Ксения писал(а):
Разумеется, это применимо не всюду... например, работодателю абсолютно до лампочки психологические характеристики компьютерного специалиста; здесь важен лишь его профессинализм, а уж его характер - дело десятое.

А вот, например, сотрудник страховой компании, работающий с разгневанными клиентами - уже другое дело.

Не скажите...
Например, специалист по информационным технологиям занимается не только компьютерными организационно-техническими вопросами, но и отвечает на вопросы обывателей-пользователей - наиболее запомнившийся мне вопрос, заданный по телефону, клиентом-бухгалтером:
- вижу на экране платежное поручение, но его нигде нет...
Что позволяет ответить компетентно в максимально короткие сроки (
до 3-5 минут), ни видя компьютера клиента, поскольку общение происходит по телефону?
