Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Побеседуем? » Посиделки


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 21:18 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:57
Сообщения: 5565

Откуда: Подмосковье
Вероисповедание: Православный, МП
В таком случае привожу цитату:

"Здесь необходимо сказать о принципиально важном изменении, которое произойдет с человеком в конце бытия этого мира. Из учения Святых Отцов вытекает, что по всеобщем воскресении человек вновь приобретает свою природную полноценность и с ней свободу и волю к самоопределению. На Страшном Суде окончательная судьба человека решается уже им самим, его волей, он вновь обретает и возможность покаяния, то есть духовного обновления, исцеления – в отличие от посмертного состояния души, которое полностью определялось характером ее духовности. Отсюда и особенность Страшного Суда – человек сам в последний раз и окончательно определяется: быть ему с Богом или добровольно отойти в неугасимый пламень и непрестающий тартар (холод) вечных страстей. Христос не может нарушить человеческую свободу."
Что вы на это скажете?

_________________
Не ропщи на суровую долю,
Крест тяжёлый покорно неси,
Уповай ты на Божию волю,
Лишь терпенья и силы проси.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 21:21 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:20
Сообщения: 13423

Вероисповедание: Православный, МП
liuda писал(а):
Что вы на это скажете?


Вы приведите ссылку и автора... Чушь какая то по прочтению. Типа живи как хочешь, а на суде решишь куда тебе больше хочется в ад или в рай...


Последний раз редактировалось Gold-life 02 янв 2013, 21:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 21:22 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:12
Сообщения: 22766

Откуда: с того берега моря.ОляВ.
Вероисповедание: Православный, МП
А кто это сказал? :shock:

_________________
Будьте солнышками. Согревайте окружающих вас, если не всех, то хотя бы тех, кого Господь поставил рядом.
Святой праведный Алексий Мечёв


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 21:35 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 00:33
Сообщения: 6255

Возраст: 29
Откуда: Электросталь
Вероисповедание: Православный, МП
Если не ошибаюсь, это цитата из книги профессора Осипова "Посмертная жизнь души"

_________________
Все у вас да будет с любовью. (1 Кор 16:14)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 21:38 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:20
Сообщения: 13423

Вероисповедание: Православный, МП
Марина_В писал(а):
Если не ошибаюсь, это цитата из книги профессора Осипова "Посмертная жизнь души"


ааа, тады все ясно... и спорить нечего. Очередная ересь.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 21:52 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:57
Сообщения: 5565

Откуда: Подмосковье
Вероисповедание: Православный, МП
Подобное Соединяется С Подобным. Сила Покаяния А. И. Осипов
http://video.yandex.ru/users/holoselena ... lena&cid=2

_________________
Не ропщи на суровую долю,
Крест тяжёлый покорно неси,
Уповай ты на Божию волю,
Лишь терпенья и силы проси.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 21:55 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:57
Сообщения: 5565

Откуда: Подмосковье
Вероисповедание: Православный, МП
"Человеческая душа подвластная страстям - зависима от тела. Её воля подчинена инстинктам тела. Без него она не имеет возможности контролировать свои наклонности и неизбежно склоняется в сторону "привычки" или точнее, по свв. отцам - к навыку.
На Страшном Суде мы получим возможность сдерживая навыки проявить то разбойничье покаяние и признать очевидного Христа Своим Богом. В этом будет спасение многих. Но к сожалению не всех. Есть и такие которые и тут отвергнут Его..."

_________________
Не ропщи на суровую долю,
Крест тяжёлый покорно неси,
Уповай ты на Божию волю,
Лишь терпенья и силы проси.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 21:56 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:20
Сообщения: 13423

Вероисповедание: Православный, МП
liuda писал(а):
Подобное Соединяется С Подобным. Сила Покаяния А. И. Осипов
http://video.yandex.ru/users/holoselena ... lena&cid=2


Не слушайте вы этого Осипова...

Цитата:
На Страшном Суде мы получим возможность сдерживая навыки проявить то разбойничье покаяние и признать очевидного Христа Своим Богом. В этом будет спасение многих. Но к сожалению не всех. Есть и такие которые и тут отвергнут Его...


Ересь еретическая... Обсуждать нечего.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 22:07 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:57
Сообщения: 5565

Откуда: Подмосковье
Вероисповедание: Православный, МП
Gold-life писал(а):
ааа, тады все ясно... и спорить нечего. Очередная ересь.

А. И. Осипов профессор Богословия Русской Православной Церкви. А вот Вы то кто?
Исследуя святоотеческое учение и Предание Церкви, можно прийти только к одному совершенно однозначному заключению, окончательная посмертная участь человека определится в день Страшного Суда.
Но... Почему не ранее или позднее, а именно тогда? Если состояние умершего человека не изменится ни до Суда, ни во время его, к чему тогда вообще эта "показуха"? Ну действительно, к чему тогда Страшный Суд???

_________________
Не ропщи на суровую долю,
Крест тяжёлый покорно неси,
Уповай ты на Божию волю,
Лишь терпенья и силы проси.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 22:14 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:20
Сообщения: 13423

Вероисповедание: Православный, МП
liuda писал(а):

А. И. Осипов профессор Богословия Русской Православной Церкви. А вот Вы то кто?

Людмила была уже тема, подробнейшая тема, ересей Осипова. Повторятся не будем.

Цитата:
Исследуя святоотеческое учение и Предание Церкви, можно прийти только к одному совершенно однозначному заключению, окончательная посмертная участь человека определится в день Страшного Суда.

Верно, все верно. Но кем определяется эта учесть? -Богом и только Им.

Цитата:
Но... Почему не ранее или позднее, а именно тогда? Если состояние умершего человека не изменится ни до Суда, ни во время его, к чему тогда вообще эта "показуха"? Ну действительно, к чему тогда Страшный Суд???


Есть такая позиция как воля Божья. Человеку дана эта жизнь как подготовка к жизни вечной, на основании поступков этой жизни осуществляется СУД, после него уже окончательное определение человека.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 22:17 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 00:33
Сообщения: 6255

Возраст: 29
Откуда: Электросталь
Вероисповедание: Православный, МП
Святитель Иоанн Златоуст: Из ада никого ни выпускают, и заключенные там вечно горят в огне и претерпевают такое мучение, которого и описать невозможно. Если никакое слово не может выразить и тех лютых страданий, какие терпят люди, сжигаемые здесь, то тем более неизобразимы страдания мучимых там. Здесь, по крайней мере, все страдание оканчивается в несколько минут, а там палимый грешник вечно горит, но не сгорает» (Беседы на Матфея Евангелиста. 43. 4).

Преподобный Никита Стифат: «Верую в воскресение мертвых и исповедую бесконечное царство праведников во век веков и то, что наказание грешников и самих демонов будет длиться вечно и никогда не прекратится и что грешники и демоны не вернутся снова в первозданное состояние» (Исповедание веры. 13).

Константинопольским Собором 1084 года, постановлено:
«Всем, которые принимают и преподают другим ложные и языческие мнения… будто мучению грешников в будущей жизни будет конец и будто творению и человечеству предстоит вообще восстановление; и таким образом Царствие Небесное представляют разрушимым и преходящим, тогда как Сам Иисус Христос и Бог наш передал нам учение, что оно вечно и неразрушимо, и мы на основании всего Священного Писания как Ветхого, так и Нового Завета веруем, что муки будут нескончаемы и Царствие Небесное вечно; тем, которые таковыми своими мнениями и себя самих погубляют, и других творят общниками вечного осуждения, анафема»

***

Ну, Голд, предположим, не профессор Богословия РПЦ... А как быть с Иоанном Златоустом? И в чем тогда смысл нашей исповеди - если я смогу принести покаяние в день Страшного Суда?

Профессор Осипов указывает труды Святых Отцов и места в этих трудах, на основании которых он делает такие выводы?

_________________
Все у вас да будет с любовью. (1 Кор 16:14)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 22:33 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:57
Сообщения: 5565

Откуда: Подмосковье
Вероисповедание: Православный, МП
В статье профессора, нужно делать акцент не на том: "как хочу так и живу - на Страшном Суде покаюсь", а на том, что нужно ныне стяжать такую любовь к Богу, чтобы при встрече с Ним на Суде и мы и Он узнали бы друг друга.
"Отсюда и особенность Страшного Суда – человек сам в последний раз и окончательно определяется: быть ему с Богом или добровольно отойти в неугасимый пламень..."

_________________
Не ропщи на суровую долю,
Крест тяжёлый покорно неси,
Уповай ты на Божию волю,
Лишь терпенья и силы проси.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 22:34 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:57
Сообщения: 5565

Откуда: Подмосковье
Вероисповедание: Православный, МП
Полагаю, что имею право на своё видение и понимание такое же, как вы, или даже сам профессор Осипов.
Богослов - не есть святой. Богослов это учитель. нам должно быть достаточно того, что его на эту кафедру благословило наше Церковное священноначалие. Можно с ним не соглашаться, но для того чтобы говорить о нем нечто вроди "Ересь еретическая", нужно по крайней мере иметь его степень профессорства.

_________________
Не ропщи на суровую долю,
Крест тяжёлый покорно неси,
Уповай ты на Божию волю,
Лишь терпенья и силы проси.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 22:39 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:20
Сообщения: 13423

Вероисповедание: Православный, МП
liuda писал(а):
В статье профессора, нужно делать акцент не на том: "как хочу так и живу - на Страшном Суде покаюсь", а на том, что нужно ныне стяжать такую любовь к Богу, чтобы при встрече с Ним на Суде и мы и Он узнали бы друг друга.

То что Бог вас узнает можете не сомневаться... Он вас всеж таки сотворил, так что помнит о своем творении, будь вы даже последним грешником.
Цитата:
"Отсюда и особенность Страшного Суда – человек сам в последний раз и окончательно определяется: быть ему с Богом или добровольно отойти в неугасимый пламень..."


Отсюда и особенность всех ересей вводить христиан в злостное заблуждение, с целью обмана. От лукавого это все.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 23:29 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:57
Сообщения: 5565

Откуда: Подмосковье
Вероисповедание: Православный, МП
Что Нас Ждет На Страшном Суде
http://video.yandex.ru/users/holoselena ... lena&cid=2

_________________
Не ропщи на суровую долю,
Крест тяжёлый покорно неси,
Уповай ты на Божию волю,
Лишь терпенья и силы проси.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 00:12 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:57
Сообщения: 5565

Откуда: Подмосковье
Вероисповедание: Православный, МП
А.И.Осипов, профессор. «Посмертная жизнь души» (отрывок из книги)

* Самого сочетания слов «Страшный Суд» нет в Священном Писании. Однако Церковь употребляет его как соответствующее тому событию.

* Что означает этот Суд? Не подумаем, что в течение всей человеческой истории Бог был Любовью, а уж теперь, извините, — одна справедливость. Ничего подобного! Свят. Иоанн Златоуст очень сильно сказал о Божественной справедливости к человеку: «Если ты требуешь справедливости, то по закону правды нам следовало бы еще в начале тотчас погибнуть».

* Неразумно представлять Бога на этом Суде как какую-то греческую богиню правосудия Фемиду с завязанными глазами. Страшным Судом этот последний акт в истории человечества, открывающий и начало его вечной жизни, называется потому, что здесь «при последней трубе» (1 Кор. 15; 52) каждой личностью будет принято окончательное решение — быть ли ей с Богом или навсегда уйти от Него и остаться «вне» Царства. Христос и на Последнем Суде останется неизменной Божественной Любовью и не нарушит свободы человеческой воли.

* И еще об одном необходимо сказать с полной уверенностью: на Страшном Суде перед каждым человеком, веровавшим и неверовавшим, во всей силе и очевидности откроется все нравственное величие крестного подвига Иисуса Христа, Его потрясающее самоуничижение ради нашего спасения — Его Любовь. И трудно предположить, чтобы такая Жертва не тронула, точнее, не потрясла сердец воскресших людей. Здесь перед лицом каждого откроется сама реальность Креста, вся сила Любви Воскресшего. Без сомнения, это в огромной степени определит положительный выбор великого множества людей. Такому выбору, безусловно, будет способствовать и опыт земной жизни, наполненной иллюзией своей вечности, и печальный опыт мытарств, показавших реальную «сладость» страстей — плоды жизни без Бога. Потому святой Исаак Сирин и писал: «Царство и геенна суть следствия милости, которые в своей сущности задуманы Богом по Его вечной благости, а не воздаяния».

* Итак, на Страшном Суде будет окончательно завершен процесс становления и самоопределения личности. На нем произойдет своего рода подведение итога не только земного, но и посмертного духовного пути человека, то есть всего его бытия в состоянии падения. Здесь перед лицом Любви Божией каждый воскресший человек произнесет свое окончательное «да» или «нет» Богу. Вот почему этот Суд и страшен, а не потому, что на нем Господь, забыв Любовь, будет судить деяния человеческие «по всей справедливости». Святитель Феофан писал: «Господь и на Страшном Суде будет не то взыскивать, как бы осудить, а как бы оправдать всех. И оправдает всякого, лишь бы хоть малая возможность была». И дай Бог, чтобы такой Суд для всех завершился спасительно.

_________________
Не ропщи на суровую долю,
Крест тяжёлый покорно неси,
Уповай ты на Божию волю,
Лишь терпенья и силы проси.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 12:33 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:20
Сообщения: 13423

Вероисповедание: Православный, МП
Катехизис Ф. Дроздова:
Цитата:
380. ЧТО БУДЕТ С НЕВЕРУЮЩИМИ И БЕЗЗАКОННИКАМИ?

Неверующие и беззаконники будут преданы вечной смерти, или, иначе говоря, вечному огню, вечному мучению, вместе с диаволами. Кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Откр. 20:15). Это смерть вторая (Откр. 20:14). Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его (Мф. 25:41). И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф. 25:46). Лучше тебе с одним глазом войти в царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает, и огонь не угасает (Мк. 9:47-48).

381. ХОЧЕТ ЛИ БОГ ГИБЕЛИ ГРЕШНИКОВ?

Бог не хотел бы гибели грешников, но они сами погибают за то, что... не приняли любви истины для своего спасения (2 Фес 2:10).



Никто из отцов не утверждал, что у нераскаявшегося грешника будет какой то там самостоятельный выбор. Иначе любая церковная жизнь и праведные дела суть обесцениваются на корню при земной жизни, ведь на Суде можно расскаятся :au: выбрать рай (по еретическому утверждению), что совершенно не так.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 13:58 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:30
Сообщения: 18357

Возраст: 57
Откуда: Germany
Вероисповедание: Православный, не МП
"".... ведь на Суде можно раскаятся выбрать рай (по еретическому утверждению), что совершенно не так. ""

+ 100


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 16:18 
вы меня уже узнаете?
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 14:45
Сообщения: 36

Откуда: Пермь
Вероисповедание: Православный, МП
Gold-life писал(а):
Иначе любая церковная жизнь и праведные дела суть обесцениваются на корню при земной жизни, ведь на Суде можно расскаятся :au: выбрать рай (по еретическому утверждению), что совершенно не так.

Почему же обесцениваются-то? Ведь страдания посмертные избежать не удастся человеку, если здесь он не боролся со страстями своими. Именно страсти человека, им взращённые, и будут мучить его со страшной силой. Только идиот, зная об этих муках, может махнуть рукой и сказать: а, ладно, поживу как хочу, потом раскаюсь. Ведь именно эти страдания покажут человеку, который не смог понять этого здесь по разным причинам, в том числе и объективным, что такое его страсти, с которыми он расставаться не хотел, которым и значения не придавал.
Понимаю, что меня сейчас обвинят в ереси. Кстати, Алексей Ильич ссылается на высказывания многих святых отцов, не от себя он это говорит. В Евангелии есть подтверждение этому. "Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта." Матф.5-25,26. Заметьте, Он не сказал: ты никогда оттуда не выйдешь!
Со своей стороны, считаю еретиками тех, кто приписывает нашему милостивому Отцу, любящему жертвенной любовью детей Своих, такие черты кровожадные, жестокие и бессердечные.

_________________
...да не одолеет моя злоба Твоей неизглаголанней благости и милосердию...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 17:12 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:57
Сообщения: 5565

Откуда: Подмосковье
Вероисповедание: Православный, МП
Gold-life писал(а):
Никто из отцов не утверждал, что у нераскаявшегося грешника будет какой то там самостоятельный выбор.

1. Святой Исаак Сирин писал с полной уверенностью: "Грешник не в состоянии и представить себе благодать воскресения своего. Где геенна, которая могла бы опечалить нас? Где мучение, многообразно нас устрашающее и побеждающее радость любви Его? И что такое геенна перед благодатью воскресения Его, когда восставит нас из ада, соделает, что тленное сие облечется в нетление, и падшего во ад восставит в славе?.. Есть воздаяние грешникам, и вместо воздаяния праведного воздает Он им воскресением; и вместо тления тел, поправших закон Его, облекает их в совершенную славу нетления. Эта милость - воскресить нас после того, как мы согрешили, выше милости - привести нас в бытие, когда мы не существовали" [40].
2. Епископ Афанасий (Сахаров) писал: "Для меня дороже всего Православие. Я не могу его и сравнивать с каким-либо другим исповеданием, с какой-либо другой верой. Но я не дерзаю сказать, что все неправославные погибли безнадежно. У Господа многая милость, и многое у Него избавление". "Так молиться о неправославных можно и должно" [41].
3. А что означает библейская история о послании Богом пророка Ионы в языческую Ниневию с проповедью покаяния (Ион.1:2)? "И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого" (Ион.3:5). И Бог принял покаяние язычников: "Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?" (Ион.4:11). Интересно, насколько православным было представление о Боге у ниневийских язычников? И если Бог помиловал их здесь за покаяние, то неужели не помилует их там?
4. Преп. Нектарий Оптинский считал, что "простой индус, верящий во Всевышнего и исполняющий, как умеет, волю Его, - спасется. Но тот, кто, зная о христианстве, идет индусским путем, - нет" [42].
5. Христос "Спаситель всех человеков, а наипаче [особенно, тем более] верных" (1Тим.4:10)
6. "слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, иудею, потом и эллину! Ибо нет лицеприятия у Бога" (Рим.2:9-16).
7. "Христос пришел не ради тех только, которые уверовали в Него, - писал свт. Ириней Лионский, - но для всех вообще людей, которые […] желали видеть Христа и слышать Его голос. Посему всех таковых Он во втором пришествии Своем прежде воздвигнет [...] воскресит и поставит в Свое Царство" [43].
8. "Мы научены, - пишет св. Иустин Философ и Мученик, - что Христос есть перворожденный Бога, и мы выше объявили, что Он есть Слово, коему причастен весь род человеческий. Те, которые жили согласно со Словом, суть христиане, хотя бы, считались за безбожников: таковы между эллинами - Сократ и Гераклит и им подобные, а из варваров - Авраам, Анания, Азария и Мисаил, и Илия и многие другие" [44].
9. Свт. Григорий Богослов высказывает ту же мысль: "Как многие из нас бывают не от нас, потому что жизнь делает их чуждыми общему телу; так многие из не принадлежавших к нам бывают наши, поскольку добрыми нравами предваряют веру, и обладая самою вещью, не имеют только имени" (христианина. - А.О.) [45].

_________________
Не ропщи на суровую долю,
Крест тяжёлый покорно неси,
Уповай ты на Божию волю,
Лишь терпенья и силы проси.


Последний раз редактировалось Людмила_K 03 янв 2013, 17:20, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 17:14 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:57
Сообщения: 5565

Откуда: Подмосковье
Вероисповедание: Православный, МП
10. Принципиальный ответ на вопрос о спасении дает Сам Господь: "Всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам. Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем" (Мф.12:31-32).
Вообще-то Отцы говорят, что нет греха непростительного, а есть грех нераскаянный.
В этих словах Христовых заключена та мысль, что для всех тех, которое не похулили Духа Святого, сохраняется, несмотря на их грехи и заблуждения, возможность спасения,
11. "Христос... находящимся в темнице... сойдя, проповедал". И эта проповедь была не только ветхозаветным праведникам. Нет! А "некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению" и погибшим при потопе "во дни Ноя" (1Пет.3:18-20)
12. свт. Григорий Богослов и писал об огненном крещении в аду (выше мы уже приводили эти слова): "И что мне за закон человеконенавистничества Новата... Может быть, они будут там крещены огнем - этим последним крещением, самым трудным, и продолжительным, которое поедает вещество как сено и потребляет легковесность всякого греха" [46]. И потому "не принявшие крещения не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что хотя и не запечатлены, однако же и не худы" [47].
13. Преп. Максим Исповедник, объясняя слова апостола Петра (1Пет.3:18-21; 4:5-6) о сошествии Христа в ад, говорит:
"Писание называет "мертвыми" людей, скончавшихся до пришествия Христа, например бывших при потопе, во время столпотворения, в Содоме, Египте, а также и других, принявших в разные времена и различными способами многообразное возмездие и страшные беды божественных приговоров. Эти люди подверглись наказанию не столько за неведение Бога, сколько за обиды, причиненные друг другу. Им и была благовествуема, по словам св. Петра, великая проповедь спасения - когда они уже были осуждены по человеку плотию, то есть восприняли, через жизнь во плоти, наказание за преступления друг против друга, - для того чтобы жили по Богу духом, то есть, будучи во аде, восприняли проповедь Боговедения, веруя во Спасителя, сошедшего во ад спасти мертвых" [49].
14. Преп. Иоанн Дамаскин:
"Некоторые говорят, что Христос вывел из ада только веровавших, каковы суть отцы и пророки, судьи, а вместе с ними цари, местные начальники и некоторые другие из народа еврейского - немногочисленные и известные всем. Мы же на это ответим думающим так, что нет ничего незаслуженного, ничего чудесного и ничего странного в том, чтобы Христу спасти уверовавших, ибо Он остается только справедливым Судией, и всякий уверовавший в Него не погибнет. Так что и должно было им всем спастись и разрешиться от уз ада сошествием Бога и Владыки - что и произошло по Его Промыслу. Теми же, кто только по человеколюбию Божию спаслись, были, как думаю, все, которые имели чистейшую жизнь и совершали всевозможные добрые дела, живя скромно, воздержно и целомудренно, но веры чистой и божественной не восприняли, потому что не были наставлены в ней и остались вовсе не наученными. Их-то Управитель и Владыка всех привлек (в аду. - А.О.), уловил божественными сетями и убедил их уверовать в Него, воссияв им божественными лучами и показав им свет истинный" [50].

_________________
Не ропщи на суровую долю,
Крест тяжёлый покорно неси,
Уповай ты на Божию волю,
Лишь терпенья и силы проси.


Последний раз редактировалось Людмила_K 03 янв 2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 17:16 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:57
Сообщения: 5565

Откуда: Подмосковье
Вероисповедание: Православный, МП
15. "Некоторые из святых, молившихся не только за верных, но и за нечестивых, были услышаны и своими молитвами исхитили их от вечного мучения, как, например, первомученица Фекла - Фалконилу и божественный Григорий Двоеслов, как повествуется, - царя Траяна" [51].
16. "Бог и диаволу всегда предоставляет блага, но тот не хочет принять, - утверждает преподобный Иоанн Дамаскин. - И в будущем веке Бог всем дает блага - ибо Он есть источник благ, на всех изливающий благость, каждый же причащается ко благу, насколько сам приуготовил себя воспринимающим" [53].
17. Климент Александрийский:
"По примеру Господа и апостолы проповедовали Евангелие в аду. Выходит, что добродетельнейшие из учеников должны подражать своему Учителю и в загробном мире - подобно тому, как они подражали Ему на земле, дабы Логос мог привлечь к себе евреев, нисшедших в ад, а апостолы - язычников, или, другими словами, всех, кто жил праведно, согласно требованиям той правды, какие предъявляли им закон и человеческая мудрость и следуя которым они впадали в частые прегрешения, будучи далеки от совершенства. Достоинству божественного замысла и подобало, чтобы, все, выказавшие большую праведность и покаявшиеся в заблуждениях прежней жизни - даже если они в иных местах пребывают, - благодаря врожденному знанию сокровенного признали себя достоянием Бога Вседержителя и были спасены. Уповаю, что это и совершит Спаситель, ибо дело Его - спасать. Он и совершил его, привлекая Своей проповедью к спасению всех, кто хочет в Него у веровать - где бы те ни находились" [54].
Вот кого выводит Христос из ада: "всех, кто хочет в Него уверовать - где бы те ни находились".
18. святитель Николай Кавасила (XIV в.):
"И в том различие между праведными и злыми, которые в одних находились узах и тому же подлежали рабству, что одни с неудовольствием переносили оное порабощение и рабство и молились, чтобы разрушено было узилище и разрешились оные узы, и желали, чтобы глава тирана сокрушена была пленниками, а другим ничто настоящее не только не казалось странным, но они еще утешались, находясь в рабстве. И в оные блаженные дни были подобные им, кои не приняли воссиявшего в них Солнца, и старались, сколько можно, погасить Его, делая все, что, по их мнению, могло уничтожить лучи Его. Потому одни освободились от рабства в аде, когда явился Царь, другие же остались в узах" [55].

_________________
Не ропщи на суровую долю,
Крест тяжёлый покорно неси,
Уповай ты на Божию волю,
Лишь терпенья и силы проси.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 18:30 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:20
Сообщения: 13423

Вероисповедание: Православный, МП
Людмила, почитайте 5-й вселенский собор, всеобщего спасения нет и не будет (любые утверждения обратного - ересь, за разделение которой анафема), а покаятся человеку можно ТОЛЬКО в этой жизни, другой возможности (за гробом) уже не будет.

«Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет» (Мф. 24: 42).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 20:14 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:57
Сообщения: 5565

Откуда: Подмосковье
Вероисповедание: Православный, МП
Профессор А.И. Осипов. Могут ли ошибаться Соборы. Стенограмма видеозаписи.
December 19th, 2012
источник:
http://www.youtube.com/watch?

Ответ проф. А.И. Осипова]:
Ну, в отношении, во-первых, соборов. Что значит, могут ли соборы ошибаться? Были соборы еще как ошибались! Знаете как. Например, собор 754 г. Триста тридцать епископов приняли решение - почитание икон это идолопоклонство, да будет анафема. Былиазбойничьи настоящие соборы, так они и остались в истории Церкви. Так что дело не в соборе самом по себе, а в том, какие решения он принимает. Соответствуют ли они действительно тому, что именуется Священным Преданием Церкви. И в зависимости от этого уже говорят: "это действительно, истинный собор", "это ложный собор", "в этом соборе приняты правила разные".

Кстати, если вы возьмите Книгу Правил, принятых соборами, Вселенскими Соборами, (только вы их наверно, никогда не берете и в руки не возьмете). Но вы бы там увидели очень интересные вещи. Там уже множество правил, которые были приняты Вселенскими Соборами, не могут даже применяться. И не применяются. Просто невозможно их даже применить.

Я всегда привожу один и тот же пример и все смеются конечно, но он очень хороший. Одно из правил: если кто будет мыться в бане с евреем, то отлучается от Причастия, я забыл на сколько там лет. Так что, ну попробуйте вот сейчас придете в баню, спросите: "а нет ли тут еврея"..? Ну что это.. И я вам скажу, таких правил там очень много.

Я помню, мы долго занимались, была коммисия у нас Синодпльная высшая ,одна была. Когда мы смотрели на эти правила многие.. Отлучаются от Причастия за некоторые грехи на 5 лет, на 10 лет, на 25 лет, до конца жизни. Попробуйте сейчас применять эти правила! Так что имейте ввиду, что это неприменимо, вы сечас человека просто отторгните от Церкви, он вовеки веков не придет. Ну, в общем, это надо конкретно, если кто откроет Книгу Правил, он увидит там много правил, которые были правильны для того времени. Вы поймите, что любые правила, они всегда соотносятся с данным конкретным временем, с конкретными условиями. Он принимались Византийской Империей, которая вся была православной Империей. И поэтому решения СОборов рассматривались точно также, как законы государственные.

Например, осуждалась ересь. Все те, кто принадлежал к ней, изгонялись из империи, или сами бежали, чтобы не попасть в тюрьму. Слышите какие вещи были? Попробуйте это применить сейчас! Да, надо изгнать всех атеистов, правда? Всех иноверных, инаковерных и т.д.?

Правила - то, что вот, правила дорожного движения. Нужны они? А как же! Но они всегда должны быть соотнесены, еще раз говорю, с условиями настоящей жизни. Как Христос поступал в этом отношении, поразительно! Он прям как нарочно, берет, в субботу исцеляет! Ученики в субботу колосья раситрают, Он молчит. Тут фарисеи: "что они делают?!" А Он им что? А Он их осудил, а не учеников! Это просто поразительные вещи, а уж в субботу исцелений непрерывных, знаете, прям, что называется, как нарочно. И когда Ему говорили, Он говорит: не человек для субботы, а суббота для человека.

Посмотрите какие вещи. Ух какая злоба возникала! Вы слишите, злоба! Совещались как убить Его, "нарушитель Закона"! Наконец, и убили.

Так вот в отношении могут ли соборы ошибаться. Оказывается да, есть соборы, которые были ошибочны. Они были осуждены последующей историей как лжесоборы.Но и в этих соборах, которые были приняты Церковью, далеко не все правила могут быть применимы, поскольку радикально меняются условия жизни, условия в которых существует Церковь.

И вот теперь в отношении вечных мук... если не ошибаюсь. Так вот. Обратите внимание. Это 553 год, 5-й Вселенский Собор... Собор осуждает Оригена, который скончался в 250-м году. Через триста лет! Такого случая вы в истории не найдете! Это первое.

Император юстиниан почему-то очень, очень был раздражен триста лет назад умершим Оригеном. Ориген это был один из великих миссионеров кстати. Был раздражен. И он, фактически, он настоял, Оригена осудили. Осудил собор. Но знаете, что произошло удивительное?

Ну ладно Ориген скончался в 250 году. А ведь после него, после Оригена, жил целый ряд святых, которые высказывали мысли ой какие! Григорий Нисский прямо говорил: "как по искоренении зла в человеческих душах, в конечном счете все приведутся к Богу. Все спасутся".

ГРигорий Богослов пишет о Крещении Огнем. Иоанн Златуст пишет, (кто был на Пасху.. вот я как ни приду в церковь.. я на Пасху хожу, знаете). И вот там читается слово Иоанна Златоуста.. Вы знаете, это единственный день, когда так. Пасхальное слово! Это догматическое учение Церкви по данному вопросу. Слышите? Догматическое. Читается специально на 1-й день Пасхи. Почитайте его! Вы ахнете.

"Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?" "Христос сошел во ад и НИ ЕДИНОГО во аде не осталось"! Это что такое! Это те, которые были уничтожены потопом, которые были уничтожены серным дождем, Содом и Гоморра, и прочие. Это Каин и прочие. Ни единого не осталось во гробе. Речь идет не о телах же, сами понимаете.

Если возмете дальше Афанасий Великий то же самое пишет! Святой Епифаний Кипрский прямо повторяет почти! Ефрем Сирин, Исаак Сирин...! А что говорит наше богослужение.. Страстная Пятница черным по-белому: "царствует ад, но не вечнует над родом человеческим". Это что такое?

Я к чему говорю. Пятый Вселенский Собор осудил Оригена, но почему-то ни слова не сказал ни о Григории Нисском, ни о Григории Богослове, ни об Афанасии Великом, ни об Епифании Кипрском, ни об Амфилохии Иконийском, ни о Ефреме и Исааке Сирине... (ну, Исаак Сирин позднее жил, да).. Об этих великих святых ни слова осуждения. Ни слова. А они-то так откровенно говорили!

И Церковь и дальше, прямо в предпасхальном богослужении говорит об этом. ПОняли, оказывается, какое дело-то. Да, Оригена осудили, но больше никого не посмели. Правда интересно?

Ни одного. А ведь послушайте, эти святые, наверное Евангелия не знали, правда же? ну и святые! Ну и великие святые! Неужели не знали Евангелие , когда такое писали! Неужели не читали, когда Христос говорит, "пойдут сии в муку вечную"! И они вдург вздумали это учить. Это как понять?

Да мы, конечно, лучше их знаем, чем эти святые. ПОэтому мы сейчас не знаю, что начнем говорить.

Надо понять. Первое, о чем я уже говорил. Истинный смысл Священного Писания мы можем найти только у святых отцов. Если мы начнем сами по своему разумению рассуждать, то мы превратимся в протестантов, которые первым из своих догматов объявили: "только Писание и никакого ПРедания". Никаких святых.

И вот мы видим в Священном ПРедании, мы видим оказывается, что был целый ряд отцов, которые считали, что нет, не для того Бог сотворил человека, чтобы подвергнуть его нескончаемым мучениям. Будут мучения? Да. Но не для того. Вы подумайте сейчас, сколько православных сейчас в мире, знаете, нет? Сколько населения в мире? Шесть с лишним миллиардов! А православных? Ну, миллионов двести-триста. Вы слышите? Шесть миллиардов пойдут в нескончаемые мучения и Бог, зная об этом, дал им бытие..

Спасутся только православные, правда же? А кто такой православный? Хм..! Православный! Только по виду православный! Праавославный это я и еще несколько человек может быть, а остальные что? Одна форма! Все погибнут, один я спасусь.

Это звучит, конечно, как некая ирония, но вы подумайте. Бог же знает будущность каждого, кому он даст жизнь. Знает Он или нет? Знает. И если он дает ему жизнь, зная, что он изберет зло в этой жизни, значит что же Он хочет? Значит, Он дает ему жизнь для нескончаемых мучений? Это Бог-Любовь? Вы слышите, какой вопрос-то страшный?

Поэтому у свв. отцов мы находим.. Одни святые отцы прямо повторяют слова Евангелия: " и пойдут сии в муку вечную". Не отвечая на вопрос какой - а почему Бог дал бытие тем, кто пойдет в муку вечную, ведь Он же любовь? Другие отцы ответили на этот вопрос, ответили и сказали, нет, мучения будут, но не безконечные.

Правда Исаак Сирин предупреждает. Предупреждает и говорит: братия, учтите, что хотя геенна и ограничена, но никто не знает, какие страдания придется перенести там. Учтите это и берегитесь. Как мать предупреждает своего ребенка, чтобы он не ходил туда, где может получить какие угодно ужасные последствия и чем угодно ему грозит. Так и Господь как Любовь предупреждает каждого человека: смотри, пойдешь в муку вечную. Это кто говорит? Это только так должна и так может говорить Любовь. Вот оказывается.. так что видите, 5-й Вселенский Собор осудил Оригена, но ни одного святого отца, который бы учил о том, что все-таки мучения будут не вечными. Правда, я вам скажу так, глупый человек (я другого слова не нахожу), скажет: "ну, не вечные. ура! Посижу на колу, там, тысячу лет, а потом и все, в Царство Божие попаду". Голубчик какой! Ты не можещь посидеь минуток несколько, когда у зубного врача даже, ахаешь, что с тобой творится.. А тут тебе смотрите-ка "помучаюсь и потом в Царство Божие".. Какая глупость, простите, дурость. Да избавит Бог так мыслить!

Кстати, именно это была одна из причин, почему действительно Господь говорил во многих случаях "пойдут в муку вечную". Но в Священном Писании целый ряд есть высказываний прямо противоположных. Ап. Павел пишет, "Иисус Христос - Спаситель всех человеков, а наипаче - верных". Вы слышите? Апостол Павел тот же пишет, "Бог в конечном счете будет всяческая во всем". Целый ряд есть..

Так вот. Вот что мы можем сказать о решениях 5-го Вселенского Собора, понятно? Видите, оказывается, какая ситуация? Вот так. Ни один святой не был осужден. Хотя учили прямо. Но вот если бы они сейчас нам попались бы. Мы бы сейчас бы им показали, какие они святые..

Я удивляюсь, почему их книги не жгут даже. Надо бы сжечь их книги. Подумаешь Григорий Нисский, брат Василия Великого, святой, пишет, что муки будут не вечными. Надо бы прям посоветуйте некоторым, надо бы их творения сжечь, не иначе.

_________________
Не ропщи на суровую долю,
Крест тяжёлый покорно неси,
Уповай ты на Божию волю,
Лишь терпенья и силы проси.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 21:38 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:20
Сообщения: 13423

Вероисповедание: Православный, МП
С позволения Ивоны, публикую ее не так давний пост из той же оперы про всеобщее спасение, как нельзя кстати:

Ивона писал(а):
Анафема есть, и не одна. Я уже приводила кое-что в этой теме:
Цитата:
В православной аскетике противодействие распространению идей Оригена было не менее широко: начиная с преподобного Пахомия Великого (запрещавшего читать своим ученикам произведения Оригена), включая таких знаменитых подвижников-критиков оригенизма, как преподобные Варсонофий Великий и Иоанн, Симеон Юродивый, Нил Синайский, Викентий Лиринский, и кончая преподобным Саввой Освященным, при непосредственном участии которого эти споры были завершены постановлением V Вселенского Собора, который, не внося чего-то нового, подтвердил аналогичные решения прежних Поместных Соборов.

«Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, - да будет анафема», – так звучит 9-й анафематизм против оригенистов, предложенный святым Юстинианом Великим и принятый Поместным Константинопольским Собором 543 года и утвержденный Пятым Вселенским Собором (=12 анафематизм).

Впоследствии общее осуждение неправославных мнений Оригена подтвердили отцы Пято-Шестого, Шестого и Седьмого Вселенских Соборов. Кроме того, то же осуждение было повторено на Латеранском Соборе 649 года, созванном святым папой Мартином I, и, уже независимо от имени Оригена, Константинопольским Собором 1084 года.
VI Вселенский собор (680 г.) в своем догматическом определении (оросе) засвидетельствовал свое согласие с кафолической верой такими словами: "Наш святой и вселенский собор, отвергнув заблуждение нечестия от прежних времен доселе, и неуклонно следуя по прямому пути святых и славных отцов, во всем благочестиво присоединился к голосу пяти славных и вселенских соборов, именно - ...Пятого святого Собора, собранного здесь (в Константинополе) против Феодора Мопсуэстийского, Оригена, Дидима и Евагрия… - возобновив без всяких нововведений определения благочестия и отверг самоизмышленные догматы нечестия".

Проходивший вскоре после этого (в 692 г.) Трулльский собор, вошедший в историю под названием Пято-Шестого Собора, постановил: "Признаем и научаем преемников признавать как-бы произнесенными от Духа благочестивые изречения 160 богоносных отцов, собиравшихся в сем царствующем городе при благочестивой памяти Юстиниане, бывшем нашем императоре, которые соборно анафематствовали и отреклись Феодора Мопсуэстийского, учителя Несториева, Оригена, Дидима и Евагрия, воспроизводивших языческие басни и снова повторявших нам в бреду ума и в сонных видениях переходы и превращения некоторых тел и душ... Отвергаем и анафематствуем всех, кого они отвергали и анафематствовали, как врагов истины, тщетно воздымавшихся против Бога и замышлявших неправду против Всевышнего. Если же кто-нибудь не содержит и принимает упомянутых выше догматов благочестия, и не мыслит и не проповедует так, но старается идти против них, тот да будет анафема, согласно уже прежде изложенному определению упомянутых выше святых и блаженных отцов, и да будет исключен и извержен из списка христиан как чужой".

Седьмой Вселенский Собор, проходивший в Никее в 787 г. также осудил ересь Оригена в своем оросе: "Анафематствуем бредни Оригена, Евагрия и Дидима, как сделал это Пятый (Вселенский) собор, бывший в Константинополе".


http://www.verapravoslavnaya.ru/?Apokatastasis
Что касается св. Григория Нисского, то я приводила здесь ссылку на авторитетный документ о том, что всё сомнительное - это были вставки еретиков, почитайте, это интересно.

Далее. Анафеме было предано несторианство, и мы с Вами читали в документе Богословской комиссии, что она увидела эту ересь в обсуждаемом документе. Об этом есть и статья:

Протоиерей СЕРГИЙ (Богоявленский).
ТОРЖЕСТВО НЕСТОРИАНСКОЙ ЕРЕСИ
В СТЕНАХ МОСКОВСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ


Русский Вестник № 37-38, 2000
http://www.vselprav.org/library/eresi.htm
Ну, и я думаю, дальше мы не пойдём... Сколько надо анафем? Я лишь хочу напомнить Вам, что ересь, осуждённая соборно, - осуждена. И тот, кто начинает её реанимировать, подпадает под анафему автоматически. Новых осуждений ему не требуется. Как и нам, предупреждённым Церковью, что те или иные взгляды - это ересь.

И второе ). Мы здесь все в теме говорим о ересях, анафематствованных ересях, о взглядах, которые их выражают, и мы имеем на это право, потому что следуем учению и канонам и анафемам Церкви. У христиан есть долг, прописанный каноном, выявлять ересь, уже оглашённую святыми отцами, где бы они её ни встретили. А людей мы еретиками не называем, и не осуждаем, прошу обратить на это внимание. Эти обвинения не имеют под собой никаких оснований.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 22:04 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5817

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
Может быть стоит переместится в тему о А И Осипове. viewtopic.php?f=20&t=34183&start=270 Покажите мне место где он утверждает что спасутся все. В какой из лекций он это утверждал? Лекцию о спасении и читала и слушала и не понимаю, из каких его слов можно сделать такой вывод.

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 00:41 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:30
Сообщения: 18357

Возраст: 57
Откуда: Germany
Вероисповедание: Православный, не МП
Иисус учил о том, что спасутся немногие - Лук 13:23-24; Мат 7:13-14

«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.» Мат.7,13-14.

Во время потопа спаслось только восемь душ - Быт 7:21-23;

Только три души пережили разрушение Содома и Гоморры - Быт 19:24-30

Только двум их 603,550 иудеев возраста ношения оружия, выведенных Моисеем из Египта, было позволено войти в землю Ханаанскую (Canaan) - Чис 14:26-32; 1:45-46


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 18:37 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 22:04
Сообщения: 722

Вероисповедание: Православный, МП
Люди из 3 последних цитат на спасение и не рассчитывали. это было до жертвы Христовой. По теме - если вижу слово "смерть" - воспринимаю его теперь как ужасного духа с косой, отсекающего земные привязанности у неустремленных к небу умирающих. Это с подачи о. Даниила Сысоева. Когда-то слушала его аудиокнигу о смерти. Теперь на слово "смерть" иначе реагировать и не могу. Этого духа знать не хочется. И этот дух не ко всем приходит. К тем, у кого кончина "непостыдна и мирна" - не приходит.

_________________
Ирина


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 11:11 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 22:04
Сообщения: 722

Вероисповедание: Православный, МП
sem82 писал(а):
Иисус учил о том, что спасутся немногие - Лук 13:23-24; Мат 7:13-14

«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.» Мат.7,13-14.

Во время потопа спаслось только восемь душ - Быт 7:21-23;

Только три души пережили разрушение Содома и Гоморры - Быт 19:24-30

Только двум их 603,550 иудеев возраста ношения оружия, выведенных Моисеем из Египта, было позволено войти в землю Ханаанскую (Canaan) - Чис 14:26-32; 1:45-46

И, вообще, странно что Вы эти цитаты приводите для иллюстрации того, что "Иисус учил, что спасутся немногие". Для Вас, что ли действительно только физическое спасение во время бедствия или какого то события? Так они бы, все равно, уже бы все умерли. Откуда Вы знаете, сколько допотопных людей покаялось, пока шел дождь? Может, многие из них вышли из ада, вслед за Христом. " быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице душам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения Ковчега". (1. Петр.3,18-20)

_________________
Ирина


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше отношение к смерти
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 20:18 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:57
Сообщения: 5565

Откуда: Подмосковье
Вероисповедание: Православный, МП
Пасхальное слово - догматическое учение Церкви:
"Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?"
"Христос сошел во ад и НИ ЕДИНОГО во аде не осталось"
,
т.е. не осталось уничтоженных потопом, серным дождем,
Содом и Гоморра, Каин и другие. Ни единого во гробе!!!!!!!!!

"Бог в конечном счете будет всяческая во всем". (ап. Павел)

_________________
Не ропщи на суровую долю,
Крест тяжёлый покорно неси,
Уповай ты на Божию волю,
Лишь терпенья и силы проси.


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: