредно сообразить, что жилось-то хуже, чем им; мы не были такие мохнатые, кудластые, но ели меньше… Потом рассказал, каким образом я стал верующим; когда кончил, была такая минута молчания, началась драматическая пауза; я подумал: "Ух, как благоговейно всё это звучит!" Но благоговение кончилось, потому что вдруг открылась дверь, огромный барбос ворвался в комнату, промчался вокруг прямо ко мне, ткнулся мордой в лицо и удрал. Этим, конечно, кончилась мистическая атмосфера, драматический эффект был уничтожен; после этого мы долго сидели, рассуждали, и кто-то из них подошёл ко мне и говорит: "Хорошо, что Вы пришли!" - "А почему?" - "А у Вас глаза добрые…"

Это была первая встреча. Потом стали ко мне в церковь ходить хиппи. Наши старушки, я бы сказал, не в телячьем восторге были - подумайте о своих здешних, - когда они стали появляться: "Отец Антоний, неужели они всю церковь собой заполнят?.." А их только сорок или пятьдесят, и стоят они очень хорошо… В общем, восторга не было. После какого-то богослужения я их словил и пригласил к себе, и потом они год ко мне ходили раз в месяц чай пить и разговаривать; потом стали ходить на лекции, которые у нас устраиваются. А потом в какой-то день они пришли и говорят: "Знаете, мы хотим молиться; не хотите ли Вы провести с нами всенощное бдение и нас учить?.." И мы десять часов промолились. Это совсем неплохо, чтобы группа из шестидесяти девчат и молодых людей десять часов сряду молились, - это показывает, что они действительно молиться хотели…

Потом они меня пригласили, поставили тему о святости, и мы три дня провели вместе. Мы молились, сидели вместе, я вёл беседу с ними, были общие вопросы; потом, кто хотел, приходил ко мне со своими личными вопросами. И сейчас целый ряд из них прибивается к Православной Церкви. Я их спрашивал: почему? Они говорят: "Потому, что православные знают, во что они веруют, и потому что у вас в Церкви есть молитва, не приходится (как некоторые говорили) "приносить молитву с собой", можно влиться в существующую молитву".



***************



Иеромонах Серафим:



В 1979 году один из пасторов движения евангельских христиан завязал переписку с о.Серафимом, искренне желая глубже разобраться в Православии. В то же время его приходская церковь в Калифорнии служила прибежищем хиппи, туда собирались молодые богоискатели, бывшие бунтари, ниспровергатели старой культуры и традиций, которых они, по сути, не знали, не говоря уже об их невежестве в вопросах Православия и монашества. В 1980 году о.Серафим посетил эту церковь. Один из прихожан, увидев его с улицы, доложил пастору: "Там такой чувак ошивается - отпад!" Пастор поспешил к двери, с тревогой ожидая встречи с хулиганом из модных в ту пору шаек лихих мотоциклистов, но его взору впервые предстал православный монах. Они проговорили почти три часа. На прощание о.Серафим крепко обнял пастора: "С вами Бог! Держитесь же своего пути!" Конечно, о.Серафим видел, что община эта (в прошлом протестантская) должна ещё многое познать в Православии, но он так же верил, что если молодые люди и впрямь ищут Царствие Божие, всё приложится. Особенно ценил он попытки уберечь молодёжь от официальной "антикультуры", к которой некогда принадлежал сам.

Сегодня церковь эта в честь Святых апостолов Петра и Павла насчитывает более трёхсот семей, каждый день там проходят службы и община весьма преуспела на пути к истинному Православию.



*****************



Священник Дмитрий Дудко:



Пришли хиппи, двое молодых людей. Тот, кто будет креститься, учится где-то. Какие-то заморыши, больные. Но я подсмотрел, с какой любовью они друг к другу относятся, делятся последним кусочком. А с родителями связь потеряли, второй из них крещён, будет крестным. Впечатление такое, что они брошены на произвол, никому не нужны, смирились с таким положением и оттого вызывают самую большую жалость. Безродные дети, хотя есть у них отцы и матери, но они безбожники и не понимают их. И если иные не ругают своих детей-хиппи за Бога, то и не обращают на них внимания: вы сами по себе, мы сами по себе. Вечная проблема отцов и детей…



(Православный журнал "Встреча")




http://www.bazilevs.narod.ru/trislov.htm

_________________
О, Россия! С нелегкой судьбою страна...
У меня ты, Россия, как сердце, одна.
Я и другу скажу, я скажу и врагу –
Без тебя, как без сердца, прожить не смогу...
(Ю. Друнина)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2008, 17:49 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 13:18
Сообщения: 25551

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Священник о.Никита Панасюк:

«В душе я по-прежнему хиппи»




Некоторые «дети цветов» таки прорвались сквозь тернии к Богу...



В православных, а также журналистских, студенческих, байкерских и других кругах Донбасса протоиерей отец Никита Панасюк и раньше был личностью довольно известной, но с тех пор, как в нашем регионе появился телеканал «Киевская Русь», его популярность возросла многократно. Когда батюшка начал вести там православную телепередачу «В субботу утром», его даже стали в шутку называть поп-звездой...



Телезрители сразу же полюбили добродушного и обаятельного священника, который с искренней любовью рассказывает о Православии и обстоятельно отвечает на все звонки в студию. Далеко не каждому профессиональному ведущему было бы под силу целых полтора часа (а именно столько длится передача) вызывать у публики неослабевающий интерес, причем, как правило, в одиночку. Отцу Никите это удается, хотя до недавнего времени он не имел к телевидению никакого отношения и хотя готовиться к эфиру ему толком некогда, ибо у него, как и у всякого священника, есть еще масса других забот и обязанностей. Отец же Никита не просто священник, а еще и благочинный Докучаевского округа - под его началом находится едва ли не половина храмов Волновахского района. Однако протоиерей успевает не только с ними управляться, но еще и регулярно наведывается в областной центр, где, помимо телевидения, его всегда с нетерпением ждут и во многих других местах, в том числе в редакции «Донецких новостей», духовником которой он является уже несколько лет.

Словом, знают его многие. Однако очень немногие знают что-либо о нем, особенно о «прошлой» жизни священника, в которой он, оказывается, был хиппи. Более того - именно благодаря Системе (движению хиппи) о.Никита и пришел в Церковь, а впоследствии стал священником. Об этом экзотическом и извилистом пути к Богу мы попросили рассказать его самого.



Системный подход к вере




- Отец Никита, когда и почему Вы решили податься в хиппи?

- Это случилось в середине 80-х, когда я еще учился в школе. Мне не нравился тот пошлый советский образ жизни, который вели все вокруг. Хотелось чего-то другого, и я стал искать… В это время один мой приятель заявляет мне, что он и его товарищи - хиппи. Я сперва не поверил - мол, не может этого быть, все хиппи вымерли еще в 70-е. Оказалось, что нет! Правда, вторая волна волосатых была уже не такой многочисленной и не такой «сознательной», как старые хиппи. Последние, кстати, еще тоже встречались, но многие из них к тому времени или уже умерли от наркотиков, или сидели, или прятались... Донецкие пиплы тусовались, как и в свои лучшие времена, все на том же «Таркусе» - у танка, что возле оперного театра. Я с радостью влился в их ряды.

- Бытует мнение, что «дети цветов» на своих тусовках и флэтах только и делали, что курили «траву», слушали рок, занимались свободной любовью да путешествовали автостопом...

- Все это, конечно, имело место быть, случалось такое, что теперь стыдно и вспоминать. Однако для многих (хотя далеко не для всех) главным было совсем другое – в те безбожные времена Система для нас стала островком духовности. Она объединила людей, которые не хотели принимать тогдашние фальшивые идеалы, а искали высший смысл жизни. Мы собирались не только для того, чтобы послушать музыку, а чтобы поговорить на какие-то философские и религиозные темы, почитать запрещенную литературу, в том числе христианскую и буддистскую. Многие увлекались восточными учениями, особенно дзэном. Но лично меня с самого начала больше интересовало Православие. Уже тогда среди хиппи было немало по сути православных людей, многие из которых в итоге воцерковились, а то и приняли монашеский постриг либо стали священниками.





Попутчики и проводники




- Это они помогли Вам придти к Богу?

- Да. Самые первые уроки богословия мне преподал человек по имени Алекс, с которым мы познакомились летом 85-го года на хипповой тусовке в Крыму. Для меня, абсолютно ничего не знавшего о Боге, были откровением его рассказы о том, что Господь вездесущ, что Он и под вот этим камнем, и под вот этим деревом… Но настоящий переворот произошел в моей душе спустя полгода, когда я зимой попал сначала в Москву, а затем - в Троице-Сергиеву Лавру. Решение поехать туда родилось спонтанно. Старый, 85-й год мы с друзьями провожали в Харькове, а 1 января решили махнуть в Москву. Там мы никого не знали, однако сразу нашли кафе, в котором постоянно тусовались системные люди и познакомились с несколькими из них. На следующий день они предложили съездить в Сергиев Посад (тогда он назывался Загорском), где находится Лавра, – московские хиппи посчитали, что это главное, что нам нужно увидеть. Там мы попали на литургию в трапезном храме. Во время службы я впервые ощутил такое прикосновение благодати, что радость меня просто переполняла. Я понял, что все то, о чем раньше читал, что предчувствовал, чего жаждал, - оно здесь и больше уже ничего искать не нужно! Во второй раз я попал в Лавру в том же 86-м году на Пасху, которая тогда праздновалась 4 мая – спустя неделю после Чернобыльской аварии. Привез нас туда московский хиппи Алексей по прозвищу граф Орлов-Чесменский. Он учил меня Иисусовой молитве. Она мне помогала не рассеиваться во время богослужения и понимать слова песнопений. Вот так мы хипповали.Со многими и другими интересными людьми довелось тогда общаться. Например, с православным татарином по имени Шамиль. Этот ветеран Системы, едва ли не первый московский хиппи писал замечательные стихи и рассказы.Не менее легендарным человеком был Сергей Лосев. Он, кстати, раньше жил в Донецке, но когда в Калужской области возле Козельска возродили знаменитую Оптину пустынь, вместе с семьей перебрался туда и поселился неподалеку от монастыря, в котором нес послушание художника и резчика по дереву - делал иконостасы, кресты... Несколько лет назад Сергей трагически погиб и был похоронен в Козельске.

- Постойте, это не тот ли Сергей Лосев, на которого несколько раз ссылаются в активно раскупаемой сейчас книге «Пасха Красная», посвященной трем оптинским монахам, убитым сатанистом десять лет назад? В этой книге он делится воспоминаниями об убиенных новомучениках.

- Он самый! Сергей был очень светлой и неординарной личностью. Он мог сказать всего несколько слов, после которых ты мог круто изменить свою жизнь. Он располагал к себе любого человека, каждому казалось, что его интересы совпадают с твоими. Теперь, после гибели Лосева, каждый из его друзей считает, что именно он был лучшим другом Сергея, и пытается в ком-то воскресить его образ. Еще в Донецке Лосева постоянно окружали хиппи, они вместе читали и обсуждали Библию. Потом многих донецких людей Сергей перетащил в Козельск. Некоторые из них там осели...






Оптина как место тусовки



- А почему именно Оптина пустынь стала в то время местом массового паломничества хиппи и известных рокеров?

- Когда в конце 80-х этот монастырь открылся, то в числе первых его насельников был известный московский хиппи Юра-Террорист. Вскоре он принял монашеский постриг и стал отцом Сергием (Рыбко). К нему в гости стали наезжать старые друзья, многих тусовщиков он приглашал сам - писал им письма, высылал бандероли с православными книжицами. Повадившиеся в Оптину хиппари облюбовали место на берегу лесного озера - неподалеку от монастырского скита. Этот палаточный лагерь назвали Долиной Любви. Многих из ее обитателей о.Сергий крестил прямо в этом озере. Некоторые из тех тусовщиков вскоре тоже стали послушниками Оптиной или других обителей. Кое-кто из них затем постригся в монахи, однако большая часть разбежалась, ибо, привыкнув к свободе, понимаемой как вседозволенность (ведь настоящая свобода - это свобода от греха), не выдержали монастырских строгостей и ограничений. Аукнулось тяжелое хипповское прошлое (его наихудшие проявления) и некоторым из тех, кто пошел в монахи или священники. Были случаи впадения в духовную прелесть, а то и просто помешательства. Например, один бывший донецкий хиппи был рукоположен во священники, однако ушел из Церкви и стал работать на рынке в Ростове, где познакомился с кришнаитами, получил посвящение, затем и от них ушел и принял мусульманство, а после вроде бы переметнулся в иудаизм. Другой донецкий тусовщик, тоже ставший священником, по пьяной лавочке закончил жизнь в посадке. Но положительных примеров все же больше. Тот же о.Сергий (Рыбко) сейчас служит в Москве настоятелем двух храмов - сошествия Святого Духа на Лазаревском кладбище и преподобного Сергия Радонежского в Бибирево. При храме действует сплоченная община прихожан, которые занимаются книгоизданием, иконописью, ведут большую благотворительную деятельность. Сам о.Сергий написал несколько книг, регулярно печатается в различных изданиях и ведет радиопередачи.

- На нескольких интернет-сайтах я натыкался на статью «Благословенная Оптина», которая сначала была опубликована, кажется, в журнале «Огонек». В ней, наряду с о.Сергием, упоминаетесь и Вы, о.Никита. Автору статьи о Вас рассказывает еще один колоритный представитель московского андеграунда Василий Бояринцев по прозвищу Вася Лонг. С Вашего позволения процитируют этот отрывок:

«Ещё один, в начале 90-х обитавший в Долине Любви, лидер донецких хиппанов, ужасно волосатый, а потому и всем хорошо известный персонаж, призыва всё того же о.С…(Рыбко - С.Г.) - теперь уже митрофорный протоиерей о.Н…. (о.Никита - С.Г.), сам построил храм недалеко от Донецка, на Украине, где с переменным успехом спасает многочисленных запутавшихся окрестных хиппей, наставляя их Светом Истины, чем и стал широко известен в церковных кругах. Часто бывает в Оптиной, большой приятель о.Михаила. Хорошо знаком с о.Андреем (Кураевым). Отлично играет на многих инструментах, следит за новостями рок-музыки. Как-то уехав от нас в Москву с моим другом Свистом, на его, свистуновской, машине, сократил время в пути тем, что от самого Козельска до Москвы о.Н…. неистово и без передышки пилил на губной гармошке жгучие блюзы, заставляя Свиста подпевать и увеличивать, в такт мелодиям, скорость…»

- Ради красного словца Вася немножко присочинил. Он, кстати, и сам писатель. Недавно издал книгу своих рассказов о хиппи 70-х, к числу которых принадлежал. Потом он был администратором рок-группы «ДК», директором московского рок-магазина «Давай! Давай!», но в начале 90-х по призыву все того же о.Сергия бросил столицу и купил дом неподалеку от Оптиной - в деревне Орденка, куда и перебрался вместе с семьей на постоянное жительство. Бывал я там у него в гостях. Раньше по нескольку раз в год наведывался в Оптину, но сейчас свободного времени совсем не стало. Хотя почивший в прошлом году духовник нашей епархии схиархимандрит Зосима говорил мне: «Когда я умру, станешь ездить исповедоваться в Оптину – к старцу Илию». Поэтому надеюсь, что в этом монастыре доведется еще не раз побывать.






Каков поп, таков и приход




- Отец Никита, а в священники Вас часом не там же рукоположили?

- Нет. Это произошло уже в Донецке. Я никогда не мечтал быть священником, считал, что об этом немыслимо и думать. Но в то же время с некоторых пор и без Церкви уже жить не мог, все остальное меня почти перестало интересовать – и музыка, и общение, и работа…

- К слову, а где Вы работали до этого?

- Я был обрубщиком литья на донецком «Точмаше». Работяги надо мной посмеивались – потому что был непьющий, волосатый, да еще с иконками и крестами. И уже совсем ненормальным посчитали, когда я ушел с зарплаты в 250 еще советских рублей на ставку церковного сторожа, которому и сотни не платили. Нес разные послушания в кафедральном Свято-Николаевском соборе на Ларинке – пел в хоре, был алтарником и т.п. Ну, а потом меня рукоположили. С тех пор и служу.

- А правда, что среди Ваших нынешних прихожан много юных хиппи уже третьей волны?

- Некоторое время назад у меня на приходе стало появляться много волосатых молодых людей с фенечками, прослышавших о том, что я раньше был хиппи. Но сейчас их становится все меньше и меньше. Вообще в наше время хиппи почти вымерли, а те, что есть, - уже совсем не такие. Отрастить длинные волосы, нацеплять на руки фенечек, повесить на шею пацифик – еще не значит стать хиппи. Часто этими понтами и внешней игрой все и ограничивается.

- В общем, не та нынче молодежь пошла?

- Ой, не та! Я пытаюсь разбудить у них интерес хотя бы к музыке, к книгам – как к церковным, так и к светским. Однако, несмотря на нынешнее изобилие любых книг, мало кто сегодня интересуется серьезной литературой. Помнится, в наше время мы хватались не только за книги, а за любой листочек самиздата. Тогда даже те, кто «сидели на игле», читали разные книжки, слушали более-менее традиционную рок-музыку и классику, обсуждали всякие философские проблемы. Поэтому их можно было зацепить какой-то мыслью, задеть в душе живую струну и вытащить из пропасти. Нынешних же наркоманов очень сложно (часто уже невозможно) спасти – потому что у них нет никаких интересов и целей, кроме наркотиков. Впрочем, нередко в толпе, состоящей в основном из пофигистов или циничных прагматиков, встречаются ищущие Истину идеалисты со Светом в душе. Однако чтобы они не бросались в другую крайность, я иногда стараюсь возвращать их на землю - иначе человек может возгордиться своей скороспелой праведностью и впасть в духовную прелесть. Кто-то из древних старцев сказал: «Если увидишь юношу, по своей воле восходящего на Небо, удержи его за ногу и сбрось его оттуда, ибо ему это полезно». Недавно подошла ко мне одна молодая прихожанка, начитавшаяся богословских трудов, и попросила дать ей еще и жития русских святых. Я же вместо этого предложил ей жития американских НЕсвятых - книгу Джона Стейнбека «Квартал Тортилья-флэт». В ней речь идет о похождениях четырех друзей, которые не имеют определенных занятий и почти каждый день трескают вино, то есть с точки зрения общепринятой морали далеко не безупречны. И тем не менее их редкие, поистине христианские, душевные качества и философское (почти хипповское) отношение к жизни вызывают глубокую симпатию. Это одна из моих любимейших книг.

- А что еще из художественной литературы Вы читаете?

- К сожалению, сейчас времени на ее чтение практически не остается. Из последнего, что запомнилось и понравилось, – это культовые для хиппи и байкеров романы Джека Керуака и Хантера С.Томпсона. Оба автора – конечно, безобразники, но пишут интересно.

- Кстати, я слышал, что среди донецких байкеров Вы свой человек и что, как и они, любите быструю езду, правда, не на мотоцикле, а на автомобиле…

- Есть такой грех – люблю прокатиться «с ветерком». И с байкерами знаком. Да я много с кем знаком – по роду своей службы приходилось общаться с самой разношерстной публикой. Как писал апостол Павел, «для немощных я был как немощный, чтобы приобресть немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых».

- Для полноты картины надобно спросить Вас еще о музыке – ибо и как священнослужитель, и как бывший хиппи Вы должны если не любить ее, то во всяком случае разбираться в ней.

- Без этого, конечно, никак. Что касается церковного пения, то я некоторое время даже вел регентские курсы при Свято-Касперовском монастыре. А сейчас в моем докучаевском приходе есть не только взрослый хор, но и детский, который участвовал даже в международном фестивале хорового пения. Светская музыка нравится самая разная. В первую очередь фольклор – от мелодий индейцев до народных песен Древней Руси. Люблю также современные блюзы, не охладел и к кумирам молодости – Бобу Дилану и Бобу Марли. В выступлениях классиков блюза и рок-н-ролла больше всего поражает их внутренняя свобода, искренность и простота. Именно поэтому их музыка во времена тоталитаризма и всеобщей лжи была для нас не только отдушиной, но и прививкой от конформизма и лицемерия. Рок хорошо выражал дух Системы, был ее символом.

- Это точно. Помнится, тогда любили говорить, что рок - это не музыка, а образ жизни.

- И само движение хиппи было образом и философией жизни на земле.

- Ваш уже упоминавшийся приятель Василий Бояринцев еще больше углубил эту мысль: «хиппи - это состояние души, сродни явлению Божией благодати».

- В принципе, так оно и есть - ведь, как сказал Тертуллиан, каждая душа по своей природе христианка. А в движении хиппи, при всех его отрицательных сторонах, было много христианских мотивов и идей - даже если они и не декларировались. По сути хиппи проповедовали евангельские истины. Прежде всего - любовь и свободу, которые, по словам св. Николая Кавасилы, являются двумя главными тайнами христианства. Кроме того, они принципиально отказывались от насилия, от забот о завтрашнем дне и уходили из мира, погрязшего во лжи и коммерции, создавая свои общины или странствуя автостопом. В этом было нечто похожее на монашество, даже в чисто внешних вещах - как и монахи, хиппи носили длинные волосы и бороды, простую одежду, порой спали на полу, подолгу не мылись и постились (потому что было негде и не на что). Хотя, конечно, ни в коем случае нельзя ставить в один ряд монахов и хиппарей. Тем более, что те же любовь и свобода у системных людей нередко вырождались в «свободную любовь», а духовному трезвению многие предпочитали наркоманию и пьянство. Но те, кто действительно искали Истину, в итоге приходили к Богу.

- Отец Никита, а сегодня Вы всё ещё ощущаете себя хиппи?

- Наверное, всё-таки – да. Это выражается не внешне, а внутренне – в душе я по-прежнему хиппи. Того, кто им был, теперь только могила исправит. Как писал мой приятель Шамиль, «настоящий индеец неперевоспитуем. Выражение бледнолицых «хороший индеец – мёртвый индеец» кажется мне верным в том смысле, что мёртвый индеец лучше индейца, ставшего бледнолицым. Нас невозможно уничтожить – мы возрождаемся в каждом новом поколении».



Беседовал Сергей ГОЛОХА
http://www.bazilevs.narod.ru/nikita.htm

_________________
О, Россия! С нелегкой судьбою страна...
У меня ты, Россия, как сердце, одна.
Я и другу скажу, я скажу и врагу –
Без тебя, как без сердца, прожить не смогу...
(Ю. Друнина)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 15:19 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:10
Сообщения: 404
Наконец-то!!!
Можете посмотреть на меня и увидите хиппи "третьей волны")))

Кстати, поздравьте с возвращением на форум главного антисоветчика и противника совдепова образа жизни и мышления.

ХИППИ НАВСЕГДА!!!

_________________
Изображение


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 13:41 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2005, 21:53
Сообщения: 883

Возраст: 48
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Цитата:
Отрастить длинные волосы, нацеплять на руки фенечек, повесить на шею пацифик – еще не значит стать хиппи.

Да, еще надо быть нонконформистом (т.е. нигде не работать), не мыться, путешествовать автостопом, свободно любить, слушать Боба Марли и постоянно искать Истину со Светом в душе.
Зачем-то с ними боролись, создавая ненужную рекламу, а их надо было просто всем показывать в естественной среде обитания, как в зоопарке.
Вообще, удивительно, насколько бывшие (вроде бы) хиппи выражают претензии на свою элитарность. Хоть бы один сказал, что вся эта контркультура - просто банды немытых бездельников, что приличные люди которые там тусовались, сумели эту хипповость преодолеть, а к некоторым Бог был настолько милостлив, что дал даже возможность стать священником...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 14:18 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:56
Сообщения: 3386

Возраст: 44
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Александр27 писал(а):
Цитата:
Отрастить длинные волосы, нацеплять на руки фенечек, повесить на шею пацифик – еще не значит стать хиппи.

Да, еще надо быть нонконформистом (т.е. нигде не работать), не мыться, путешествовать автостопом, свободно любить, слушать Боба Марли и постоянно искать Истину со Светом в душе.
Зачем-то с ними боролись, создавая ненужную рекламу, а их надо было просто всем показывать в естественной среде обитания, как в зоопарке.
Вообще, удивительно, насколько бывшие (вроде бы) хиппи выражают претензии на свою элитарность. Хоть бы один сказал, что вся эта контркультура - просто банды немытых бездельников, что приличные люди которые там тусовались, сумели эту хипповость преодолеть, а к некоторым Бог был настолько милостлив, что дал даже возможность стать священником...


Меня всегда поражали люди, которые с уверенностью говорят о том, о чем понятия не имеют! :(

_________________
http://www.donors.ru/page.php?id=48


"Сила любви в надежде, ибо надеждою ожидаем воздаяния любви" Лествица, преп. Иоанн Лествичник


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 17:16 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2005, 21:53
Сообщения: 883

Возраст: 48
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Roza Damascena писал(а):
Меня всегда поражали люди, которые с уверенностью говорят о том, о чем понятия не имеют! :(


Чтобы составить понятие, достаточно прочитать хотя бы заглавный пост.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 00:01 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:10
Сообщения: 404
если бы только вы знали , господа, что из субкультуры хиппи вышло очень много достойных людей, например А. Л. Дворкин, который до сих пор считает себя хиппи. И кроме него многие другие. В советское время хиппи были самыми образованными, начитанными и продвинутыми людьми, а не той серой массой, как большинство. Они самоотверженно боролись с сов. властью и во многом благодаря им эта сатанинская власть была свергнута.
А вы, господа, простите уж, недалекие и ограниченные люди (как мой отец), которым до Дворкина и его коллег по Системе, как до неба (в т.ч. в самом прямом смысле).
А для меня эти люди образцы №1. И больше никто.

_________________
Изображение


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 00:05 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:10
Сообщения: 404
Александр27 писал(а):
вся эта контркультура - просто банды немытых бездельников, что приличные люди которые там тусовались, сумели эту хипповость преодолеть, а к некоторым Бог был настолько милостлив, что дал даже возможность стать священником...


Ты хоть понимаешь, что оскорбляешь людей? Это Дворкин по-твоему немытый бездельник? Сделал бы (или хотя бы прочитал и понял) ты хоть 1/10 часть того что он, и тогды бы говорил.


А Вам, Ксения, большое спасибо!!! Еще раз!!! :D

_________________
Изображение


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 08:48 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 12:57
Сообщения: 8378

Откуда: Московия
Вячеслав+ писал(а):
если бы только вы знали , господа, что из субкультуры хиппи вышло очень много достойных людей, например А. Л. Дворкин, который до сих пор считает себя хиппи. И кроме него многие другие. В советское время хиппи были самыми образованными, начитанными и продвинутыми людьми, а не той серой массой, как большинство. Они самоотверженно боролись с сов. властью и во многом благодаря им эта сатанинская власть была свергнута.
А вы, господа, простите уж, недалекие и ограниченные люди (как мой отец), которым до Дворкина и его коллег по Системе, как до неба (в т.ч. в самом прямом смысле).
А для меня эти люди образцы №1. И больше никто.

Не сотвори себе кумира..


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 09:56 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:10
Сообщения: 404
Я так и знал, что кто-то это напишет.
Почему, когда человек влюбляется, никто не говорит, что он сотворил себе кумира? А если я "влюбился" в систему хиппи и увидел родственные души среди достойных системщиков?

Кстати, что касается влюбленности. Самая большая моя любовь в этой жизни - тот, кого вы видите на юзербаре, т.е. наша совесть и наше знамя Юрий Шевчук. Я бы очень хотел стать женщиной, выйти за него замуж и нарожать ему кучу детей. Дядя Юра - не кумир, а родственная душа и замечательный, талантливый человек.
Ну и любовь конечно)))

_________________
Изображение


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 10:48 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2005, 21:53
Сообщения: 883

Возраст: 48
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Вячеслав+ писал(а):
например А. Л. Дворкин, который до сих пор считает себя хиппи.


Жаль, если так. А документально подтвердить в плане "считает себя хиппи" можете?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 11:18 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:10
Сообщения: 404
Что значит документально подтведить? Предоставить документы с его подписью, где он пишет, что "я действительно хиппи"? Таковых нет.
Могу только лишь рассказать, как он хипповал в юности и хиппует сейчас, причем все это я слышал от него лично.
С ранней юности путешествовал автостопом, после отчисления в 1976 г. из МГПИ (за распространение запрещенной литературы и антисоветскую пропаганду) уехал на три месяца в автостопную поездку по югу СССР (Москва - Тбилиси - юг Украины - Прибалтика - Питер - Москва). После изгнания из Союза путешествовал стопом по Сев. Америке, Европе и Ближнему Востоку. Путешествует стопом до сих пор, называя себя "заядлым стопщиком".
Я был у него дома и видел потрясающую коллекцию виниловых пластинок (несколько тысяч дисков) с рок-музыкой, как западной, так и отечественной. Некоторые диски с автографами (напр. на альбоме "Радио Африка" подпись "Александру от Бориса Гребенщикова. Нью-Йорк, 1990") Многие зубры русского рока были коллегами А. Л. по Системе - А. Макаревич, БГ, Е. Маргулис и др. Благодаря связям А.Л. я смог пообщаться с виолончелистом "Аквариума" Всеволодом Гаккелем - достойнейшим человеком, верующим (алтарник в одном из Питерских храмов), настоящим интеллигентом с широким кругозором (не только рок-н-ролл и хиппизм).
При этом знаменитая формула секс-наркотики-рок на А.Л. нераспространялась никогда. Если хотите, образец православного хиппи.
По примеру Дворкина я вырастил хаератник, езжу автостопом, круглосуточно слушаю рок, читаю литературу, повлиявшую на становление идей хиппи (Г. Гессе, А. Солженицын, Дж. Оруэлл и др.) - в общем, хиппую!!!
А кроме того преподаю в Свято-Тихоновском Универе)))

_________________
Изображение


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 11:26 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:56
Сообщения: 3386

Возраст: 44
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Александр27 писал(а):
Вячеслав+ писал(а):
например А. Л. Дворкин, который до сих пор считает себя хиппи.


Жаль, если так. А документально подтвердить в плане "считает себя хиппи" можете?


А почему жаль то? Он стал от этого хуже? Александр27, если бы мой первый батюшка и мои первые знакомые православные так говорили как Вы я никогда бы не пришла в церковь! Я тоже из хиппи! И Вы, простите, понятия не имеете, по каким убеждениям я причисляла себя к этим людям! А потому, Вы бы лучше сначала пошли, пообщались, а потом делали выводы!

_________________
http://www.donors.ru/page.php?id=48


"Сила любви в надежде, ибо надеждою ожидаем воздаяния любви" Лествица, преп. Иоанн Лествичник


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 11:34 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:10
Сообщения: 404
Roza Damascena, +1 :D

_________________
Изображение


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 11:44 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 23:36
Сообщения: 445

Откуда: Москва
Вячеслав+ писал(а):

"НУ И СКОТИНА ЖЕ ТЫ,
ДЛЯ ТЕБЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ЗНАЧИТ???
Я БЫ ТЕБЯ ЛИЧНО ПРИСТРЕЛИЛ."

"По примеру Дворкина я вырастил хаератник, езжу автостопом, круглосуточно слушаю рок, читаю литературу, повлиявшую на становление идей хиппи (Г. Гессе, А. Солженицын, Дж. Оруэлл и др.) - в общем, хиппую!!! "

"Самая большая моя любовь в этой жизни - тот, кого вы видите на юзербаре, т.е. наша совесть и наше знамя Юрий Шевчук. Я бы очень хотел стать женщиной, выйти за него замуж и нарожать ему кучу детей."

"А кроме того преподаю в Свято-Тихоновском Универе)))"


Вячеслав,
простите, но первые три цитаты из Ваших сообщений за сегодня (не буду тратить время на подборку из Ваших прошлых сообщений) - на мой взгляд, несовместимы с преподаванием в Свято-Тихоновском Православном Гуманитарном Университете (а не "Универе", кстати).
Что Вы там можете преподавать? Расскажите, пожалуйста.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 11:46 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:56
Сообщения: 3386

Возраст: 44
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Aleksey07 писал(а):
Вячеслав+ писал(а):

"НУ И СКОТИНА ЖЕ ТЫ,
ДЛЯ ТЕБЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ЗНАЧИТ???
Я БЫ ТЕБЯ ЛИЧНО ПРИСТРЕЛИЛ."

"По примеру Дворкина я вырастил хаератник, езжу автостопом, круглосуточно слушаю рок, читаю литературу, повлиявшую на становление идей хиппи (Г. Гессе, А. Солженицын, Дж. Оруэлл и др.) - в общем, хиппую!!! "

"Самая большая моя любовь в этой жизни - тот, кого вы видите на юзербаре, т.е. наша совесть и наше знамя Юрий Шевчук. Я бы очень хотел стать женщиной, выйти за него замуж и нарожать ему кучу детей."

"А кроме того преподаю в Свято-Тихоновском Универе)))"


Вячеслав,
простите, но первые три цитаты из Ваших сообщений за сегодня (не буду тратить время на подборку из Ваших прошлых сообщений) - на мой взгляд, несовместимы с преподаванием в Свято-Тихоновском Православном Гуманитарном Университете (а не Универе, кстати).
Что Вы там можете преподавать? Расскажите, пожалуйста.


А подначивать человека, искушая и зная его возможную реакцию из прошлого - оооочень по православному и конечно не грех!

_________________
http://www.donors.ru/page.php?id=48


"Сила любви в надежде, ибо надеждою ожидаем воздаяния любви" Лествица, преп. Иоанн Лествичник


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 11:56 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:10
Сообщения: 404
Я очень негативно отношусь к советской власти и готов сделать все, чтобы бороться с остатками совдепова мышления и образа жизни. И именно коммунизм, а не хиппизм невозможно совмещать с Православием и и Свято-Тихоновским.
Я поражен, как верующий человек удалено. Модератор наплевательски относиться к человеческим жизням. РАЗВЕ ЭТО ПРАВОСЛАВИЕ???

_________________
Изображение


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 12:03 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 23:36
Сообщения: 445

Откуда: Москва
Roza Damascena писал(а):
Aleksey07 писал(а):
Вячеслав+ писал(а):

"НУ И СКОТИНА ЖЕ ТЫ,
ДЛЯ ТЕБЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ЗНАЧИТ???
Я БЫ ТЕБЯ ЛИЧНО ПРИСТРЕЛИЛ."

"По примеру Дворкина я вырастил хаератник, езжу автостопом, круглосуточно слушаю рок, читаю литературу, повлиявшую на становление идей хиппи (Г. Гессе, А. Солженицын, Дж. Оруэлл и др.) - в общем, хиппую!!! "

"Самая большая моя любовь в этой жизни - тот, кого вы видите на юзербаре, т.е. наша совесть и наше знамя Юрий Шевчук. Я бы очень хотел стать женщиной, выйти за него замуж и нарожать ему кучу детей."

"А кроме того преподаю в Свято-Тихоновском Универе)))"


Вячеслав,
простите, но первые три цитаты из Ваших сообщений за сегодня (не буду тратить время на подборку из Ваших прошлых сообщений) - на мой взгляд, несовместимы с преподаванием в Свято-Тихоновском Православном Гуманитарном Университете (а не Универе, кстати).
Что Вы там можете преподавать? Расскажите, пожалуйста.


А подначивать человека, искушая и зная его возможную реакцию из прошлого - оооочень по православному и конечно не грех!

Роза,
я не никого не "подначиваю". Я прочитал сегодня на форуме три высказывания Вячеслава, на которые, скорее всего, я бы не стал отвечать (действительно, зная его заочно уже несколько лет). Но ссылка на преподавание в ПСТГУ и спровоцировала, если хотите, меня: мне действительно непонятно, как эти (сегодняшние, повторюсь) высказывания совместимы с высоким статусом преподавателя ПСТГУ.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 12:06 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:10
Сообщения: 404
А как совместимы высокое звание верующего человека и высказывания, для которого жизнь человека не стоит ничего???

_________________
Изображение


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 12:09 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:56
Сообщения: 3386

Возраст: 44
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Aleksey07 писал(а):
Roza Damascena писал(а):
Aleksey07 писал(а):
Вячеслав+ писал(а):

"НУ И СКОТИНА ЖЕ ТЫ,
ДЛЯ ТЕБЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ЗНАЧИТ???
Я БЫ ТЕБЯ ЛИЧНО ПРИСТРЕЛИЛ."

"По примеру Дворкина я вырастил хаератник, езжу автостопом, круглосуточно слушаю рок, читаю литературу, повлиявшую на становление идей хиппи (Г. Гессе, А. Солженицын, Дж. Оруэлл и др.) - в общем, хиппую!!! "

"Самая большая моя любовь в этой жизни - тот, кого вы видите на юзербаре, т.е. наша совесть и наше знамя Юрий Шевчук. Я бы очень хотел стать женщиной, выйти за него замуж и нарожать ему кучу детей."

"А кроме того преподаю в Свято-Тихоновском Универе)))"


Вячеслав,
простите, но первые три цитаты из Ваших сообщений за сегодня (не буду тратить время на подборку из Ваших прошлых сообщений) - на мой взгляд, несовместимы с преподаванием в Свято-Тихоновском Православном Гуманитарном Университете (а не Универе, кстати).
Что Вы там можете преподавать? Расскажите, пожалуйста.


А подначивать человека, искушая и зная его возможную реакцию из прошлого - оооочень по православному и конечно не грех!

Роза,
я не никого не "подначиваю". Я прочитал сегодня на форуме три высказывания Вячеслава, на которые, скорее всего, я бы не стал отвечать (действительно, зная его заочно уже несколько лет). Но ссылка на преподавание в ПСТГУ и спровоцировала, если хотите, меня: мне действительно непонятно, как эти (сегодняшние, повторюсь) высказывания совместимы с высоким статусом преподавателя ПСТГУ.


Я не именно к Вам это адресовывала! В нашей жизни много всего не понятного! Мне например удивительно, как человек может судить о том, что знает лишь по наслышке!

_________________
http://www.donors.ru/page.php?id=48


"Сила любви в надежде, ибо надеждою ожидаем воздаяния любви" Лествица, преп. Иоанн Лествичник


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 12:31 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 23:36
Сообщения: 445

Откуда: Москва
Вячеслав+ писал(а):
А как совместимы высокое звание верующего человека и высказывания Антона К., для которого жизнь человека не стоит ничего???

Во-первых, я не увидел в высказываниях Антона К. того, что для него жизнь человека ничего не стоит.
Если Вы имеете в виду его фразу о "невинных жертвах, которых было не избежать" (неточная цитата), то из них не следует то, что Вы утверждаете.

Во-вторых, откуда эта решимость (пусть даже на словах) расстрелять человека? Решить, что земная жизнь человека - не стоит продолжения?
...
Антон К., простите, пожалуйста, за это обсуждение.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 12:36 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:10
Сообщения: 404
Высказывания Антона К. :

posting.php?mode=quote&p=281423

posting.php?mode=quote&p=281392


Нормально, да? Православные, блин...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось gladiator1984@yandex.ru 09 апр 2008, 12:48, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 12:47 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 23:36
Сообщения: 445

Откуда: Москва
Вячеслав+ писал(а):
Высказывания Антона К. :

posting.php?mode=quote&p=281423

posting.php?mode=quote&p=281392


Нормально, да? Православные, блин...

Вячеслав,
мои вопросы - к Вам, а не к Антону К. Не потому, что я с ним соглашаюсь или не соглашаюсь, а потому, что не он выразил готовность расстрелять человека за мировоззрение или политические убеждения/высказывания. И не он преподаёт в православном ВУЗе (я не знаю, где и кем он работает). И не он слушает рок круглые сутки (я вообще не знаю, что он слушает). ...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 12:52 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:10
Сообщения: 404
1. Вы просили указать Вам цитаты Антона К. - я указал.
2. Я говорил о необходимости расстрела ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, а Антон К. о том, что расстрел и гноение в лагерях МИЛЛИОНОВ НАШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ - совершенно нормальное дело.
Я однажды слышал от одного из старых коммунистов, что миллионы погибших в результате расстрелов и в лагерях - МЕЛОЧИ!!!

_________________
Изображение


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 13:01 
мне тут понравилось

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:10
Сообщения: 404
Я всегда говорил, что коммунистов надо стрелять.
Боюсь, такое мнение для вас не будет авторитетным, но все же приведу его. Будда Шакьямуни запрещал поддержку военных действий (торговля оружием, его изготовление и т.д.) , но допускал войну с целью защиты родины. Т.е. чтобы через зло меньшее избегнуть большего - гибели родных, соотечественников и единоверцев.
Так же и я предложил бы перестрелять всех коммунистов, дабы не допустить повторения событий 1930-х гг.

_________________
Изображение


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 13:02 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 23:36
Сообщения: 445

Откуда: Москва
Вячеслав+ писал(а):
1. Вы просили указать Вам цитаты Антона К. - я указал.
2. Я говорил о необходимости расстрела ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, а Антон К. о том, что расстрел и гноение в лагерях МИЛЛИОНОВ НАШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ - совершенно нормальное дело.
Я однажды слышал от одного из старых коммунистов, что миллионы погибших в результате расстрелов и в лагерях - МЕЛОЧИ!!!

Мы совсем ушли в "далёкий офф-топ".
Из Вашего любимого автора:
"И случилось однажды, о чем так мечтал.
Он в горящую точку планеты попал.
А когда наконец-то вернулся домой,
Он свой старенький тир обходил стороной.
И когда кто-нибудь вспоминал о войне,
Он топил свою совесть в тяжелом вине.
Перед ним, как живой, тот парнишка стоял.
Тот, который его об одном умолял:
Не стреляй (5раз)."

Я не просил цитат из высказований Антона К. :). Я просил сказать, какой предмет Вы преподаёте.

Антон К. не говорил, что расстрелы и лагеря - это нормальное дело. И я не обсуждаю его высказывания, его мировоззрение, ...
И давайте оставим это.

Но мой вопрос - так и остался без ответа. Если хотите, можете ответить в ЛС.

P.S. Как эта фраза знакома: "Я однажды слышал от одного из ...". Мне кажется, что это перефразированное высказывание Мао Цзедуна, а не безвестного "старого коммуниста".


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 13:04 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2005, 21:53
Сообщения: 883

Возраст: 48
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
И опять замечу, что меня удивляет восторженность бывших хиппи при описании своего прошлого...

Как подтверждает эта тема, хиппи продолжают гордиться своим прошлым и считать всех не-хиппи недочеловеками. Хотя, гордиться, по-моему, особо нечем. Почему они не могут относиться к этому этапу своей жизни просто: "было и прошло, и слава Богу". Казалось бы, в свете принятия Православия такие вещи как прошлый хиппизм должны потерять значение... Пришли в Церковь, зачем вспоминать как было хорошо у хиппи? Да еще, заметьте, так агрессивно?

Вот факты от людей, знакомых с хиппи "не понаслышке":

Цитата:
... Правда, вторая волна волосатых была уже не такой многочисленной и не такой «сознательной», как старые хиппи. Последние, кстати, еще тоже встречались, но многие из них к тому времени или уже умерли от наркотиков, или сидели, или прятались...

....Кое-кто из них затем постригся в монахи, однако большая часть разбежалась, ибо, привыкнув к свободе, понимаемой как вседозволенность (ведь настоящая свобода - это свобода от греха), не выдержали монастырских строгостей и ограничений. ...

... Например, один бывший донецкий хиппи был рукоположен во священники, однако ушел из Церкви и стал работать на рынке в Ростове, где познакомился с кришнаитами, получил посвящение, затем и от них ушел и принял мусульманство, а после вроде бы переметнулся в иудаизм. Другой донецкий тусовщик, тоже ставший священником, по пьяной лавочке закончил жизнь в посадке. ...

...В этом было нечто похожее на монашество, даже в чисто внешних вещах - как и монахи, хиппи носили длинные волосы и бороды, простую одежду, порой спали на полу, подолгу не мылись и постились (потому что было негде и не на что). ...

... любовь и свобода у системных людей нередко вырождались в «свободную любовь», а духовному трезвению многие предпочитали наркоманию и пьянство. ...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 13:09 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 23:36
Сообщения: 445

Откуда: Москва
Вячеслав+ писал(а):
Я всегда говорил, что коммунистов надо стрелять.
Боюсь, такое мнение для вас не будет авторитетным, но все же приведу его. Будда Шакьямуни запрещал поддержку военных действий (торговля оружием, его изготовление и т.д.) , но допускал войну с целью защиты родины. Т.е. чтобы через зло меньшее избегнуть большего - гибели родных, соотечественников и единоверцев.
Так же и я предложил бы перестрелять всех коммунистов, дабы не допустить повторения событий 1930-х гг.

Да, мнение Будды для меня не очень авторитетно.
Гораздо авторитетнее для меня мнение великих русских святых, и преподобных отцев, и благоверных князей о защите Отечества - и я его знаю.
...
Остаётся, похоже, только один вопрос - как идентифицировать коммуниста? Похожий вопрос, кстати, решали и в 30-е: как идентифицировать контрреволюционера....


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 13:34 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:56
Сообщения: 3386

Возраст: 44
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Александр27 писал(а):
И опять замечу, что меня удивляет восторженность бывших хиппи при описании своего прошлого...

Как подтверждает эта тема, хиппи продолжают гордиться своим прошлым и считать всех не-хиппи недочеловеками. Хотя, гордиться, по-моему, особо нечем. Почему они не могут относиться к этому этапу своей жизни просто: "было и прошло, и слава Богу". Казалось бы, в свете принятия Православия такие вещи как прошлый хиппизм должны потерять значение... Пришли в Церковь, зачем вспоминать как было хорошо у хиппи? Да еще, заметьте, так агрессивно?


Восторженности ни у кого нет (а если и есть у кого то :D , то мы можем отличаться)! Да было! Разница между нами простая: я знаю изнутри, а Вы по наслышке! Кто сказал, что те кто не хипи, те недочеловеки? Это как раз Вы хиппи считаете недочеловеками!

_________________
http://www.donors.ru/page.php?id=48


"Сила любви в надежде, ибо надеждою ожидаем воздаяния любви" Лествица, преп. Иоанн Лествичник


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 15:18 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2005, 21:53
Сообщения: 883

Возраст: 48
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Roza Damascena писал(а):
Кто сказал, что те кто не хипи, те недочеловеки? Это как раз Вы хиппи считаете недочеловеками!


Я имел в виду рассуждения о том, что мол общество заражено ложью и коммерцией, а движение хиппи было отдушиной, и т.д.
Или вот:
Вячеслав+ писал(а):
В советское время хиппи были самыми образованными, начитанными и продвинутыми людьми, а не той серой массой, как большинство.


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: