Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Вопросы » Неправославных о Православии


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 23:59 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:26
Сообщения: 47

Возраст: 42
Кстати, восточныеи проиче практики не относятся к православию, как к чему-то неправильному. То есть они не ставят себя в оппозицию и в противоположность.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 07:47 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24225

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Sezession писал(а):
Кстати, восточныеи проиче практики не относятся к православию, как к чему-то неправильному. То есть они не ставят себя в оппозицию и в противоположность.
... да, и поэтому человек может заниматься восточными практиками и считать себя православным. Но дело в том, что Православие-то относится к восточным практикам резко негативно, поэтому, по гамбургскому-то счету, заниматься восточными практиками и быть православным - ну... затрднительно.

Я бы даже сказал - невозможно.

Это, опять же, не наезд, поймите. Это констатация факта.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 08:14 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24225

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Александр_1970 писал(а):
Хорошо, чем Вы сейчас лечите головную боль? Другие лекарства не дают побочного эфффекта?
Сейчас я просто отдаю себе отчет, что головную боль я не лечу. Если я принимаю таблетку - я просто снимаю болевой синдром, я не лечу ничего. И любое лекарство, да, дает побочный эффект. Вообще, любое действие в этом мире дает побочные эффекты, которые, накапливаясь, в огромном большинстве случаев нивелируют пользу от действия. Происходит это потому, что человек действует, не имея представления о мире и о своем месте в нем.

Александр_1970 писал(а):
Сложно продвигаться по таким путям без наставника. Очень многие заворачивают не туда, я знаю. Я не говорю, что застрахована от этого. Я не могу знать, что будет дальше. И, вполне возможно, что в Вашем возрасте я буду придерживаться тех же взглядов, что и Вы.

Да, но дело в том, что мы-то здесь можем расказать, что дальше обычно бывает.

Восточные практики претендуют на то, что они знают о человеке и о его положении в этом мире. Мир духовный для меня, кстати, тоже "этот", как будет ясно из дальнейшего. Со стороны может даже показаться, что восточный человек действует так, что побочные эффекты о его действий миниимальны. Но дело в том, что побочные эффекты есть, просто они лежат в другой плоскости. Потому, что ни один восточный учитель правды, на самом деле, не знает.

Побочный эффект от постоянного принятия аскорбинки - истощение коры надпочечников, которая не в состоянии оказывается вырабатывать нужные гормоны без "подпитки". Побочный эфект восточных практик - высыхание тех областей души и духа, которые нужны для того, чтобы общаться с Богом. Высших областей. Я видел "продвинутых" мастеров фень-шуя и рейки, это просто пугает. Человек просто потерял способность осознавать и чувствовать некоторые вещи и окуклился. При полном внешнем благополучии, слова вроде правильные говорит, действует правильно...

Sezession писал(а):
Вы знаете, есть такая древнеегипетская мудрость, что все противоречия можно примерИть.
Да, но беда в том, что христианская мудрость говорит о том, что некоторые вещи примирить просто невозможно. Знаете, как это - двое пашут на поле, один берется - другой оставляется. Не мир Я принес, но меч - а меч разделяет. Кое-с чем в себе нельзя примириться, надо с этим бороться.

Sezession писал(а):
Да, это духовные практики. Но они в основном, для человека, который живет в этом мире. Религии же объясняю жизнь после смерти. И ни в практике йогов, ни в практике даосов вроде бы нет обрядов, посвященных умершим. И религии (таинства и обряды) в очень многом направлены на то, чтобы души умерших не оставались на земле после смерти. А практики эту сферу жизни практически не затрагивают. Если я не права, то поправьте меня.


Вы неправы прежде всего в том, что человек живет в этом мире. Человек одной ногой стоит в мире этом, другой - в мире том. Духовном. Понимаете, то, что произойдет с человеком после смерти - единственной, кстати, - это то, что является следствием того, что происходит с ним сейчас. Грань эта не так уж остра, чтобы говорить - мол, религия это то, что отвечает за мир загробный. Нет, Православие это то, что меняет Вашу жизнь здесь и сейчас, иначе будет поздно. Уже сейчас мы должны подготовиться к тому, чтобы общаться с Богом.

Поэтому, все духовные практики - это практики, раскрывающие человека в том, духовном направлении, а значит, они вторгаются в "зону ответственности" Православия. Поэтому, противоречия невозможно примирить - истина может быть только одной.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 08:20 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24225

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Sezession писал(а):
Ну что ж, вполне возможно, что я не знаю православия. Я не отрицаю. Я так же думаю, что есть писание, а есть толкования. К тому же писание - это попытка в словах выразить невыразимое. Очень много искажений и неточных толкований за столько времени просто исторически должно было быть. Я отнюдь не думаю, что вот я знаю-то истину, а вы все тут дураки. Вряд ли мы даже знакомы с теми, кто знает истину. А еще я думаю, что Бог - это не догма. А многие пытаются оперировать словами, и при этом еще как-то их истолковать.
Да, по сравнению с язычеством, христиансто - это новый уровень, гораздо более высокий. Но.... хотя, что говорить. Я прекрасно понимаю, что общего языка мы в этом вопросе точно не найдем. Но мне было интересно :)
Все религии различаются, но во многом они сходны. Вот для мусульманина все иноверцы - тоже неверные. И что? С точки зрения их религии. ....В каком-то смысле это даже правильно.


Нет, но дело в том что мы-то, православные, стакими людьми знакомы, пусть это звучит нагло. И "Искажений" в толковании у нас нет. На том стоим-ссс. Давайте-ка я повторю здесь один свой пост, это не Вам я отвечал, но очень в тему.


Давайте я попробую объяснить как все было на самом деле.

Если читать основные книги разных религий, разбираться в особенностях их вероучений, то получится, что на самом деле они вовсе не сходны в самых главных вопросах - что есть Бог, что есть человек, что есть мир и какие между ними отношения. Более того, усердно практикуя буддизм - и, скажем, умную молитву в Православии - человек на самом деле будет двигаться в совершенно разных направлениях. А практика молитвы у католиков также кардинально отличается от православной молитвы.

Это невозможно отрицать всякому, кто хоть сколько-нибудь "в теме" и читал серьезные догматические книги, литературу, описывающию особенности того или иного вероучения, а не "мастера и маргариту".

Хотя да, со стороны это все может казаться похожим, как похожи два идущих человека. Оба передвигают ногами и размахивают руками. Но вот только один идет на север, а другой на юг.

Если вствть на эту точку зрения то получится, что ни одной из религий "просто так", потому, что что-то в книгах написано, верить нельзя. И однако же мы с Вами верующие, а значит должны на что-то опираться.

Какой смысл для человека быть верующим? Не знаю как Вы, а я считаю, что вера в Бога для человека имеет смысл в том только случае, если она определяет его жизнь. Взять например Эйнштейна, который якобы утверждал, что верит в Творца - такому верующему ни горячо ни холодно от того, что Творец есть, потому, что такому Творцу до Эйнштейна, если честно, дела нет.

Опять же вот взять Будду. Он неоднократно утверждал, что есть ли Бог или боги, нет ли их - для буддиста это должно быть все равно, он своим делом должен сам заниматься.

Да, так что в сущности ни вера Эйнштейна, ни вера Будды - не могут быть названы настоящей верой в Бога, потому, что они ничего не говорят о тех отношениях, в которых находятся Бог и человек, ничего не говорят о том, что Бог хочет от человека или предлагает ему.

Если здесь мы с вами еще согласны, то на этом этапе мы начинаем искать религии, в которых Бог и человек как-то взаимодействуют. Например, человек ходит в церковь, приносит жертвы какие-то ну или вообще что-то для Бога делает.

Встает вопрос - для какого Бога? вот шаман с бубном прыгает, жертвы приносит, или вот в древней греции куча богов была - они нам интересны? ну постольку - поскольку. Во всех таких релегиозных системах божественность таких богов сильно ограничена, а кроме того, у них обычно свои дела, а у человека - свои. На самом же деле, когда говорят о вере в Бога, то имеют в виду веру в Творца этого мира. Только Ему и надлежит поклоняться, только с Ним и сторить отношения.

Если, Он этого хочет, конечно.

Что мы можем знать о Творце? да вообще ничего - мы сами. Кто Он и кто мы. Вот в Библии написано, что мир вообще из ничего творился - а значит, Творец внешен по отношению к миру. Трансцендентен. Что тварь может знать о таком Творце? да ничего, кроме того, что Он сам этой твари сообщит.

Таким образом, приходим к необходимости Откровения в любой сколько-нибудь серьезной религии. Бог открывается человеку и говорит ему то о Себе, что считает нужным, а также то, что тот человек должен делать. И уж если Сам Бог этого не сделает, то попытки человека что-нибудь выдумать из головы - жалки.

Для справки. Никакого такого откровения в том же например буддизме нет. Будда типа сам до всего допер, своим умом.

Ну хорошо. А что же остается после Откровения? во-первых, и прежде всего - человек или люди, которым было Открыто. Например, Моисей. И уже во вторую очередь - некая священная книга, куда тот, кому было открыто, это откровение записывает. Вот как Моисей записал то, что ему было открыто - получился Ветхий Завет.

Но потом человек умирает и остается эта книга, а ее надо читать. В отличие от того, кто эту книгу писал, будучи просвещенным и одухотворенным, тот, кто читает - вовсе не обязательно таким духом просвещен. Поэтому почти наверняка он толкует то, что написано, неправильно, а уж если он переписывает, то на третьей-четвертой итерации появляется то, что Вы называете "вставкой и отсебятиной". Причем при "естественном" ходе вещей это неизбежно, как Вы понимаете. Таким образом, через два-три поколения от той религии, которая была в начале, остаются рожки да ножки.

Но мы-то с Вами договорились, что Откровение - дело Божие, Он хочет донести до человечества какую-то мысль, и уж Он-то прекрасно знает что из себя представляет человек, и эту ситуацию предвидит. Значит помимо Писания должно быть еще что-то, что позволяет поддерживать способность читать и толковать священные книги правильно.

Фактически это должно означать, что среди людей должны все время появляться люди просвещенные, такое вот непрекращающееся в веках Окровение. При этом, заметьте, все такие Божии люди должны толковать Писание совершенно одинаково, иначе непонятно, зачем Богу все и затевать - как из кучи свидетельств выбрать правильное? По факту - приходим к понятию Предания - традиции толкования Священного Писания, принятой в Церкви. А Церковь - это сообщество людей, просвещенных Духом Святым, и способных воспринимать Писание и Предание правильно.

Естественно, это не может быть делом человеческим. Поэтому, должны быть явные признаки того, что это дело Божие. Вот например в Православной Церкви благодать Духа Святого передается от священника к священнику при рукоположении, и мы можем проследить цепочку рукоположений до самых Апостолов, на которых Дух Святой сошел непосредственно, ка это написано в Библии (если уж мы ей верим). И вот еще Причастие, которое каждый православный христианин принимает более или менее регулярно - по словам Господа Иисуса это есть зримый знак того, что Господь с нами всегда до скончания века.

Вот. Нам, православным, получается, доверена Истина.

Попробуйте найти в Сети Пространный христианский катехизис митрополита Филарета. Вам надо бы с него начать.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 09:08 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 14:30
Сообщения: 6086

Возраст: 48
Вероисповедание: Православный, МП
Sezession писал(а):
Да я понимаю следующую жизнь, как реинкарнацию. Конечно, может быть, ее и нет, но зачем же так категорично утверждать? Вы же там не были, и сами не знаете. Другое дело, что церковь утверждает, что ее нет, а вы ей верите. Верите, но не знаете. Я тоже верю, но не знаю.

Татьяна, помилуйте, что значит "зачем же так категорично утверждать"??? Раз Церковь говорит, значит так оно и есть. Тут не может быть полутонов и сомнений. Я по утверждению Церкви верую во Единаго Бога Отца Вседержителя Творца небу и земли видимым же всем и невидимым. И что? Тоже "...зачем же так категорично утверждать? Вы же там не были, и сами не знаете. Другое дело, что церковь утверждает, что ее нет, а вы ей верите. Верите, но не знаете". Так выходит?

Татьяна, Вы не обижайтесь на меня пожалуйста, но ответьте, прошу, прямо на один вопрос: Вы уверены в том, что всё изложенное в Символе Веры - истинная правда?


Sezession писал(а):
Ну что ж, вполне возможно, что я не знаю православия. Я не отрицаю. Я так же думаю, что есть писание, а есть толкования. К тому же писание - это попытка в словах выразить невыразимое. Очень много искажений и неточных толкований за столько времени просто исторически должно было быть. Я отнюдь не думаю, что вот я знаю-то истину, а вы все тут дураки. Вряд ли мы даже знакомы с теми, кто знает истину. А еще я думаю, что Бог - это не догма. А многие пытаются оперировать словами, и при этом еще как-то их истолковать.
Да, по сравнению с язычеством, христиансто - это новый уровень, гораздо более высокий. Но....
Татьяна, обиднее всего то, что я пока вижу у Вас не то что бы прямо какие-то критические сомнения, а элементарное незнание своей веры. Вы просто не в курсе, что те или иные вопросы уже были решены православием на практике и описаны в теории. Об искажениях и толкованиях в православном богословии писано-переписано на тысячу раз разными словами об одном и том же. Если коротко, то вот: если Бог есть, если Бог всемогущ, если Он Глава Церкви, если мы в Той Самой Церкви, то из всего этого следует, что в православной Церкви хринится истинное знание, истинность которого напрямую обеспечивается Богом.

Догма, это не то, что Вы думаете. Догма - это учение о вере. А учение о вере неизменно, потому что неизменен Бог и неизменно знание, которое Он Сам о Себе открыл людям.

Бога нельзя изучить как предмет, потому что Он трансцендентен миру, как бы внешен по отношению к нему. Мы можем знать о Боге только то, что Он Сам о себе открыл. Если не верить этому откровению, не верить, что Бог может хранить его неизменным, то наши слова о вере в Бога, это ВООБЩЕ просто бла-бла-бла.

Sezession писал(а):
Вы знаете, я не изучала йогическую или пара-литературу. Я за практику. И если я могу об этом как-то теоретизировать, то, основываясь на практике. Я не говорю, что я последователь йоги. Нет. Есои Вы хотите поговорить со мной на уровне цитат, то боюсь, разговора не получится. Но если Вам нужна цитата, я поищу.
Татьяна, в Вашем высказывании сквозит рабоче-крестьянский подход к приоритету практики над теорией. Я не буду сейчас углубляться в философию науки и познания, но согласитесь, что теория, это по большей части есть обобщённая практика, а практика, это применение теории. Вот, Вы сказали: "Йога, например, предполагает аскезу". Почему Вы так решили? Как Вы определяете поняти "аскеза"? Каким понятийным аппаратом пользуетесь? Исходя из практики? Вы что-то практикуете и называете это словом "аскеза"? А на каком основании?

Я, под словом "аскеза", понимаю то же, что и Отцы, доказавшие своей святостью верность их практики. А Вы что?

Sezession писал(а):
Ведь йоги тоже соблюдают аскезу с целью обуздания страстей. Это общее место. Конечно, там нет такого момента, как покаяние, и возможно, потому, что йога - это не религия. Но может быть, и не поэтому. возможно, в этом серьезный недостаток йоги.
Вот, мы снова возвращаемся к необходимости знания теории. Что такое "страсти" в йоге? Почему Вы решили, что в их аскезе цель это обуздание страстей?

Sezession писал(а):
Но Вы ведь не монах. Вы живете в миру, а много православных мирских людей, которые в миру не живут. Они живут церковной а мирскую считают обузой. Потому что там множество нерешаемых, с их точки зрения, проблем. Но они их не решают в миру, а пытаются уйти от мира в церковь. "Господь за грехи посылает". Очень часто за этой фразой стоит простое нежелание взглянуть на свои проблемы и понять, в чем же, собственно дело. Конечно, любая неурядица, любая неустроенность, это за грехи. Но можно и не уходить от них, а попробовать разобраться.
Вся аскеза - от любви к Богу. Если желание уйти из мира (неважно кому и куда) связано с любовью к Богу, то это аскеза. А если с немирностью, нежеланием терпеть скорби, то это чепуха.

_________________
С уважением,

Сергеич


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 00:52 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:26
Сообщения: 47

Возраст: 42
Александр_1970 писал(а):
Sezession писал(а):
Кстати, восточныеи проиче практики не относятся к православию, как к чему-то неправильному. То есть они не ставят себя в оппозицию и в противоположность.
... да, и поэтому человек может заниматься восточными практиками и считать себя православным. Но дело в том, что Православие-то относится к восточным практикам резко негативно, поэтому, по гамбургскому-то счету, заниматься восточными практиками и быть православным - ну... затрднительно.

Я бы даже сказал - невозможно.

Это, опять же, не наезд, поймите. Это констатация факта.


Кстати, я не воспринимаю Ваши слова, как наедз. Я не чувствую за ними наезда.
Знаете, я согласна насчет того, что вы говорите. Но тем не менее, у меня нет жесткой оппозиции православный - не православный. Я крещена в православной вере, но я не знаю многое о православии. Но я отношусь к этой религии с глубоким уважением.
Хм, интересно, а что Вы скажете человеку, который ничем таким не занимается, живет во грехе, но при этом считает себя православным? Что он тоже не православный?
Мне кажется, что человек, любой человек, в той или иной степени питается той религией, в которой он крещен, и говорить что вот кто-то православный, а кто-то - нет, ну... неправильно. В общем смысле, мы все православные. Мы принадлежим этой вере. В той или иной степени.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 01:33 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:26
Сообщения: 47

Возраст: 42
Сергеич писал(а):
Татьяна, помилуйте, что значит "зачем же так категорично утверждать"??? Раз Церковь говорит, значит так оно и есть. Тут не может быть полутонов и сомнений. Я по утверждению Церкви верую во Единаго Бога Отца Вседержителя Творца небу и земли видимым же всем и невидимым. И что? Тоже "...зачем же так категорично утверждать? Вы же там не были, и сами не знаете. Другое дело, что церковь утверждает, что ее нет, а вы ей верите. Верите, но не знаете". Так выходит?

Татьяна, Вы не обижайтесь на меня пожалуйста, но ответьте, прошу, прямо на один вопрос: Вы уверены в том, что всё изложенное в Символе Веры - истинная правда?.


Дмитрий, ну кто я такая чтобы в этом сомневаться? Да, я уверена. Бог един.... Извините, но другие религии тоже говорят нам о единобожии. Не о множестве богов, как в язычестве. А об одном Боге.
Вы тоже не обижайтесь, но где в Символе Веры сказано о том, что медитацией нельзя заниматься?


Сергеич писал(а):
Татьяна, обиднее всего то, что я пока вижу у Вас не то что бы прямо какие-то критические сомнения, а элементарное незнание своей веры. Вы просто не в курсе, что те или иные вопросы уже были решены православием на практике и описаны в теории. Об искажениях и толкованиях в православном богословии писано-переписано на тысячу раз разными словами об одном и том же. Если коротко, то вот: если Бог есть, если Бог всемогущ, если Он Глава Церкви, если мы в Той Самой Церкви, то из всего этого следует, что в православной Церкви хринится истинное знание, истинность которого напрямую обеспечивается Богом.

Догма, это не то, что Вы думаете. Догма - это учение о вере. А учение о вере неизменно, потому что неизменен Бог и неизменно знание, которое Он Сам о Себе открыл людям.

Бога нельзя изучить как предмет, потому что Он трансцендентен миру, как бы внешен по отношению к нему. Мы можем знать о Боге только то, что Он Сам о себе открыл. Если не верить этому откровению, не верить, что Бог может хранить его неизменным, то наши слова о вере в Бога, это ВООБЩЕ просто бла-бла-бла.


Я со всеми высказанными мыслями согласна. Это все правильно. Но есть Бог, знание, учение о вере, это неизменно. А есть трактовки, которые бывают разные. Есть знание пережитое, а есть книжное. Я приведу пример. Вот есть музыкальное произведение. Оно уже написано, то есть его само по себе изменить нельзя. А есть исполнители, которые могут совершенно по-резному его трактовать. А есть музыковеды, которые могут увидеть в нем подчас противоположные вещи. Но тем не менее, произведение-то остается тем же самым.
Вот примерно так я понимаю историю с религией, церковью и верой.

Сергеич писал(а):
Татьяна, в Вашем высказывании сквозит рабоче-крестьянский подход к приоритету практики над теорией. Я не буду сейчас углубляться в философию науки и познания, но согласитесь, что теория, это по большей части есть обобщённая практика, а практика, это применение теории. Вот, Вы сказали: "Йога, например, предполагает аскезу". Почему Вы так решили? Как Вы определяете поняти "аскеза"? Каким понятийным аппаратом пользуетесь? Исходя из практики? Вы что-то практикуете и называете это словом "аскеза"? А на каком основании?

Я, под словом "аскеза", понимаю то же, что и Отцы, доказавшие своей святостью верность их практики. А Вы что??


Нет, я не практикую аскезу. Мне и тут есть еще много чего делать. Я привела пример йогов потому что мы тут больше всего упоминаем их. Я исхожу из того, что в аскетизме предполагается усмирение своего духа, с помощью усмирения плоти, а умирять свой дух нужно для того, чтобы, грубо говоря, сделаться ближе к Богу. А вот по поводу мотивации - из любви к Богу это делается, или из гордости, так это не зависит от учения, а зависит от человека. Знаете, даже если в литературе йоги об этом не сказано (но это еще надо проверить), то ничего не мешает человеку, использующему йогическую практику, становиться аскетом из любви к Богу.

Сергеич писал(а):
Sezession писал(а):
Ведь йоги тоже соблюдают аскезу с целью обуздания страстей. Это общее место. Конечно, там нет такого момента, как покаяние, и возможно, потому, что йога - это не религия. Но может быть, и не поэтому. возможно, в этом серьезный недостаток йоги.
Вот, мы снова возвращаемся к необходимости знания теории. Что такое "страсти" в йоге? Почему Вы решили, что в их аскезе цель это обуздание страстей?.


Потому что мне говорили об этом люди, которые йогой занимались. А почему вы решили, что нет? У вас есть цитата из йогической литературы, которая говорила бы о том, что они не стремятся с помощью аскетизма обыздать страти?

Сергеич писал(а):
Sezession писал(а):
Но Вы ведь не монах. Вы живете в миру, а много православных мирских людей, которые в миру не живут. Они живут церковной а мирскую считают обузой. Потому что там множество нерешаемых, с их точки зрения, проблем. Но они их не решают в миру, а пытаются уйти от мира в церковь. "Господь за грехи посылает". Очень часто за этой фразой стоит простое нежелание взглянуть на свои проблемы и понять, в чем же, собственно дело. Конечно, любая неурядица, любая неустроенность, это за грехи. Но можно и не уходить от них, а попробовать разобраться.
Вся аскеза - от любви к Богу. Если желание уйти из мира (неважно кому и куда) связано с любовью к Богу, то это аскеза. А если с немирностью, нежеланием терпеть скорби, то это чепуха.

Вот именно. Я про это и говорю. А многие православные бегут в религию, и застревают там, потому что для них это своего рода "таблетка от головы".

Дмитрий, вы "нападаете" на само учение. А я говорю о том, что человек может пользоваться этой практикой, но при этом не обязательно он будет делать это из гордости, желания показаться круче всех и прочего. Это же может просто доставлять радость, это может нравиться, и йога, медитация и прочие вещи,по-моему, никак не противоречит любви к Богу.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 01:52 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:26
Сообщения: 47

Возраст: 42
Александр_1970, только не понимаю, почему в таком случае Истина доверена только православным? У мусульман тоже есть Пророк, и Книга.

Инасчет буддизма. Они просто идут не прямо, а в обход. У них, видимо, психология такая. Да, все равно. Он должен делать все так, как будто все равно. В этом тоже мне видится смирение и вера. И Вы говорите, что там понятия откровения нет. Нет понятия, но есть явление. Просветленные - кто такие? Они достигают этого состояния не "своим умом".

В общем, меня диалог с Вами убеждает в том, что нужно больше читать :) Просто я не могу поговорить с Вами на одном уровне. В ответ на Ваше образование я могу предложить только свои интуитивные домыслы, основанные на некотором ознакомлении с вопросом. И поэтому мне довольно трудно адекватно отнестись к Вашим словам ))


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 02:20 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:26
Сообщения: 47

Возраст: 42
Кстати, Дмитрий, я не говорила о приоритере практики над теорией. Просто есть два пути познания - эмпирический и рациональный.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 14:23 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 14:30
Сообщения: 6086

Возраст: 48
Вероисповедание: Православный, МП
Sezession писал(а):
Дмитрий, ну кто я такая чтобы в этом сомневаться? Да, я уверена. Бог един....
Охо-хонюшки...! Вы Симол Веры знаете, надеюсь? Что там ещё 11 членов-утверждений, кроме того, что "во Единаго Бого Отца"? В том числе "во Единую Соборную и Апостольскую Церковь". Что это значит в курсе? Или ссылки на кетехизис приводить?


Sezession писал(а):
Извините, но другие религии тоже говорят нам о единобожии. Не о множестве богов, как в язычестве. А об одном Боге.
Какие? Где? Если Вы не в курсе, то так и пишите, а не говорите, что Вы за практику и против теории... :D :D :D :D Я Вам гарантирую: такой БОГ КАК В ПРАВОСЛАВИИ НИГДЕ НЕ УПОМИНАЕТСЯ.


Sezession писал(а):
Вы тоже не обижайтесь, но где в Символе Веры сказано о том, что медитацией нельзя заниматься?
гыыы... :D :D :D А где в Символе Веры упоминаются 10 заповедей??? Татьяна, займитесь саообразованием. Прочтите хотя бы то, что я приводил.

Sezession писал(а):
Но есть Бог, знание, учение о вере, это неизменно. А есть трактовки, которые бывают разные. Есть знание пережитое, а есть книжное. ...
Вот примерно так я понимаю историю с религией, церковью и верой.


Всё учение Церви, есть трактовка Евангелия в той или иной степени. То, что признано Церковью, известно давным давно. Есть и место разномыслиям в Церкви, но не по вопросам спасения. Медитация не тот вопрос. 6 мнений церковных автров я Вам привёл.


Sezession писал(а):
Сергеич писал(а):
Sezession писал(а):
Ведь йоги тоже соблюдают аскезу с целью обуздания страстей. Это общее место. Конечно, там нет такого момента, как покаяние, и возможно, потому, что йога - это не религия. Но может быть, и не поэтому. возможно, в этом серьезный недостаток йоги.
Вот, мы снова возвращаемся к необходимости знания теории. Что такое "страсти" в йоге? Почему Вы решили, что в их аскезе цель это обуздание страстей?.


Потому что мне говорили об этом люди, которые йогой занимались. А почему вы решили, что нет? У вас есть цитата из йогической литературы, которая говорила бы о том, что они не стремятся с помощью аскетизма обыздать страти?
Опа! Прикольно... :D Но ведь Вы же сказали: "йоги тоже соблюдают аскезу с целью обуздания страстей"! Почему я то должен это доказывать??? Вы сказали - Вы и обосновывайте свои утверждения. А нет обоснований - не утверждайте.

Sezession писал(а):
Вот именно. Я про это и говорю. А многие православные бегут в религию, и застревают там, потому что для них это своего рода "таблетка от головы".
Я незнаю на каких православных ориентируетесь Вы, а я - на святых.

Sezession писал(а):
Дмитрий, вы "нападаете" на само учение. А я говорю о том, что человек может пользоваться этой практикой, но при этом не обязательно он будет делать это из гордости, желания показаться круче всех и прочего. Это же может просто доставлять радость, это может нравиться, и йога, медитация и прочие вещи,по-моему, никак не противоречит любви к Богу.
Я вообще непонимаю, как можно об этом говорить, когда такая куча церковных источников говорит обратное. Все авторы не понимали об чём речь? А вот Вы понимаете?

_________________
С уважением,

Сергеич


Последний раз редактировалось Сергеич 21 авг 2008, 03:22, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 14:25 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 14:30
Сообщения: 6086

Возраст: 48
Вероисповедание: Православный, МП
Перечитал своё... Резко... Простите, не нашёл слов мягче, а может не захотел... Простите, Татьяна...

_________________
С уважением,

Сергеич


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 17:19 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:26
Сообщения: 47

Возраст: 42
Дмитрий, Вы знаете, наш разговор становится немножко не того... Если Вы хотите доказать мне, то, что хотите доказать, все равно Вы мне этого не докажете. А я, в свою, очередь Вам. Это понятно. Вы оперируете цитатами и ссылками на источники. Я оперирую личным опытом.

Давайте остановимся на том, что Вам все уже давно известно, а мне надо заняться самообразованием, :lol: и успокоимся.
У меня нет цели Вас переспорить. Ругаться мне тоже не хочется. Я просто хотела найти вразумительный ответ. Все ссылки и цитаты, которые Вы приводили, честно говоря, не убеджают. По той простой причине, что Вы для меня, извините, не авторитет. А те авторитетные источники, ссылки на которые Вы приводите, нужно изучать самостоятельно. Вам спасибо за них.

Почему Вы должны доказывать? Потому что, по-моему, Ваш вопрос "Почему Вы решили, что в их аскезе цель это обуздание страстей?", предполагает под собой то, что Вы знаете, что в йогическая аскеза не предполагает обуздания страстей. И я спросила, почему Вы так считатете и откуда об этом знаете. (Вообще само понятие аскезы предполагает это по определению. Иначе это не аскеза, а что-то другое). Если мне вдруг попадется цитата из неправославной литературы по обсуждаемым вопросам, я приведу :)

Ну вот. Кстати, Символ Веры я знаю :lol: А если что-то забываю, то смотрю в молитвослов )))


Последний раз редактировалось Sezession 20 авг 2008, 17:21, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 17:21 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:26
Сообщения: 47

Возраст: 42
Вы меня тоже простите, если я где-то была резка...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 03:46 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 14:30
Сообщения: 6086

Возраст: 48
Вероисповедание: Православный, МП
СОСТОЯНИЕ ДУШИ И РАБОТА ГОЛОВНОГО МОЗГА ПРИ ПАРАНОРМАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иеромонах Анатолий (Берестов), Сергей Крапивин
Часть1: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/040914120323
Часть 2: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/040924120418

_________________
С уважением,

Сергеич


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 11:52 
вы меня уже узнаете?

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 23:49
Сообщения: 36

Откуда: Санкт-Петербург
Sezession писал(а):
В общем, меня диалог с Вами убеждает в том, что нужно больше читать :) Просто я не могу поговорить с Вами на одном уровне. В ответ на Ваше образование я могу предложить только свои интуитивные домыслы, основанные на некотором ознакомлении с вопросом. И поэтому мне довольно трудно адекватно отнестись к Вашим словам ))

Конечно же, должные знания являются определяющими в получении верной информации.
Но, похоже, в Вас есть главное, - это желание познать истинное, а не лишь защищать свои разнорожденные предпочтения.
И к этому можно идти разным путем, в том числе и Вашим.
У каждого своя мера.

Например:
Цитата:
только не понимаю, почему в таком случае Истина доверена только православным? У мусульман тоже есть Пророк, и Книга.

Именно - "Пророк"... и у буддистов - Будда (вообще - идол), и пр. пророки,
а не - Творец всего живого и неживого, с доказательным того подтверждением.

Это, к примеру, как если бы некий пророк увлекся именно неким покойным состоянием блаженства, очищенного от поверхностных грязных и жгущих грехов сознания, забыв при этом и Самого Творца, (что и имело место нередко, в вариантах).
И проповедовал бы путь к тому.
А верующие, поклоняющиеся этому пророку, соответственно упираются, как в высшее познание, - в его ...самоудовлетворение, и дружно пыжатся достичь того же. Зачем-то. (???)

Т.е. ни за Пророком, ни за Буддой никого и ничего совершенно четкого и определенного не прослеживается (почему-то), хотя они и не являются творцами всего сущего.

Кстати, в православии крайне порицается возведение в кумиры священников, духовных отцов, забывая Истинный Источник. Что, к сожалению, имеет место.

Цитата:
Инасчет буддизма. Они просто идут не прямо, а в обход. У них, видимо, психология такая. Да, все равно. Он должен делать все так, как будто все равно. В этом тоже мне видится смирение и вера. И Вы говорите, что там понятия откровения нет. Нет понятия, но есть явление. Просветленные - кто такие? Они достигают этого состояния не "своим умом".

"В этом тоже мне видится смирение и вера"
На какие только жертвы не идут люди ради своих высших удовольствий и мечтаний.

"Нет понятия, но есть явление. Просветленные - кто такие?"
- Это люди которые из всех чувственных и доступных духовных удовольствий избрали себе подчищенное состояние покойной отрешенности от всего и вся, сдобренное элементами бессознательной сладостной мечтательности.
Как у Пушкина: - На свете счастья нет, но есть покой и воля -

И поскольку человек создан по Образу и Подобию Божию, т.е. - совершенен, с такими же совершенными дарами...

- Ищите и обрящете... -
- По вере вашей да будет вам -

т.е. и горы переставлять можно и иное что надумаешь и поверишь.
То и имет всё то чего себе мечтательно насочинял и самооправданно старательно оформил.

Но... только всё это исключительно тут, пока жив этой жизнью. Ну а дальше, за смертным порогом, вместе с дарованной и самозамороченной самовластностью, исчезнут и все ее мечтательные производные.
Останется только недоуменная и мучительная (своей невозможностью удовлетворить) зацикленность на этом.

В мире всё просто, если ищешь истинного...

А исходность Библии именно от Творца всего сущего (а не людей) нынче совершенно определенно доказана и математически, по откровению Господа.

_________________
Боже, милостив буди мне грешному


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как беседовать с последователями йогов?
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 02:32 
вы меня уже узнаете?

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 15:09
Сообщения: 78

Откуда: from 80
Дмитрий_x писал(а):
Есть у меня знакомая, которая слегка повёрнута на йоге. Именно на её исповедании. Хотелось бы перетянуть её в православие или, хотя бы, вызвать интерес, для начала. Можете ли порекомендовать мне какую-нибудь литературу?
Прочёл Серафима Роуза "Православие и религия будущего" - слишком общо. Хочется больше конкретики.
Ну и если у кого есть просто опыт или мысли по этому поводу - поделитесь, буду признателен.
Я почитала из списка указанной литературы про эту вашу йогу - яма нияма асана праяма - очень забавно, хотя и бред полнейший.
Могу дать работающий совет, как вам знакомую перетянуть. Это очень просто - вы должны светиться изнутри любовью, как завещал Иисус Христос :P И если ваша знакомая умственно-отсталый философ - то западет на такую прелесть и станет вашей рабой навеки! :D


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как беседовать с последователями йогов?
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 18:34 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 07:44
Сообщения: 388

Вероисповедание: Православный, МП
Подновлю тему, ведь, к счастью, она не закрыта.
Самая поучительная книга на тему йоги, которую я прочитал, "Фальсификация духовности":
http://www.k-istine.ru/sects/new_age/new_age_igumnova.htm
Книга посвящена конкретно опытам агни-йоги, но будет полезна в отношении и других йог.


Недавно познакомился с заведующим отделом отбора персонала в НИИ, ему лет 80, умный, активный человек. В юношестве у него была астма, от которой он вылечился с помощью упражнений по книге "Дыхательная система индийских йогов" (кажется так, точное название и автора не помню), которую мне всё советовал найти и почитать. Я сказал, что погляжу, на всякий случай, но потом как-то так и не собрался. Тема того, возможно ли заниматься йогой, не являясь сторонником её духовных практик, использовать её чисто прагматически для физического здоровья, конечно, когда-то поднималась. Но не является ли это неким лавированием, попыткой "играть с огнём", бегом по лезвию бритвы, с которого можно сорваться? Или, хуже того, попыткой послужить двум господинам?

Цитата:
Мф. 6, 24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.


Сначала физическое здоровье захочешь обрести, затем заинтересуешься духовной составляющей, а потом... прельстишься и уверуешь. Волк стадо по одной овце всё перетаскает, и за физическим эффектом придёт душевный... вред.
Я не могу представить, что возможно получить благословление на занитие "только физической стороной йоги", исключительно ради обретения здоровья. Мне кажется, что даже простые физические упражнения из йоги могут при определённом навыке привести к увлечению её еретическим учением, потому что одно без другого в ней не мыслится, как две стороны медали. Длительные упражнения всё равно приведут к увлеченности, количество диалектически перейдёт в качество.

_________________
"Итак явно, что демоны не имеют никакой силы", Житие Антония Великого


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как беседовать с последователями йогов?
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 10:13 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:57
Сообщения: 6736

Возраст: 49
Откуда: Красногорск
Вероисповедание: Православный, МП
Ну есть же биржам-йога, там вообще:-)чистая физика..... за короткое сравнительно время, в жарком помещении .... не думаю, что там возникают мысли о какой-то философской составляющей.... а вот для здоровья польза есть!

_________________
小灰狐狸一步一步地达到目的
А мне тесно в строю, и мне хочется боя!
"Там, где появляется фон Цвишен, война получает новый толчок..."(С) Платов. "Секретный фарватер"
на 16 дали лишь 500.....


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как беседовать с последователями йогов?
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 10:14 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:57
Сообщения: 6736

Возраст: 49
Откуда: Красногорск
Вероисповедание: Православный, МП
Поправка, бикрам-йога :-) издержки Т9..

_________________
小灰狐狸一步一步地达到目的
А мне тесно в строю, и мне хочется боя!
"Там, где появляется фон Цвишен, война получает новый толчок..."(С) Платов. "Секретный фарватер"
на 16 дали лишь 500.....


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как беседовать с последователями йогов?
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 10:43 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:30
Сообщения: 18361

Возраст: 57
Откуда: Germany
Вероисповедание: Православный, не МП
Fox-ik писал(а):
Ну есть же биржам-йога, там вообще:-)чистая физика..... за короткое сравнительно время, в жарком помещении .... не думаю, что там возникают мысли о какой-то философской составляющей.... а вот для здоровья польза есть!


Блин...да базара нет. Я дзю до не один год занимался , но Будда или кто тама у их - мне до лампочки.
Вона... у о. Тихона (Шевкунова) , друг был монах о. Александр
(«Несвятые святые» и другие рассказы) , той каратист был . И ничего.
О. Ферапонт (!) (оптинский новомученик) 5 лет восточными единоборствами занимался .
Короч ! Физические упражнения для тела , а для души - молитва .


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как беседовать с последователями йогов?
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 04:34 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 14:30
Сообщения: 6086

Возраст: 48
Вероисповедание: Православный, МП
Вся восточная "физкультура" связана с восточным же язычеством. Качество этой связи - разное. Но - связана.

_________________
С уважением,

Сергеич


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как беседовать с последователями йогов?
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 09:05 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5899

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
По большому счету и вся «традиционная медицина» связана с атеизмом и безбожием. Качество этой связи разное, но так же, связана т к продиктована заботой, прежде всего, о телесном здоровье. Не вижу разницы для христианина, между дзю до и плаваньем или капельницами и акупунктурой.
Сергеич писал(а):
СОСТОЯНИЕ ДУШИ И РАБОТА ГОЛОВНОГО МОЗГА ПРИ ПАРАНОРМАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Иеромонах Анатолий (Берестов), Сергей Крапивин

Часть1: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/040914120323

Часть 2: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/040924120418
Странный аргумент т к нейрофизиологи на которых ссылаются авторы, являются ярыми атеистами и с таким же усердием кроме медитации к патологическим состоянием психики, относят и молитву да и вообще веру в Бога, как разновидность шизофрении. :roll:

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как беседовать с последователями йогов?
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 11:51 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 14:30
Сообщения: 6086

Возраст: 48
Вероисповедание: Православный, МП
Своя воля, царя боле. Занимайтесь чем хотите.

_________________
С уважением,

Сергеич


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как беседовать с последователями йогов?
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 12:00 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:21
Сообщения: 1624

Возраст: 54
Откуда: Московская область
Вероисповедание: Православный, МП
В чем собственно дело?я например сам занимался йогой когда был молодым и даже пытался изучать Бхагават-Гиту(вроде так называлась эта книжонка)но ни фиха не понял и забросил.А йога как гимнастика весьма полезна для организма,до сих пор прибегаю порой к этой технике :)

_________________
Спиной к ветру и все же,вырваться может чужая душа.
Спасет но не поможет,чувствую кожей пропащаяя!(Би-2)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как беседовать с последователями йогов?
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 13:42 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5899

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
К чему мы только не прибегаем, по малодушию. :oops:

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как беседовать с последователями йогов?
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 13:46 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 16:56
Сообщения: 2326

Откуда: планета земля россия
Вероисповедание: иное
мария.ps писал(а):
К чему мы только не прибегаем, по малодушию. :oops:

или по маловерию?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как беседовать с последователями йогов?
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 13:52 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5899

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
+

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как беседовать с последователями йогов?
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 14:30 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:21
Сообщения: 1624

Возраст: 54
Откуда: Московская область
Вероисповедание: Православный, МП
Вы тупые последователи учения Христа,жадные и прелюбодейственные не учите меня жить..Хатха-Йога это спорт,это культура общения,это диета..это сама жизнь

_________________
Спиной к ветру и все же,вырваться может чужая душа.
Спасет но не поможет,чувствую кожей пропащаяя!(Би-2)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как беседовать с последователями йогов?
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 14:36 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:21
Сообщения: 1624

Возраст: 54
Откуда: Московская область
Вероисповедание: Православный, МП
Простите не хотел обидеть ни каго!

_________________
Спиной к ветру и все же,вырваться может чужая душа.
Спасет но не поможет,чувствую кожей пропащаяя!(Би-2)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как беседовать с последователями йогов?
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 15:04 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 14:30
Сообщения: 6086

Возраст: 48
Вероисповедание: Православный, МП
Изображение

_________________
С уважением,

Сергеич


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: