Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Побеседуем? » Русское поле


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 01:32 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:47
Сообщения: 2648

Возраст: 48
Откуда: Спб.Ц.Село
Вероисповедание: Православный, МП
Вячеслав писал(а):
АЛЁ-ША писал(а):
Я не про карты говорил.И никто не ставил в вину государю его привычки.
Вся жизнь царской семьи была чиста и жертвенна о чём и говорят святые.
Т.е. играть в карты - это нормально и не греховно? А курение?

Если жизнь человека праведна,то это означает что привычки не делают его скверным.
Св.Николай Японский курил и Мотовилов.Тут Нектарий на форуме много гнал на святых,даже к Св.Иоанну Златоусту были претензии.Христианин святыми отцами уподобляется пчеле собирающей нектар.
Святые это медоносные цветы.Но если пчела начинает собирать грязь вместо нектара,то это неправильная пчела.

_________________
Р.Б.Алексей (ASANA A)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 01:44 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 16:07
Сообщения: 17245

Вероисповедание: Православный, МП
АЛЁ-ША писал(а):
Тогда я вам покажу разницу между жертвой Христа и царя.

Ну так и я покажу. Христос - Богочеловек, как Бог он всемогущ, а по человеческой природе подобен нам, кроме греха. Потому Он и мог себя принести в Жертву совершенную. Николай-2 - человек, сам нуждавшийся с Спасителе, да и его конкретные недостатки в этой теме упомянуты.

АЛЁ-ША писал(а):
Почему Христу пришлось приидти в мир,почему Бог не простил человечество с небес?

Потому, что недостаточно было просто "простить", надо было человека воосоздать заново и приобщить его божеству. "Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом" (свт. Афанасий Великий и последующие отцы)

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда.

У Вас есть право хранить молчание. Всё, что Вы скажете, может быть использовано против Вас.

Поститься, молиться, а радио "Радонеж" не слушать!


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 01:48 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 16:07
Сообщения: 17245

Вероисповедание: Православный, МП
АЛЁ-ША писал(а):
Если жизнь человека праведна,то это означает что привычки не делают его скверным.
Св.Николай Японский курил и Мотовилов.Тут Нектарий на форуме много гнал на святых,даже к Св.Иоанну Златоусту были претензии.Христианин святыми отцами уподобляется пчеле собирающей нектар.
Святые это медоносные цветы.Но если пчела начинает собирать грязь вместо нектара,то это неправильная пчела.


НЯЗ, Николай Японский с курением покончил. При чём здесь душевнобольной Мотовилов, не понимаю.
Курение - не просто вредная привычка, но и причинение вреда своему здоровью (в связи с чем и рассматривается как разновидность греха убийства) и признак неискоренённых страстей.

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда.

У Вас есть право хранить молчание. Всё, что Вы скажете, может быть использовано против Вас.

Поститься, молиться, а радио "Радонеж" не слушать!


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 06:33 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:17
Сообщения: 39991

Возраст: 103
Вероисповедание: Православный, не МП
Вячеслав писал(а):
АЛЁ-ША писал(а):
Если жизнь человека праведна,то это означает что привычки не делают его скверным.
Св.Николай Японский курил и Мотовилов.Тут Нектарий на форуме много гнал на святых,даже к Св.Иоанну Златоусту были претензии.Христианин святыми отцами уподобляется пчеле собирающей нектар.
Святые это медоносные цветы.Но если пчела начинает собирать грязь вместо нектара,то это неправильная пчела.


НЯЗ, Николай Японский с курением покончил. При чём здесь душевнобольной Мотовилов, не понимаю.
Курение - не просто вредная привычка, но и причинение вреда своему здоровью (в связи с чем и рассматривается как разновидность греха убийства) и признак неискоренённых страстей.

Это сейчас. А вот даже 30-40 лет тому назад он этом и речи не было. Если учесть, что речь идет о начале ХХ века, то просто неуместно упоминать такие вещи.
Это, как в Англии в начале ХIХ века, опиум был легким успокоительным. Никому и в голову не приходило обвинять людей в наркомании. :wink:


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 09:06 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:37
Сообщения: 2218
Это говорит об ошибочности оценки а не о нормальности. Это было "нормально" по ошибке.

_________________
I love the smell of napalm in the morning.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 09:24 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:37
Сообщения: 2218
АЛЁ-ША писал(а):
danko писал(а):
Игра в картишки и чтение детективчиков.. Видимо где то между очередной партией и следующим детективом Николай и решил стать искупительной жертвой.

Очень грязное ехидство.Где-то на грани кощунства.


Как верно заметил Кураев -"пастырски необходимо пояснять, ЧТО ИМЕННО заслуживает подражания в жизни новопрославленного угодника".
И это не его жизнь полная мирских привычек. И не его идея стать искупительной жертвой. Это неразумная еретическая идея рожденная явно в неадекватном восприятии реальности.

АЛЁ-ША писал(а):
danko писал(а):
...Так Бог и царя наказал вместе со всеми. Чего это вы царя от народа отделяете?

Я отделяю? Народ себя сам отделил от царя и судя по вашим комментариям некоторые до сих пор ещё "не в теме".
Я привожу вам свидетельства святых,вы ссылаетесь на современных книжников а они на молчание исповедников.


Оперируя такими понятиями как народ вы не совсем себе представляете масштабность сего и реальность того что тогда было. Посмотрите на Украину нынче.. народ майдан устроил или не народ? Все от Януковича отреклись или не все? А вы все -НАРОД да НАРОД.. не народ а революционеры народники, провокаторы анархисты и прочее отрпепье.. Картинка где царь весь болоснежнобелый а народ весь дружно запачкался по самые уши -вообще из мира воображения

_________________
I love the smell of napalm in the morning.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 10:50 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:37
Сообщения: 2218
http://www.istina.ucoz.ru/osipov_o_kanonisazii.html

Беспрецедентное в истории Российского государства отречение Государя от престола имело среди прочих следующее роковое последствие для страны. Николай II, не обеспечив исполнение важнейшего в этой исключительной ситуации закона Российской империи - безусловного наследования престола (статья 37), своим (и за Наследника) отречением упразднил Самодержавие в России и тем самым открыл прямую дорогу к установлению революционной диктатуры. Он при этом не только противозаконно отрекся за Наследника, не только передал власть тому (Михаилу), кто даже не знал об этом, а когда узнал, не принял ее, но и прямо преступил решения и клятвы Великого Московского Собора 1613 года, постановившего:

“Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Федорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед Единым Небесным Царем. И кто же пойдет против сего соборного постановления - Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы”

Николай II в своем акте отречения написал: “Заповедуем Брату Нашему править делами Государственными в полном и ненарушимом единении с представителями народа в законодательных учреждениях на тех началах, кои будут ими установлены, принеся в том ненарушимую присягу”

То есть последний Царь не только уничтожил одну из великих святынь нашего народа - Самодержавие, освященное Церковью, традицией, историей, но и собственноручно утвердил западные, демократические принципы правления в России, что уже прямо свидетельствует о характере его убеждений. Так, в истории государства Российского рукою монарха совершился великий соблазн.
В этом отречении есть и другая сторона - сакральная. Помазание Государя на царство означает ниспослание ему дара вспомоществующей благодати в управлении государством. И хотя это помазание не входит в традиционное число церковных таинств, тем не менее помазание на царство также требует от помазанника соответствующего возгревания (2 Тим.1;6) этого дара, чтобы не отступила от него благодать Божия. Поэтому, отрекаясь от престола с нарушением законов, царь отрекается от самого дара помазания.

В случае же с Николаем II ситуация еще более серьезная. Он не просто сам отрекся от престола, но и, не обеспечив его наследование, вообще уничтожил царскую власть в России как таковую. Так что его отречение соответствует не уходу священнослужителя на покой, когда сохраняется право служения, и даже не просто снятию с себя сана, но уничтожению самого этого служения на Руси.

Следует также иметь в виду, что христиане, которые отрекались, не выдержав пыток, всегда именовались отпавшими, и в случае их покаяния определялись в разряд кающихся, не допускавшихся определенное время до Евхаристии. Царя же уговорили отречься от его первейшей христианской обязанности, и он позднее лишь сожалел об этом как ошибке, но не как грехе, величайшем для царя, и принес ли в нем покаяние?

_________________
I love the smell of napalm in the morning.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 10:59 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:37
Сообщения: 2218
Отношение Николая II к Церкви. Он не только не отменил и не смягчил введенное по протестантскому образцу антиканоническое возглавление и управление Церкви мирянином (императором) и ее фактическую подчиненность обер-прокурорам, царским фаворитам, Распутиным, выразившуюся в их вмешательстве в любые, в том числе в чисто внутренние дела, но и усугубил ее угнетенное положение реформами 1905-1906 годов. В результате их Русская Церковь оказалась единственной из всех религиозных объединений, которая по новым законам не получила никаких свобод, так и оставшись государственным “Ведомством”!

Даже царский указ от 17 апреля 1905 г. об “укреплении основ веротерпимости” готовился Правительством без какого-либо участия иерархов, Святейшего Синода. Не случайно, митрополит Вениамин (Федченков) восклицал: “Господство государства над Церковью в психологии царских и высших кругов действительно было к общему горю” (На рубеже двух эпох”. М. 1994. С.139). Инспектор же Московской духовной академии профессор архимандрит (впоследствии архиепископ и исповедник) Иларион Троицкий прямо писал: “Перед началом войны (первой мировой - А.О.) Церковь в России была унижена до крайности...

Церковная жизнь в новом законодательстве совершенно не выделена из круга ведения представительных учреждений. И теперь юридически обсуждать и решать многие вопросы даже внутренней церковной жизни получили право и Фридман, и Чхеидзе. Порабощение Церкви государством достигло окончательного развития. И это в то самое время, когда и раскольники, и сектанты, часто вредные России, выросшие из немецкого семени, получили полную свободу. Открываешь газету и видишь, как легко раскольникам собраться на собор.

Вспоминаешь, как и высланный теперь из России Фетлер устраивал съезды баптистов в древней православной Москве. И только Православная Церковь не может составить Собора и поставить на нем законного Главу, согласно 34-му апостольскому правилу! Тяжело иногда бывать в Московском Успенском соборе...

Но еще больнее, чем всегда, было видеть пустое патриаршее место! Хотелось воскликнуть: доколе, Господи!” (Цит. по: “Церковь и общество”. 1998. №3. С.57). О том же с горечью писали и говорили многие иерархи, богословы, выдающиеся церковные люди. Но мечтам и о Соборе, и избрании Патриарха Всероссийского Николай II так и не позволил осуществиться. Все это произошло лишь после его отречения от престола.

В феврале 1917 года, когда Поместный Собор, наконец, открылся, архимандрит Иларион писал: “Высочайшая резолюция 31 марта 1905 года на докладе Святейшего Синода о созыве Собора: “Признаю невозможным совершить в переживаемое ныне время столь великое дело...

Предоставляю себе, когда наступит благоприятное для сего время... созвать Собор Всероссийской Церкви”. Годы, - продолжает архим. Иларион,- шли за годами... положение Православной Церкви становилось невыносимым. Церковная жизнь приходила все в большее и большее расстройство...

Прежде гонимые религиозные общины получили свободу. В древней православной Москве беспрепятственно заседали соборы раскольников, собирались съезды баптистов. Для Православной же Церкви все еще не настало лето благоприятное... Отношение царствовавшей династии к Православной Церкви - это исторический пример неблагодарности... Ужасным позором и тяжким всенародным бедствием оканчивается петербургский период русской истории” ( "Церковь и общество". 1998. №4. С.60).

_________________
I love the smell of napalm in the morning.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 11:01 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:37
Сообщения: 2218
Дарованные Императором свободы 1905г., не ограниченные надлежащими рамками и скоро переродившиеся, фактически, в откровенный произвол, помимо прямого унижения Русской Церкви, открыли легальную возможность дискредитации и трона, и Православия, развития в стране всякого рода мистицизма, оккультизма, сектантства, аморализма и проч.

Сразу же после указа стали в изобилии выходить из подполья и возникать вновь всевозможные общества, организации, партии и союзы, издающие огромное количество журналов, газет, книг, в которых активно пропагандируются либеральные, антимонархические, антицерковные, революционные, атеистические идеи. В России наступила эпоха демократии по образу и подобию “просвещенного” Запада.

Святой Иоанн Кронштадтский резко осудил дарованные царем свободы: “Свобода печати всякой сделала то, что Священное Писание, книги богослужебные и святоотеческие писания пренебрегаются, а читаются почти только светские книжонки и газеты. Вследствие этого вера и благочестие падают, Правительство либеральничающее выучилось у Льва Толстого всякому неверию и богохульствует в печати, смердящей всякой гадостью страстей. Все дадут ответ Богу за потворы” (ЦГА. СПб. Ф.2219. Оп.1. Д.71. 26 сентября. Лист 26).
Он же писал: "Всякое царство, разделившееся в себе, опустеет, - говорит Господь, - и всякий город или дом не устоит” (Мф.12;25). Если в России так пойдут дела, и безбожники-анархисты не будут подвержены каре закона, и если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет ... за свое безбожие и за свои беззакония” (Столп Православной Церкви. Птр.1915. С.402).

Известный монархист и богослов генерал А. А. Киреев дал такую оценку этим реформам императора: “Царь не видит, не понимает того глубокого изменения, которое его законы о равноправности в вере внесли в нашу жизнь. Он смешал равноправность с свободой. Против свободы никто не возражает, но равноправность в пропаганде совершенно иное дело” (Дневник А.А. Киреева. Цит. по С.Л.Фирсов. Православная Церковь и государство в последнее десятилетие существования самодержавия в России. СПб. 1996. С.315).

Эти указы о свободах явились естественными проявлениями общей разрушительной для страны либеральной политики Николая II. Ближайшие к царю люди предупреждали его о происходивших в стране крайне негативных, революционных процессах, о политических заговорах, называли конкретных лиц, в том числе в Думе и в Государственном Совете. Просили, умоляли, требовали принять меры. Он не редко соглашался с этим, писал на письмах: “Да”, “Я тоже так думаю”, “Правильно” и т. д., но никаких мер так и не принимал, что вызывало чувство безнадежности и отчаяния у многих, и, естественно, привело к полному подрыву авторитета царской власти.

Тот же генерал А. Киреев писал: Царь “до такой степени шаток, что на него нельзя рассчитывать”. Эта странная нерешительность с исключительной силой проявилась у него как в революцию 1905 года, так и особенно в февральско-мартовские дни 1917г. (С. Фирсов. Православная Церковь... С.131). В результате, у многих серьезно охладели отношения с царской семьей, например, у Великого князя Сергея Александровича (который даже ушел с поста генерал-губернатора Москвы) и его супруги, родной сестры царицы, святой Елизаветы Федоровны. (Вот основная причина того, что "кругом измена и трусость, и обман").

Многие из иерархов Церкви, из царского Дома и государственных людей, даже из близких друзей отвернулись от Николая II (и приняли участие в заговоре против ближайшего к царской семье человека - Распутина). Реакция Святейшего Синода на его отречение убедительно иллюстрирует это. 9 (23) марта 1917 года Святейший Синод, в составе которого были святой Владимир, митрополит Московский, и святой Тихон, будущий Святейший патриарх Всероссийский, совместно с семью другими иерархами, выступил с Обращением ко всем верным чадам Российской Православной Церкви по поводу отречения Императора (2 [15] марта) и отказа Великого князя Михаила Александровича (3 марта) восприять власть. В этом Обращении Синод не выразил сожаления ни по поводу случившегося, ни даже в отношении ареста бывшего Государя и тем ясно показал свою оценку Николая II как правителя.

_________________
I love the smell of napalm in the morning.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 11:47 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:47
Сообщения: 2648

Возраст: 48
Откуда: Спб.Ц.Село
Вероисповедание: Православный, МП
danko писал(а):
Как верно заметил Кураев -"пастырски необходимо пояснять, ЧТО ИМЕННО заслуживает подражания в жизни новопрославленного угодника".
И это не его жизнь полная мирских привычек. И не его идея стать искупительной жертвой. Это неразумная еретическая идея рожденная явно в неадекватном восприятии реальности.

danko писал(а):
Оперируя такими понятиями как народ вы не совсем себе представляете масштабность сего и реальность того что тогда было. Посмотрите на Украину нынче.. народ майдан устроил или не народ? Все от Януковича отреклись или не все? А вы все -НАРОД да НАРОД.. не народ а революционеры народники, провокаторы анархисты и прочее отрпепье.. Картинка где царь весь болоснежнобелый а народ весь дружно запачкался по самые уши -вообще из мира воображения

Янукович не святой,его бы вообше бы никак не воспринимали если бы не события.
К чему эти сравнения совершенно разных явлений.
И если для вас мнения Кураева и Осипова выше мнений святых,то тут больше не о чем говорить.
Я то как раз беру примеры не из мира воображения,а конкретные оценки святых людей имеющих Христов Разум и право такие оценки делать.А вы мне предлагаете цитаты разных отступников,книжников и собственное вИдение.Цена этому всему-ноль.

_________________
Р.Б.Алексей (ASANA A)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 11:48 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:47
Сообщения: 2648

Возраст: 48
Откуда: Спб.Ц.Село
Вероисповедание: Православный, МП
Вячеслав писал(а):
НЯЗ, Николай Японский с курением покончил. При чём здесь душевнобольной Мотовилов, не понимаю.
Курение - не просто вредная привычка, но и причинение вреда своему здоровью (в связи с чем и рассматривается как разновидность греха убийства) и признак неискоренённых страстей.

Во-первых курение в России не считалось вредной привычкой,курили многие и не прячась.
По словам того же А.Кураева курила и большая часть духовенства.И только в последние года перед революцией против этого стали выступать некоторые иерархи,напр.Св.Иоанн Кронштадский.
Во-вторых Св.Николай Японский оставил привычку после 20-тилетнего периода курения.
А "душевнобольному" Мотовилову Св.Серафим Саровский доверил свою девичью обитель.
Батюшка Серафим вообще заповедал насельницам никого не слушать и никому не доверять кроме трёх человек,одним из которых был Мотовилов.

_________________
Р.Б.Алексей (ASANA A)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 11:50 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:47
Сообщения: 2648

Возраст: 48
Откуда: Спб.Ц.Село
Вероисповедание: Православный, МП
Вячеслав писал(а):
Ну так и я покажу. Христос - Богочеловек, как Бог он всемогущ, а по человеческой природе подобен нам, кроме греха. Потому Он и мог себя принести в Жертву совершенную. Николай-2 - человек, сам нуждавшийся с Спасителе, да и его конкретные недостатки в этой теме упомянуты.

Потому, что недостаточно было просто "простить", надо было человека воосоздать заново и приобщить его божеству. "Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом" (свт. Афанасий Великий и последующие отцы)

Ну вот,понимаете.Т.е.подобного никто совершить не в состоянии,для этого необходима божественная природа.
Тогда следующий вопрос.Если нас Христос соединил с Богом через соединение в Себе двух природ,то какую нужду мы имеем в обращении к святым? Зачем "Богородица,спаси нас","Св.Николае,моли Бога о нас"
Какую роль в нашем спасении играют святые люди,почему мы не обращаемся только к Искупителю?
В это и есть ответ на то посему о.Серафим Роуз назвал царя жертвой за грехи народа,а св.Иоанн Шанхайский раскрыл мысль о том что народ оказался недостоин своего царя и Бог его забрал,но по желанию самого царя он явился жертвой за народ подражая (а не повторяя) в этом Христу.

_________________
Р.Б.Алексей (ASANA A)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 12:07 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:37
Сообщения: 2218
С вами монархистами давно все понятно.. кто царя боготворит тот и Христов ум имеет
В ссылке полно фактов и высказываний авторитетных людей, в т.ч. и святых

_________________
I love the smell of napalm in the morning.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 12:29 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 16:07
Сообщения: 17245

Вероисповедание: Православный, МП
IRUS писал(а):
Это сейчас. А вот даже 30-40 лет тому назад он этом и речи не было. Если учесть, что речь идет о начале ХХ века, то просто неуместно упоминать такие вещи.
Это, как в Англии в начале ХIХ века, опиум был легким успокоительным. Никому и в голову не приходило обвинять людей в наркомании. :wink:
Что там опиум, даже героин в малых дозах - лекарство, только вызывает сильнейшую зависимость. Курение же в любом случае вредно.

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда.

У Вас есть право хранить молчание. Всё, что Вы скажете, может быть использовано против Вас.

Поститься, молиться, а радио "Радонеж" не слушать!


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 12:31 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 16:07
Сообщения: 17245

Вероисповедание: Православный, МП
АЛЁ-ША писал(а):
Вячеслав писал(а):
Ну так и я покажу. Христос - Богочеловек, как Бог он всемогущ, а по человеческой природе подобен нам, кроме греха. Потому Он и мог себя принести в Жертву совершенную. Николай-2 - человек, сам нуждавшийся с Спасителе, да и его конкретные недостатки в этой теме упомянуты.

Потому, что недостаточно было просто "простить", надо было человека воосоздать заново и приобщить его божеству. "Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом" (свт. Афанасий Великий и последующие отцы)

Ну вот,понимаете.Т.е.подобного никто совершить не в состоянии,для этого необходима божественная природа.
Тогда следующий вопрос.Если нас Христос соединил с Богом через соединение в Себе двух природ,то какую нужду мы имеем в обращении к святым? Зачем "Богородица,спаси нас","Св.Николае,моли Бога о нас"
Какую роль в нашем спасении играют святые люди,почему мы не обращаемся только к Искупителю?
В это и есть ответ на то посему о.Серафим Роуз назвал царя жертвой за грехи народа,а св.Иоанн Шанхайский раскрыл мысль о том что народ оказался недостоин своего царя и Бог его забрал,но по желанию самого царя он явился жертвой за народ подражая (а не повторяя) в этом Христу.

Не уж, потрудитесь объяснить, в чём заключается "искупительная жертва царя".

_________________
Хотели как лучше, а получилось как всегда.

У Вас есть право хранить молчание. Всё, что Вы скажете, может быть использовано против Вас.

Поститься, молиться, а радио "Радонеж" не слушать!


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 13:57 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 14:39
Сообщения: 4053

Возраст: 44
Откуда: Снежная страна
Вероисповедание: Православный, МП
Люди ошибочно привыкли считать, что в царских домах живет счастье. Думаю, едва ли не самая тяжелая жизнь в чертогах! Особенно в предреволюционное время, когда дворцам отовсюду грозили беды, покушения, взрывы, бунты, вражда, ненависть. Нет, "тяжела шапка Мономаха". И как легко понять, что этим людям в такую трудную годину хотелось иметь в ком-нибудь опору, помощь, утешение. Мы, духовные, - причин немало, и не в одних нас были они, - не сумели дать этого требуемого утешения: не горели мы. А кто и горел, как о. Иоанн Кронштадтский, то не был в фаворе, потому что давно, уже второе столетие, с Петра Великого, духовенство там вообще было не в почете. Церковь вообще была сдвинута тем государем с ее места учительницы и утешительницы. Государство совсем не при большевиках стало безрелигиозным внутренне, а с того же Петра, секуляризация, отделение ее, - и юридическое, а тут еще более психологически жизненное - произошло более двухсот лет тому назад. И хотя цари не были безбожниками, а иные были даже и весьма религиозными, связь с духовенством у них была надорвана. Например, нельзя было представить себе, чтобы царь или царица запросто, с любовью и сердечным почтением могли пригласить даже Санкт-Петербургского митрополита к себе в гости для задушевной беседы или даже для государственного совета. Никому и в голову не могло прийти такое дружественное отношение! А как бы были рады духовные! Или уж нас и в самом деле не стоило звать туда, как бесплодных?.. Нет. думаю, тут сказался двухвековой отрыв государственной власти от Церкви. Встречи были лишь официальные: на коронациях, на царских молебнах (и то не сами цари на них бывали в соборах).

на погребении усопших, на святочных и пасхальных поздравлениях. Вот и все почти. Даже в прямых церковно-государственных делах Церковь не могла сноситься с царем-правителем непосредственно, а было поставлено средостение в виде "ока государева", светского министра царева, обер-прокурора Синода...

Тут опять невольно сказывался принцип господства государства над Церковью: первое - выше второй, военные и дворяне - представители государства, и потому им не пристало выражать свое уважение низшему классу, попам, а уж унизиться до крестов при входе и земных поклонов - дело почти неслыханное в истории за сотни лет! Говорю без преувеличения. Со времени Димитрия Донского, просившего коленопреклоненно (думаю, так часто рисовали его) благословения у святого Сергия на рать с Мамаем, я решительно не помню ни одного подобного факта. Ни одного.


митрополит Вениамин Федченков "На рубеже двух эпох"

_________________
Ставрогин если верует, то не верует, что он верует. Если же не верует, то не верует, что он не верует. (c) ФМД


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 16:14 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:37
Сообщения: 2218
Интересный момент -Комиссия Священного Синода по канонизации уже заседала в 1996. И как бы вынесла свое решение -"По причине как этих, так и целого ряда других фактов сделала, в частности, следующий вывод: “Подводя итог изучению государственной и церковной деятельности последнего Российского Императора, Комиссия не нашла в ней достаточных оснований для его канонизации"

Думаю, это и было адекватным решением. А последующее перерешение объясняется давлением со стороны монархистов и желанием воссоединиться с РПЦЗ

_________________
I love the smell of napalm in the morning.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 19:26 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 21833

Возраст: 49
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
danko писал(а):
Думаю, это и было адекватным решением. А последующее перерешение объясняется давлением со стороны монархистов и желанием воссоединиться с РПЦЗ
Думать Вы можете всё, что Вашей душе угодно. Церковь соборно решила канонизировать? Решила. Пожалуйтесь на решение Собора РПЦ Богу, это Его Церковь. Отец Андрей Кураев так, кстати, и советует частенько. :au:

_________________
Христианское имя - Елена


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 19:32 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:37
Сообщения: 2218
Совет конечно мудрый. Я не спорю
Но понять за что и почему канонизировали очень важно. Вариант что царская жизнь была просто образцом праведности тут совершенно не подходит

_________________
I love the smell of napalm in the morning.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 19:59 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 21833

Возраст: 49
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
danko писал(а):
Совет конечно мудрый. Я не спорю
Но понять за что и почему канонизировали очень важно. Вариант что царская жизнь была просто образцом праведности тут совершенно не подходит
Канонизировали, как страстотерпцев. Смотрим , что обозначает этот чин.
Цитата:
Христиан, погибших от рук злодеев, но при этом пострадавших не из-за веры в Христа, называют страстотерпцами

Страстотепрцы - это те христиане, которые не проклинают своих гонителей и мучителей, спокойно и безропотно принимают волю Божию, вплоть до смерти.

_________________
Христианское имя - Елена


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 20:03 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:37
Сообщения: 2218
Это бесспорно так. Если не разбирать кто какой христианин
А отчего по вашему Александра 2 не причислили?

_________________
I love the smell of napalm in the morning.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 20:16 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 21833

Возраст: 49
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
danko писал(а):
Это бесспорно так. Если не разбирать кто какой христианин
А отчего по вашему Александра 2 не причислили?
Как это не разбирать, у кого какая жизнь была христианская? У Александра II было две семьи. И это общеизвестно, при живой жене жил с любовницей, и даже на приёмы её выводил. Это вам не курение табака.

_________________
Христианское имя - Елена


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 21:27 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:37
Сообщения: 2218
А какое это имеет отношение если смерть то он принял как страстотепец?
Или у вас 2е стандарты?

_________________
I love the smell of napalm in the morning.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 13:16 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:47
Сообщения: 2648

Возраст: 48
Откуда: Спб.Ц.Село
Вероисповедание: Православный, МП
danko писал(а):
Интересный момент -Комиссия Священного Синода по канонизации уже заседала в 1996. И как бы вынесла свое решение -"По причине как этих, так и целого ряда других фактов сделала, в частности, следующий вывод: “Подводя итог изучению государственной и церковной деятельности последнего Российского Императора, Комиссия не нашла в ней достаточных оснований для его канонизации"

Думаю, это и было адекватным решением. А последующее перерешение объясняется давлением со стороны монархистов и желанием воссоединиться с РПЦЗ

Не все члены комиссии 1996-го года разделяли это итоговое мнение и не все документы тогда были доступны.
В приведённой вами же статье Осипова приведено возмущение тем что до канонизации почитание царской семьи происходило стихийно.В нарушение всех правил церковных писались иконы,составлялись акафисты,читались молитвы.Я тоже разделяю это возмущение,но факт этого стихийного почитания говорит о том что канонизация царственных мученников произошла не только под давлением РПЗЦ,но и под давлением народного почитания.
И потом,РПЗЦ по вашему тоже канонизировала царя под давлением?На неё то кто-давил?
Кто давил на Сербскую Церковь?
http://3rm.info/35546-o-pochitanii-prav ... ya-ii.html
Или по вашему только Русская Церковь имеет право решать вопрос о канонизации?

_________________
Р.Б.Алексей (ASANA A)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 13:18 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:47
Сообщения: 2648

Возраст: 48
Откуда: Спб.Ц.Село
Вероисповедание: Православный, МП
danko писал(а):
С вами монархистами давно все понятно.. кто царя боготворит тот и Христов ум имеет
В ссылке полно фактов и высказываний авторитетных людей, в т.ч. и святых

Лучше сказать кто имеет в себе Духа,тот видит подлиную личность Николая II и суть предреволюционных событий.
В вашей ссылке нет никаких высказываний святых о личности царя.Приведены лишь слова Св.Иоанна Кронштадского о принятом постановлении кабинетом министров "о свободах вероисповедания" поддержанного царём.О том что СВ.Феофан ездил к царю по поводу Распутина.Но о личности царя ни слова и это при том что такие высказывания есть у тогоже Св.Иоанна Кронштадского,но Осипов не включил их в эту статью потому что они противоречат его взглядам на историю.
В 1905 г. Иоанн Кронштадтский писал: «Царь у нас праведный и благочестивой жизни - Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду».
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_1120/

Далее приведены упрёки в том что царь окужил себя инославными,но забыто почему-то что эти инославные разделили участь царя до конца и причисленны к лику святых.А Св.Синод предал царя.
Не случайно Св.царица Александра писала в одном из писем:
"в Синоде одни только животные"!
У Осипова написано:
В этом Обращении Синод не выразил сожаления ни по поводу случившегося, ни даже в отношении ареста бывшего Государя и тем ясно показал свою оценку Николая II как правителя.
А подобное отношение к царской власти равносильно предательству.Они должны были подобно государевым слугам идти на голгофу до конца,но уже были сильно заражены новыми идеями и равнодушием к помазанику.
Потом Осипов в статье приводит пару чудес связанных с посмертным почитанием царской семьи и выражает вялое недоверие им забывая что подобные чудеса происходят по всему миру и счёт идёт уже на тысячи.
P.S.Я не монархист.Монархистом можно быть только при наличии монарха.

_________________
Р.Б.Алексей (ASANA A)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 13:20 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:47
Сообщения: 2648

Возраст: 48
Откуда: Спб.Ц.Село
Вероисповедание: Православный, МП
Вячеслав писал(а):
Не уж, потрудитесь объяснить, в чём заключается "искупительная жертва царя".

Да не в труд!
Всё и так впринципе понятно,просто вас сбивает с толку само слово "Искупление",которое уже дескредитированно неправильным употреблением и поэтому некорректно передаёт смысл подвига царской семьи.Я использавал это слово только всвязи с видением Св.митрополита Макария,а так его лучше заменить на слово "жертва"
Это всё азы аскетики.
"Грехи твои на вые моей, чадо", как говорили в древнем монашеском чине исповеди.
Хотя мы все искуплены кровью Христа,но по заповеди любви призваны носить немощи друг-друга.
Есть в православной Церкви такая практика как жертва за грехи другого лица.Это может быть молитва или милостыня от имени того кому нужно помочь.
А вот Ксения Петербуржская приняла подвиг блаженства во искупление души мужа.
Или ,например, я бывал у старицы Варвары (духовное чадо пр.Серафима Вырицкого),она сама показывала мне руки со скрюченными и изломанными пальцами-следствие молитвы за людей.

_________________
Р.Б.Алексей (ASANA A)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 19:53 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 21833

Возраст: 49
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
danko писал(а):
А какое это имеет отношение если смерть то он принял как страстотепец?
Или у вас 2е стандарты?
Никаких двойных стандартов. Страстотерпцы - это, прежде всего, христиане. Не просто крещеные когда-то люди, а действительные христиане, участвующие в Церковных таинствах. И страстотерпцы - это не просто убитые люди, а еще и не проклинающие своих гонителей и убийц. Чтобы так умирать, нужно действительно быть учеником Христовым.

_________________
Христианское имя - Елена


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 23:55 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:37
Сообщения: 2218
У вас есть сведения что Александр второй не был христианином который причащается или он проклинал кого?
А может быть по вашему страстотерпцем человек который будущего патриарха Тихона называл животным?

_________________
I love the smell of napalm in the morning.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 15:08 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:47
Сообщения: 2648

Возраст: 48
Откуда: Спб.Ц.Село
Вероисповедание: Православный, МП
danko писал(а):
А может быть по вашему страстотерпцем человек который будущего патриарха Тихона называл животным?

Ну откуда вы это взяли?В письме нет слов о патриархе Тихоне.Патр.Тихон вообще не был постоянным членом Синода.До 1907 года был в Америке откуда приезжал только один раз на летнюю сессию.
До 1914 года в Вильне.И только с этого года патр.Тихон иногда вызывается правительством для участия в сессиях Синода.

"В Думе все дураки, в Ставке сплошь идиоты, в Синоде одни только животные, министры - мерзавцы, дипломатов наших надо перевешать, разгони всех, назначь Горемыкину новых министров... Прошу тебя, дружок, сделай это поскорее... поскорее закрой Думу... Газеты всем недовольны, черт бы их побрал, Думу надо прихлопнуть, заставь их дрожать... Докажи, что ты один властелин и обладаешь сильной волей... Сазонов - дурак, Воейков - трус и дурак, посол Демидов - совершенный дурак, Самарин - настоящий дурак, все министры сплошь дураки. Я надеюсь, что Кедринского (Керенского. - А. К.) из Думы повесят за его ужасную речь... я сослала бы Львова в Сибирь...(постоянный член Синода который голосовал в 1917г. за введения в богослужение органа АЛЁ-ША)Я отняла бы чин у Самарина, Милюкова, Гучкова и Поливанова - всех их надо тоже в Сибирь..." (из писем царицы Александры 1914г.)

_________________
Р.Б.Алексей (ASANA A)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Царской Семье.
 Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 18:13 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:37
Сообщения: 2218
В письме нет уточнений о постоянных или не только идет речь. Следовательно можно отнести ко всем кто там был. У вас есть списки тех кто был тогда в Синоде? С огромной вероятностью там был полно людей достойных и прославленных Церковью.. а письмо написано в таком высокомерно подстрекательском тоне что облико морале автора налицо

_________________
I love the smell of napalm in the morning.


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 46  След.

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: